Суббота,28.03.2020,17:08
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ

ISUZU NQR 71/75 - Страница 33 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75
AdminДата: Четверг, 04.12.2014, 15:38 | Сообщение # 641
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2153
Статус: Не в сети
Цитата redwan777 ()
Добрый день. Владею исузиком нкр75 евро3. Появилась проблема загорелся Чек упали обороты. Диагностика показала что 2-ая форсунка. Топленнчик зделал форсунку. на стенде показывает все нормально. Ставит на места форсунки заводится все работает нормально На ХОЛОДНУЮ но как двигатель набирает рабочую температуру начинает троить. Что скажете про ремонт форсунок это нормально? и если поменять форсунки надо сразу все поменять или можно пока на время одну поставить?

Ни разу не слышал, чтобы эти форсунки успешно ремонтировались. Тем более после ремонта двигатель лучше не заработал. Я думаю, что форсунка нормально не работает на двигателе, из-за того что изменились её механические показатели, т.е для неё нужно снова создавать код прописки в блок управления, так-как блок управления работает с ней как с прописанной старой. Я не знаю, в каком состоянии остальные форсунки, но учитывая их стоимость начал бы с одной, потом бы посмотрел. С другой стороны, они стоят под клапанной крышкой и переплачивать несколько раз за работу по снятию установке я бы не захотел. Поговорите с Вашим диагностом, что он сам предлагает.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
redwan777Дата: Четверг, 04.12.2014, 18:05 | Сообщение # 642
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
2ой раз уже так снимает форсунки ставит на стенд у топленчика все гуд. собирают все по местам заводим прогревается и начинает троить на холодную все нормуль почему именно при нагреве двигателя все это происходит? Машина не дымит по тяге тоже вроде бы нормально. Вчера опять проверяли Диагностикой говорит 2ая форсунка. Топленчик гаворит что все гуд.  жду вердикта что они скажут за Форсунками пока не отправляют. за сьем не переплачиваю.все что касается топлива фильтра все поменяли бак промыли. Спасибо за ответ.
 
АнатоличДата: Четверг, 04.12.2014, 18:15 | Сообщение # 643
Группа: Удаленные





У моего товарища была такая неисправность. У него эльф был правый. На холодную четко работал а на горячую просто так начинал троить. Ошибка была у него по форсунке от нее питание терялось. Причина была в моторной проводке под крышкой клапанов. Но у него была ошибка. У тя то чек горит когда троит?
 
redwan777Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:23 | Сообщение # 644
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
История изночала еду рано утром мороз где то -10.Проехал  5км загорается Чек и падают обороты. Смотрю солярку вроде бы норме глушу двиг минут 5 проходит зовужу чек горит но обороты поднимаются все нормально 1км проезжаю снова падают обороты. вернулся домой выключил массу жду 2 часа пока наступит 9 звоню в сервис они мол подьезжай диогностику надо делать. Выхожу зовел чек горит но обороты нормально держит до сервиса 30 км доехал как обычно без проблем подьехал заглушил зашел оформил док-ты выхожу зоважу заехать в гораж чек потух.  зделали диогностики показал 2ую форсунку.а дальше как шло писал уже выше,,,,,,,

Добавлено (04.12.2014, 19:23)
---------------------------------------------
и после этого чек не загорался даже после снятия форсунок

 
Женька748Дата: Четверг, 04.12.2014, 23:16 | Сообщение # 645
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Ошибка то какая была??? На моем опыте, когда форсунка приказывает долго жить чек не загорается. У меня включался аварийный режим (не более 1300 об/мин, лечиться ключом зажигания), одновременно с появлением чека, ошибка была - низкое давление в рампе, но тут форсунки не при делах. А по поводу ремонта форсунок, я в эту авантюру не верю. И еще, все форсунки разом менять это дурь! Показывают на вторую, меняй вторую, показывают две, значит две. И только на новые.

Сообщение отредактировал Женька748 - Четверг, 04.12.2014, 23:23
 
redwan777Дата: Пятница, 05.12.2014, 01:55 | Сообщение # 646
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
А как ошибки смотреть? я не так давно являюсь облодателем этой чудо теникой, и не посмотрел ошибку.а в нососе может быть проблема ?Топленчик говорит что насос или работает или не работает если проблема была бы в насосе то не завелась. а в рампе что может быть?
 
AdminДата: Пятница, 05.12.2014, 11:02 | Сообщение # 647
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2153
Статус: Не в сети
Замыкаем 1 клемму на массу перемычкой, включаем зажигание и читаем коды по вспышкам ламп:
первая серия вспышек - первое число кода, затем небольшая пауза, вторая серия вспышек - второе число кода (флэш код двухзначный), если есть ещё ошибки, то после двух серий большая пауза и выводится следующий код.
Прикрепления: 1197228.png(5.0 Kb)


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
TaraДата: Пятница, 05.12.2014, 13:29 | Сообщение # 648
Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Добрый день.
Полистал профильные темки по системе ЕГР на различных дизельных форумах и понял, что заглушить её можно. Т.е. просто воткнуть глухую прокладку или на выходе из теплообменника, или на входе. Только советуют изменить прошивку ЭБУ (что-то типа EGR off). Дело в том, что рабочая система ЕГР дополнительно понижает температуру разогретого турбиной воздуха во впускном коллекторе и снижает количество кислорода в топке. Может есть у кого какой опыт на эту тему? По ссылке собранная мной подборка тезисов за и против отключения ЕГР без последствий для движка. В основном ЗА. https://cloud.mail.ru/public....%A0.rtf
Кстати, для общего ознакомления, на каких режимах клапан управления ЕГР подключает её и отключает на нашем движке? На легковых дизелях подключается на оборотах больше 1500 о отрубается при каких-то пиковых нагрузках.
 
Женька748Дата: Пятница, 05.12.2014, 14:38 | Сообщение # 649
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Tara ()
Т.е. просто воткнуть глухую прокладку
   Да, глушить можно, многие так делают. Напр мой один товарищ купил новый мотор евро-3 и еще до установки его под кабину заглушил егр с фразой "ср..л я на вашу экологию". И ничего нигде не прошивал. Связь там односторонняя, так как на самОм егр нет датчика "положения клапана егр", как у некоторых умных легковушек. клапан так и будет ерзать в узле, но газов там не будет. 
Цитата Tara ()
на каких режимах клапан управления ЕГР подключает её и отключает на нашем движке?
   А в эти дебри я б ваще не лез)) Нам и без того забот...
На счет охладителя. Там ведь наглухо запаяный теплообменник, как он мог прохудиться?
Прикрепления: 9222957.png(49.0 Kb)


Сообщение отредактировал Женька748 - Пятница, 05.12.2014, 14:43
 
TaraДата: Пятница, 05.12.2014, 15:12 | Сообщение # 650
Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
На счет охладителя. Там ведь наглухо запаяный теплообменник, как он мог прохудиться?
Да прохудиться всё может. Ничего вечного нет. Но факт, что воздух в систему охлаждения попёр. Эффект такой был, как будто прокладку головы пробило.  А как антифриз в обход запустили, так всё в норму пришло.  Надо будет попробовать радиатор снять и давлением его продуть, явно где-то щель. 
Про клапан понятно, пофигу, ёрзает он или не ёрзает. Но как с повышением температурного режима во впускном коллекторе и с избытком кислорода после глушения ЕГР? Вот как раз под этот режим и подстраивается программа ЭБУ. Или забить?
 
Женька748Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:56 | Сообщение # 651
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Tara ()
Но как с повышением температурного режима во впускном коллекторе и с избытком кислорода после глушения ЕГР?
     Вобщем движку ток лучше будет, егр душит его, для этого и придуман. А так как связь односторонняя, мозги о твоих ''инновациях'' не догадаются)) на самом деле многие так катаются и горя не знают. Единственное что могу сказать, прокладку-заглушку лучше делать из толстого металла, видел в инете фотки прогоревшей пластины.
 
wachiekДата: Суббота, 06.12.2014, 13:28 | Сообщение # 652
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
День добрый всем,купил недавно nqr 75 4нк1 двигатель,2008 года,оказался малость ушатанный, сейчас морозы, не заводится , только с холодным пуском, немного пшикнуть заводится без пшика нет. Обороты держит нормально, тяга нормальная, свечи накаливания поменял, фильтра все приобрел, еще не поменял, второй месяц у меня, при плюсовых температурах заводилась с нескольких оборотов стартера,т.е. Несразу.и топливный фильтр должен ли быть с подогревом?к нему проводки подходят красный черный плюс минус по-видимому ?
 
Саня567Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 00:50 | Сообщение # 653
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
да с подогревом
 
Саня567Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 00:51 | Сообщение # 654
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
День Добрый!
Стал обладателем исузика 75 (эвакуатор).год 2010 пробег 159000
Читал но своего вопроса не нашел,подскажите у кого есть опыт.
1.Начитался хочу заказать масло  на замену в двс и кпп Besco стоит или нет (типа с завода такое льют). В мост какое масло залить?
2.Ставить автономку мокрую иль нет? если да то какую (бинар,вебасто,или ?)
3.После газели бизнес(там печка огонь) в исузике не жарковато,может стоит электро помпу поставить? или есть другие способы чтобы было жарко в кабине?? Лет 10 тому назад был Эльф,там зимой ташкент был)
Спасибо за ваши ответы заранее.)))
 
Egorich59Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 11:56 | Сообщение # 655
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ. НКР 71 ЕВРО2 УТЕПЛИЛ ШЛАНГ ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. ДВИГАТЕЛЬ УКРЫТ ОДЕЯЛОМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 20 ВЫДАВЛИВАЕТ МАСЛЕННЫЙ ЩУП. КАК ЕЩЁ МОЖНО С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
 
Саня567Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 12:37 | Сообщение # 656
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
привет!
подскажи чем и как утеплил шланг и мотор?
Еще хотел узнать при -20 тепло в машине?
 
Женька748Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:17 | Сообщение # 657
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
День добрый всем,купил недавно nqr 75 4нк1 двигатель,2008 года,оказался малость ушатанный, сейчас морозы, не заводится , только с холодным пуском, немного пшикнуть заводится без пшика нет. Обороты держит нормально, тяга нормальная, свечи накаливания поменял, фильтра все приобрел, еще не поменял, второй месяц у меня, при плюсовых температурах заводилась с нескольких оборотов стартера,т.е. Несразу.и топливный фильтр должен ли быть с подогревом?к нему проводки подходят красный черный плюс минус по-видимому ? 
 Машина не свежая, я бы с компрессии начал, если норм то диагностику.

Добавлено (07.12.2014, 15:17)
---------------------------------------------

Цитата Egorich59 ()
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ. НКР 71 ЕВРО2 УТЕПЛИЛ ШЛАНГ ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. ДВИГАТЕЛЬ УКРЫТ ОДЕЯЛОМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 20 ВЫДАВЛИВАЕТ МАСЛЕННЫЙ ЩУП. КАК ЕЩЁ МОЖНО С ЭТИМ
     Меня эта проблема настигла на обочине. Я вообще к чертям удалил сапун, так до конца морозов проездил. Потом движок помыл. Как бороться тоже не знаю


Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 07.12.2014, 15:07
 
tat32775847Дата: Понедельник, 08.12.2014, 10:14 | Сообщение # 658
Уровень 4
Группа: VIP
Сообщения: 28
Статус: Не в сети
привет всем!ребята подскажите может кто сталкивался,пропали тормоза на исузике 71.жидкость в норме ни где не подтекает,педаль стала ватная резко,до этого тормоза были с 1 нажатия без проблем.
 
АнатоличДата: Понедельник, 08.12.2014, 10:35 | Сообщение # 659
Группа: Удаленные





Главный цилиндр перепускает. Меняй даже не думай.
 
Egorich59Дата: Понедельник, 08.12.2014, 17:15 | Сообщение # 660
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Цитата Саня567 ()
привет!подскажи чем и как утеплил шланг и мотор?
Еще хотел узнать при -20 тепло в машине?
на шланг одел пенку для утепления сантехнических труб,на мотор одеяло. Тепло в кабине до -30

Добавлено (08.12.2014, 17:15)
---------------------------------------------
Цитата tat32775847 ()
привет всем!ребята подскажите может кто сталкивался,пропали тормоза на исузике 71.жидкость в норме ни где не подтекает,педаль стала ватная резко,до этого тормоза были с 1 нажатия без проблем.
Если главный перепускает, то при нажатии на педаль тормоза,  она будет каждый раз медленно но верно опускатьсядо до самого  пола и  в конце(у пола)  машина  может покатиться(ну если есть уклон естественно).


Сообщение отредактировал Egorich59 - Понедельник, 08.12.2014, 17:17
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ






НОВОЕ НА ФОРУМЕ

1 ISUZU NQR 71/75

(5156)

2 HINO 300

(2805)

3 HINO-500

(2236)

4 HD-120/170/250...

(1706)

5 IVECO DAILY

(45)

НАШИ СТАТЬИ

1 D4DD двигатель запускается только с эфира

(1)

2 Hyundai Богдан A-20111

(23)

3 AUDATEX - программа для честных мастеров

(6)

4 Самодиагностика HINO-300 ЕВРО 4

(0)

5 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ГАЗЕЛЬ CUMMINS ISF 2.8

(0)

ПОГОДА

Яндекс.Погода
Фотоальбомы

Сегодня были

Admin, REMZONA, 123, tadz1972, андрей19, bnp96, mbe, 79807104295, konomatovahmat, мартим, Aleks, kasperov24, mca074
ТОП-5 форумчан

  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2020 |