[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 1081 15.04.2015 Среда 01:01
|
№ 1082 15.04.2015 Среда 01:10
|
№ 1083 15.04.2015 Среда 08:35
Коля67, я думаю, что на глаз не выставляют настройки, разве что есть в тест-плане динамическая настройка. Но это ведь не карбюратор чтобы его на ходу крутить. Замерьте расход топлива на 100км, работу двигателя на мощностных режимах. Ускорение и так-далее. Если всё устраивает и работа двигателя ровная, то можете оставить так. А вообще мне интересно, какие ответы даст на Ваши вопросы специалист, который занимался этой регулировкой.
|
№ 1084 15.04.2015 Среда 08:35
Коля67, я думаю, что на глаз не выставляют настройки, разве что есть в тест-плане динамическая настройка. Но это ведь не карбюратор чтобы его на ходу крутить. Замерьте расход топлива на 100км, работу двигателя на мощностных режимах. Ускорение и так-далее. Если всё устраивает и работа двигателя ровная, то можете оставить так. А вообще мне интересно, какие ответы даст на Ваши вопросы специалист, который занимался этой регулировкой.
|
№ 1085 16.04.2015 Четверг 01:53
мощность пропадала во время максимальной нагрузки щелчком! Раз, и отупела. Машину заглушил - завел, опять все норм! Но через пару дней отупела окончательно. Ошибок не было и нет. насос 100% качает, дозатор на насосе новый поставил, без изменений. Трубку на аварийном клапане снял, заглушил, поездил пару дней - клапан сухой. Сканер показывает норм давление наддува, но давление в рампе низковатое. У меня один вопрос, ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ НОРМЫ???? Если датчик на рмапе и дозатор в норме! Женька748 который раз пишу если устранил все проблемы напиши, просвети людей или это твоя тайна? |
№ 1087 16.04.2015 Четверг 10:12
|
№ 1088 16.04.2015 Четверг 10:15
|
№ 1089 17.04.2015 Пятница 12:25
Цитата market7002 Погоди за сальником бежать. Травит масло не сальник, а кольцо под сальником. Снимаешь верхнюю крышку ГУРа и меняешь его (кольцо будет в крышке, подберешь любое отечественное, сальник можно даже старый оставить). Заодно и в системе старое масло на новое поменяешь Добавлено (17.04.2015, 12:25) Цитата Женька748 Погоди за сальником бежать. Травит масло не сальник, а кольцо под сальником. Снимаешь верхнюю крышку ГУРа и меняешь его (кольцо будет в крышке, подберешь любое отечественное, сальник можно даже старый оставить). Заодно и в системе старое масло на новое поменяешь если снимать крышку ,шарики выпадут или нет? |
№ 1090 17.04.2015 Пятница 17:37
привет народ у меня к вам вопрос. исузу нпр 75 после установки КОМа в кпп масла должно быть больше чем с нова и какое масло доливать если да а то мастера кто устанавливал сказали что всё нормально ничё не надо если кто знает подскажите!!! машина новая не охото загробить
Добавлено (17.04.2015, 17:37) |
№ 1091 17.04.2015 Пятница 17:40
Всем доброго времени суток! на исузу 75, полетел тросик включения кран манипулятора. подскажите пожалуйста, что там за тросик стоит, у нас в городе все магазины объездил ни чего подобного не нашел. как быть?
|
№ 1092 17.04.2015 Пятница 20:50
|
№ 1093 17.04.2015 Пятница 20:51
|
№ 1094 18.04.2015 Суббота 00:25
блииин а какое с завода льётся коробка myy6 2014 года выпуска спасибо заранее
|
№ 1096 18.04.2015 Суббота 10:48
|
№ 1097 18.04.2015 Суббота 13:23
Доброго времени суток
Не разу не сталкивался ISUZU NQR 71/75 подскажите в чем разница между 71 и 75 дело в том что хочу приобрести 5 тонный грузовик пока не знаю точно какой но склоняюсь ISUZU NQR 71/75 подскажите на что надо обратить внимание, какие есть тонкости просто авто будет приобретаться не новым заранее спасибо |
№ 1098 18.04.2015 Суббота 13:30
|
№ 1099 18.04.2015 Суббота 21:12
|
№ 1100 18.04.2015 Суббота 21:13
|
| |||