[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
1 18.10.2011 Вторник 10:58
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
801 17.01.2015 Суббота 03:05
А что значит "устранил ошибки"? Заменил эти датчики или ошибки пропали? И еще, все могу понять кроме "положения акселератора" (где такой в диз моторе?) и датчика ЕГР. ЕГР у нас без обратной связи. 
Вобщем подключай стаканчики, пока с концами не отупела, меняй форсунку и больше не парься!) Я так делаю)
Группа: Участник форума
Собщений: 10
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
802 17.01.2015 Суббота 11:31
А как заказать такую книгу?
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
803 17.01.2015 Суббота 18:07
sergey0707
Цитата sergey0707 ()
А как заказать такую книгу?
http://autodata.ru/catalog/isuzu_n_series/
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
804 18.01.2015 Воскресенье 00:42
Цитата Женька748 ()
А что значит "устранил ошибки"? Заменил эти датчики или ошибки пропали? И еще, все могу понять кроме "положения акселератора" (где такой в диз моторе?) и датчика ЕГР. ЕГР у нас без обратной связи.  Вобщем подключай стаканчики, пока с концами не отупела, меняй форсунку и больше не парься!) Я так делаю)
положение педали газа в книге можно увидеть, в кратци обьяснить не смогу. Как понять стаканчики как их подсоединить к форсункам?
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
805 18.01.2015 Воскресенье 12:16
Цитата 60firs33 ()
Как понять стаканчики как их подсоединить к форсункам?
Снимаешь клапанную крышку, потом рамку с проводами форсунок, потом трубку обратки. Там где трубка заходит в блок глушишь любым болтиком, а то салярка в картер натечет. Дальше я делал так. Покупал четыре штуцера прокачки тормозов на отечественное авто и четыре метра шланга омывателя лобового стекла в магазине ГАЗ. Шланг нужно разрезать на четыре РАВНЫЕ части. Дальше вкручиваешь штуцера в форсунки, на штуцера натягиваешь шланги. Осторожно, не повредив шланги накручиваешь клеммы форсунок. На другие концы шлангов одеваешь купленные в аптеке шприцы, самые большие какие продадут. Шприцы лучше сразу приспособь так, чтобы они не валялись вокруг машины. Я, напр., в картонке четыре дырочки вырезал и вставлял туда. Потом надо полюбому закрыть все это дело клапанной крышкой, иначе все в радиусе 2-х метров будет в масле. Я проставку по периметру обкладывал тряпками и просто сверху накидывал крышку. Потом заводишь. Admin говорит надо проверять без проводов на форсунках (крутить стартером без пуска), но у меня так вообще ничего не течет. А вот на холостом здорово шпарит.
Я теперь только так делаю, в сервисы не езжу. Еще есть более надежный вариант. Снимаешь четыре форсунки и везешь на стенд. Только стенд 100% приговаривает, не компьютерная диагностика, а именно стенд. Только не тяни, иначе тупой машина останется навсегда, даже если косячную форсунку поменяешь. Ну по крайней мере у меня так и у пары товарищей... Просто в один прекрасный день заглушил-завел, и ничего не изменилось.
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
806 18.01.2015 Воскресенье 15:54
я всё понял спасибо большое. Теперь проблема завести с обратки саляра идёт а двиг. не запускается, такое чувство что форсы не открываются
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
807 18.01.2015 Воскресенье 17:56
Да как так то!? Ты ж писал что машина едет! Обратка со ВСЕХ форсунок течет?
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
808 18.01.2015 Воскресенье 18:15
...Женя, видимо уже не течёт...
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
809 18.01.2015 Воскресенье 18:41
Цитата Женька748 ()
Да как так то!? Ты ж писал что машина едет! Обратка со ВСЕХ форсунок течет?
Я сделал диогностику покозало ошибки стал их устранять и когда дело дошло до датчика регулировки довления который стоит на нассосе после его замены перестал заводится, поставил старый датчик на место,прокачал не заводится. Завтра буду проверять форсунки
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
810 18.01.2015 Воскресенье 18:50
Надо вернуться к регулятору давления. Ведь ехала же машина! Провода до датчиков проверь, чудес не бывает. И на всякий случай топл шланги мимо фильтра пусти, или лучше через фильтр от классики, можт через лягушку не проходит.
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
811 18.01.2015 Воскресенье 19:05
Цитата Женька748 ()
Надо вернуться к регулятору давления. Ведь ехала же машина! Провода до датчиков проверь, чудес не бывает. И на всякий случай топл шланги мимо фильтра пусти, или лучше через фильтр от классики, можт через лягушку не проходит.
На регулятор питание приходит он работает,салярку сделал через эл. насос,
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
812 18.01.2015 Воскресенье 19:50
Вообще у меня машина заведется и без фишки на регуляторе, но работать будет капец как жестко. А вот без фишки на датчике на рампе заведется врятли.

Добавлено (18.01.2015, 19:50)
---------------------------------------------
А в данный момент чек горит?

Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
813 18.01.2015 Воскресенье 21:09
Чек не горит, без фишки на регуляторе тоже заводилась как поменял его всё умерла
Группа: Участник форума
Собщений: 14
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
814 18.01.2015 Воскресенье 21:28
у меня такое было окислилась фишка разьёма подогрева т фильта я её откусил провода скрутил прозвонил + появился машина полетела  официалы приговорили форсы и клапан обратки
Группа: Участник форума
Собщений: 9
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
815 20.01.2015 Вторник 07:22
привет принимайте новенького

Добавлено (20.01.2015, 04:23)
---------------------------------------------
у меня нпр 75 новый посоветуйте пожальста как лолу на начальном этапе эксплуатации следует поступить ....!!!протянуть там обслужить чёто прошприцевать и всё такое прочее.
шкварня дизель для меня в новинку хочу побыстрее поумнеть в этом плане не причинив большой вред крепышу за любой совет заранее огромное спасибо.......!!!!

Добавлено (20.01.2015, 04:24)
---------------------------------------------
у меня нпр новый

Добавлено (20.01.2015, 04:25)
---------------------------------------------
бл хрен пойму куда жму )))))))

Добавлено (20.01.2015, 04:29)
---------------------------------------------
ещё хотел спросить про сепары нужно ли втрескать мне его или на 14 года уже стоит . мне кажется у меня на раме что то похожее есть но чё это не пойму пока

Добавлено (20.01.2015, 07:22)
---------------------------------------------
а что за пароль нужно вводить в библиотеку исузу
не могу туда попасть

Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
816 20.01.2015 Вторник 08:33
Цитата Vital260479 ()
протянуть там обслужить чёто прошприцевать и всё такое прочее.

Сами хотите обслуживать с нуля?
Цитата Vital260479 ()
а что за пароль нужно вводить в библиотеку исузу не могу туда попасть
Там по NPR ничего нет совершенно. Поэтому не заморачивайтесь.

Цитата Vital260479 ()
у меня нпр 75 новый посоветуйте пожальста как лолу на начальном этапе эксплуатации следует поступить ....!!!
Опыта обслуживания таких авто в гарантийный период лично у меня нет, но могу дать совет, всё это должно быть написано в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации, начните с ознакомления с этой литературой. Купите книжку по обслуживанию и ремонту, где то здесь была ссылка на фирму которая ими торгует. Вообщем как то так...
Группа: Участник форума
Собщений: 9
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
817 20.01.2015 Вторник 09:33
спасибо огромное

Добавлено (20.01.2015, 09:33)
---------------------------------------------
Сами хотите обслуживать с нуля?
не обслуживать а доработать напильником
недоверяю я этим диллерам
да и т.о раз в 20 тысяч чёт напрягает такой пробег
сделаю на 20 и на 40 и буду сам тэочить

Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
818 20.01.2015 Вторник 12:02
Вчера проверял установленный Автономный подогреватель самарского производства,20 мин и 67 градусов мотор шумная на улице но эфективное)))
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
819 20.01.2015 Вторник 12:04
Планар ваще штука классная. Соотношение цена-качество супер. И ремонтопригоден, и монтаж не сложный)
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
820 20.01.2015 Вторник 12:07
Цитата Женька748 ()
Планар
у меня мокрая автономка,бинар компакт 24в
а планар это вроде в кабину ставиться?
Поиск: