D6DA где стоят свечи накала? -Подогрев воздуха установлен на впускном коллекторе в виде простой электрической вставки (см. контактные болты) HD-120 2007г. где находится тормозной бачок -На раме с правой стороны ближе к центру. Что за блок стоит после аккумуляторов HD-120 -Вероятно блок реле стартера и реле свечей накала Загорелся восклицательный знак на панели -По всей видимости ошибка тормозов, если дополнительно горит ABS, то проблема электронная, если просто восклицательный знак и надпись AIR, то по воздуху в контурах
Дата: Четверг, 25.04.2024, 06:07 | Сообщение # 1903
Администратор
Сообщений: 2301
IP: Скрытная информация
ROMAN0937, Вы имеете в виду давление в системе смазки? На оборотах холостого хода не ниже 1,5 bar, на 2500 и выше от 3-5 замер производится на прогретом до 80С двигателе
Дата: Воскресенье, 13.10.2024, 08:19 | Сообщение # 1908
Администратор
Сообщений: 4189
IP: Скрытная информация
moto2677671moto, тут больших вариантов нет 253007E500 или оригинал или SAMSUNG Если от чего то, другого, то это переходная рамка, ищите похожий по габаритам и объему охлаждающей жидкости и переделывайте крепеж.
Дата: Четверг, 17.10.2024, 11:25 | Сообщение # 1909
Администратор
Сообщений: 4189
IP: Скрытная информация
Как прокачать тормоза HD-120 с пневмогидравлической системой тормозов? Это наиболее частый вопрос мне задают по несколько раз в месяц. В руководстве по эксплуатации четко этот вопрос не описан, но он достаточно серьезный. При этом как производится сам процесс прокачки то-же знают не все. Опишу подробно.
1. Накачиваем воздух в систему до отсечки 2. Проверяем уровень в тормозном бачке на раме. 3. Пробуем прокачивать передний тормоз. -Давим педаль тормоза (но не накачиваем, а просто нажимаем) -После нажатия ослабляем штуцер прокачки прокачиваемого колеса (на конец оденьте прозрачную трубку и опустите в емкость с тормозной жидкостью) -После выхода пузырьков закрываем штуцер и еще раз повторяем процедуру Так производим для всех остальных колес.
Часто бывает, что лопнул тормозной шланг и после его замены жидкость не идет. Дело в том, что в тормозной системе на гидравлической линии установлены защитные клапана. Если давление в одном из контуров падает, то система перекрывает его. Так вот, из-за этого многие "сервисмены" приговаривают главный тормозной кран - не давит Мастер-цилиндры (усилители тормозов, которые непосредственно управляют рабочими цилиндрами) А проблема остается. Так вот. Есть эти аварийные клапана, установлены на раме и легко находятся по тормозным трубкам от мастер-цилиндров.
Выглядят как на этом рисунке.
Для того, чтобы прокачался соответствующий контур, контрольный болт нужно отвернуть. И прокачивать систему обычным способом. В итоге уравнительный плунжер под действием давления переместится и откроет нормальный ток жидкости. Чтобы аварийный клапан и далее выполнял свою функцию контрольные болты после прокачки заворачиваются.
ВАЖНО! Ослабляйте только контрольный болт прокачиваемого контура. После прокачки затяните