ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 08.08.2014, 07:55 | Сообщение # 381 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Может быть турбина? Незнаю, но если не горит CHECK, то на исуцзиках практически 80% это форсунки, бывает такое, что если не прописываешь она неправильно работает, так-же их нельзя путать при снятии/установке.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
free_ski | Дата: Суббота, 16.08.2014, 14:53 | Сообщение # 382 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Потек главный цилиндр сцепления... Решил купить новый, начал рыться в инете и обнаружил, что ГЦС бывает под разными парт номерами: 8980976940 8972107481 8971629630 есть ли между ними разница и как узнать какой мне нужен?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 16.08.2014, 15:54 | Сообщение # 383 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата free_ski ( ) есть ли между ними разница и как узнать какой мне нужен? Какая машина? NQR-71 или 75 или какая?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Женька748 | Дата: Суббота, 16.08.2014, 17:28 | Сообщение # 384 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| А может эта проблема быть связана с ЕГР? Или с ЭБУ? Уже не знаю куда лезть!
Сообщение отредактировал Женька748 - Суббота, 16.08.2014, 18:30 |
|
| |
Анатолич | Дата: Суббота, 16.08.2014, 22:48 | Сообщение # 385 |
Группа: Удаленные
| Цитата Женька748 ( ) А может эта проблема быть связана с ЕГР? Или с ЭБУ? Уже не знаю куда лезть! Эээээээ....собаку из под мотора вытащь))) Ну это так для поднятия настроения. Вижу нет его у тебя. Говоришь мощность резко пропала? Турбина дует вообще? Ну даже если не в турбине дело. Чек енджен не горит, значит по электрнике всё окей. Форсунки, ты тоже говоришь проверяли. Эбу - нет не уверен. Можешь попросить приятеля перекинуть с его на твою. Я лично думаю, что у тебя засран сажевый фильтр. Странно как админ с таким опытом работы не заинтересовался им. Ничего больше лишнего у тебя не горит на панели? Может с лампочкой что?
|
|
| |
Женька748 | Дата: Суббота, 16.08.2014, 23:51 | Сообщение # 386 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| По сканеру давление наддува норм, форсы и на стенде Ок, и по обратке Ок, товарищи переставлять ЭБУ бояться, сажевого фильтря на русских исузах НЕТ, все лампочки на панели норм, и ничего лишнего на ней не горит.
Добавлено (16.08.2014, 23:51) --------------------------------------------- Напоминаю, мощность пропадала во время максимальной нагрузки щелчком! Раз, и отупела. Машину заглушил - завел, опять все норм! Но через пару дней отупела окончательно. Ошибок не было и нет. насос 100% качает, дозатор на насосе новый поставил, без изменений. Трубку на аварийном клапане снял, заглушил, поездил пару дней - клапан сухой. Сканер показывает норм давление наддува, но давление в рампе низковатое. У меня один вопрос, ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ НОРМЫ???? Если датчик на рмапе и дозатор в норме!
Сообщение отредактировал Женька748 - Суббота, 16.08.2014, 23:52 |
|
| |
Анатолич | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 08:55 | Сообщение # 387 |
Группа: Удаленные
| Цитата Женька748 ( ) У меня один вопрос, ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ НОРМЫ??? Может дело в насосе? Плунжер оторвало или ещё что?
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:13 | Сообщение # 388 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата Анатолич ( ) Может дело в насосе? Плунжер оторвало или ещё что? Анатолич, он же тогда не завёлся бы.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
free_ski | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:16 | Сообщение # 389 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата REMZONA ( ) Какая машина? NQR-71 или 75 или какая? УАЗик 71-й, 2007 года.))
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:26 | Сообщение # 390 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата free_ski ( ) УАЗик 71-й, 2007 года.)) C АБС или без?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
Женька748 | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:53 | Сообщение # 391 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Еще момент, в целом машина работает тьфу-тьфу как часики, ровненько, мягенько, в -35 заводилась с полоборотика, но тяга, мать ее, как на вонючем зилке! И ходит в таком положении уже ровно год. Я так понимаю неисправный насос стружку гонит в рейл, со стружкой я бы 50 000 км врятли протянул... Сомневаюсь что насос причастен
|
|
| |
Анатолич | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 13:15 | Сообщение # 392 |
Группа: Удаленные
| Цитата Женька748 ( ) Еще момент, в целом машина работает тьфу-тьфу как часики, ровненько, мягенько, в -35 заводилась с полоборотика, но тяга, мать ее, как на вонючем зилке! И ходит в таком положении уже ровно год. Я так понимаю неисправный насос стружку гонит в рейл, со стружкой я бы 50 000 км врятли протянул... Сомневаюсь что насос причастен А может быть что проблема не в двигателе. Может быть какие нибудь механические потери. Сцепление, КПП, редуктор, колёса, я не знаю. Просто самому интересно разобраться в чём проблема.
|
|
| |
Женька748 | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 17:13 | Сообщение # 393 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| А мне то как интересно!Аж челюсть сводит)))). Ну потеря в трансмиссии за 50 тыс проявилась бы. Я ж говорю, давление в рейке низкое. Если интересно посмотри повыше. Я там свою историю подробно описывал. И еще такой вопрос к вам, как к спецам. Хочу еще раз сканер подключить. Подскажите куда смотреть, на каких режимах например. Я бы фоток наделал и показал вам
|
|
| |
free_ski | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 00:57 | Сообщение # 394 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Admin ( ) C АБС или без? АБС вроде есть, но не работает))
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 11:31 | Сообщение # 395 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Тебе нужен цилиндр вот под этим номером 8972547710. Чем отличаются так и не понял, сверху 2 пластиковые трубки, 2 выхода на 2 контура.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
free_ski | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 18:32 | Сообщение # 396 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата REMZONA ( ) Тебе нужен цилиндр вот под этим номером 8972547710. Чем отличаются так и не понял, сверху 2 пластиковые трубки, 2 выхода на 2 контура. это ГТЦ, а я речь вел о главном цилиндре сцепления - ГЦС...
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 20:42 | Сообщение # 397 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата free_ski ( ) это ГТЦ, а я речь вел о главном цилиндре сцепления - ГЦС... Простите, заработался))) 8972107481 Вот это точно оно.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
free_ski | Дата: Вторник, 19.08.2014, 14:06 | Сообщение # 398 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Admin ( ) Простите, заработался))) 8972107481 Вот это точно оно. спасибо)))
|
|
| |
pav76 | Дата: Суббота, 30.08.2014, 18:39 | Сообщение # 399 |
Постоянный участник форума ISUZU,HINO
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Здравствуйте! у меня вот какая проблема: Горит ошибка (чек) и ASR, при нажатии на кнопку ASR не выключается, при нажатии на тормоз какой то посторонний шум (похоже гудит вакумный насос) и выдавливает жидкость. Возможно все это появилось после вмешательства электрика который устранил замыкание проводов которые шли на задние фонари. Кто, что может сказать по этому поводу? И еще проблема в том, что в нашем городе нет диагностики по 24 вольтовым машинам. Можно ли как то сделать диагностику 12 вольтовым сканером? (ISUZU NQR 75)
Сообщение отредактировал pav76 - Суббота, 30.08.2014, 18:45 |
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 30.08.2014, 23:52 | Сообщение # 400 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата pav76 ( ) Здравствуйте! у меня вот какая проблема: Горит ошибка (чек) и ASR, при нажатии на кнопку ASR не выключается, при нажатии на тормоз какой то посторонний шум (похоже гудит вакумный насос) и выдавливает жидкость. Возможно все это появилось после вмешательства электрика который устранил замыкание проводов которые шли на задние фонари. Кто, что может сказать по этому поводу? И еще проблема в том, что в нашем городе нет диагностики по 24 вольтовым машинам. Можно ли как то сделать диагностику 12 вольтовым сканером? (ISUZU NQR 75) Звук при нажатии на педаль, скорее всего исходит от двухконтурного насоса ГУР и Усилителя тормозов. Если из под панели, то это скорее всего гидравлический усилитель на тормоза (проверьте уровень жидкости DEXRONa в нём). Если из бачка ГУР переливает в бачок гидроусилителя тормозов, то 100% проблема двухконтурного насоса. Электрик может что-то отключил, а потом забыл присоединить. На задние фонари стоп-сигналов идёт опрос при включении зажигания, если они не горят загорается лампа АБС. Хорошо бы прочитать ошибку, может есть у Вас в городе тот, кто хотя бы ошибку может прочитать (TECH 2 или подобный сканер, сейчас китайцы молодцы много разных отличных сканеров делают), поузнавайте. Обычно сканер универсальный, это просто нездоровая отмазка не грамотных диагностов. Никакой разницы в 24V и 12V нет. Нужен только сканер, который может подключится к разъёму. Пишите.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |