[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4
Admin
Не в сети
            Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:30 | Сообщение # 1
Постов: «2291»
Руководитель проекта
____________________________________________________

HINO-500:  Надежный грузовик из Японии!

Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации
Каталог запчастей HINO левый руль

HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту
HINO-500 Давление воздуха в шинах

Советы бывалых хиноводов:
При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки
Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку
если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор"

HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса.

-HINO-500 прихватило воздух, где смотреть?
-В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат
Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель!
igor55285
Не в сети
            Дата: Четверг, 24.03.2016, 07:10 | Сообщение # 681
Постов: «271»
Активный участник форума HINO-500
Цитата Sosna ()
кабина на петлях гуляет.

Там ежели не ошибаюсь стоят сайлентблоки, нам на ТО меняли, проверить легко, поднимаешь кабину и качаешь, там ежели разбило их, то ходы будут не хилые вот вам и стуки под ногами.

Добавлено (24.03.2016, 07:10)
---------------------------------------------

Цитата igor55285 ()
Такой вопрос, а сколько стоимость нового топливного бака на 200л.Чегой то в нете не могу найти.
Admin
Не в сети
            Дата: Четверг, 24.03.2016, 08:22 | Сообщение # 682
Постов: «2291»
Руководитель проекта
igor55285, ну примерно как 3-4 Камазовских))) 77100-E0831 Если тебе в качестве дополнительных, то смотри баки БАКОР Н-ЧЕЛНЫ
igor55285
Не в сети
            Дата: Пятница, 25.03.2016, 08:45 | Сообщение # 683
Постов: «271»
Активный участник форума HINO-500
Мож этот бак от Боинга. wacko


Сообщение отредактировал igor55285 - Пятница, 25.03.2016, 08:46
REMZONA
Не в сети
            Дата: Пятница, 25.03.2016, 08:50 | Сообщение # 684
Постов: «4168»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Цитата igor55285 ()
Мож этот бак от Боинга.

От Боинга дешевле запчасти, чем на хино. Хорошо, что нет проблем с фильтрами и другими расходными материалами.
123
Не в сети
            Дата: Пятница, 01.04.2016, 17:19 | Сообщение # 685
Постов: «403»
Свой человек в форуме HINO-500
Доброго дня,Кто нибудь менял втулки рессор,пришло время моим.Хочу узнать с каким гемороем придётся столкнутся (хотя всё ясно но всёж,может с выкалоткой пальцев) и что купить лучше оригинал или тайвань,понятно что оригинал лучше по качеству но может и есть у кого практика с тайванью.

89206996777
Admin
Не в сети
            Дата: Пятница, 01.04.2016, 17:48 | Сообщение # 686
Постов: «2291»
Руководитель проекта
Цитата 123 ()
Доброго дня,Кто нибудь менял втулки рессор,пришло время моим.Хочу узнать с каким гемороем придётся столкнутся (хотя всё ясно но всёж,может с выкалоткой пальцев) и что купить лучше оригинал или тайвань,понятно что оригинал лучше по качеству но может и есть у кого практика с тайванью.

На сервисе у нас больших проблем не было. Но у нас на практике применяется гидроцилиндр-растяжка с набором пуансонов,для выдавливания пальцев и пресс 15т. для выпрессовки втулок. Рессоры снимаем, так как со втулками по месту работать - возни много-проще снять. Ставили и Тайвань и оригинал, большой разницы нет в монтаже, всё чётко без люфтов без зазоров. Единственное пока по ресурсу не могу подсказать.
Серега
Не в сети
            Дата: Пятница, 01.04.2016, 17:52 | Сообщение # 687
Постов: «74»
Владелец HINO-500
то же к официалам обращался. парни до обеда задние рессоры перетрехнули. то же снимали рессоры
HINOвод
Не в сети
            Дата: Суббота, 02.04.2016, 07:05 | Сообщение # 688
Постов: «240»
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Цитата Admin ()
На сервисе у нас больших проблем не было. Но у нас на практике применяется гидроцилиндр-растяжка с набором пуансонов,для выдавливания пальцев и пресс 15т. для выпрессовки втулок. Рессоры снимаем, так как со втулками по месту работать - возни много-проще снять. Ставили и Тайвань и оригинал, большой разницы нет в монтаже, всё чётко без люфтов без зазоров. Единственное пока по ресурсу не могу подсказать.
Я сделал себе винтовой съемник втулок-вытаскиваются легко и быстро,а если использовать гайковерт,то будет очень быстро.Рессоры не снимал-это тройная работа.С ресурсом разницы,думаю,не будет никакой-материалы теже самые.Но это все для пер. рессор.Задние еще не делал-там погеморней будет-как вытащить передний палец?отверстия в раме нет.Делать съемник за резьбу тавотницы-она не выдержит.Придется,наверное,болт какой приваривать и за него тянуть?
Баргуз
Не в сети
            Дата: Суббота, 02.04.2016, 12:01 | Сообщение # 689
Постов: «84»
Свой человек!
Народ,всем привет.Машины нет рядом.Нахожусь за пределами своего Мухокакинска(т.к. нет даже элементарного в продаже).Какие у нас лампы в фарах стоят:тип,мощность???
Буду благодарен за оперативный ответ...За любой ответ))))
REMZONA
Не в сети
            Дата: Суббота, 02.04.2016, 15:23 | Сообщение # 690
Постов: «4168»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
По каталогу показывает одну лампу на ближний и на дальний такая может быть только H4 75/70w 24v
Прикрепления: 5264691.jpeg (374.7 Kb)
Баргуз
Не в сети
            Дата: Суббота, 02.04.2016, 19:31 | Сообщение # 691
Постов: «84»
Свой человек!
Цитата REMZONA ()
По каталогу показывает одну лампу на ближний и на дальний такая может быть только H4

Очередное спасибо,Дмитрий!!! Выручили!!! Куплю самые лучшие теперь))))
igor55285
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 13:43 | Сообщение # 692
Постов: «271»
Активный участник форума HINO-500
Сам не менял, но присутствовал, у ребят обычные выколотки выточены под размер пальцев и втулок, один держит другой стучит, вылетают на ура, рессоры не снимают, на месте, поднимают на домкрате и выбивают, зад так же.За 3 года ни разу не видел что бы снимали рессоры для замены втулок.При чём приезжаю я на ТО к 8 утра и в 14 часов выгоняют еду на закуп, но меняют либо перед, либо зад по очереди, ежели в круг, то нужен весь день.
123
Не в сети
            Дата: Вторник, 05.04.2016, 01:22 | Сообщение # 693
Постов: «403»
Свой человек в форуме HINO-500
Да,с пальцами задними придётся повозится,я на кантере приваривал лом и делал молоток обратного действия,вроде получалось.А ктонить долевал охлаждающию жидкость,у меня в расширителе пусто,хотел поменять целиком а в книге замена через 600 000км чот не хочется менять целиком,я так понял что там залит концетрат.

89206996777
igor55285
Не в сети
            Дата: Вторник, 05.04.2016, 06:56 | Сообщение # 694
Постов: «271»
Активный участник форума HINO-500
Ну насчёт концентрата не уверен, доливали и сами и на ТО. не более 0.5
123
Не в сети
            Дата: Среда, 06.04.2016, 01:30 | Сообщение # 695
Постов: «403»
Свой человек в форуме HINO-500
Да в книге ясно написано что используют концетрат с дистилированой водой зелёного или розового цвета но  в принципе нет никакой разницы между готовым и концетратом.Сегодня заметил что саленблоки кабины разбиты в хлам,чот после зимы всё поразбивало,наверно от соли.Как их менять ума не приложу,как разбирается этот узел кто нить в курсе,на кочках стучат сильно-думал пробило аморты а оказалось что они живые.

89206996777
HINOвод
Не в сети
            Дата: Среда, 06.04.2016, 07:13 | Сообщение # 696
Постов: «240»
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Цитата 123 ()
Да в книге ясно написано что используют концетрат с дистилированой водой зелёного или розового цвета но  в принципе нет никакой разницы между готовым и концетратом.Сегодня заметил что саленблоки кабины разбиты в хлам,чот после зимы всё поразбивало,наверно от соли.Как их менять ума не приложу,как разбирается этот узел кто нить в курсе,на кочках стучат сильно-думал пробило аморты а оказалось что они живые.
Тоже было бы интересно узнать по сайлентам.
Баргуз
Не в сети
            Дата: Четверг, 07.04.2016, 18:23 | Сообщение # 697
Постов: «84»
Свой человек!
Привет всем. Писал выше,что спускник в ресивере травит воздух. Оказалось,что не он это вовсе.Воздух травит из какой то дырки в самом ресивере под хомутом крепежа((((( Я просто в шоке,парни!!!!! Ресивер не болтается в креплении,сидит мёртво,как он мог протереться, прохудиться? Он же алюминиевый?! Надо искать в нашей перди того,кто заварит.
HINOвод
Не в сети
            Дата: Четверг, 07.04.2016, 20:26 | Сообщение # 698
Постов: «240»
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Цитата Баргуз ()
Привет всем. Писал выше,что спускник в ресивере травит воздух. Оказалось,что не он это вовсе.Воздух травит из какой то дырки в самом ресивере под хомутом крепежа((((( Я просто в шоке,парни!!!!! Ресивер не болтается в креплении,сидит мёртво,как он мог протереться, прохудиться? Он же алюминиевый?! Надо искать в нашей перди того,кто заварит.
Вот это де жа вю.Ровно такая же вещь.Шипит в этом же месте.
REMZONA
Не в сети
            Дата: Четверг, 07.04.2016, 20:42 | Сообщение # 699
Постов: «4168»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
HINOводБаргуз, дайте фото этой неисправности. Походу болячка - хомутом перетёрло.
Баргуз
Не в сети
            Дата: Суббота, 09.04.2016, 05:40 | Сообщение # 700
Постов: «84»
Свой человек!
Доберусь,выложу обязательно

Добавлено (09.04.2016, 05:40)
---------------------------------------------

Цитата HINOвод ()
Вот это де жа вю.Ровно такая же вещь.Шипит в этом же месте.
У меня травит под передним хомутом у большого ресивера,снизу. А у тебя?
Поиск: