|
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4
|
|
Admin | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:30 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 2377
IP: Скрытная информация
| 500 (RANGER) HINO FC GD8J GH8J FM1A FM2P SG8J 2013-Wiring-Diagram.pdf
500 Eberspacher Руководство по установке.PDF
500 HINO (Euro 4) Руководство по ремонту.rar
500 HINO Пневматическая подвеска RUS.ppt
500 евро 3 сервис мануал.rar
500 евро 5 HINO руководство по эксплуатации.pdf
J08C-TP J08C-TR WORKSHOP-MANUAL.pdf
J08E-VB-VC S5-UJ08E10A.pdf
RANGER 1989-2002 HINO Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Ranger 1989-2002 Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
____________________________________________________
HINO-500: Надежный грузовик из Японии!
HINO-500 Давление воздуха в шинах
Советы бывалых хиноводов: При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор"
HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса.
-HINO-500 прихватило воздух, где смотреть? -В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель!
|
|
| |
123 | Дата: Вторник, 20.12.2016, 12:12 | Сообщение # 1131 |
Участник форума
Сообщений: 403
IP: Скрытная информация
| У меня загорелся чек при разгоне на шестой передачи,останавливаюсь,снимаю клему и опять одеваю,завожу чек не горит трогаюсь и опять загорается но уже позже,после разгона.Еду так примерно часа два потом опять снимаю клему,одеваю,завожу и чек не загорается,на следующий день все повторяется.Той зимой была такая беда пару дней и больше не беспокоила до не давнего времени.Когда двигатель холодный то тупит с чеком,когда уже нагретый то изменений. не чувствую,что может быть?Диагностика в москве стоит 3000р,наверно придется ехать специально,а не охото.Пробег 350 тысяч.
89206996777
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 20.12.2016, 12:32 | Сообщение # 1132 |
Администратор
Сообщений: 4212
IP: Скрытная информация
| 123, были такие ситуации. Решалось заменой клапана на насосе (SCV). Его бы подкинуть с другой машинки и покататься. Почитайте где то было.
|
|
| |
123 | Дата: Вторник, 20.12.2016, 12:49 | Сообщение # 1133 |
Участник форума
Сообщений: 403
IP: Скрытная информация
| В гору заметно хуже тянет заметил,может клапан егр,где он хоть находится?может он както чистится?не кто не сталкивался? Добавлено (20.12.2016, 12:49) ---------------------------------------------
Цитата REMZONA (  ) 123, были такие ситуации. Решалось заменой клапана на насосе (SCV). Его бы подкинуть с другой машинки и покататься. Почитайте где то было. Да вот нет другой машины,такая только у меня и у майкла джексона,диагностика покажет его? При разгоне на третей передачи чувствуется как что то отрубается,прям торгается носом после 1700 оборотов. Я вроде все прочитал,на досуге еще прочитаю.
89206996777
|
|
| |
igor55285 | Дата: Среда, 21.12.2016, 07:45 | Сообщение # 1134 |
Участник форума
Сообщений: 271
IP: Скрытная информация
| Зима, холода у нас были за -35, трогаюсь от парапета глохнет, завожу, трогаюсь глохнет.На холостых работает нормально, прибавляю газ, пошли пузыри воздуха по трубке от фильтра грубой к тонкой, погрел пушкой поехал, начинаю разгоняться загорается чек, двигло не тянет, обороты максимум 1500. Снял шланги с фильтра соединил трубкой, отработал.Полез смотреть подогрев на фильтре грубой, так и есть отгнил провод в штекере, заменил папой и мамой, заменил фильтр, поехала, пока без проблем.Была такая беда на многих машинах, подогрев замечу на них работал, решили что скорее всего, наше не качественное топливо, либо заправились некоторые не вовремя и я в том числе. Загорается чек и двигун не тянет хоть что делай, и клеммы снимали и прочее, морозы прошли и всё нормализовалось, либо на заправке всё пришло в норму хз.
|
|
| |
shumaher | Дата: Среда, 21.12.2016, 22:28 | Сообщение # 1135 |
Участник форума
Сообщений: 39
IP: Скрытная информация
| да зима и все болячки полезли.У меня тоже вопрос!В последнее время загорается восклицательный знак и зуммер пищит кто слышал тот знает проходит время тухнет .По времени когда захочет тогда и загориться ,все работает в норме пробег малый 78521.Подскажите что может быть в букваре написано обратитесь к од
|
|
| |
REMZONA | Дата: Среда, 21.12.2016, 23:38 | Сообщение # 1136 |
Администратор
Сообщений: 4212
IP: Скрытная информация
| Цитата shumaher (  ) В последнее время загорается восклицательный знак и зуммер пищит кто слышал тот знает проходит время тухнет .По времени когда захочет тогда и загориться ,все работает в норме пробег малый 78521.Подскажите что может быть в букваре написано обратитесь к од Скорее всего датчик низкого давления воздуха на рессивере ерундит. Там один на стрелку, а второй как раз на зуммер. Попробовать отключить тот который на зуммер, если поможет, то заказать его новый
|
|
| |
shumaher | Дата: Четверг, 22.12.2016, 22:13 | Сообщение # 1137 |
Участник форума
Сообщений: 39
IP: Скрытная информация
| Цитата REMZONA (  ) датчик низкого давления воздуха на рессивере ерундит спасибо. а где он находиться
|
|
| |
123 | Дата: Вторник, 27.12.2016, 05:50 | Сообщение # 1138 |
Участник форума
Сообщений: 403
IP: Скрытная информация
| Сделали диагностику (кстати делал у чувачка который занимается диагностикой автомобилей а не у афицалов)показал ошибку 0087 низкое давление в топливной рампе,все фильтра поменял,заборник в баке чистый,когда нагревается солярка в бака через обратку то все пропадает и машина едет хорошо,гдето еще надо ковырять. Добавлено (27.12.2016, 05:50) --------------------------------------------- Странно,я когда снимал шланг с бака с подачи топлива то там небыло ни какого давления,так и должно быть интересно.Хотя когда менял фильтра грубой очистки тоже не пшикало ни чаго.По теории похоже на клапан давления на рампе тот что обратно в бак пускает,может он,где он хоть находится?
89206996777
|
|
| |
igor55285 | Дата: Вторник, 27.12.2016, 06:07 | Сообщение # 1139 |
Участник форума
Сообщений: 271
IP: Скрытная информация
| Цитата 123 (  ) показал ошибку 0087 низкое давление в топливной рампе А давление в рампе не насос ли создаёт? До насоса если не ошибаюсь, давления не должно быть.Вот воздуха не должно быть.
Сообщение отредактировал igor55285 - Вторник, 27.12.2016, 06:08
|
|
| |
Анатолич | Дата: Вторник, 27.12.2016, 09:48 | Сообщение # 1140 |
Удаленные
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| давления от бака до насоса высокого давления нет. Эта ошибка ругается на низкое давление в самой рампе. Тут или насос не догоняет или форсы спускают или как говорит ремзона регулятор подачи топлива.
|
|
| |