ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
redwan777 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:23 | Сообщение # 641 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| История изночала еду рано утром мороз где то -10.Проехал 5км загорается Чек и падают обороты. Смотрю солярку вроде бы норме глушу двиг минут 5 проходит зовужу чек горит но обороты поднимаются все нормально 1км проезжаю снова падают обороты. вернулся домой выключил массу жду 2 часа пока наступит 9 звоню в сервис они мол подьезжай диогностику надо делать. Выхожу зовел чек горит но обороты нормально держит до сервиса 30 км доехал как обычно без проблем подьехал заглушил зашел оформил док-ты выхожу зоважу заехать в гораж чек потух. зделали диогностики показал 2ую форсунку.а дальше как шло писал уже выше,,,,,,, Добавлено (04.12.2014, 19:23) --------------------------------------------- и после этого чек не загорался даже после снятия форсунок
|
|
| |
Женька748 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 23:16 | Сообщение # 642 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Ошибка то какая была??? На моем опыте, когда форсунка приказывает долго жить чек не загорается. У меня включался аварийный режим (не более 1300 об/мин, лечиться ключом зажигания), одновременно с появлением чека, ошибка была - низкое давление в рампе, но тут форсунки не при делах. А по поводу ремонта форсунок, я в эту авантюру не верю. И еще, все форсунки разом менять это дурь! Показывают на вторую, меняй вторую, показывают две, значит две. И только на новые.
Сообщение отредактировал Женька748 - Четверг, 04.12.2014, 23:23 |
|
| |
redwan777 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 01:55 | Сообщение # 643 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| А как ошибки смотреть? я не так давно являюсь облодателем этой чудо теникой, и не посмотрел ошибку.а в нососе может быть проблема ?Топленчик говорит что насос или работает или не работает если проблема была бы в насосе то не завелась. а в рампе что может быть?
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 05.12.2014, 11:02 | Сообщение # 644 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Замыкаем 1 клемму на массу перемычкой, включаем зажигание и читаем коды по вспышкам ламп: первая серия вспышек - первое число кода, затем небольшая пауза, вторая серия вспышек - второе число кода (флэш код двухзначный), если есть ещё ошибки, то после двух серий большая пауза и выводится следующий код.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
Tara | Дата: Пятница, 05.12.2014, 13:29 | Сообщение # 645 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Добрый день. Полистал профильные темки по системе ЕГР на различных дизельных форумах и понял, что заглушить её можно. Т.е. просто воткнуть глухую прокладку или на выходе из теплообменника, или на входе. Только советуют изменить прошивку ЭБУ (что-то типа EGR off). Дело в том, что рабочая система ЕГР дополнительно понижает температуру разогретого турбиной воздуха во впускном коллекторе и снижает количество кислорода в топке. Может есть у кого какой опыт на эту тему? По ссылке собранная мной подборка тезисов за и против отключения ЕГР без последствий для движка. В основном "ЗА". Кстати, для общего ознакомления, на каких режимах клапан управления ЕГР подключает её и отключает на нашем движке? На легковых дизелях подключается на оборотах больше 1500 о отрубается при каких-то пиковых нагрузках. Файл прикрепил глушение EGR называется, только он Word Pad открывается, WORD его не понимает
|
|
| |
Женька748 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 14:38 | Сообщение # 646 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Tara ( ) Т.е. просто воткнуть глухую прокладку Да, глушить можно, многие так делают. Напр мой один товарищ купил новый мотор евро-3 и еще до установки его под кабину заглушил егр с фразой "ср..л я на вашу экологию". И ничего нигде не прошивал. Связь там односторонняя, так как на самОм егр нет датчика "положения клапана егр", как у некоторых умных легковушек. клапан так и будет ерзать в узле, но газов там не будет. Цитата Tara ( ) на каких режимах клапан управления ЕГР подключает её и отключает на нашем движке? А в эти дебри я б ваще не лез)) Нам и без того забот... На счет охладителя. Там ведь наглухо запаяный теплообменник, как он мог прохудиться?
Сообщение отредактировал Женька748 - Пятница, 05.12.2014, 14:43 |
|
| |
Tara | Дата: Пятница, 05.12.2014, 15:12 | Сообщение # 647 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Женька748 ( ) На счет охладителя. Там ведь наглухо запаяный теплообменник, как он мог прохудиться? Да прохудиться всё может. Ничего вечного нет. Но факт, что воздух в систему охлаждения попёр. Эффект такой был, как будто прокладку головы пробило. А как антифриз в обход запустили, так всё в норму пришло. Надо будет попробовать радиатор снять и давлением его продуть, явно где-то щель. Про клапан понятно, пофигу, ёрзает он или не ёрзает. Но как с повышением температурного режима во впускном коллекторе и с избытком кислорода после глушения ЕГР? Вот как раз под этот режим и подстраивается программа ЭБУ. Или забить?
|
|
| |
Женька748 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:56 | Сообщение # 648 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Tara ( ) Но как с повышением температурного режима во впускном коллекторе и с избытком кислорода после глушения ЕГР? Вобщем движку ток лучше будет, егр душит его, для этого и придуман. А так как связь односторонняя, мозги о твоих ''инновациях'' не догадаются)) на самом деле многие так катаются и горя не знают. Единственное что могу сказать, прокладку-заглушку лучше делать из толстого металла, видел в инете фотки прогоревшей пластины.
|
|
| |
wachiek | Дата: Суббота, 06.12.2014, 13:28 | Сообщение # 649 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| День добрый всем,купил недавно nqr 75 4нк1 двигатель,2008 года,оказался малость ушатанный, сейчас морозы, не заводится , только с холодным пуском, немного пшикнуть заводится без пшика нет. Обороты держит нормально, тяга нормальная, свечи накаливания поменял, фильтра все приобрел, еще не поменял, второй месяц у меня, при плюсовых температурах заводилась с нескольких оборотов стартера,т.е. Несразу.и топливный фильтр должен ли быть с подогревом?к нему проводки подходят красный черный плюс минус по-видимому ?
|
|
| |
Саня567 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 00:50 | Сообщение # 650 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| да с подогревом
|
|
| |
Саня567 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 00:51 | Сообщение # 651 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| День Добрый! Стал обладателем исузика 75 (эвакуатор).год 2010 пробег 159000 Читал но своего вопроса не нашел,подскажите у кого есть опыт. 1.Начитался хочу заказать масло на замену в двс и кпп Besco стоит или нет (типа с завода такое льют). В мост какое масло залить? 2.Ставить автономку мокрую иль нет? если да то какую (бинар,вебасто,или ?) 3.После газели бизнес(там печка огонь) в исузике не жарковато,может стоит электро помпу поставить? или есть другие способы чтобы было жарко в кабине?? Лет 10 тому назад был Эльф,там зимой ташкент был) Спасибо за ваши ответы заранее.)))
|
|
| |
Egorich59 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 11:56 | Сообщение # 652 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ. НКР 71 ЕВРО2 УТЕПЛИЛ ШЛАНГ ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. ДВИГАТЕЛЬ УКРЫТ ОДЕЯЛОМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 20 ВЫДАВЛИВАЕТ МАСЛЕННЫЙ ЩУП. КАК ЕЩЁ МОЖНО С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
|
|
| |
Саня567 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 12:37 | Сообщение # 653 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| привет! подскажи чем и как утеплил шланг и мотор? Еще хотел узнать при -20 тепло в машине?
|
|
| |
Женька748 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:17 | Сообщение # 654 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| День добрый всем,купил недавно nqr 75 4нк1 двигатель,2008 года,оказался малость ушатанный, сейчас морозы, не заводится , только с холодным пуском, немного пшикнуть заводится без пшика нет. Обороты держит нормально, тяга нормальная, свечи накаливания поменял, фильтра все приобрел, еще не поменял, второй месяц у меня, при плюсовых температурах заводилась с нескольких оборотов стартера,т.е. Несразу.и топливный фильтр должен ли быть с подогревом?к нему проводки подходят красный черный плюс минус по-видимому ? Машина не свежая, я бы с компрессии начал, если норм то диагностику.Добавлено (07.12.2014, 15:17) ---------------------------------------------
Цитата Egorich59 ( ) ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ. НКР 71 ЕВРО2 УТЕПЛИЛ ШЛАНГ ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. ДВИГАТЕЛЬ УКРЫТ ОДЕЯЛОМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 20 ВЫДАВЛИВАЕТ МАСЛЕННЫЙ ЩУП. КАК ЕЩЁ МОЖНО С ЭТИМ Меня эта проблема настигла на обочине. Я вообще к чертям удалил сапун, так до конца морозов проездил. Потом движок помыл. Как бороться тоже не знаю
Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 07.12.2014, 15:07 |
|
| |
tat32775847 | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 10:14 | Сообщение # 655 |
Уровень 4
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| привет всем!ребята подскажите может кто сталкивался,пропали тормоза на исузике 71.жидкость в норме ни где не подтекает,педаль стала ватная резко,до этого тормоза были с 1 нажатия без проблем.
|
|
| |
Анатолич | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 10:35 | Сообщение # 656 |
Группа: Удаленные
| Главный цилиндр перепускает. Меняй даже не думай.
|
|
| |
Egorich59 | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 17:15 | Сообщение # 657 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Саня567 ( ) привет!подскажи чем и как утеплил шланг и мотор? Еще хотел узнать при -20 тепло в машине? на шланг одел пенку для утепления сантехнических труб,на мотор одеяло. Тепло в кабине до -30
Добавлено (08.12.2014, 17:15) --------------------------------------------- Цитата tat32775847 ( ) привет всем!ребята подскажите может кто сталкивался,пропали тормоза на исузике 71.жидкость в норме ни где не подтекает,педаль стала ватная резко,до этого тормоза были с 1 нажатия без проблем. Если главный перепускает, то при нажатии на педаль тормоза, она будет каждый раз медленно но верно опускатьсядо до самого пола и в конце(у пола) машина может покатиться(ну если есть уклон естественно).
Сообщение отредактировал Egorich59 - Понедельник, 08.12.2014, 17:17 |
|
| |
Саня567 | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 17:23 | Сообщение # 658 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Ребята подскажите пожалуйста реально вообще найти и купить 20 л. канистру масла Besco нашел фирмы но все опт.продают
|
|
| |
wachiek | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 18:27 | Сообщение # 659 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Привет всем, пытаюсь снять форсунки на 4 НК1 , снял крышку головки,рейку с проводкой, масляную трубку , стопорный болт с головкой под звездочку, осталось только вытащить форсунку не вытаскивается, подскажите, чем а как правильно её вытаскивать? Заранее благодарю,
|
|
| |
Анатолич | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 19:55 | Сообщение # 660 |
Группа: Удаленные
| Цитата wachiek ( ) Привет всем, пытаюсь снять форсунки на 4 НК1 , снял крышку головки,рейку с проводкой, масляную трубку , стопорный болт с головкой под звездочку, осталось только вытащить форсунку не вытаскивается, подскажите, чем а как правильно её вытаскивать? Заранее благодарю, Я так понял штуцер форсунки ты снял. Ну тогда просто отвёрткой под буртик заводи и выковыривай, ты же не на станции у дилера. У них спецключ под это дело. А у нас руки и голова. Ты на проверку снимаешь? Или меняешь. Местами не перепутай - пронумеруй.Добавлено (08.12.2014, 19:55) --------------------------------------------- Besco 20л. тебе какую 5w30,10w30,10w40. Куда нужно отправлять?
|
|
| |