[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации) |
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 |
№ 1 21.11.2011 Понедельник 15:30
____________________________________________________
HINO-500: Надежный грузовик из Японии! Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025 HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту HINO-500 Давление воздуха в шинах Советы бывалых хиноводов: При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор" HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса. -HINO-500 прихватило воздух, где смотреть? -В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель! Прикрепления:
9217153.png
(7.9 Kb)
·
6952549.jpg
(315.5 Kb)
|
№ 341 31.10.2014 Пятница 20:28
|
№ 342 31.10.2014 Пятница 21:09
Покупаешь в камазовском магазине щланг подкачки. Прикручивается чуть придавливая клапан и накручиваеш. Всё просто там два таких выхода на каждом ресивере. Со второго мой водитель подсоединил воздушный сигнал.
|
№ 344 01.11.2014 Суббота 18:28
|
№ 345 01.11.2014 Суббота 20:18
ПАРНИ,Серёги,я не издеваюсь.У меня второй хино.На первом,праворульном,сам делал быстросъёмный разъём.На том и новом работали наёмники.На новом работаю почти год сам.колёсики не подкачивал в поле,имею гаражный и пользуюсь в городах шинками.После последнего случая озадачился укомплектацией)))За просвещение деревенщины СПАСИБО человеческое и мужская благодарность!!!!
|
№ 346 01.11.2014 Суббота 20:30
Так хоть подключил шланг? Да мы знаем что не издеваешься. То было: ШУТКА.
Добавлено (01.11.2014, 20:30) |
№ 347 01.11.2014 Суббота 21:42
нет ещё)))руки не дошли,приеду после 20го и сделаю,т.к. схему понял!!!!)))СПАСИБО коллеги!!!!
Добавлено (01.11.2014, 21:42) |
№ 348 04.11.2014 Вторник 23:55
День добрый ребята !
Лопнула одна банка на аккумуляторе кто что подскажет ? горантия не кончилась. а насчет пожаловатся господа бесполезно я звонил и интернесовался почему то разная цена сказали что это зависит от жадности диллера. но ничего поделать не могут. |
№ 349 05.11.2014 Среда 08:14
День добрый ребята ! Лопнула одна банка на аккумуляторе кто что подскажет ? горантия не кончилась. а насчет пожаловатся господа бесполезно я звонил и интернесовался почему то разная цена сказали что это зависит от жадности диллера. но ничего поделать не могут. Как правило гарантия на аккумуляторы ограниченная. Условия гарантии должны быть обозначены в Вашей сервисной книжке. Я не думаю, что это заводской брак производителя, скорее всего машина долго стояла, батареи умерли (плотность в них упала), и они разморозились. Сейчас бесполезно его реанимировать, нужно менять. Но на вряд ли дилер подорвётся менять его Вам по гарантии. Вот увидите, найдёт 1000 причин по которым его не поменять. |
№ 350 05.11.2014 Среда 13:59
|
№ 352 07.11.2014 Пятница 16:32
у меня пустой в районе 15 л. груженый 17-20. л. на расход много факторов влияет. самый главный -это вес перевозимого груза. чем больше тем соответственно и расход выше.. направление ветра,покрытие дорожное (снежная каша или вода в колее) ну и скоростной режим..Это 500 с тентом при весе машины 6 тонн
|
№ 354 22.11.2014 Суббота 22:12
Здравствуйте,всем.Разрешите подключиться к разговору и задать вопрос Админу?А вопрос такой:имеем Хино-500 евро-4-можно ли из него сделать евро-3?Выкинуть клапан егр и чертов "самовар"?Или там все сложнее и есть серьезные отличия в конструкции двигателя?Хотелось бы услышать развернутый ответ,если можно.
|
№ 355 22.11.2014 Суббота 22:17
|
№ 358 22.11.2014 Суббота 22:53
|
№ 359 22.11.2014 Суббота 23:12
Всеволод, не в обиду. Бросай кабину и иди спать. Завтра трезво на мир посмотришь.
Добавлено (22.11.2014, 23:08) --------------------------------------------- Sergey1971, менталитет такой у русских людей. Японские конструктора якобы не петрят в технике. Надо чтобы все было похоже на комбайн НИВА. А ПОТОМ НАЧИНАЮТ ТО ТОПЛИВО ЖРЕТ КАК КИРОВЕЦ, то гавно а не машина. Не понимаю таких людей особенно когда на хозяйской тачке такой муйней занимаются. |
№ 360 22.11.2014 Суббота 23:15
Ну проникать туда надо частенько.Тольк радиатор приходится промывать пару раз за сезон.Есть подозрение на небольшую течь помпы,но ни глазом посмотреть,ни руку запихать.Общий пробег 300000.
|
| |||