[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
1 18.10.2011 Вторник 10:58
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
361 15.06.2014 Воскресенье 22:51
Ошибки без проблем "читаю" скрепкой. Расшифровка кодов в книжке)
Группа: Участник форума
Собщений: 9
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
362 17.06.2014 Вторник 03:20
Maximka196,
Цитата
Я всегда думал, что датчик колена стоит на шкиве как на 10-ке. И у меня всегда было мнение что если этот датчик сгорит то и мотор не заведётся. Интересный случай pp, буду иметь в виду!!!
Причина была у меня в том, что подгорело сцепление, и пружины с самого диска полопались. И кусок пружины попал в маховик прокрутился и ударил в датчик коленвала. После чего пропали обороты на тахометре, загорелся чек и сам двигатель заводился не сразу , как раньше, но все же заводился. Потому, что есть еще один датчик распредвала вот по нему и заводился. Поменял сцепление и датчик, все отлично сейчас.
Группа: Участник форума
Собщений: 14
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
363 10.07.2014 Четверг 13:11
Подскажите, может кто сталкивался! Проблема с Исузу NQR 71 - двигатель 4hg1-t, во время работы двигателя слышен странный звук, напоминающий трансмиссионный шум. Шум исчезает если на некоторое время удерживать обороты в районе 2000 постоянными. Но как только обороты сбрасываешь и набираешь опять (например при переключении передач) - снова появляется этот шум. Думал может приводные ремни скользят - подтянул - никакого результата...((

И еще сегодня перестал работать спидометр и одометр, где посмотреть?
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
364 10.07.2014 Четверг 13:56
Может как нибудь запишешь и выложишь, не понять так просто что за шум... По спидометру посмотри датчик на коробке в первую очередь - бывает камень прилетает.
Группа: Участник форума
Собщений: 2
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
365 10.07.2014 Четверг 21:04
подскажите пожалуйста!!!!хочу купить Isuzu NQR71!на что обратить внимание при покупке и для 2007года пробег в 100000-150000 не маловат?а продавцы говорят что обслуживались у дилера и сервисная книжка имеется со всеми ТО.мотор в 121 лошадку не слабоват?
помогите советом кто что знает
Группа: Участник форума
Собщений: 27
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
366 11.07.2014 Пятница 00:24
Двигатель слабоват будет и пробег не реальный, ты правильно предполагаеш.
Группа: Участник форума
Собщений: 2
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
367 11.07.2014 Пятница 00:29
ну а что если есть сервисная книжка,где указан пробег
Группа: Участник форума
Собщений: 14
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
368 11.07.2014 Пятница 00:37
Цитата Admin ()
По спидометру посмотри датчик на коробке в первую очередь - бывает камень прилетает.
А если датчик неисправен, одометр тухнет?
Группа: Участник форума
Собщений: 27
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
369 11.07.2014 Пятница 01:02
Ну с пробегом сам разберешься а по мощности лучше NQR 75 (150 л/с.)
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
370 11.07.2014 Пятница 08:39
Цитата free_ski ()
А если датчик неисправен, одометр тухнет?

Конечно перестаёт работать. Он же от датчика спидометра и работает. Проверь при включенном зажигании приходящий "+" на датчик, если он есть то нужно проверить, что он выходит с датчика. Нам на сервисе проще, можно взять попробовать датчик со склада.
Группа: Участник форума
Собщений: 14
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
371 11.07.2014 Пятница 16:44
http://www.youtube.com/watch?v=Fh3B2FiqN8w&feature=youtu.be
вот записал шум, послушайте может кто чего скажет. Шум пропадает на 28й секунде.

Добавлено (11.07.2014, 16:44)
---------------------------------------------

Цитата серёжа911 ()
подскажите пожалуйста!!!!хочу купить Isuzu NQR71!на что обратить внимание при покупке и для 2007года пробег в 100000-150000 не маловат?а продавцы говорят что обслуживались у дилера и сервисная книжка имеется со всеми ТО.мотор в 121 лошадку не слабоват? помогите советом кто что знает
смотри чтобы редуктор без потеков был, да и в целом чтобы везде было сухо, чтобы крестовины и подвесной не болтались, резина чтобы не лысая была и не сожрана с одной стороны. Ну и движок чтобы заводился без проблем и шептал тихонечко, ровненько. Подними коврик в кабине возле ног - посмотри чтобы там стекла битого не было. Ну и тормоза чтобы с первого раза работали и не текли - загляни под низ с внутреней стороны ступиц чтобы не было потеков. Колесо переднее подними и туда-сюда его подергай во всех направлениях - могут шкворня разбитые быть. Ну а самое главное - машину лучше брать "от хозяина", а не у фирмы. На фирмах этих чебуреки наемные все соки за 3 года из новой машины выжимают. У знакомого NQR 140 тысяч пробег - состояние близкое к идеальному! Если исузик выглядит немного уставшим (как у меня) - пробег 400 тысяч...
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
372 11.07.2014 Пятница 19:32
А битое стекло в салоне о чем говорит???
Группа: Участник форума
Собщений: 14
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
373 11.07.2014 Пятница 20:09
Цитата Женька748 ()
А битое стекло в салоне о чем говорит???
о том, что передок битый))
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
374 11.07.2014 Пятница 20:43
Цитата free_ski ()
http://www.youtube.com/watch?v=Fh3B2FiqN8w&feature=youtu.be вот записал шум, послушайте может кто чего скажет. Шум пропадает на 28й секунде.

ВИСКОМУФТА!
Группа: Участник форума
Собщений: 14
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
375 17.07.2014 Четверг 01:42
судя по всему шумит вискомуфта...
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
376 26.07.2014 Суббота 13:41
Начала лить в обратку вторая форсунка. Резкая потеря мощности, дым, вибрация, долго стартером крутишь. Измерил обратку и поменял форсунку на новую. После замены снова измерил обратку- все в ровень. Поехал кататься- дыма нет, мотор мурлыкает, вибрация как на легковушке, пуск с четверть оборота, НО мощность осталась на прежнем уровне!!!! Бесит, п..з....ц!!!!!!   Что еще ей надо??? ЭБУ  адаптировался чтоли!?

Добавлено (26.07.2014, 13:41)
---------------------------------------------
А в ответ тишина...

Группа: Администратор
Собщений: 4106
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
377 04.08.2014 Понедельник 12:35
Может турбина не дует, может где утечка в патрубках наддува? Замерить бы давление наддува...
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
378 07.08.2014 Четверг 12:50
Все патрубки живые, да и сканер показал норм давление наддува. А вот давление топлива низковато на всех режимах. Вопрос почему оно низковато???
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
379 07.08.2014 Четверг 16:00
Может ещё какая форсунка ерундит. Может быть регулятор на насосе заклинил. А может быть просто прописать форсунку нужно. Не думаю, что сам насос изношен.
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
380 07.08.2014 Четверг 23:19
Регулятор на насосе удалось исключить, поменяв на заведомо исправный (у товарища такая же машина, спасибо ему)- никакой разницы. Сам насос исключил так - на работающем моторе снимаю фишку с регулятора, мотор начинает капец как жестко работать, стало быть качает достаточно. Форсы проверяли на стенде Bosch, в пределах нормы, да и мощность пропала резко, мгновенно, не за несколько километров, а резко! Да и вообще, неужели прописка форсунок НА СТОЛЬКО сильно влияет на мощность, что на пустой машине аж 4-ую включаешь???
Поиск: