[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации) |
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 |
№ 1 21.11.2011 Понедельник 15:30
____________________________________________________
HINO-500: Надежный грузовик из Японии! Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025 HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту HINO-500 Давление воздуха в шинах Советы бывалых хиноводов: При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор" HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса. -HINO-500 прихватило воздух, где смотреть? -В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель! Прикрепления:
9217153.png
(7.9 Kb)
·
6952549.jpg
(315.5 Kb)
|
№ 361 23.11.2014 Воскресенье 09:24
Ну проникать туда надо частенько.Тольк радиатор приходится промывать пару раз за сезон.Есть подозрение на небольшую течь помпы,но ни глазом посмотреть,ни руку запихать.Общий пробег 300000. Если сделаешь фото что мешает нормальному доступу, попробую тебе помочь. У меня есть руководства HINO-500 по евро 3 и евро 4, попробую сравнить детали и посмотреть что к чему. Боюсь, что эта затея может дорого стоить. |
№ 362 23.11.2014 Воскресенье 11:13
Цитата Если сделаешь фото что мешает нормальному доступу, попробую тебе помочь. У меня есть руководства HINO-500 по евро 3 и евро 4, попробую сравнить детали и посмотреть что к чему. Боюсь, что эта затея может дорого стоить Добавлено (23.11.2014, 11:13) Цитата менталитет такой у русских людей. Японские конструктора якобы не петрят в технике. Надо чтобы все было похоже на комбайн НИВА. А ПОТОМ НАЧИНАЮТ ТО ТОПЛИВО ЖРЕТ КАК КИРОВЕЦ, то гавно а не машина. Не понимаю таких людей особенно когда на хозяйской тачке такой муйней занимаются |
№ 363 23.11.2014 Воскресенье 11:19
HINOвод, я попробую тебе помочь, но чуть позже. Не обращай внимание на выпады, на самом деле я заинтересовался твоим вопросом, но пока занят. Быть может на следующей неделе вникну в этот вопрос. Извини, просто дела. Почитай пока ветку форума...
|
№ 364 23.11.2014 Воскресенье 11:26
Цитата HINOвод, я попробую тебе помочь, но чуть позже. Не обращай внимание на выпады, на самом деле я заинтересовался твоим вопросом, но пока занят. Быть может на следующей неделе вникну в этот вопрос. Извини, просто дела. Почитай пока ветку форума |
№ 365 24.11.2014 Понедельник 20:12
а зачем вообще туда лазить? и мешать машине работать
Добавлено (24.11.2014, 20:12) |
№ 366 25.11.2014 Вторник 08:51
Цитата а зачем вообще туда лазить? и мешать машине работать Цитата Если честно меня тоже настораживают машины с ЕГР. Раньше такую систему практиковали МАН И СКАНИЯ и что-то они не пошли на нашем топливе. они отказались от ЕГР И ПЕРЕШЛИ НА МОЧЕВИНУ. то же планирую менять хинаря у меня евро 3 на нового хинаря но они теперь только с егр. вот и ломаю голову менять или пока ждать когда япы на мочевину перейдут. а они наверное перейдут с егр на мочевину со вступлением норм ЕВРО 5 В РОССИ Люди привозят из японии Хинки с евро-5.Мочевины на них нет.К егр там добавлен сажевый фильтр,хотя у грузовиков Исузу,Мицубиси и Ниссан как раз используется мочевина. Вот,Серега,оказывается,где собака порылась-у тебя евро-3,поэтому ты меня не понимаешь.На твоем моторе без проблем можно и ремень заменить и дренажное отверстие помпы понаблюдать-доступ свободный-у меня не так.Возможно,для тебя хороший выход из ситуации с покупкой новой машины-это как раз переделка из евро-4 в евро-3-удаление егр-и нет проблем. |
№ 367 25.11.2014 Вторник 09:52
HINOвод, скинь пожалуйста VIN своего автомобиля. Ты уже думал какие детали нужно заменить? Что нужно поменять?
Я так понимаю, что двигатель у тебя сейчас стоит такой: По большей части тебе мешает (выделено в красный квадрат): И хочешь ты сделать так: Давай попробуем разобраться, что же разного у ЕВРО-3 и ЕВРО-4 (скачай файлик по ссылке, я тебе уже там всё начеркал) Ознакомишься, и начнём дальше работать. Я просто теоретик, ну а тебе придётся делать это практически. |
№ 368 25.11.2014 Вторник 10:17
HINOвод, Я видел моторы евро 4. и согласен что ремень менять сложно. но вот у меня на евро 3 там идет 2 ручья. один ремень порвался при пробеге 275000. 275000. на евро 4 там 1 широкий ремень. не знаю сколько выхаживает. но все равно не так уж и часто. он рвется. а мыть радиатор у меня то же не очень..я покупал химию брызгал и смывал. как и где подлезу.
Добавлено (25.11.2014, 10:17) |
№ 369 25.11.2014 Вторник 10:40
Серега, HINOвод, друзья! Я больше всего боюсь, что начнётся конфликт электроники, ведь всё это взаимосвязано. Найти нормального электонщика работа тяжёлая, да и диагностические приборы есть только у официальных дилеров. Я выходил на своих друзей из технохолдинга Сумотори с просьбой продать, но там трудности с активацией ПО. Хотя мне удалось прикупить адаптер HINO BOWIe, но програмного обеспечения нет. Я думаю что убрав егр, сами клапана нужно будет оставлять в поводке иначе ЧЕК и аварийный режим. Сейчас они вообще перешли на диагностику DSTi от DENSO, там возможность есть, но сам прибор и программа стоят бешеных денег.
|
№ 370 25.11.2014 Вторник 11:18
Интересно. А если просто разобрать эти трубы убрать егр и соединить все напрямую машина поедет? Мне кажется что это чертовски сложно. Посмотрел руководство и задумался а стоит ли овчинка выделки. Я понял бы такой ход мысли если бы что то серьезное сломалось и нужно было кулибничать. Короче держу кулаки хиновод чтобы у тебя все получилось.
|
№ 371 25.11.2014 Вторник 11:25
Анатолич, поехать то поедет, но не будет ли электроника с ума сходить. Я поэтому и говорю, что проблемы вижу лишь в отключении проводки от клапанов ЕГР. Если турбина с регулируемым сопловым аппаратом, не будет ли она сбоить из-за непоняток. Хотя клапана ЕГР - исполнительные механизмы, а не датчики. Нужно пробовать!
|
№ 372 26.11.2014 Среда 12:38
Админ,по фото двигателей все так и есть.Документ,который ты сбросил пока не смотрел,но получается есть какие то отличия в турбинах и в топливных системах,а также,если выкинуть самовари поставить заглушки на антифриз в этих местах,не нарушит ли это циркуляцию жидкости в системе охлаждения?И еще.На егр скорей всего должен присутствовать какой-то датчик?
|
№ 374 27.11.2014 Четверг 22:08
Ходил сегодня в разведку-звонил парням в Сибовский академгородок-занимаются электроникой на японцах.Получил ответ,что удалят егр за 40000,правда еще этим не занимались,но за неделю справятся.Также было сказано,что после этого не будет работать быстрый прогрев (странно,что они связаны).
Надо будет поискать контакты с официалами в Новосибе. |
№ 376 02.12.2014 Вторник 19:04
|
№ 380 02.12.2014 Вторник 23:02
Всем привет! Я, новенький. Хотел задать вопрос к специалистам. У меня хино 1996г.в. движок J08C-TB. Езжу с 2004г. Хочу поставить автономку "Вебасто Термо-Топ".(мокрый) Подскажите пожалуйста куда врезать шланги? Вход на отопитель по правилам нужно взять с нижней точки Б/Ц. У себя эту заглушку не нашёл. Правда весь движок не просматривается. Может кто знает? Не хотелось лишнее разбирать. Выше прочитал про ЕГР. На легковых авто(конкретно на БМВ) эту систему отключают без проблем. Разницы по приёму и расходу соляры особой нет. Если выскакивает ошибка на компе, лечат программно.
|
| |||