[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации) |
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 |
№ 1 21.11.2011 Понедельник 15:30
____________________________________________________
HINO-500: Надежный грузовик из Японии! Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025 HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту HINO-500 Давление воздуха в шинах Советы бывалых хиноводов: При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор" HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса. -HINO-500 прихватило воздух, где смотреть? -В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель! Прикрепления:
9217153.png
(7.9 Kb)
·
6952549.jpg
(315.5 Kb)
|
№ 2221 27.03.2020 Пятница 12:06
Всем привет. Подскажите пожалуйста распиновку блока мочевины на hino 500.
|
№ 2222 28.03.2020 Суббота 07:29
kasperov24, какая ошибка или проблема? Что беспокоит вообщем. Мануалов по евро 5 нет, и скорее всего уже не будет. Но есть обновленная информация из диагностического оборудования и если знать код ошибки, можно попробовать разобраться.
|
№ 2223 30.03.2020 Понедельник 13:23
Не идет питание на блок мочевины. вот хотелось бы знать какой провод за это отвечает.
|
№ 2224 08.04.2020 Среда 01:54
Походу надо чат ремзона на вацапе переименовать в хино 300,надоело читать, думаю пора выходить. Открываешь чат а там уже +7 1 сообщения, бля, только вот пол часа назад не было. Начинаешь читать а там бля бред какой-то.
Добавлено (09.04.2020, 01:13) |
№ 2225 10.04.2020 Пятница 00:04
Андрей можете создать отдельную по 500-кам, просто чат создавался для оперативной помощи, а люди просто стали общаться, все таки по исузу и 300 кам людей больше поэтому и трезвонит без умолку. Whats App удобная платформа для общения, но не для всех. У меня читать все сообщения там, времени нет. А писали бы SOS всегда бы отвечал, таких максимум было бы 2-3 в день
|
№ 2226 10.04.2020 Пятница 00:11
REMZONA, оповещения на почту приходят моментально всем тем кто подписан, я сразу могу ответить потому что оповещения пришло на почту. Создавать чат я против, реально форум умрёт, не хочу этого.
|
№ 2227 10.04.2020 Пятница 07:33
123, Андрей, тоже уже думаю НАФИГА группу сделал, сегодня всю ночь "дыдынкало" не по делу. Тут просто нужно людям ставить правило "ДИАЛОГ - два человека общаются", что то по срочняку в общий чат.
|
№ 2229 17.04.2020 Пятница 09:23
ART@HINO, привет! Для чего нужен этот параметр? На этих двигателях в случае повреждения головки блока или плоскости самого блока замена деталей (не шлифуются, не растачиваются), размер прокладки ГБЦ только один (стандартный), в случае шлифовки ГБЦ или плоскости блока неминуемо будут проблемы с зазорами в блоке шестерен в задней части двигателя. Поэтому в мануалах такой параметр как высота блока не прописывается. Может только кто на своем двигателе проверит (для справки)
|
№ 2230 17.04.2020 Пятница 11:48
|
№ 2231 17.04.2020 Пятница 15:05
Для чего нужен этот параметр? На этих двигателях в случае повреждения головки блока или плоскости самого блока замена деталей (не шлифуются, не растачиваются), размер прокладки ГБЦ только один (стандартный) Просто по логике если она шлифована, то как она могла работать на стандартной прокладке. Мне кажется, что ГБЦ стандартная, но хотелось бы знать точно. |
№ 2233 20.04.2020 Понедельник 21:30
Привет! решил сюда написать. Никак не могу подключиться к HINO 500 (или 300) евро 5. 2018-19 года выпуска. Адаптер хино боуи оригинал. К евро 4 подключается без проблем. Прога dx2 1.1.20.1. Также пытался через DPA5 (оригинал). Не подключается. Не видит авто. Прошивка последняя. Есть у кого опыт?
|
№ 2234 06.05.2020 Среда 16:40
В нашем автопарке шлифовали и не раз. Просто потом под заказ заказываем ремонтную прокладку на нужную нам толщину. Щас столкнулись, что сервис где шлифуют говорят что ГБЦ уже шлифована, на сколько сказать не могут, вот и надо стандартный размер.Просто по логике если она шлифована, то как она могла работать на стандартной прокладке. Мне кажется, что ГБЦ стандартная, но хотелось бы знать точно. |
№ 2237 07.05.2020 Четверг 23:11
А как его нужно обслуживать? И как часто? На хинокомтранс есть картридж осушителя в сборе за 7300 оригинал. Еще есть ремкомплект масловлагоотделителя за 30000. А также Силикагель в гранулах 0,5кг
|
№ 2238 07.05.2020 Четверг 23:59
А как его нужно обслуживать? И как часто? На хинокомтранс есть картридж осушителя в сборе за 7300 оригинал. Еще есть ремкомплект масловлагоотделителя за 30000. А также Силикагель в гранулах 0,5кг Я меняю селикогель раз в год перед зимой, можно раз в два года. Покупаю фильтр от европейских авто и пилю его, хватает на два раза а стоит около 1.5р.резинки не разу не менял на новые, пробег уже 600+ |
№ 2239 13.05.2020 Среда 13:22
так же раз в год ,осенью меняю селикагель. не покупаю,беру в в цехе по изготовлению пластиковых окон,бесплатно.
одна тонкость- с болтами на 12 по кругу аккуратней .они железные,в алюминиевом корпусе закисают. Обстучать слегка и ВЭДЭшка в помощь. |
| |||