HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4
|
|
Admin | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:30 | Сообщение # 1 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| ____________________________________________________
HINO-500: Надежный грузовик из Японии!
Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025 HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту HINO-500 Давление воздуха в шинах
Советы бывалых хиноводов: При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор"
HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса.
-HINO-500 прихватило воздух, где смотреть? -В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель!
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
123 | Дата: Четверг, 02.08.2018, 11:47 | Сообщение # 1781 |
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Там идёт топливо напрямую в насос подкачки а с насоса подкачки в фильтр тонкой очистки а потом уже в тнвд. Сам насос подкачки стоит в тнвд по этому на схеме так и кажется. Форсы менять пока не стоит,на работу насоса они не повлияют и не испортят его.
89206996777
|
|
| |
alexgluhov | Дата: Вторник, 07.08.2018, 20:02 | Сообщение # 1782 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Oldman_74, что за мотор у Вас? случаем не J08EUR. Если да то очень любопытно узнать что в компрессоре вышло из строя
|
|
| |
Oldman_74 | Дата: Среда, 08.08.2018, 12:52 | Сообщение # 1783 |
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| alexgluhov, мотор J08E, что в компрессоре сломалось, не знаю, до разбора все работало, собрали застучал. А на диагностику не берет никто. Добавлено (08.08.2018, 12:55) --------------------------------------------- Вопрос знающим, какая последовательность разборки топливной, чтобы добраться до ТНВД. В книге не нашёл. Отдельно по узлам есть, а как от начала до конца?
|
|
| |
123 | Дата: Среда, 08.08.2018, 13:12 | Сообщение # 1784 |
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Oldman_74 ( ) Вопрос знающим, какая последовательность разборки топливной, чтобы добраться до ТНВД. В книге не нашёл. Отдельно по узлам есть, а как от начала до конца Не совсем понятен вопрос,если как снять то сначало фильтр тонкой очистки а потом все то что мешает. Вы ж его снимали при поломке!
89206996777
|
|
| |
Oldman_74 | Дата: Среда, 08.08.2018, 14:38 | Сообщение # 1785 |
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| 123, в том то и вопрос, что сам не снимал. Теперь хочу сам все аккуратно разобрать, посмотреть, где, чего и как... И заодно поменять ТНВД. Про фильтр ясно, но рядом еще какая-то хрень стоит, тоже мешает. Хотелось бы все-таки четкий порядок, чтоб не накосячить и не забыть ничего.
|
|
| |
123 | Дата: Среда, 08.08.2018, 17:53 | Сообщение # 1786 |
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Я не снимал насос,но думаю косячить там нечего, потихоньку откручиваеш всё что мешает, больше не как. Метки там наверное нет,хотя хрен его знает.
89206996777
|
|
| |
REMZONA | Дата: Среда, 08.08.2018, 18:31 | Сообщение # 1787 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Oldman_74, по какой книжке смотрите, может нашу сбросить?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Oldman_74 | Дата: Среда, 08.08.2018, 18:31 | Сообщение # 1788 |
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| REMZONA, У Вас брал в 13-м году.
|
|
| |
alexgluhov | Дата: Среда, 08.08.2018, 21:00 | Сообщение # 1789 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| у меня на HINO500 J08EUR была такая компановка тнвд имел метку определенного положения, сейчас уже вспомнить подробностей не могу, но я его выставлял штифтом, потом через зеркало смотрел перепроверял, оч там неудобно, рама мешает. И положение тнвд сопостовлял с положением распредвала и коленвала. Есть мнение, что в этом случае нет нужды выставлять тнвд, но я такие насосы ставил не только на хино но и на исузу, метки везде были в книгах пишут о необходимости выставлять. Я не пробовал игнорировать метки, боюсь. А вот мой знакомый топливщик такие насосы по меткам не ставил и аргументирует отсутствием датчиков положения на тнвд.
По поводу последовательности демонтажа я бы посоветовал всё отфотографировать, выставить коленвал и распредвал в положение впрыска 1го цилиндра, поискать метки положения на тнвд, и потом при сборке метка насоса должна стоять там же где и до разборки. По ходу разбора сортировать и подписывать коробочки с крепежами и деталями, при сборке сложно вспоминать последовательность и принадлежность мелких крепежных элементов, а на этом моторе их оч много. Я когда собирал, приходилось обдумывать монтаж каждой детали, ибо компановка плотная и часто бывает, что повесив одну крупную деталь, уже не можешь подлесть за неё с какой нибудь мелочевкой.
|
|
| |
Oldman_74 | Дата: Среда, 08.08.2018, 21:25 | Сообщение # 1790 |
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| alexgluhov, да, у меня в книжке есть сноска на положение коленвала и метки на насосе. Все выставил сразу, хочу до кучи еще ремень генератора поменять. а по-поводу разборки: все, конечно на фото, но, все болты и гайки после съема заворачиваю на свои места, чтоб потом не искать, что откуда. Интересует один момент, входной воздушный коллектор тоже снимать надо, или тнвд так выйдет? судя по фото моторы практически идентичны.
|
|
| |
alexgluhov | Дата: Среда, 08.08.2018, 21:33 | Сообщение # 1791 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| на фланце тнвд стоит болт-заглушка, его выворачивал. Зеркалом смотрел в отверстие, там ступица сидит на валу тнвд, на ступице прорезь. Подобрал болт подлиннее заглушки, выставил прорезь зафиксировал болтом, состыковал с компрессором и потом компрессор монтировал на свое место. я так собирал.
У меня вопрос к специалистам. Есть мнение что нет смысла выставлять comnon rail тнвд по меткам если обороты на валу тнвд значительно превышают обороты на распредвалу.Добавлено (08.08.2018, 21:35) --------------------------------------------- думаю коллектор не помешает, а вот впускной патрубок с клапанами егр точно придется снимать Добавлено (08.08.2018, 21:38) --------------------------------------------- там еще голова компрессора не даст снять впускной коллектор
|
|
| |
Oldman_74 | Дата: Суббота, 11.08.2018, 13:17 | Сообщение # 1792 |
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем доброго! Наконец-то все разобрал, очень неудобно снимать. Не знаю как это потом обратно заталкивать. Вопрос другой, по книжке , ВМТ 1-го цилиндра должна совпасть с мелкой 1 на маховике, но такой метки не нашёл. Есть метка 16 и 34, отсюда вопрос как без этой метки можно выставить ВМТ. И может ли давление насоса зависить от этих меток.
|
|
| |
123 | Дата: Суббота, 11.08.2018, 14:39 | Сообщение # 1793 |
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Я думаю что насос пох как ставить, зачем эти ускоглазые так всё расписали хз.это тоже самое что и помпу ставить по сетке,бред.
89206996777
|
|
| |
alexgluhov | Дата: Суббота, 11.08.2018, 21:13 | Сообщение # 1794 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| метки на маховике 16, 34, 56. 16 это вмт поршней 1 и 6 34 соответственно поршни 3 и 4 в положении вмт
|
|
| |
Oldman_74 | Дата: Среда, 15.08.2018, 12:41 | Сообщение # 1795 |
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем доброго! от одного из агрегатчиков поступила новая идея по-поводу разрушения муфты привода ТНВД, якобы это может быть связано с попаданием воды в насос, в котором от этого моно произойти гидроудар. Отсюда вопрос: имеет ли эта теория право на жизнь. И согласно ей же, от воды растворенной в топливе может произойти повреждение форсунок. Насколько это вероятно?
|
|
| |
andreidemchin | Дата: Среда, 15.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1796 |
Группа: Удаленные
| Добрый день всем. Случилось странная вещь. Перестало тормозить правое переднее колесо Хино Ренжер 2004 г колодки разводил прокачивал целиндры работают . Что отвечает за тормоза ???
|
|
| |
alexgluhov | Дата: Среда, 15.08.2018, 20:21 | Сообщение # 1797 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Oldman_74 ( ) с попаданием воды в насос, в котором от этого моно произойти гидроудар повреждение форсунок водой это реально, а вот гидроудар от воды в топливной системе это что то из области фантастики в системах common rail.
я бы внимательно осмотрел компрессор, может вал компрессора болтаться начал, отсюда и муфту тнвд начало разбивать
|
|
| |
123 | Дата: Четверг, 16.08.2018, 07:51 | Сообщение # 1798 |
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата andreidemchin ( ) Добрый день всем. Случилось странная вещь. Перестало тормозить правое переднее колесо Хино Ренжер 2004 г колодки разводил прокачивал целиндры работают . Что отвечает за тормоза ??? Ну ты братан не сюда залез,у нас нет тормозной жидкости в тормозах вообще,у нас пневмо. А что там может отказать,да хрен его знает,даже предположить трудно.
Цитата alexgluhov ( ) повреждение форсунок водой это реально, а вот гидроудар от воды в топливной системе это что то из области фантастики в системах common rail.
я бы внимательно осмотрел компрессор, может вал компрессора болтаться начал, отсюда и муфту тнвд начало разбивать Согласен,гидроудар там врятли будет.
89206996777
|
|
| |
atli4ha | Дата: Суббота, 18.08.2018, 00:24 | Сообщение # 1799 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Добрый вечер, кто нибудь заливал минеральное масло SAE 80w90 в кпп и редуктор? Не будет проблем зимой при -30?
|
|
| |
kot4799 | Дата: Суббота, 18.08.2018, 00:35 | Сообщение # 1800 |
Участник форума HINO-500
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Подскажите, проехал 200.000 ни разу не регулировал клапана. В мануале написано, что регулируются каждые 60.000км. Сегодня был в двух дилерских центрах по этому вопросу. Одни говорят надо проверить и отрегулировать, другие говорят что не стоит без явных признаков лезть в клапана. Вопрос - регулировать или нет?
|
|
| |