[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
AdminДата: Пятница, 08.08.2014, 07:55 | Сообщение # 381
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Может быть турбина? Незнаю, но если не горит CHECK, то на исуцзиках практически 80% это форсунки, бывает такое, что если не прописываешь она неправильно работает, так-же их нельзя путать при снятии/установке.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
free_skiДата: Суббота, 16.08.2014, 14:53 | Сообщение # 382
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Потек главный цилиндр сцепления... Решил купить новый, начал рыться в инете и обнаружил, что ГЦС бывает под разными парт номерами:
8980976940
8972107481
8971629630
есть ли между ними разница и как узнать какой мне нужен?
 
REMZONAДата: Суббота, 16.08.2014, 15:54 | Сообщение # 383
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Цитата free_ski ()
есть ли между ними разница и как узнать какой мне нужен?

Какая машина? NQR-71 или 75 или какая?


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Женька748Дата: Суббота, 16.08.2014, 17:28 | Сообщение # 384
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
А может эта проблема быть связана с ЕГР? Или с ЭБУ?  Уже не знаю куда лезть!

Сообщение отредактировал Женька748 - Суббота, 16.08.2014, 18:30
 
АнатоличДата: Суббота, 16.08.2014, 22:48 | Сообщение # 385
Группа: Удаленные





Цитата Женька748 ()
А может эта проблема быть связана с ЕГР? Или с ЭБУ?  Уже не знаю куда лезть!

Эээээээ....собаку из под мотора вытащь))) Ну это так для поднятия настроения. Вижу нет его у тебя. Говоришь мощность резко пропала? Турбина дует вообще? Ну даже если не в турбине дело.  Чек енджен не горит, значит по электрнике всё окей. Форсунки, ты тоже говоришь проверяли. Эбу - нет не уверен. Можешь попросить приятеля перекинуть с его на твою. Я лично думаю, что у тебя засран сажевый фильтр. Странно как админ с таким опытом работы не заинтересовался им. Ничего больше лишнего у тебя не горит на панели? Может с лампочкой что?
 
Женька748Дата: Суббота, 16.08.2014, 23:51 | Сообщение # 386
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
По сканеру давление наддува норм, форсы и на стенде Ок, и по обратке Ок, товарищи переставлять ЭБУ бояться, сажевого фильтря на русских исузах НЕТ, все лампочки на панели норм, и ничего лишнего на ней не горит.

Добавлено (16.08.2014, 23:51)
---------------------------------------------
Напоминаю, мощность пропадала во время максимальной нагрузки щелчком! Раз, и отупела. Машину заглушил - завел, опять все норм! Но через пару дней отупела окончательно. Ошибок не было и нет. насос 100% качает, дозатор на насосе новый поставил, без изменений. Трубку на аварийном клапане снял, заглушил, поездил пару дней - клапан сухой. Сканер показывает норм давление наддува, но давление в рампе низковатое. У меня один вопрос, ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ НОРМЫ???? Если датчик на рмапе и дозатор в норме!


Сообщение отредактировал Женька748 - Суббота, 16.08.2014, 23:52
 
АнатоличДата: Воскресенье, 17.08.2014, 08:55 | Сообщение # 387
Группа: Удаленные





Цитата Женька748 ()
У меня один вопрос, ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ НОРМЫ???

Может дело в насосе? Плунжер оторвало или ещё что?
 
AdminДата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:13 | Сообщение # 388
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Цитата Анатолич ()
Может дело в насосе? Плунжер оторвало или ещё что?

Анатолич, он же тогда не завёлся бы.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
free_skiДата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:16 | Сообщение # 389
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
Какая машина? NQR-71 или 75 или какая?
УАЗик 71-й, 2007 года.))
 
AdminДата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:26 | Сообщение # 390
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Цитата free_ski ()
УАЗик 71-й, 2007 года.))

 C АБС или без?


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Женька748Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:53 | Сообщение # 391
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Еще момент, в целом машина работает тьфу-тьфу как часики, ровненько, мягенько, в -35 заводилась с полоборотика, но тяга, мать ее, как на вонючем зилке! И ходит в таком положении уже ровно год. Я так понимаю неисправный насос стружку гонит в рейл, со стружкой я бы 50 000 км врятли протянул... Сомневаюсь что насос причастен
 
АнатоличДата: Воскресенье, 17.08.2014, 13:15 | Сообщение # 392
Группа: Удаленные





Цитата Женька748 ()
Еще момент, в целом машина работает тьфу-тьфу как часики, ровненько, мягенько, в -35 заводилась с полоборотика, но тяга, мать ее, как на вонючем зилке! И ходит в таком положении уже ровно год. Я так понимаю неисправный насос стружку гонит в рейл, со стружкой я бы 50 000 км врятли протянул... Сомневаюсь что насос причастен

А может быть что проблема не в двигателе. Может быть какие нибудь механические потери. Сцепление, КПП, редуктор, колёса, я не знаю. Просто самому интересно разобраться в чём проблема.
 
Женька748Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 17:13 | Сообщение # 393
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
А мне то как интересно!Аж челюсть сводит)))). Ну потеря в трансмиссии за 50 тыс проявилась бы. Я ж говорю, давление в рейке низкое. Если интересно посмотри повыше. Я там свою историю подробно описывал. И еще такой вопрос к вам, как к спецам. Хочу еще раз сканер подключить. Подскажите куда смотреть, на каких режимах например. Я бы фоток наделал и показал вам
 
free_skiДата: Понедельник, 18.08.2014, 00:57 | Сообщение # 394
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
C АБС или без?

АБС вроде есть, но не работает))
 
REMZONAДата: Понедельник, 18.08.2014, 11:31 | Сообщение # 395
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Тебе нужен цилиндр вот под этим номером 8972547710. Чем отличаются так и не понял, сверху 2 пластиковые трубки, 2 выхода на 2 контура.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
free_skiДата: Понедельник, 18.08.2014, 18:32 | Сообщение # 396
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
Тебе нужен цилиндр вот под этим номером 8972547710. Чем отличаются так и не понял, сверху 2 пластиковые трубки, 2 выхода на 2 контура.
это ГТЦ, а я речь вел о главном цилиндре сцепления - ГЦС...
 
AdminДата: Понедельник, 18.08.2014, 20:42 | Сообщение # 397
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Цитата free_ski ()
это ГТЦ, а я речь вел о главном цилиндре сцепления - ГЦС...

Простите, заработался))) 8972107481 Вот это точно оно.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
free_skiДата: Вторник, 19.08.2014, 14:06 | Сообщение # 398
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
Простите, заработался))) 8972107481 Вот это точно оно.
спасибо)))
 
pav76Дата: Суббота, 30.08.2014, 18:39 | Сообщение # 399
Постоянный участник форума ISUZU,HINO
Группа: Участник форума
Сообщения: 38
Статус: Не в сети
Здравствуйте! у меня вот какая проблема:  Горит ошибка (чек) и ASR, при нажатии на кнопку ASR не выключается, при нажатии на тормоз какой то посторонний шум (похоже гудит вакумный насос) и выдавливает жидкость. Возможно все это появилось после вмешательства электрика который устранил замыкание проводов которые шли на задние фонари. Кто, что может сказать по этому поводу? И еще проблема в том, что в нашем городе нет диагностики по 24 вольтовым машинам. Можно ли как то сделать диагностику 12 вольтовым сканером? (ISUZU NQR 75)

Сообщение отредактировал pav76 - Суббота, 30.08.2014, 18:45
 
AdminДата: Суббота, 30.08.2014, 23:52 | Сообщение # 400
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Цитата pav76 ()
Здравствуйте! у меня вот какая проблема:  Горит ошибка (чек) и ASR, при нажатии на кнопку ASR не выключается, при нажатии на тормоз какой то посторонний шум (похоже гудит вакумный насос) и выдавливает жидкость. Возможно все это появилось после вмешательства электрика который устранил замыкание проводов которые шли на задние фонари. Кто, что может сказать по этому поводу? И еще проблема в том, что в нашем городе нет диагностики по 24 вольтовым машинам. Можно ли как то сделать диагностику 12 вольтовым сканером? (ISUZU NQR 75)

Звук при нажатии на педаль, скорее всего исходит от двухконтурного насоса ГУР и Усилителя тормозов. Если из под панели, то это скорее всего гидравлический усилитель на тормоза (проверьте уровень жидкости DEXRONa в нём).  Если из бачка ГУР переливает в бачок гидроусилителя тормозов, то 100% проблема двухконтурного насоса.  Электрик может что-то отключил, а потом забыл присоединить. На задние фонари стоп-сигналов идёт опрос при включении зажигания, если они не горят загорается лампа АБС. Хорошо бы прочитать ошибку, может есть у Вас в городе тот, кто хотя бы ошибку может прочитать (TECH 2 или подобный сканер, сейчас китайцы молодцы много разных отличных сканеров делают), поузнавайте. Обычно сканер универсальный, это просто нездоровая отмазка не грамотных диагностов. Никакой разницы в 24V и 12V нет. Нужен только сканер, который может подключится к разъёму. Пишите.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: