Дата: Понедельник, 03.03.2014, 23:42 | Сообщение # 283
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
залез под машину и увидел сгнивший провод , пока зачищал его оторвался кусочек , снова зачищаю снова отрывается кусок и все концы зеленая труха ....я в ах...е , представляю что будет если потянуть за жгут .
Добавлено (03.03.2014, 23:41) --------------------------------------------- теперь стопы горят , плюс подсветка номера заработала . хороший форум , пока читал много чего нового узнал.респект.
Здравствуйте. Помогите советом. Простоял isuzu nqr75 весь февраль. Сегодня завожу авто, и на приборной панели горят индикаторы: зарядка акб и усилитель тормозов(brake booster), также не работает печка, быстрый прогрев двигателя, горный тормоз. Посмотрел предохранители в блоке у колеса и в бардаке, все норм. Куда копать? Заранее спасибо.
Дата: Вторник, 11.03.2014, 17:06 | Сообщение # 287
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
ЦитатаHoba ()
Здравствуйте. Помогите советом. Простоял isuzu nqr75 весь февраль. Сегодня завожу авто, и на приборной панели горят индикаторы: зарядка акб и усилитель тормозов(brake booster), также не работает печка, быстрый прогрев двигателя, горный тормоз. Посмотрел предохранители в блоке у колеса и в бардаке, все норм. Куда копать? Заранее спасибо.
Добрый день. Проблема решена. Как и сказал админ отнес генератор в ремонт, сказали якорь в двух местах на массу пробило. Новый якорь и замена насчитали около 15000р+ждать 10 дней. В итоге купил не оригинальный ген. UniPoint за 7500р. Спасибо! Все заработало. Но теперь другой вопрос. Как долго он проходит?
Здравствуйте. Может кто подскажет , 75 исузик Форсунки прошли 20000. Машина на холостых работает хорошо, когда едет свыше 2000 оборотов происходит какая-то отсечка двигатель начинает троить, зажигание перевключаешь опять едет.
Здравствуйте. Может кто подскажет , 75 исузик Форсунки прошли 20000. Машина на холостых работает хорошо, когда едет свыше 2000 оборотов происходит какая-то отсечка двигатель начинает троить, зажигание перевключаешь опять едет.
Диагностику нужно сделать. Может подсос воздуха, может регулятор на насосе. Нужно понять, что вызывает эту проблему.
Диагностику нужно сделать. Может подсос воздуха, может регулятор на насосе. Нужно понять, что вызывает эту проблему.
Регуляторы на насосе меняли. неделю поездит и опять та же проблема. И ЧЕК не загорается, а без него диагностика ничего не покажет. Сами делали самодиагностику через диагностический разъем ошибок нет.