ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 10.06.2015, 14:27 | Сообщение # 1181 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| AXA, честно, я не знаю. Поменяешь, напиши, как получилоь. Знаю, что если поменять на 75 с 90, то максималка возрастает, но тяга уменьшается.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
x797x | Дата: Среда, 10.06.2015, 23:57 | Сообщение # 1182 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| всем коллегам горячий из самары привет
|
|
| |
x797x | Дата: Четверг, 11.06.2015, 00:12 | Сообщение # 1183 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Ребята дайте совет 75 евро три стояла работала и внезапно заглохла. До этого был евро два горя не знал. Прокачал давление на рампе есть. говорят 3еврик тяжело прокачивается . Какие может примочки есть в отличии от евро 2.Заранее спАсибо.
|
|
| |
market7002 | Дата: Четверг, 11.06.2015, 01:29 | Сообщение # 1184 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата x797x ( ) Заранее спАсибо. Просто так е3 не глохнет,край быстрый старт в фильтр)))
|
|
| |
market7002 | Дата: Четверг, 11.06.2015, 01:29 | Сообщение # 1185 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата x797x ( ) привет и Вам Привет!
|
|
| |
market7002 | Дата: Четверг, 11.06.2015, 01:30 | Сообщение # 1186 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Admin ( ) сканер. спасибо)))
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 11.06.2015, 08:01 | Сообщение # 1187 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата x797x ( ) Ребята дайте совет 75 евро три стояла работала и внезапно заглохла. Думается, что нет давления топлива, нужно проверить, что топливо доходит до форсунок.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
gans | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 17:17 | Сообщение # 1188 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| подскажите какая допускается разница в схождении NQR75
|
|
| |
Sten | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 22:34 | Сообщение # 1189 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| добрый вечер, подскажите пожалуйста какие рессоры можно подкинуть на 71Р
|
|
| |
market7002 | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 23:16 | Сообщение # 1190 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Sten ( ) подкинуть на 71Р Добрый! Я думаю газон,валдай
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 16.06.2015, 09:32 | Сообщение # 1191 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата gans ( ) подскажите какая допускается разница в схождении NQR75
Нормальное схождение -2
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
gjvfpjr1 | Дата: Вторник, 16.06.2015, 11:37 | Сообщение # 1192 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Приветствую всех! Надо снять шкворень (NQR75) не пробивается верх. Подскажите пожалуйста устройство.
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 16.06.2015, 12:44 | Сообщение # 1193 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата gjvfpjr1 ( ) Приветствую всех! Надо снять шкворень (NQR75) не пробивается верх. Подскажите пожалуйста устройство. Проблем по замене шкворня нет.
1) Домкратишь автомобиль за балку и снимаешь колесо, тормозной щит с колодками, датчик АБС (чтобы не сломать случайно) 2) Отворачивешь болт верхней крышки и гайку стопорного клина 3) Выбиваешь клин !!! Удар должен быть чёткий, на исузу его можно загнуть, а потом целый день высверливать. 4) Далее, выбиваешь шкворень. Тоже как повезёт, может закиснуть так, что намашешься кувалдой вдоволь. 5) Далее, нужно выпрессовать втулки в кулаке (нижнее и верхнее ухо), можно попробовать наставить головку и выбить ей 6) Всё тщательно промывается, в кулак запрессовываются новые втулки из ремкомплекта 7) После запрессовки нужно проверить соосность, если шкворень легко проходит в верхнее и нижнее ухо, значит развёртка не понадобится 8) Если не проходит, то тогда нужна развёртка на 30мм 9. Кулак устанавливается на место, устанавливается сальник-колечко,и регулировочные шайбы. Палец вставляется в балку и устанавливается опорный подшипник, в ремкомплекте должны быть 2 шт, у них на ISUZU высота разная, так-что будьте внимательны. Всё закрышиваете нижнюю и верхнии крышки, тавотницы, и ВУАЛЯ!!!
Картинок нет, сожалею.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
market7002 | Дата: Вторник, 16.06.2015, 22:15 | Сообщение # 1194 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Ребята кто в курсе,на 75 можно Блок шлифовать? На одной из машин коренные вкладыш провернуло и колено сделало свое дело(((
|
|
| |
Sten | Дата: Вторник, 16.06.2015, 23:57 | Сообщение # 1195 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата market7002 ( ) Я думаю газон,валдай газ 3309 не подходит пробовал(
|
|
| |
market7002 | Дата: Среда, 17.06.2015, 00:04 | Сообщение # 1196 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Sten ( ) пробовал( а валдай?
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 17.06.2015, 09:16 | Сообщение # 1197 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата market7002 ( ) Ребята кто в курсе,на 75 можно Блок шлифовать? На одной из машин коренные вкладыш провернуло и колено сделало свое дело((( Т.е. коленвал шлифуется или нет ты спрашиваешь? Или что?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
market7002 | Дата: Среда, 17.06.2015, 10:48 | Сообщение # 1198 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Admin ( ) Или что? Восстановление "стуканувших" шеек коленвалов
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 17.06.2015, 12:09 | Сообщение # 1199 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Нужно промерять вал. Смотреть допуски.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
gjvfpjr1 | Дата: Среда, 17.06.2015, 16:14 | Сообщение # 1200 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Admin ( ) Проблем по замене шкворня нет. 1) Домкратишь автомобиль за балку и снимаешь колесо, тормозной щит с колодками, датчик АБС (чтобы не сломать случайно) 2) Отворачивешь болт верхней крышки и гайку стопорного клина 3) Выбиваешь клин !!! Удар должен быть чёткий, на исузу его можно загнуть, а потом целый день высверливать. 4) Далее, выбиваешь шкворень. Тоже как повезёт, может закиснуть так, что намашешься кувалдой вдоволь. 5) Далее, нужно выпрессовать втулки в кулаке (нижнее и верхнее ухо), можно попробовать наставить головку и выбить ей 6) Всё тщательно промывается, в кулак запрессовываются новые втулки из ремкомплекта 7) После запрессовки нужно проверить соосность, если шкворень легко проходит в верхнее и нижнее ухо, значит развёртка не понадобится 8) Если не проходит, то тогда нужна развёртка на 30мм 9. Кулак устанавливается на место, устанавливается сальник-колечко,и регулировочные шайбы. Палец вставляется в балку и устанавливается опорный подшипник, в ремкомплекте должны быть 2 шт, у них на ISUZU высота разная, так-что будьте внимательны. Всё закрышиваете нижнюю и верхнии крышки, тавотницы, и ВУАЛЯ!!!
Картинок нет, сожалею. Добавлено (17.06.2015, 16:14) --------------------------------------------- Спасибо за ответ! Пару дней ещё пробовал пробить шкворень-верх. Под пресс-маслёнкой вычистил отвердевшую-сухую смазку, вставил кляп с керосином, под верхней крышкой положил ветошь с керосином. Крутил рулевым колесом и шприцевал трансмиссионным маслом+керосин через пресс-маслёнку. Вроде бы победил. Вверх под крышку полезло масло+керосин с одной стороны диаметра шкворня. Вопрос: сколько канавок для смазки на втулке и подойдёт ли смазка МС 1000? Заранее спасибо.
|
|
| |