[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4
Admin
Не в сети
            Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:30 | Сообщение # 1
Постов: «2294»
Руководитель проекта
____________________________________________________

HINO-500:  Надежный грузовик из Японии!

Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации
Каталог запчастей HINO левый руль

HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту
HINO-500 Давление воздуха в шинах

Советы бывалых хиноводов:
При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки
Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку
если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор"

HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса.

-HINO-500 прихватило воздух, где смотреть?
-В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат
Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель!
Серега
Не в сети
            Дата: Понедельник, 24.11.2014, 20:12 | Сообщение # 361
Постов: «74»
Владелец HINO-500
Цитата HINOвод ()
,для нормального доступа к радиатору,
а зачем вообще туда лазить? и мешать машине работать

Добавлено (24.11.2014, 20:12)
---------------------------------------------
Если честно меня тоже настораживают машины с ЕГР. Раньше такую систему практиковали МАН И СКАНИЯ и что-то они не пошли на нашем топливе. они отказались от ЕГР И ПЕРЕШЛИ НА МОЧЕВИНУ. то же планирую менять хинаря  у меня евро 3 на нового хинаря но они теперь только с егр. вот и ломаю голову менять или пока ждать когда япы на мочевину перейдут. а они наверное перейдут с егр на мочевину со вступлением норм ЕВРО 5 В РОССИИ

HINOвод
Не в сети
            Дата: Вторник, 25.11.2014, 08:51 | Сообщение # 362
Постов: «240»
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ

Цитата
а зачем вообще туда лазить? и мешать машине работать
Для чего туда нужно лазить,я уже писал.Главная цель-как раз помогать машине работать.

Цитата
Если честно меня тоже настораживают машины с ЕГР. Раньше такую систему практиковали МАН И СКАНИЯ и что-то они не пошли на нашем топливе. они отказались от ЕГР И ПЕРЕШЛИ НА МОЧЕВИНУ. то же планирую менять хинаря  у меня евро 3 на нового хинаря но они теперь только с егр. вот и ломаю голову менять или пока ждать когда япы на мочевину перейдут. а они наверное перейдут с егр на мочевину со вступлением норм ЕВРО 5 В РОССИ
Сам по себе хиновский егр вреда двигателю не наносит,во всяком случае у знакомых есть такие машины с пробегом за 600000 км и нет проблем и масло еще не расходуют.А вот расположены элементы системы у Хино крайне неудачно.
Люди привозят из японии Хинки с евро-5.Мочевины на них нет.К егр там добавлен сажевый фильтр,хотя у грузовиков Исузу,Мицубиси и Ниссан как раз используется мочевина.
Вот,Серега,оказывается,где собака порылась-у тебя евро-3,поэтому ты меня не понимаешь.На твоем моторе без проблем можно и ремень заменить и дренажное отверстие помпы понаблюдать-доступ свободный-у меня не так.Возможно,для тебя хороший выход из ситуации с покупкой новой машины-это как раз переделка из евро-4 в евро-3-удаление егр-и нет проблем.
Admin
Не в сети
            Дата: Вторник, 25.11.2014, 09:52 | Сообщение # 363
Постов: «2294»
Руководитель проекта
HINOвод, скинь пожалуйста VIN своего автомобиля. Ты уже думал какие детали нужно заменить? Что нужно поменять?

Я так понимаю, что двигатель у тебя сейчас стоит такой:



По большей части тебе мешает (выделено в красный квадрат):



И хочешь ты сделать так:



Давай попробуем разобраться, что же разного у ЕВРО-3 и ЕВРО-4 (скачай файлик по ссылке, я тебе уже там всё начеркал)

Ознакомишься, и начнём дальше работать. Я просто теоретик, ну а тебе придётся делать это практически.
Прикрепления: 8368023.jpg (77.0 Kb) · 4762996.jpg (86.4 Kb) · 0381139.jpg (26.4 Kb)
Серега
Не в сети
            Дата: Вторник, 25.11.2014, 10:17 | Сообщение # 364
Постов: «74»
Владелец HINO-500
HINOвод, Я видел моторы евро 4. и согласен что ремень менять сложно. но вот у меня на евро 3 там идет 2 ручья. один ремень порвался при пробеге 275000. 275000. на евро 4 там 1 широкий ремень. не знаю сколько выхаживает. но все равно не так уж и часто. он рвется. а мыть радиатор у меня то же не очень..я покупал химию брызгал и смывал. как и где подлезу.

Добавлено (25.11.2014, 10:17)
---------------------------------------------
HINOвод, на евро 4 и турбина другая идет

Admin
Не в сети
            Дата: Вторник, 25.11.2014, 10:40 | Сообщение # 365
Постов: «2294»
Руководитель проекта
СерегаHINOвод, друзья! Я больше всего боюсь, что начнётся конфликт электроники, ведь всё это взаимосвязано. Найти нормального электонщика работа тяжёлая, да и диагностические приборы есть только у официальных дилеров. Я выходил на своих друзей из технохолдинга Сумотори с просьбой продать, но там трудности с активацией ПО. Хотя мне удалось прикупить адаптер HINO BOWIe, но програмного обеспечения нет. Я думаю что убрав егр, сами клапана нужно будет оставлять в поводке иначе ЧЕК и аварийный режим. Сейчас они вообще перешли на диагностику DSTi от DENSO, там возможность есть, но сам прибор и программа стоят бешеных денег.
Анатолич
            Дата: Вторник, 25.11.2014, 11:18 | Сообщение # 366
Постов: «»
Интересно. А если просто разобрать эти трубы убрать егр и соединить все напрямую машина поедет? Мне кажется что это чертовски сложно. Посмотрел руководство и задумался а стоит ли овчинка выделки. Я понял бы такой ход мысли если бы что то серьезное сломалось и нужно было кулибничать. Короче держу кулаки хиновод чтобы у тебя все получилось.
Admin
Не в сети
            Дата: Вторник, 25.11.2014, 11:25 | Сообщение # 367
Постов: «2294»
Руководитель проекта
Анатолич, поехать то поедет, но не будет ли электроника с ума сходить. Я поэтому и говорю, что проблемы вижу лишь в отключении проводки от клапанов ЕГР. Если турбина с регулируемым сопловым аппаратом, не будет ли она сбоить из-за непоняток. Хотя клапана ЕГР - исполнительные механизмы, а не датчики. Нужно пробовать!
HINOвод
Не в сети
            Дата: Среда, 26.11.2014, 12:38 | Сообщение # 368
Постов: «240»
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Админ,по фото двигателей все так и есть.Документ,который ты сбросил пока не смотрел,но получается есть какие то отличия в турбинах и в топливных системах,а также,если выкинуть самовари поставить заглушки на антифриз в этих местах,не нарушит ли это циркуляцию жидкости в системе охлаждения?И еще.На егр скорей всего должен присутствовать какой-то датчик?
REMZONA
Не в сети
            Дата: Среда, 26.11.2014, 13:06 | Сообщение # 369
Постов: «4188»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Отличия в турбине, топливной есть. Поэтому и боюсь что геморой получится.
HINOвод
Не в сети
            Дата: Четверг, 27.11.2014, 22:08 | Сообщение # 370
Постов: «240»
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Ходил сегодня в разведку-звонил парням в Сибовский академгородок-занимаются электроникой на японцах.Получил ответ,что удалят егр за 40000,правда еще этим не занимались,но за неделю справятся.Также было сказано,что после этого не будет работать быстрый прогрев (странно,что они связаны).
Надо будет поискать контакты с официалами в Новосибе.
kai8632
Не в сети
            Дата: Вторник, 02.12.2014, 19:00 | Сообщение # 371
Постов: «28»
Свой человек!
день добрый !  Смотрел на китайском сайте там продают  диагностические  причендалы   интересно работают они или нет ?
Admin
Не в сети
            Дата: Вторник, 02.12.2014, 19:04 | Сообщение # 372
Постов: «2294»
Руководитель проекта
Цитата kai8632 ()
день добрый !  Смотрел на китайском сайте там продают  диагностические  причендалы   интересно работают они или нет ?

Тоже интересно, стоят копейки, а будет ли толк? Жалко выкинутых денег...
kai8632
Не в сети
            Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:26 | Сообщение # 373
Постов: «28»
Свой человек!
Ребята!  Проясните пожалуста насчет антифриза  что за херь  синего цвета залита  и до каких параметров он работает
Admin
Не в сети
            Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:32 | Сообщение # 374
Постов: «2294»
Руководитель проекта
Long Life обычно заливается на 80000 пробега. Будешь менять заливай тоже синий антифриз.
kai8632
Не в сети
            Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:05 | Сообщение # 375
Постов: «28»
Свой человек!
да еще  сколько в авто купить антириза для замены хочу купить такой :   AGA, жёлтый, -65С.
кто что скажет?
Анабиоз
Не в сети
            Дата: Вторник, 02.12.2014, 23:02 | Сообщение # 376
Постов: «1»
Уровень 0
Всем привет! Я, новенький. Хотел задать вопрос к специалистам. У меня хино 1996г.в. движок J08C-TB. Езжу с 2004г. Хочу поставить автономку "Вебасто Термо-Топ".(мокрый) Подскажите пожалуйста куда врезать шланги? Вход на отопитель по правилам нужно взять с нижней точки Б/Ц. У себя эту заглушку не нашёл. Правда весь движок не просматривается. Может кто знает? Не хотелось лишнее разбирать. Выше прочитал про ЕГР. На легковых авто(конкретно на БМВ) эту систему отключают без проблем. Разницы по приёму и расходу соляры особой нет. Если выскакивает ошибка на компе, лечат программно.
kai8632
Не в сети
            Дата: Вторник, 02.12.2014, 23:24 | Сообщение # 377
Постов: «28»
Свой человек!
Я врезал через печку  у меня HYDRONIC  М
Сычев
Не в сети
            Дата: Четверг, 04.12.2014, 23:51 | Сообщение # 378
Постов: «5»
Уровень 0
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, каталожный номер датчика скорости на Хино-500 2014 года выпуска. Если нужна какая дополнительная информация по машине - сообщу.
Admin
Не в сети
            Дата: Пятница, 05.12.2014, 02:21 | Сообщение # 379
Постов: «2294»
Руководитель проекта
Вин номер на букву J подберу по каталогу
Сычев
Не в сети
            Дата: Пятница, 05.12.2014, 04:25 | Сообщение # 380
Постов: «5»
Уровень 0
JHDGD8JLT00010582 
Спасибо.
Поиск: