[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
18.10.2011 Вторник 10:58
Руководство по ремонту ISUZU
10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf 3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf 4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf 4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf 6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf 6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf FSR90-Truck-Service-Manual.pdf Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf Forward Isuzu 05 Smoother.pdf N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf |
04.12.2014 Четверг 19:23
История изночала еду рано утром мороз где то -10.Проехал 5км загорается Чек и падают обороты. Смотрю солярку вроде бы норме глушу двиг минут 5 проходит зовужу чек горит но обороты поднимаются все нормально 1км проезжаю снова падают обороты. вернулся домой выключил массу жду 2 часа пока наступит 9 звоню в сервис они мол подьезжай диогностику надо делать. Выхожу зовел чек горит но обороты нормально держит до сервиса 30 км доехал как обычно без проблем подьехал заглушил зашел оформил док-ты выхожу зоважу заехать в гораж чек потух. зделали диогностики показал 2ую форсунку.а дальше как шло писал уже выше,,,,,,,
Добавлено (04.12.2014, 19:23) |
04.12.2014 Четверг 23:16
Ошибка то какая была??? На моем опыте, когда форсунка приказывает долго жить чек не загорается. У меня включался аварийный режим (не более 1300 об/мин, лечиться ключом зажигания), одновременно с появлением чека, ошибка была - низкое давление в рампе, но тут форсунки не при делах. А по поводу ремонта форсунок, я в эту авантюру не верю. И еще, все форсунки разом менять это дурь! Показывают на вторую, меняй вторую, показывают две, значит две. И только на новые.
|
05.12.2014 Пятница 01:55
А как ошибки смотреть? я не так давно являюсь облодателем этой чудо теникой, и не посмотрел ошибку.а в нососе может быть проблема ?Топленчик говорит что насос или работает или не работает если проблема была бы в насосе то не завелась. а в рампе что может быть?
|
05.12.2014 Пятница 11:02
Замыкаем 1 клемму на массу перемычкой, включаем зажигание и читаем коды по вспышкам ламп:
первая серия вспышек - первое число кода, затем небольшая пауза, вторая серия вспышек - второе число кода (флэш код двухзначный), если есть ещё ошибки, то после двух серий большая пауза и выводится следующий код. Прикрепления:
1197228.png
(5.0 Kb)
|
05.12.2014 Пятница 13:29
Добрый день.
Полистал профильные темки по системе ЕГР на различных дизельных форумах и понял, что заглушить её можно. Т.е. просто воткнуть глухую прокладку или на выходе из теплообменника, или на входе. Только советуют изменить прошивку ЭБУ (что-то типа EGR off). Дело в том, что рабочая система ЕГР дополнительно понижает температуру разогретого турбиной воздуха во впускном коллекторе и снижает количество кислорода в топке. Может есть у кого какой опыт на эту тему? По ссылке собранная мной подборка тезисов за и против отключения ЕГР без последствий для движка. В основном "ЗА". Кстати, для общего ознакомления, на каких режимах клапан управления ЕГР подключает её и отключает на нашем движке? На легковых дизелях подключается на оборотах больше 1500 о отрубается при каких-то пиковых нагрузках. Файл прикрепил глушение EGR называется, только он Word Pad открывается, WORD его не понимает Прикрепления:
2916152.rtf
(63.1 Kb)
|
05.12.2014 Пятница 14:38
Да, глушить можно, многие так делают. Напр мой один товарищ купил новый мотор евро-3 и еще до установки его под кабину заглушил егр с фразой "ср..л я на вашу экологию". И ничего нигде не прошивал. Связь там односторонняя, так как на самОм егр нет датчика "положения клапана егр", как у некоторых умных легковушек. клапан так и будет ерзать в узле, но газов там не будет. А в эти дебри я б ваще не лез)) Нам и без того забот...
На счет охладителя. Там ведь наглухо запаяный теплообменник, как он мог прохудиться? Прикрепления:
9222957.png
(49.0 Kb)
|
05.12.2014 Пятница 15:12
На счет охладителя. Там ведь наглухо запаяный теплообменник, как он мог прохудиться? Про клапан понятно, пофигу, ёрзает он или не ёрзает. Но как с повышением температурного режима во впускном коллекторе и с избытком кислорода после глушения ЕГР? Вот как раз под этот режим и подстраивается программа ЭБУ. Или забить? |
05.12.2014 Пятница 18:56
Вобщем движку ток лучше будет, егр душит его, для этого и придуман. А так как связь односторонняя, мозги о твоих ''инновациях'' не догадаются)) на самом деле многие так катаются и горя не знают. Единственное что могу сказать, прокладку-заглушку лучше делать из толстого металла, видел в инете фотки прогоревшей пластины.
|
06.12.2014 Суббота 13:28
День добрый всем,купил недавно nqr 75 4нк1 двигатель,2008 года,оказался малость ушатанный, сейчас морозы, не заводится , только с холодным пуском, немного пшикнуть заводится без пшика нет. Обороты держит нормально, тяга нормальная, свечи накаливания поменял, фильтра все приобрел, еще не поменял, второй месяц у меня, при плюсовых температурах заводилась с нескольких оборотов стартера,т.е. Несразу.и топливный фильтр должен ли быть с подогревом?к нему проводки подходят красный черный плюс минус по-видимому ?
|
07.12.2014 Воскресенье 00:51
День Добрый!
Стал обладателем исузика 75 (эвакуатор).год 2010 пробег 159000 Читал но своего вопроса не нашел,подскажите у кого есть опыт. 1.Начитался хочу заказать масло на замену в двс и кпп Besco стоит или нет (типа с завода такое льют). В мост какое масло залить? 2.Ставить автономку мокрую иль нет? если да то какую (бинар,вебасто,или ?) 3.После газели бизнес(там печка огонь) в исузике не жарковато,может стоит электро помпу поставить? или есть другие способы чтобы было жарко в кабине?? Лет 10 тому назад был Эльф,там зимой ташкент был) Спасибо за ваши ответы заранее.))) |
07.12.2014 Воскресенье 11:56
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ. НКР 71 ЕВРО2 УТЕПЛИЛ ШЛАНГ ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. ДВИГАТЕЛЬ УКРЫТ ОДЕЯЛОМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 20 ВЫДАВЛИВАЕТ МАСЛЕННЫЙ ЩУП. КАК ЕЩЁ МОЖНО С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
|
07.12.2014 Воскресенье 15:17
День добрый всем,купил недавно nqr 75 4нк1 двигатель,2008 года,оказался малость ушатанный, сейчас морозы, не заводится , только с холодным пуском, немного пшикнуть заводится без пшика нет. Обороты держит нормально, тяга нормальная, свечи накаливания поменял, фильтра все приобрел, еще не поменял, второй месяц у меня, при плюсовых температурах заводилась с нескольких оборотов стартера,т.е. Несразу.и топливный фильтр должен ли быть с подогревом?к нему проводки подходят красный черный плюс минус по-видимому ?
Машина не свежая, я бы с компрессии начал, если норм то диагностику. Добавлено (07.12.2014, 15:17) |
08.12.2014 Понедельник 17:15
привет!подскажи чем и как утеплил шланг и мотор? Еще хотел узнать при -20 тепло в машине? Добавлено (08.12.2014, 17:15) --------------------------------------------- Если главный перепускает, то при нажатии на педаль тормоза, она будет каждый раз медленно но верно опускатьсядо до самого пола и в конце(у пола) машина может покатиться(ну если есть уклон естественно). |
08.12.2014 Понедельник 18:27
Привет всем, пытаюсь снять форсунки на 4 НК1 , снял крышку головки,рейку с проводкой, масляную трубку , стопорный болт с головкой под звездочку, осталось только вытащить форсунку не вытаскивается, подскажите, чем а как правильно её вытаскивать? Заранее благодарю,
|
08.12.2014 Понедельник 19:55
Привет всем, пытаюсь снять форсунки на 4 НК1 , снял крышку головки,рейку с проводкой, масляную трубку , стопорный болт с головкой под звездочку, осталось только вытащить форсунку не вытаскивается, подскажите, чем а как правильно её вытаскивать? Заранее благодарю, Я так понял штуцер форсунки ты снял. Ну тогда просто отвёрткой под буртик заводи и выковыривай, ты же не на станции у дилера. У них спецключ под это дело. А у нас руки и голова. Ты на проверку снимаешь? Или меняешь. Местами не перепутай - пронумеруй. Добавлено (08.12.2014, 19:55) |
| |||