[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » HD-120/170/250... (Тема большегрузных HYUNDAI)
HD-120/170/250...
AdminДата: Четверг, 13.05.2010, 18:03 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Форум владельцев большегрузных HYUNDAI


_________________________________________________

РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ, ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ HYUNDAI
HD-120 (HYUNDAI GOLD) с двигателем D6GА-Руководство по ремонту
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HD-120 2010- (RUS)
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HD-170 2010- (RUS)
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ HYUNDAI GOLD D6AB
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ГБЦ D6DA
Регулировка клапанов D6AB/AC/ABDD
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ D6DA,D6BR
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ HYUNDAI

*D6DA где стоят свечи накала?
-Подогрев воздуха установлен на впускном коллекторе в виде простой электрической вставки (см. контактные болты)
*HD-120 2007г. где находится тормозной бачок
-На раме с правой стороны ближе к центру.
-Что за блок стоит после аккумуляторов HD-120
-Вероятно блок реле стартера и реле свечей накала
Прикрепления: 5205577.jpg (134.1 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
REMZONAДата: Воскресенье, 28.01.2018, 12:51 | Сообщение # 1201
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
По усилителю переключения:
НОМЕР GK87V175000

Стоимость можно поискать на zzap.ru
Прикрепления: 1861835.jpg (152.3 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Воскресенье, 28.01.2018, 12:56 | Сообщение # 1202
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Цитата игорь7367 ()
Вообще про эту машину мало что знаю.купил 2 месяца назад.двс д6да 220.год 2008.пробег 300000.как пригнал была проблема высокий расход 30-32л.сняли тнвд с форсунками.тнвд впорядке было.форсунки льют сделали.расход снизился до 20.за одно замерил компрессию в 5 цилиндрах 29.5 в последнем 29.как это нармально или нет?подскажите как по надежности эта машина движок и т.д?

Машина надежная, топливная аппаратура механическая. Не любит перегревов двигателя и большого перегруза. От перегрева часто начинает "газить" ГБЦ (газы идут в расширительный бачок) По трансмиссии, часто вылетает синхронизатор 3 передачи (с хрустом начинает включаться), а так автомобиль нормальный. По подвеске шкворня, пальцы втулки рессор, это как ездить, но из опыта ремонта 80-100 тыс. Запчасти не дорогие. Бывают проблемы с кнопкой стояночного тормоза (не отпускает ручник до конца), в результате сгорает механизм, ну и по электрике как обычно. Компрессия, нормальная, еще походит.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
игорь7367Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 13:15 | Сообщение # 1203
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Спасибо.а по маслу подскажите.как пригнал.прошлый хозяин лил в двс зиг.я до этого на китайце на фотоне 1069 ездил.лил шелл римула р5е 10/40.в хендай его же залил.кпп залил тотачи 75/90.мост шеврон 80/140.подскажите знакомых даже нет ктобы ездил на этих машинах.спросить не у кого.
 
REMZONAДата: Воскресенье, 28.01.2018, 15:07 | Сообщение # 1204
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Да нормально, не сильно он и требователен к маслу. У себя на сервисе TOTAL 10w40 10w30 заливали, все хорошо.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
игорь7367Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 15:57 | Сообщение # 1205
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Спасибо.
 
ЭдуардДата: Пятница, 02.02.2018, 16:22 | Сообщение # 1206
СВОЙ ЧЕЛОВЕК В ФОРУМАХ HD-120/170...
Группа: Участник форума
Сообщения: 123
Статус: Не в сети
REMZONA, Привет, Дмитрий подскажи номер втулка переднего амортизатора нижняя.
Вин KMFLA19APBC057360 и KMFLA18KPCC069152.  Спасибо.

Добавлено (02.02.2018, 16:22)
---------------------------------------------
58142-6A003 - 4шт
58143-6A003 - 4шт
HD120 колеса 19.5 пневматические тормоза.
Накладки тормозные задние, подходит аналог SANGSIN SL221-4шт и SL222-4шт


Сообщение отредактировал Эдуард - Пятница, 02.02.2018, 16:24
 
REMZONAДата: Пятница, 02.02.2018, 18:12 | Сообщение # 1207
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
KMFLA19APBC057360  5435062000 - амортизатор в сборе (снизу сайлентблок), втулки не идут
KMFLA18KPCC069152  543336A500 - втулка амортизатора (по 2шт на амортизатор)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ЭдуардДата: Пятница, 02.02.2018, 18:16 | Сообщение # 1208
СВОЙ ЧЕЛОВЕК В ФОРУМАХ HD-120/170...
Группа: Участник форума
Сообщения: 123
Статус: Не в сети
Спасибо Дмитрий. Не знаеш с какой машины подходит Сайлентблок.

Сообщение отредактировал Эдуард - Пятница, 02.02.2018, 18:18
 
PMДата: Суббота, 03.02.2018, 01:37 | Сообщение # 1209
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Подскажите размер ступечного ключа передней оси на хундай нд 120
 
nikolykaДата: Четверг, 15.02.2018, 11:02 | Сообщение # 1210
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Добрый день. На 120 хендае, двигатель d6da22, завоздушивается ПГУ.Поменял главный цилиндр сцепления на китайский аналог, и началась эта проблема.Вначале грешил, что плохо прокачали систему при замене этого цилиндра, но после нормальной прокачки машина ездит неделю или две, и все опять повторяется.Начинается это с пробуксовки диска сцепления, причем проблема развивается лавинообразно,т.е. если начало буксовать сцепление, то "в запасе" есть еще несколько нажатий на педаль сцепления, а затем ПГУ выдвигает шток на всю длину, и машина просто останавливается.Приходится лезть под машину откручивать на ПГУ прокачивающий штуцер и выпускать воздух. Затем машина едет как ни в чем не бывало.Поменял главный цилиндр сцепления на оригинал. Все равно проблема осталась, затем поменял ПГУ на оригинал, все осталось по прежнему. Я не понимаю, откуда там может появится столько воздуха? Даже если допустить, что после замены плохо прокочали, все равно его уже столько "выпустили", что все давно должно работать нормально. Кстати ПГУшка прокачивается как сцепление на классике, в бачок наловаем-качаем-ослабляем штуцер на ПГУ и спускаем воздух.
 
REMZONAДата: Четверг, 15.02.2018, 11:26 | Сообщение # 1211
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
nikolyka, уровень жидкости в бачке стоит не изменяется?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
nikolykaДата: Четверг, 15.02.2018, 12:20 | Сообщение # 1212
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Про уровень ничего немогу сказать, т.к. ни сам на ней езжу.
 
AdminДата: Суббота, 17.02.2018, 08:42 | Сообщение # 1213
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
nikolyka, новый ПГУ, новый главный сцепления - все должно работать. Свободный ход педали сцепления проверяли, может зажат "подпедальник" и выход штока ПГУ на максимуме и из-за этого неправильная работа? Проверьте полный и свободный ход педали сцепления, как на картинке.



Кстати сцепление прокачивается как на легковой, пару-тройку раз на педаль надавили - держим, штуцер на ПГУ ослабили, воздух вышел - штуцер затянули, снова качаем. Ничего сложного. Для эффективного прокачивания рекомендую запускать двигатель, и накачивать воздух, чтобы пневмоусилитель помогал давить.
Прикрепления: 4110457.jpg (105.1 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
consult13Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 09:02 | Сообщение # 1214
МОДЕРАТОР САЙТА
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Если шток главного цилиндра сцепления вывернут, то ход штока пгу выходит полностью из-за этого возможно повреждение манжет гидравлический части пгу, или перекос поршня. Из за низкого давления гидравлический части управление пневмоусилителя работает неверно, тем самым вызывая подобную проблему.

По всем вопросам форума можете обращаться ко мне в личном сообщении или consult13@yandex.ru
 
nikolykaДата: Среда, 21.02.2018, 16:28 | Сообщение # 1215
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Спасибо всем ответившим. Кажется, я нашел причину (правильно или нет,покажет время). В общем видимо когда меняли диск сцепления, шланг гидравлический на ПГУ прикрутили неправильно. Медные уплотнительные кольца поставили с одной стороны штуцера. Потом когда меняли ПГУ, видимо собрали бездумно, так же как и было. Сейчас машина поездит посмотрю, в этом причина или нет, хотя на 99.99% уверен, что в этом. Как же надоело, все перепроверять, после этих горе-сервисов.

Добавлено (21.02.2018, 16:28)
---------------------------------------------
В общем, нет, не решил свою проблему. Опять завоздушилась система.

 
REMZONAДата: Пятница, 23.02.2018, 09:17 | Сообщение # 1216
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Цитата nikolyka ()
В общем, нет, не решил свою проблему. Опять завоздушилась система.
Да в самом ПГУ причина скорее всего, т.к до его замены не было такого.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Artem120684Дата: Суббота, 03.03.2018, 19:58 | Сообщение # 1217
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Подскажите пожайлуста....на холостом ходу очень быстро остывает остывает двигатель....и так же очень долго греется!!! ???? 120 хёндай
 
TuroffДата: Среда, 21.03.2018, 21:23 | Сообщение # 1218
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Доброго времени суток, являюсь владельцем б/у автомобиля Hyundai HD 120 2008 года , двигатель D6DA22, помогите советом, есть несколько вопросов
1.Компрессия в 25-27 единиц это нормально?
2.Дымит сизым дымом на прогретую, расходует масло и антифриз, подтеков нет, куда это все уходит?
Топливную (форсунки и тнвд) поставили только с ремонта
 
REMZONAДата: Среда, 21.03.2018, 21:38 | Сообщение # 1219
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Это даже ниже допустимой нормы, то что дымит и расход масла, то в любом случае цилиндро-поршневая. Ну а антифриз может попадать в камеру сгорания через стаканы форсунок.

Таблица:
Прикрепления: 2606040.png (31.7 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
TuroffДата: Среда, 21.03.2018, 23:01 | Сообщение # 1220
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Спасибо!Буду вскрывать мотор.(((
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » HD-120/170/250... (Тема большегрузных HYUNDAI)
Поиск: