[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации)
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4
AdminДата: Понедельник, 21.11.2011, 15:30 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2218
Статус: Не в сети
____________________________________________________

HINO-500:  Надежный грузовик из Японии!

Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации
Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025

HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту
HINO-500 Давление воздуха в шинах


Советы бывалых хиноводов:
При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки
Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку
если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор"

HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса.

-HINO-500 прихватило воздух, где смотреть?
-В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат
Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель!
Прикрепления: 9217153.png (7.9 Kb) · 6952549.jpg (315.5 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
AdminДата: Воскресенье, 23.11.2014, 09:24 | Сообщение # 361
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2218
Статус: Не в сети
Цитата HINOвод ()
Ну проникать туда надо частенько.Тольк радиатор приходится промывать пару раз за сезон.Есть подозрение на небольшую течь помпы,но ни глазом посмотреть,ни руку запихать.Общий пробег 300000.

Если сделаешь фото что мешает нормальному доступу, попробую тебе помочь. У меня есть руководства HINO-500 по евро 3 и евро 4, попробую сравнить детали и посмотреть что к чему. Боюсь, что эта затея может дорого стоить.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
HINOводДата: Воскресенье, 23.11.2014, 11:13 | Сообщение # 362
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Цитата
Если сделаешь фото что мешает нормальному доступу, попробую тебе помочь. У меня есть руководства HINO-500 по евро 3 и евро 4, попробую сравнить детали и посмотреть что к чему. Боюсь, что эта затея может дорого стоить
Могу и с фото заморочиться,но мешает охладитель системы егр,который расположен сверху между двигателем и радиатором.Было бы очень интересно разобраться с этим вопросом.

Добавлено (23.11.2014, 11:13)
---------------------------------------------

Цитата
менталитет такой у русских людей. Японские конструктора якобы не петрят в технике. Надо чтобы все было похоже на комбайн НИВА. А ПОТОМ НАЧИНАЮТ ТО ТОПЛИВО ЖРЕТ КАК КИРОВЕЦ, то гавно а не машина. Не понимаю таких людей особенно когда на хозяйской тачке такой муйней занимаются
Видимо,у другой половины русских людей менталитет другой-японские конструкторы -боги,сошедшие на землю,чтобы проектировать грузовики.На самом деле конструкторы лишь выполняют приказы маркетологов:сделать привлекательный продукт по минимальной цене.Так и в Хино-500 куча недостатков,устранение которых стоит денег,а раз машины покупают и так-зачем этим заниматься?Бизнес.А людям приходится самим решать эти проблемы.
 
AdminДата: Воскресенье, 23.11.2014, 11:19 | Сообщение # 363
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2218
Статус: Не в сети
HINOвод, я попробую тебе помочь, но чуть позже. Не обращай внимание на выпады, на самом деле я заинтересовался твоим вопросом, но пока занят. Быть может на следующей неделе вникну в этот вопрос. Извини, просто дела. Почитай пока ветку форума...

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
HINOводДата: Воскресенье, 23.11.2014, 11:26 | Сообщение # 364
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети

Цитата
HINOвод, я попробую тебе помочь, но чуть позже. Не обращай внимание на выпады, на самом деле я заинтересовался твоим вопросом, но пока занят. Быть может на следующей неделе вникну в этот вопрос. Извини, просто дела. Почитай пока ветку форума
Спасибо,буду ждать.
 
СерегаДата: Понедельник, 24.11.2014, 20:12 | Сообщение # 365
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 74
Статус: Не в сети
Цитата HINOвод ()
,для нормального доступа к радиатору,
а зачем вообще туда лазить? и мешать машине работать

Добавлено (24.11.2014, 20:12)
---------------------------------------------
Если честно меня тоже настораживают машины с ЕГР. Раньше такую систему практиковали МАН И СКАНИЯ и что-то они не пошли на нашем топливе. они отказались от ЕГР И ПЕРЕШЛИ НА МОЧЕВИНУ. то же планирую менять хинаря  у меня евро 3 на нового хинаря но они теперь только с егр. вот и ломаю голову менять или пока ждать когда япы на мочевину перейдут. а они наверное перейдут с егр на мочевину со вступлением норм ЕВРО 5 В РОССИИ

 
HINOводДата: Вторник, 25.11.2014, 08:51 | Сообщение # 366
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети

Цитата
а зачем вообще туда лазить? и мешать машине работать
Для чего туда нужно лазить,я уже писал.Главная цель-как раз помогать машине работать.

Цитата
Если честно меня тоже настораживают машины с ЕГР. Раньше такую систему практиковали МАН И СКАНИЯ и что-то они не пошли на нашем топливе. они отказались от ЕГР И ПЕРЕШЛИ НА МОЧЕВИНУ. то же планирую менять хинаря  у меня евро 3 на нового хинаря но они теперь только с егр. вот и ломаю голову менять или пока ждать когда япы на мочевину перейдут. а они наверное перейдут с егр на мочевину со вступлением норм ЕВРО 5 В РОССИ
Сам по себе хиновский егр вреда двигателю не наносит,во всяком случае у знакомых есть такие машины с пробегом за 600000 км и нет проблем и масло еще не расходуют.А вот расположены элементы системы у Хино крайне неудачно.
Люди привозят из японии Хинки с евро-5.Мочевины на них нет.К егр там добавлен сажевый фильтр,хотя у грузовиков Исузу,Мицубиси и Ниссан как раз используется мочевина.
Вот,Серега,оказывается,где собака порылась-у тебя евро-3,поэтому ты меня не понимаешь.На твоем моторе без проблем можно и ремень заменить и дренажное отверстие помпы понаблюдать-доступ свободный-у меня не так.Возможно,для тебя хороший выход из ситуации с покупкой новой машины-это как раз переделка из евро-4 в евро-3-удаление егр-и нет проблем.
 
AdminДата: Вторник, 25.11.2014, 09:52 | Сообщение # 367
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2218
Статус: Не в сети
HINOвод, скинь пожалуйста VIN своего автомобиля. Ты уже думал какие детали нужно заменить? Что нужно поменять?

Я так понимаю, что двигатель у тебя сейчас стоит такой:



По большей части тебе мешает (выделено в красный квадрат):



И хочешь ты сделать так:



Давай попробуем разобраться, что же разного у ЕВРО-3 и ЕВРО-4 (скачай файлик по ссылке, я тебе уже там всё начеркал)

Ознакомишься, и начнём дальше работать. Я просто теоретик, ну а тебе придётся делать это практически.
Прикрепления: 8368023.jpg (77.0 Kb) · 4762996.jpg (86.4 Kb) · 0381139.jpg (26.4 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
СерегаДата: Вторник, 25.11.2014, 10:17 | Сообщение # 368
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 74
Статус: Не в сети
HINOвод, Я видел моторы евро 4. и согласен что ремень менять сложно. но вот у меня на евро 3 там идет 2 ручья. один ремень порвался при пробеге 275000. 275000. на евро 4 там 1 широкий ремень. не знаю сколько выхаживает. но все равно не так уж и часто. он рвется. а мыть радиатор у меня то же не очень..я покупал химию брызгал и смывал. как и где подлезу.

Добавлено (25.11.2014, 10:17)
---------------------------------------------
HINOвод, на евро 4 и турбина другая идет

 
AdminДата: Вторник, 25.11.2014, 10:40 | Сообщение # 369
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2218
Статус: Не в сети
СерегаHINOвод, друзья! Я больше всего боюсь, что начнётся конфликт электроники, ведь всё это взаимосвязано. Найти нормального электонщика работа тяжёлая, да и диагностические приборы есть только у официальных дилеров. Я выходил на своих друзей из технохолдинга Сумотори с просьбой продать, но там трудности с активацией ПО. Хотя мне удалось прикупить адаптер HINO BOWIe, но програмного обеспечения нет. Я думаю что убрав егр, сами клапана нужно будет оставлять в поводке иначе ЧЕК и аварийный режим. Сейчас они вообще перешли на диагностику DSTi от DENSO, там возможность есть, но сам прибор и программа стоят бешеных денег.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
АнатоличДата: Вторник, 25.11.2014, 11:18 | Сообщение # 370
Группа: Удаленные





Интересно. А если просто разобрать эти трубы убрать егр и соединить все напрямую машина поедет? Мне кажется что это чертовски сложно. Посмотрел руководство и задумался а стоит ли овчинка выделки. Я понял бы такой ход мысли если бы что то серьезное сломалось и нужно было кулибничать. Короче держу кулаки хиновод чтобы у тебя все получилось.
 
AdminДата: Вторник, 25.11.2014, 11:25 | Сообщение # 371
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2218
Статус: Не в сети
Анатолич, поехать то поедет, но не будет ли электроника с ума сходить. Я поэтому и говорю, что проблемы вижу лишь в отключении проводки от клапанов ЕГР. Если турбина с регулируемым сопловым аппаратом, не будет ли она сбоить из-за непоняток. Хотя клапана ЕГР - исполнительные механизмы, а не датчики. Нужно пробовать!

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
HINOводДата: Среда, 26.11.2014, 12:38 | Сообщение # 372
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Админ,по фото двигателей все так и есть.Документ,который ты сбросил пока не смотрел,но получается есть какие то отличия в турбинах и в топливных системах,а также,если выкинуть самовари поставить заглушки на антифриз в этих местах,не нарушит ли это циркуляцию жидкости в системе охлаждения?И еще.На егр скорей всего должен присутствовать какой-то датчик?
 
REMZONAДата: Среда, 26.11.2014, 13:06 | Сообщение # 373
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4056
Статус: Не в сети
Отличия в турбине, топливной есть. Поэтому и боюсь что геморой получится.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
HINOводДата: Четверг, 27.11.2014, 22:08 | Сообщение # 374
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Ходил сегодня в разведку-звонил парням в Сибовский академгородок-занимаются электроникой на японцах.Получил ответ,что удалят егр за 40000,правда еще этим не занимались,но за неделю справятся.Также было сказано,что после этого не будет работать быстрый прогрев (странно,что они связаны).
Надо будет поискать контакты с официалами в Новосибе.
 
kai8632Дата: Вторник, 02.12.2014, 19:00 | Сообщение # 375
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 28
Статус: Не в сети
день добрый !  Смотрел на китайском сайте там продают  диагностические  причендалы   интересно работают они или нет ?
 
AdminДата: Вторник, 02.12.2014, 19:04 | Сообщение # 376
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2218
Статус: Не в сети
Цитата kai8632 ()
день добрый !  Смотрел на китайском сайте там продают  диагностические  причендалы   интересно работают они или нет ?

Тоже интересно, стоят копейки, а будет ли толк? Жалко выкинутых денег...


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
kai8632Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:26 | Сообщение # 377
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 28
Статус: Не в сети
Ребята!  Проясните пожалуста насчет антифриза  что за херь  синего цвета залита  и до каких параметров он работает
 
AdminДата: Вторник, 02.12.2014, 21:32 | Сообщение # 378
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2218
Статус: Не в сети
Long Life обычно заливается на 80000 пробега. Будешь менять заливай тоже синий антифриз.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
kai8632Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:05 | Сообщение # 379
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 28
Статус: Не в сети
да еще  сколько в авто купить антириза для замены хочу купить такой :   AGA, жёлтый, -65С.
кто что скажет?
 
АнабиозДата: Вторник, 02.12.2014, 23:02 | Сообщение # 380
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Всем привет! Я, новенький. Хотел задать вопрос к специалистам. У меня хино 1996г.в. движок J08C-TB. Езжу с 2004г. Хочу поставить автономку "Вебасто Термо-Топ".(мокрый) Подскажите пожалуйста куда врезать шланги? Вход на отопитель по правилам нужно взять с нижней точки Б/Ц. У себя эту заглушку не нашёл. Правда весь движок не просматривается. Может кто знает? Не хотелось лишнее разбирать. Выше прочитал про ЕГР. На легковых авто(конкретно на БМВ) эту систему отключают без проблем. Разницы по приёму и расходу соляры особой нет. Если выскакивает ошибка на компе, лечат программно.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации)
Поиск: