[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Корея: Грузовики и автобусы HD-120/170/250... (Тема большегрузных HYUNDAI) |
HD-120/170/250... |
№ 1 13.05.2010 Четверг 18:03
Форум владельцев большегрузных HYUNDAI
_________________________________________________ РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ, ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ HYUNDAI HD-120 (HYUNDAI GOLD) с двигателем D6GА-Руководство по ремонту РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HD-120 2010- (RUS) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HD-170 2010- (RUS) РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ HYUNDAI GOLD D6AB МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ГБЦ D6DA Регулировка клапанов D6AB/AC/ABDD РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ D6DA,D6BR СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ HYUNDAI ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ HD-120 *D6DA где стоят свечи накала? -Подогрев воздуха установлен на впускном коллекторе в виде простой электрической вставки (см. контактные болты) *HD-120 2007г. где находится тормозной бачок -На раме с правой стороны ближе к центру. -Что за блок стоит после аккумуляторов HD-120 -Вероятно блок реле стартера и реле свечей накала Прикрепления:
5205577.jpg
(134.1 Kb)
|
№ 1921 20.06.2024 Четверг 21:19
Подскажите с чем может быть связана отсутствие тяги у hd170 двигатель D6AB .
Турбина не дует (очень низкое давление ) . Саму турбину проверили - она исправна . Интекуллер опресовали - давление держит. Клапана отрегулировали Не хочется лезть в ТНВД - так как двигатель работает ровно. При этом не дымит от слова совсем ... Куда копать дальше ? Пробег 140 тыс |
№ 1924 12.10.2024 Суббота 17:11
Добрый день подскажите пожалуйста с чего подходит радиатор охлаждения на хендай нд 500
|
№ 1925 13.10.2024 Воскресенье 08:19
moto2677671moto, тут больших вариантов нет 253007E500 или оригинал или SAMSUNG
Если от чего то, другого, то это переходная рамка, ищите похожий по габаритам и объему охлаждающей жидкости и переделывайте крепеж. |
№ 1926 17.10.2024 Четверг 11:25
Как прокачать тормоза HD-120 с пневмогидравлической системой тормозов?
Это наиболее частый вопрос мне задают по несколько раз в месяц. В руководстве по эксплуатации четко этот вопрос не описан, но он достаточно серьезный. При этом как производится сам процесс прокачки то-же знают не все. Опишу подробно. 1. Накачиваем воздух в систему до отсечки 2. Проверяем уровень в тормозном бачке на раме. 3. Пробуем прокачивать передний тормоз. -Давим педаль тормоза (но не накачиваем, а просто нажимаем) -После нажатия ослабляем штуцер прокачки прокачиваемого колеса (на конец оденьте прозрачную трубку и опустите в емкость с тормозной жидкостью) -После выхода пузырьков закрываем штуцер и еще раз повторяем процедуру Так производим для всех остальных колес. Часто бывает, что лопнул тормозной шланг и после его замены жидкость не идет. Дело в том, что в тормозной системе на гидравлической линии установлены защитные клапана. Если давление в одном из контуров падает, то система перекрывает его. Так вот, из-за этого многие "сервисмены" приговаривают главный тормозной кран - не давит Мастер-цилиндры (усилители тормозов, которые непосредственно управляют рабочими цилиндрами) А проблема остается. Так вот. Есть эти аварийные клапана, установлены на раме и легко находятся по тормозным трубкам от мастер-цилиндров. Выглядят как на этом рисунке. Для того, чтобы прокачался соответствующий контур, контрольный болт нужно отвернуть. И прокачивать систему обычным способом. В итоге уравнительный плунжер под действием давления переместится и откроет нормальный ток жидкости. Чтобы аварийный клапан и далее выполнял свою функцию контрольные болты после прокачки заворачиваются. ВАЖНО! Ослабляйте только контрольный болт прокачиваемого контура. После прокачки затяните Прикрепления:
6047242.png
(84.8 Kb)
|
№ 1927 17.10.2024 Четверг 11:33
REMZONA, Димитрий а можно пару слов о том как правильно прокачивать ПГУ сцепления???
|
№ 1928 17.10.2024 Четверг 16:47
olegbalyev, Привет! Прокачивается как на легковой. Залил тормозную жидкость в бачок. Накачал педаль, спустил со штуцера на ПГУ. И так пока пузырьки воздуха не прекратятся. Бывает, что не идет тормозная жидкость, это может быть из-за отсутствия свободного хода на педали сцепления (подпедальник зажат), в этом случае регулируется свободный ход 15-20мм. Пару раз встречался брак ПГУ, новый не прокачивался от слова совсем, меняли и прокачивали обычным способом.
|
| |||