[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
Женька748Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:51 | Сообщение # 361
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Ошибки без проблем "читаю" скрепкой. Расшифровка кодов в книжке)
 
ppДата: Вторник, 17.06.2014, 03:20 | Сообщение # 362
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Maximka196,
Цитата
Я всегда думал, что датчик колена стоит на шкиве как на 10-ке. И у меня всегда было мнение что если этот датчик сгорит то и мотор не заведётся. Интересный случай pp, буду иметь в виду!!!
Причина была у меня в том, что подгорело сцепление, и пружины с самого диска полопались. И кусок пружины попал в маховик прокрутился и ударил в датчик коленвала. После чего пропали обороты на тахометре, загорелся чек и сам двигатель заводился не сразу , как раньше, но все же заводился. Потому, что есть еще один датчик распредвала вот по нему и заводился. Поменял сцепление и датчик, все отлично сейчас.
 
free_skiДата: Четверг, 10.07.2014, 13:11 | Сообщение # 363
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Подскажите, может кто сталкивался! Проблема с Исузу NQR 71 - двигатель 4hg1-t, во время работы двигателя слышен странный звук, напоминающий трансмиссионный шум. Шум исчезает если на некоторое время удерживать обороты в районе 2000 постоянными. Но как только обороты сбрасываешь и набираешь опять (например при переключении передач) - снова появляется этот шум. Думал может приводные ремни скользят - подтянул - никакого результата...((

И еще сегодня перестал работать спидометр и одометр, где посмотреть?
 
AdminДата: Четверг, 10.07.2014, 13:56 | Сообщение # 364
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Может как нибудь запишешь и выложишь, не понять так просто что за шум... По спидометру посмотри датчик на коробке в первую очередь - бывает камень прилетает.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
серёжа911Дата: Четверг, 10.07.2014, 21:04 | Сообщение # 365
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
подскажите пожалуйста!!!!хочу купить Isuzu NQR71!на что обратить внимание при покупке и для 2007года пробег в 100000-150000 не маловат?а продавцы говорят что обслуживались у дилера и сервисная книжка имеется со всеми ТО.мотор в 121 лошадку не слабоват?
помогите советом кто что знает
 
pavelДата: Пятница, 11.07.2014, 00:24 | Сообщение # 366
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 27
Статус: Не в сети
Двигатель слабоват будет и пробег не реальный, ты правильно предполагаеш.
 
серёжа911Дата: Пятница, 11.07.2014, 00:29 | Сообщение # 367
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
ну а что если есть сервисная книжка,где указан пробег
 
free_skiДата: Пятница, 11.07.2014, 00:37 | Сообщение # 368
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
По спидометру посмотри датчик на коробке в первую очередь - бывает камень прилетает.
А если датчик неисправен, одометр тухнет?
 
pavelДата: Пятница, 11.07.2014, 01:02 | Сообщение # 369
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 27
Статус: Не в сети
Ну с пробегом сам разберешься а по мощности лучше NQR 75 (150 л/с.)
 
AdminДата: Пятница, 11.07.2014, 08:39 | Сообщение # 370
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Цитата free_ski ()
А если датчик неисправен, одометр тухнет?

Конечно перестаёт работать. Он же от датчика спидометра и работает. Проверь при включенном зажигании приходящий "+" на датчик, если он есть то нужно проверить, что он выходит с датчика. Нам на сервисе проще, можно взять попробовать датчик со склада.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
free_skiДата: Пятница, 11.07.2014, 16:44 | Сообщение # 371
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=Fh3B2FiqN8w&feature=youtu.be
вот записал шум, послушайте может кто чего скажет. Шум пропадает на 28й секунде.

Добавлено (11.07.2014, 16:44)
---------------------------------------------

Цитата серёжа911 ()
подскажите пожалуйста!!!!хочу купить Isuzu NQR71!на что обратить внимание при покупке и для 2007года пробег в 100000-150000 не маловат?а продавцы говорят что обслуживались у дилера и сервисная книжка имеется со всеми ТО.мотор в 121 лошадку не слабоват? помогите советом кто что знает
смотри чтобы редуктор без потеков был, да и в целом чтобы везде было сухо, чтобы крестовины и подвесной не болтались, резина чтобы не лысая была и не сожрана с одной стороны. Ну и движок чтобы заводился без проблем и шептал тихонечко, ровненько. Подними коврик в кабине возле ног - посмотри чтобы там стекла битого не было. Ну и тормоза чтобы с первого раза работали и не текли - загляни под низ с внутреней стороны ступиц чтобы не было потеков. Колесо переднее подними и туда-сюда его подергай во всех направлениях - могут шкворня разбитые быть. Ну а самое главное - машину лучше брать "от хозяина", а не у фирмы. На фирмах этих чебуреки наемные все соки за 3 года из новой машины выжимают. У знакомого NQR 140 тысяч пробег - состояние близкое к идеальному! Если исузик выглядит немного уставшим (как у меня) - пробег 400 тысяч...
 
Женька748Дата: Пятница, 11.07.2014, 19:32 | Сообщение # 372
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
А битое стекло в салоне о чем говорит???
 
free_skiДата: Пятница, 11.07.2014, 20:09 | Сообщение # 373
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
А битое стекло в салоне о чем говорит???
о том, что передок битый))
 
AdminДата: Пятница, 11.07.2014, 20:43 | Сообщение # 374
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Цитата free_ski ()
http://www.youtube.com/watch?v=Fh3B2FiqN8w&feature=youtu.be вот записал шум, послушайте может кто чего скажет. Шум пропадает на 28й секунде.

ВИСКОМУФТА!


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
free_skiДата: Четверг, 17.07.2014, 01:42 | Сообщение # 375
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
судя по всему шумит вискомуфта...
 
Женька748Дата: Суббота, 26.07.2014, 13:41 | Сообщение # 376
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Начала лить в обратку вторая форсунка. Резкая потеря мощности, дым, вибрация, долго стартером крутишь. Измерил обратку и поменял форсунку на новую. После замены снова измерил обратку- все в ровень. Поехал кататься- дыма нет, мотор мурлыкает, вибрация как на легковушке, пуск с четверть оборота, НО мощность осталась на прежнем уровне!!!! Бесит, п..з....ц!!!!!!   Что еще ей надо??? ЭБУ  адаптировался чтоли!?

Добавлено (26.07.2014, 13:41)
---------------------------------------------
А в ответ тишина...

 
REMZONAДата: Понедельник, 04.08.2014, 12:35 | Сообщение # 377
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Может турбина не дует, может где утечка в патрубках наддува? Замерить бы давление наддува...

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Женька748Дата: Четверг, 07.08.2014, 12:50 | Сообщение # 378
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Все патрубки живые, да и сканер показал норм давление наддува. А вот давление топлива низковато на всех режимах. Вопрос почему оно низковато???
 
AdminДата: Четверг, 07.08.2014, 16:00 | Сообщение # 379
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Может ещё какая форсунка ерундит. Может быть регулятор на насосе заклинил. А может быть просто прописать форсунку нужно. Не думаю, что сам насос изношен.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Женька748Дата: Четверг, 07.08.2014, 23:19 | Сообщение # 380
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Регулятор на насосе удалось исключить, поменяв на заведомо исправный (у товарища такая же машина, спасибо ему)- никакой разницы. Сам насос исключил так - на работающем моторе снимаю фишку с регулятора, мотор начинает капец как жестко работать, стало быть качает достаточно. Форсы проверяли на стенде Bosch, в пределах нормы, да и мощность пропала резко, мгновенно, не за несколько километров, а резко! Да и вообще, неужели прописка форсунок НА СТОЛЬКО сильно влияет на мощность, что на пустой машине аж 4-ую включаешь???
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: