HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4
|
|
Admin | Не в сети Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:30 | Сообщение # 1 |
| ____________________________________________________
HINO-500: Надежный грузовик из Японии!
Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации Каталог запчастей HINO левый руль HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту HINO-500 Давление воздуха в шинах
Советы бывалых хиноводов: При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор"
HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса.
-HINO-500 прихватило воздух, где смотреть? -В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель!
|
|
|
|
Серега | Не в сети Дата: Понедельник, 24.11.2014, 20:12 | Сообщение # 361 |
| Цитата HINOвод (  ) ,для нормального доступа к радиатору, а зачем вообще туда лазить? и мешать машине работатьДобавлено (24.11.2014, 20:12) --------------------------------------------- Если честно меня тоже настораживают машины с ЕГР. Раньше такую систему практиковали МАН И СКАНИЯ и что-то они не пошли на нашем топливе. они отказались от ЕГР И ПЕРЕШЛИ НА МОЧЕВИНУ. то же планирую менять хинаря у меня евро 3 на нового хинаря но они теперь только с егр. вот и ломаю голову менять или пока ждать когда япы на мочевину перейдут. а они наверное перейдут с егр на мочевину со вступлением норм ЕВРО 5 В РОССИИ
|
 |
|
|
HINOвод | Не в сети Дата: Вторник, 25.11.2014, 08:51 | Сообщение # 362 |
| Цитата а зачем вообще туда лазить? и мешать машине работать Для чего туда нужно лазить,я уже писал.Главная цель-как раз помогать машине работать. Цитата Если честно меня тоже настораживают машины с ЕГР. Раньше такую систему практиковали МАН И СКАНИЯ и что-то они не пошли на нашем топливе. они отказались от ЕГР И ПЕРЕШЛИ НА МОЧЕВИНУ. то же планирую менять хинаря у меня евро 3 на нового хинаря но они теперь только с егр. вот и ломаю голову менять или пока ждать когда япы на мочевину перейдут. а они наверное перейдут с егр на мочевину со вступлением норм ЕВРО 5 В РОССИ Сам по себе хиновский егр вреда двигателю не наносит,во всяком случае у знакомых есть такие машины с пробегом за 600000 км и нет проблем и масло еще не расходуют.А вот расположены элементы системы у Хино крайне неудачно. Люди привозят из японии Хинки с евро-5.Мочевины на них нет.К егр там добавлен сажевый фильтр,хотя у грузовиков Исузу,Мицубиси и Ниссан как раз используется мочевина. Вот,Серега,оказывается,где собака порылась-у тебя евро-3,поэтому ты меня не понимаешь.На твоем моторе без проблем можно и ремень заменить и дренажное отверстие помпы понаблюдать-доступ свободный-у меня не так.Возможно,для тебя хороший выход из ситуации с покупкой новой машины-это как раз переделка из евро-4 в евро-3-удаление егр-и нет проблем.
| |  |
|
|
|
|
|
Серега | Не в сети Дата: Вторник, 25.11.2014, 10:17 | Сообщение # 364 |
| HINOвод, Я видел моторы евро 4. и согласен что ремень менять сложно. но вот у меня на евро 3 там идет 2 ручья. один ремень порвался при пробеге 275000. 275000. на евро 4 там 1 широкий ремень. не знаю сколько выхаживает. но все равно не так уж и часто. он рвется. а мыть радиатор у меня то же не очень..я покупал химию брызгал и смывал. как и где подлезу. Добавлено (25.11.2014, 10:17) --------------------------------------------- HINOвод, на евро 4 и турбина другая идет
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Вторник, 25.11.2014, 10:40 | Сообщение # 365 |
| Серега, HINOвод, друзья! Я больше всего боюсь, что начнётся конфликт электроники, ведь всё это взаимосвязано. Найти нормального электонщика работа тяжёлая, да и диагностические приборы есть только у официальных дилеров. Я выходил на своих друзей из технохолдинга Сумотори с просьбой продать, но там трудности с активацией ПО. Хотя мне удалось прикупить адаптер HINO BOWIe, но програмного обеспечения нет. Я думаю что убрав егр, сами клапана нужно будет оставлять в поводке иначе ЧЕК и аварийный режим. Сейчас они вообще перешли на диагностику DSTi от DENSO, там возможность есть, но сам прибор и программа стоят бешеных денег.
|
|
|
|
Анатолич | Дата: Вторник, 25.11.2014, 11:18 | Сообщение # 366 |
| Интересно. А если просто разобрать эти трубы убрать егр и соединить все напрямую машина поедет? Мне кажется что это чертовски сложно. Посмотрел руководство и задумался а стоит ли овчинка выделки. Я понял бы такой ход мысли если бы что то серьезное сломалось и нужно было кулибничать. Короче держу кулаки хиновод чтобы у тебя все получилось.
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Вторник, 25.11.2014, 11:25 | Сообщение # 367 |
| Анатолич, поехать то поедет, но не будет ли электроника с ума сходить. Я поэтому и говорю, что проблемы вижу лишь в отключении проводки от клапанов ЕГР. Если турбина с регулируемым сопловым аппаратом, не будет ли она сбоить из-за непоняток. Хотя клапана ЕГР - исполнительные механизмы, а не датчики. Нужно пробовать!
|
|
|
|
HINOвод | Не в сети Дата: Среда, 26.11.2014, 12:38 | Сообщение # 368 |
| Админ,по фото двигателей все так и есть.Документ,который ты сбросил пока не смотрел,но получается есть какие то отличия в турбинах и в топливных системах,а также,если выкинуть самовари поставить заглушки на антифриз в этих местах,не нарушит ли это циркуляцию жидкости в системе охлаждения?И еще.На егр скорей всего должен присутствовать какой-то датчик?
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Среда, 26.11.2014, 13:06 | Сообщение # 369 |
| Отличия в турбине, топливной есть. Поэтому и боюсь что геморой получится.
|
|
|
|
HINOвод | Не в сети Дата: Четверг, 27.11.2014, 22:08 | Сообщение # 370 |
| Ходил сегодня в разведку-звонил парням в Сибовский академгородок-занимаются электроникой на японцах.Получил ответ,что удалят егр за 40000,правда еще этим не занимались,но за неделю справятся.Также было сказано,что после этого не будет работать быстрый прогрев (странно,что они связаны). Надо будет поискать контакты с официалами в Новосибе.
|
|
|
|
kai8632 | Не в сети Дата: Вторник, 02.12.2014, 19:00 | Сообщение # 371 |
| день добрый ! Смотрел на китайском сайте там продают диагностические причендалы интересно работают они или нет ?
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Вторник, 02.12.2014, 19:04 | Сообщение # 372 |
| Цитата kai8632 (  ) день добрый ! Смотрел на китайском сайте там продают диагностические причендалы интересно работают они или нет ? Тоже интересно, стоят копейки, а будет ли толк? Жалко выкинутых денег...
|
|
|
|
kai8632 | Не в сети Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:26 | Сообщение # 373 |
| Ребята! Проясните пожалуста насчет антифриза что за херь синего цвета залита и до каких параметров он работает
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:32 | Сообщение # 374 |
| Long Life обычно заливается на 80000 пробега. Будешь менять заливай тоже синий антифриз.
|
|
|
|
kai8632 | Не в сети Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:05 | Сообщение # 375 |
| да еще сколько в авто купить антириза для замены хочу купить такой : AGA, жёлтый, -65С. кто что скажет?
|
|
|
|
Анабиоз | Не в сети Дата: Вторник, 02.12.2014, 23:02 | Сообщение # 376 |
| Всем привет! Я, новенький. Хотел задать вопрос к специалистам. У меня хино 1996г.в. движок J08C-TB. Езжу с 2004г. Хочу поставить автономку "Вебасто Термо-Топ".(мокрый) Подскажите пожалуйста куда врезать шланги? Вход на отопитель по правилам нужно взять с нижней точки Б/Ц. У себя эту заглушку не нашёл. Правда весь движок не просматривается. Может кто знает? Не хотелось лишнее разбирать. Выше прочитал про ЕГР. На легковых авто(конкретно на БМВ) эту систему отключают без проблем. Разницы по приёму и расходу соляры особой нет. Если выскакивает ошибка на компе, лечат программно.
|
 |
|
|
kai8632 | Не в сети Дата: Вторник, 02.12.2014, 23:24 | Сообщение # 377 |
| Я врезал через печку у меня HYDRONIC М
|
|
|
|
Сычев | Не в сети Дата: Четверг, 04.12.2014, 23:51 | Сообщение # 378 |
| Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, каталожный номер датчика скорости на Хино-500 2014 года выпуска. Если нужна какая дополнительная информация по машине - сообщу.
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Пятница, 05.12.2014, 02:21 | Сообщение # 379 |
| Вин номер на букву J подберу по каталогу
|
|
|
|
Сычев | Не в сети Дата: Пятница, 05.12.2014, 04:25 | Сообщение # 380 |
| JHDGD8JLT00010582 Спасибо.
|
 |
|
|