[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 603 29.11.2014 Суббота 13:22
как правильно называется тяга(типо удочки) которая стоит на заднем мосту и открывает кран заднеи тормозной системы при нагрузке
Добавлено (29.11.2014, 13:19) Добавлено (29.11.2014, 13:22) |
№ 606 29.11.2014 Суббота 13:24
У меня при нажатии педали левое переднее колесо сразу тормозит в юз, а педаль проваливается в пол - для эффективного торможения приходится нажимать 2-3 раза.... Уже устал отстегивать каждый месяц всякого рода "мастерам" - "да да, мы все сделаем, приезжай"... - колодки подведут, че-то там якобы покрутят - начинает в полу где-то схватывать, но хватает где-то на месяц.... - потом опять все по-новой - переднее левое в юз - остальные с третьего качка... С самого начала я грешил на ГТЦ - по моему мнению проблема в нем, однако псевдо-мастера говорят, что если "накачать" и держать педаль нажатой - если она в пол не уходит, держится (а у меня так и есть) Значит так, сымаем барабашки, если колодки в норме, то тебе надо купить (обязательно оригинал) - трещетка левая 4шт, трещетка правая 4шт, стопор трещетки левый 4шт, стопор трещетки правый 4шт. Когда снимешь барабаны, посмотри в каком состоянии сальники, на задних барабанах, их по два, я все на новые заменил. Потом скидываешь колодки, меняешь трещетки со стопорами на рабочих тормозных цилиндрах. Очень важно - НЕ ВЫНИМАЙ ПОРШНИ из раб торм цилиндров!!! Не то придется долго и упорно прокачивать систему. Накидываешь на место барабаны, вручную разводишь колодки (желательно до того как поставишь колеса), и вуаля, тормоза как на велосипеде! Если не знаешь как разводить колодки, я напишу. Вобщем там все супер просто и любой это сможет. Удачки!) |
№ 607 29.11.2014 Суббота 13:29
Admin, еще вопрос,в чем может быть проблема,вчера работал по городу все нормально,в какой то момент на светофоре не мог включить не одну передачу,еле с треском включил третию,доехал до следующего,такая же история,с треском только вторую,доехал до следующего все нормализовалось больше такой проблемы не было вчера. пару недель назад было то же самое,что может быть???
|
№ 609 29.11.2014 Суббота 13:44
Admin, не знаю если честно,а что за кран и где он?
Добавлено (29.11.2014, 13:37) --------------------------------------------- Admin, имеешь виду тот кран который мы обсуждали ранее,а он и на сцепление влияет? Добавлено (29.11.2014, 13:41) --------------------------------------------- Admin, еще вопрос,в чем может быть проблема,вчера работал по городу все нормально,в какой то момент на светофоре не мог включить не одну передачу,еле с треском включил третию,доехал до следующего,такая же история,с треском только вторую,доехал до следующего все нормализовалось больше такой проблемы не было вчера. пару недель назад было то же самое,что может быть??? Добавлено (29.11.2014, 13:44) --------------------------------------------- исудзу 71 |
№ 613 30.11.2014 Воскресенье 15:34
один камень с души упал
Добавлено (30.11.2014, 15:34) |
№ 614 01.12.2014 Понедельник 12:32
Хорош гонять по сервисам. Я месяцок назад все сам сделал и тормоза огонь! Твоя проблема в том, что механизм саморазводки колодок износился и превратился из саморазводящего, в "самосводящий"))) Колодки тебе слесаря разведут вручную, а они в ходе работы опять стремяться в первоначальное положение попасть. Значит так, сымаем барабашки, если колодки в норме, то тебе надо купить (обязательно оригинал) - трещетка левая 4шт, трещетка правая 4шт, стопор трещетки левый 4шт, стопор трещетки правый 4шт. Когда снимешь барабаны, посмотри в каком состоянии сальники, на задних барабанах, их по два, я все на новые заменил. Потом скидываешь колодки, меняешь трещетки со стопорами на рабочих тормозных цилиндрах. Очень важно - НЕ ВЫНИМАЙ ПОРШНИ из раб торм цилиндров!!! Не то придется долго и упорно прокачивать систему. Накидываешь на место барабаны, вручную разводишь колодки (желательно до того как поставишь колеса), и вуаля, тормоза как на велосипеде! Если не знаешь как разводить колодки, я напишу. Вобщем там все супер просто и любой это сможет. Удачки!) Спасибо за дельный совет! А нет случайно парт номеров трещеток и стопоров? И кстати у кого в какую сторону подводятся колодки? У меня например рядом со стрелкой мелкими буквами выштамповано LOOSE (в пер. ОСЛАБИТЬ), т.е. для разводки колодок надо крутить против стрелки, а для сведения по стрелке! У всех так? |
№ 615 01.12.2014 Понедельник 13:26
Здравствуйте, тут на днях работал по городу и вдруг случайно столкнулся с такой проблемой. Передачи включались хорошо, но проездив буквально пару часов, не смог включить ни одну из передач. Остановился на обочине, постоял минут 20-30, передачи снова включатся начали, но не надолго. подскажите пожалуйста что нужно смотреть в первую очередь. Isuzu 75 178000 пробег. Спасибо!
|
№ 616 01.12.2014 Понедельник 13:36
Если со всеми передачами беда, то сцепление. Может быть прихватывает подшипник в маховике на горячую. Остывает, и снова всё работает. Это предположение только. Но однозначно ревизию нужно наводить, а то рассыпится и только лямка.
|
№ 617 01.12.2014 Понедельник 18:10
А главный рабочий цилиндр не может быть? Может там манжеты прохудились и шток сам по себе обратно отходит?
|
№ 618 01.12.2014 Понедельник 18:59
|
№ 619 02.12.2014 Вторник 00:29
Ну ладно, спасибо. Полезу снимать коробку, смотреть подшипник. Сколько это у меня займет по времени и есть ли какие-нибудь подводные камни в этом деле?
|
| |||