Пятница,03.04.2020,13:30
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ

ISUZU NQR 71/75 - Страница 32 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75
AdminДата: Понедельник, 01.12.2014, 18:59 | Сообщение # 621
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2157
Статус: Не в сети
Цитата Vova_Molot ()
А главный рабочий цилиндр не может быть? Может там манжеты прохудились и шток сам по себе обратно отходит?

Это легко проверить, достаточно проверить выжим в нормальном состоянии, и когда неисправность проявляется. Ход штока рабочего цилиндра сцепления я имею в виду.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Vova_MolotДата: Вторник, 02.12.2014, 00:29 | Сообщение # 622
Свой человек!
Группа: Проверенные
Сообщения: 30
Статус: Не в сети
Ну ладно, спасибо. Полезу снимать коробку, смотреть подшипник. Сколько это у меня займет по времени и есть ли какие-нибудь подводные камни в этом деле?
 
AdminДата: Вторник, 02.12.2014, 09:12 | Сообщение # 623
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2157
Статус: Не в сети
По времени от способностей зависит. Нужен будет валик для центровки диска. Иначе коробку попадать тяжело будет.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
АнатоличДата: Вторник, 02.12.2014, 09:23 | Сообщение # 624
Группа: Удаленные





Ни хуа хуа! Какиеиусловия есть для снятия коробки ямка или эстакада? Честно скажу это тяжело. Валик можно быстренко выстрогать из дерева. Нужно только заранее знать размеры внутренних диаметров подшипника в маховике и ведомого диска. Чтобы эти детали стояли соосно когда будешь корзинку крепить. Удачи тебе.
 
Vova_MolotДата: Вторник, 02.12.2014, 10:44 | Сообщение # 625
Свой человек!
Группа: Проверенные
Сообщения: 30
Статус: Не в сети
Доброе время суток. Пойду снимать коробку, может есть какие нибудь картинки по ремонту? Может они мне помогут сократить время! ни каждый день приходится таким заниматься.
 
AdminДата: Вторник, 02.12.2014, 11:08 | Сообщение # 626
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2157
Статус: Не в сети
В личку глянь, перед тем как пойдёшь) Что найдёшь расскажешь. Можешь сразу пофоткать какие сложности и.т.д

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Женька748Дата: Вторник, 02.12.2014, 14:07 | Сообщение # 627
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
Цитата Давид ()ребята подскажите есть ли на 71-м сажевый фильтр , если есть то можно ли его удалить без неприятностей для движка ?

На 71-ом ещё нет, а вот на 75-ом уже стоит.
      Прошу прощенья, на сколько я знаю свою ласточку ( nqr-75 ), там нет сажевого фильтра...
 
AdminДата: Вторник, 02.12.2014, 14:19 | Сообщение # 628
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2157
Статус: Не в сети
Ну видимо у Вас ещё евро 3 модификация, на евро 4 сажевый фильтр в полную силу.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Женька748Дата: Вторник, 02.12.2014, 14:49 | Сообщение # 629
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Понятно))
 
АнатоличДата: Вторник, 02.12.2014, 15:10 | Сообщение # 630
Группа: Удаленные





Дима нет. Сажевый фильтр только у чистых япов. У русской сборки только Егр.
 
AdminДата: Вторник, 02.12.2014, 15:24 | Сообщение # 631
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2157
Статус: Не в сети
Точно, могу с эльфами путать у них такие же двигателя только блок управления другой и сажевый фильтр стоит.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
free_skiДата: Вторник, 02.12.2014, 20:37 | Сообщение # 632
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Чето никто так и не ответил: колодки разводятся по стрелке или против? У меня со стрелкой мелким шрифтом выштамповано LOOSE (ослабить)
 
Женька748Дата: Вторник, 02.12.2014, 23:33 | Сообщение # 633
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата free_ski ()
Чето никто так и не ответил: колодки разводятся по стрелке или против? У меня со стрелкой мелким шрифтом выштамповано LOOSE (ослабить)
Там на правых колесах правая резьба у трещеток, у левых левая. По анологии с колесными гйками! Короч чем объяснять, проще опытным путем определить))) Кстати, если трещетки свободно крутятся в обе стороны без шила, значит пора менять их


Сообщение отредактировал Женька748 - Вторник, 02.12.2014, 23:36
 
АнатоличДата: Среда, 03.12.2014, 00:57 | Сообщение # 634
Группа: Удаленные





Дима нет. Сажевый фильтр только у чистых япов. У русской сборки только Егр.
 
TaraДата: Среда, 03.12.2014, 14:05 | Сообщение # 635
Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Добрый день. Прикупил для работы своим пацанам, пришедшим из армии,  NQR 75. Двигатель 4НК1 (Евро-3). Работы не много, но вроде есть маленько.
На той неделе сын с рейса звонит, говорит печка греть перестала и температура  поползла вверх на приборке. После рейса загнали на местный сервис. Там сказали, что накрылся теплообменник системы ЕГР и запустили тосол в обходную, минуя его. Сам теплообменник стоит каких-то нереальных денег и купить новый пока нет возможности. Вот и думаем, как долго можно без охлаждения его ездить. Не возникнет ли каких проблем от поступления горячего выхлопа во впускной коллектор. Сын сказал, что на сервисе мужичёк С Богдана хвалился, что уже второй год так катается.
Может вообще наглухо законопатить этот теплообменник? Как на это мозги отреагируют?
 
AdminДата: Среда, 03.12.2014, 14:46 | Сообщение # 636
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2157
Статус: Не в сети
Цитата Анатолич ()
Дима нет. Сажевый фильтр только у чистых япов. У русской сборки только Егр.
Анатолич! У Вас там что в Приморье, уже все по-японски могут? Нам то как понимать?


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Среда, 03.12.2014, 14:58 | Сообщение # 637
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2157
Статус: Не в сети
Цитата Tara ()
Добрый день. Прикупил для работы своим пацанам, пришедшим из армии,  NQR 75. Двигатель 4НК1 (Евро-3). Работы не много, но вроде есть маленько. На той неделе сын с рейса звонит, говорит печка греть перестала и температура  поползла вверх на приборке. После рейса загнали на местный сервис. Там сказали, что накрылся теплообменник системы ЕГР и запустили тосол в обходную, минуя его. Сам теплообменник стоит каких-то нереальных денег и купить новый пока нет возможности. Вот и думаем, как долго можно без охлаждения его ездить. Не возникнет ли каких проблем от поступления горячего выхлопа во впускной коллектор. Сын сказал, что на сервисе мужичёк С Богдана хвалился, что уже второй год так катается.
Может вообще наглухо законопатить этот теплообменник? Как на это мозги отреагируют?ЧXXЧXXXЧ
Что с ним забился или что?


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
TaraДата: Среда, 03.12.2014, 15:37 | Сообщение # 638
Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Я так понял, что погнал воздух в систему охлаждения. Воздушная пробка и отрубила печной радиатор. Я сначала напугался, боялся, что прокладку головы пробило, тем более сын сказал, что в бачке уровень под пробку скакал. Он как раз картонку на радиатор нахлобучил, чтобы теплее в кабине было. Сам я с дизелями не знаком. Четыре Газельки только искатал. Там всё по другому.
 
AdminДата: Среда, 03.12.2014, 16:01 | Сообщение # 639
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2157
Статус: Не в сети
Я думаю, что пока зима ничего страшного не случится. В дальнейшем я думаю не стоит рисковать. Вы говорите, что кто-то уже так ездит. Может лучше у него спросить.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
redwan777Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:18 | Сообщение # 640
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Добрый день. Владею исузиком нкр75 евро3. Появилась проблема загорелся Чек упали обороты. Диагностика показала что 2-ая форсунка. Топленнчик зделал форсунку. на стенде показывает все нормально. Ставит на места форсунки заводится все работает нормально На ХОЛОДНУЮ но как двигатель набирает рабочую температуру начинает троить. Что скажете про ремонт форсунок это нормально? и если поменять форсунки надо сразу все поменять или можно пока на время одну поставить?
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ






НОВОЕ НА ФОРУМЕ

1 FIAT DOBLO

(15)

2 HINO 300

(2810)

3 ISUZU NQR 71/75

(5163)

4 HINO-500

(2237)

5 Проблема с кпп HD 120

(8)

НАШИ СТАТЬИ

1 AD BLUE или всё о мочевинеAdblue AdBlue - реагент, который представляет собой раствор мочевины

(0)

2 Регулировка клапанов D4GA HD-78

(4)

3 Кардан Баланс - профессиональный ремонт карданных валов

(1)

4 История моделей HINO

(0)

5 ГАРАНТИЯ HYUNDAI

(1)

ПОГОДА

Яндекс.Погода
Фотоальбомы

Сегодня были

Admin, Xot, pma2505, Raznicinsr, Art3121984, 79807104295, kasperov24, vasek87
ТОП-5 форумчан

  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2020 |