ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
Анатолич | Дата: Суббота, 16.08.2014, 22:48 | Сообщение # 381 |
| Цитата Женька748 (  ) А может эта проблема быть связана с ЕГР? Или с ЭБУ? Уже не знаю куда лезть! Эээээээ....собаку из под мотора вытащь))) Ну это так для поднятия настроения. Вижу нет его у тебя. Говоришь мощность резко пропала? Турбина дует вообще? Ну даже если не в турбине дело. Чек енджен не горит, значит по электрнике всё окей. Форсунки, ты тоже говоришь проверяли. Эбу - нет не уверен. Можешь попросить приятеля перекинуть с его на твою. Я лично думаю, что у тебя засран сажевый фильтр. Странно как админ с таким опытом работы не заинтересовался им. Ничего больше лишнего у тебя не горит на панели? Может с лампочкой что?
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Суббота, 16.08.2014, 23:51 | Сообщение # 382 |
| По сканеру давление наддува норм, форсы и на стенде Ок, и по обратке Ок, товарищи переставлять ЭБУ бояться, сажевого фильтря на русских исузах НЕТ, все лампочки на панели норм, и ничего лишнего на ней не горит.
Добавлено (16.08.2014, 23:51) --------------------------------------------- Напоминаю, мощность пропадала во время максимальной нагрузки щелчком! Раз, и отупела. Машину заглушил - завел, опять все норм! Но через пару дней отупела окончательно. Ошибок не было и нет. насос 100% качает, дозатор на насосе новый поставил, без изменений. Трубку на аварийном клапане снял, заглушил, поездил пару дней - клапан сухой. Сканер показывает норм давление наддува, но давление в рампе низковатое. У меня один вопрос, ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ НОРМЫ???? Если датчик на рмапе и дозатор в норме!
Сообщение отредактировал Женька748 - Суббота, 16.08.2014, 23:52 |
 |
|
|
Анатолич | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 08:55 | Сообщение # 383 |
| Цитата Женька748 (  ) У меня один вопрос, ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ НОРМЫ??? Может дело в насосе? Плунжер оторвало или ещё что?
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:13 | Сообщение # 384 |
| Цитата Анатолич (  ) Может дело в насосе? Плунжер оторвало или ещё что? Анатолич, он же тогда не завёлся бы.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
free_ski | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:16 | Сообщение # 385 |
| Цитата REMZONA (  ) Какая машина? NQR-71 или 75 или какая? 71-й, 2007 года.))
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:26 | Сообщение # 386 |
| Цитата free_ski (  ) 71-й, 2007 года.)) C АБС или без?
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:53 | Сообщение # 387 |
| Еще момент, в целом машина работает тьфу-тьфу как часики, ровненько, мягенько, в -35 заводилась с полоборотика, но тяга, мать ее, как на вонючем зилке! И ходит в таком положении уже ровно год. Я так понимаю неисправный насос стружку гонит в рейл, со стружкой я бы 50 000 км врятли протянул... Сомневаюсь что насос причастен
|
 |
|
|
Анатолич | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 13:15 | Сообщение # 388 |
| Цитата Женька748 (  ) Еще момент, в целом машина работает тьфу-тьфу как часики, ровненько, мягенько, в -35 заводилась с полоборотика, но тяга, мать ее, как на вонючем зилке! И ходит в таком положении уже ровно год. Я так понимаю неисправный насос стружку гонит в рейл, со стружкой я бы 50 000 км врятли протянул... Сомневаюсь что насос причастен А может быть что проблема не в двигателе. Может быть какие нибудь механические потери. Сцепление, КПП, редуктор, колёса, я не знаю. Просто самому интересно разобраться в чём проблема.
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 17:13 | Сообщение # 389 |
| А мне то как интересно!Аж челюсть сводит)))). Ну потеря в трансмиссии за 50 тыс проявилась бы. Я ж говорю, давление в рейке низкое. Если интересно посмотри повыше. Я там свою историю подробно описывал. И еще такой вопрос к вам, как к спецам. Хочу еще раз сканер подключить. Подскажите куда смотреть, на каких режимах например. Я бы фоток наделал и показал вам
|
 |
|
|
free_ski | Не в сети Дата: Понедельник, 18.08.2014, 00:57 | Сообщение # 390 |
| Цитата Admin (  ) C АБС или без? АБС вроде есть, но не работает))
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Понедельник, 18.08.2014, 11:31 | Сообщение # 391 |
| Тебе нужен цилиндр вот под этим номером 8972547710. Чем отличаются так и не понял, сверху 2 пластиковые трубки, 2 выхода на 2 контура.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
free_ski | Не в сети Дата: Понедельник, 18.08.2014, 18:32 | Сообщение # 392 |
| Цитата REMZONA (  ) Тебе нужен цилиндр вот под этим номером 8972547710. Чем отличаются так и не понял, сверху 2 пластиковые трубки, 2 выхода на 2 контура. это ГТЦ, а я речь вел о главном цилиндре сцепления - ГЦС...
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Понедельник, 18.08.2014, 20:42 | Сообщение # 393 |
| Цитата free_ski (  ) это ГТЦ, а я речь вел о главном цилиндре сцепления - ГЦС... Простите, заработался))) 8972107481 Вот это точно оно.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
free_ski | Не в сети Дата: Вторник, 19.08.2014, 14:06 | Сообщение # 394 |
| Цитата Admin (  ) Простите, заработался))) 8972107481 Вот это точно оно. спасибо)))
|
 |
|
|
pav76 | Не в сети Дата: Суббота, 30.08.2014, 18:39 | Сообщение # 395 |
| Здравствуйте! у меня вот какая проблема: Горит ошибка (чек) и ASR, при нажатии на кнопку ASR не выключается, при нажатии на тормоз какой то посторонний шум (похоже гудит вакумный насос) и выдавливает жидкость. Возможно все это появилось после вмешательства электрика который устранил замыкание проводов которые шли на задние фонари. Кто, что может сказать по этому поводу? И еще проблема в том, что в нашем городе нет диагностики по 24 вольтовым машинам. Можно ли как то сделать диагностику 12 вольтовым сканером? (ISUZU NQR 75)
Сообщение отредактировал pav76 - Суббота, 30.08.2014, 18:45 |
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Суббота, 30.08.2014, 23:52 | Сообщение # 396 |
| Цитата pav76 (  ) Здравствуйте! у меня вот какая проблема: Горит ошибка (чек) и ASR, при нажатии на кнопку ASR не выключается, при нажатии на тормоз какой то посторонний шум (похоже гудит вакумный насос) и выдавливает жидкость. Возможно все это появилось после вмешательства электрика который устранил замыкание проводов которые шли на задние фонари. Кто, что может сказать по этому поводу? И еще проблема в том, что в нашем городе нет диагностики по 24 вольтовым машинам. Можно ли как то сделать диагностику 12 вольтовым сканером? (ISUZU NQR 75) Звук при нажатии на педаль, скорее всего исходит от двухконтурного насоса ГУР и Усилителя тормозов. Если из под панели, то это скорее всего гидравлический усилитель на тормоза (проверьте уровень жидкости DEXRONa в нём). Если из бачка ГУР переливает в бачок гидроусилителя тормозов, то 100% проблема двухконтурного насоса. Электрик может что-то отключил, а потом забыл присоединить. На задние фонари стоп-сигналов идёт опрос при включении зажигания, если они не горят загорается лампа АБС. Хорошо бы прочитать ошибку, может есть у Вас в городе тот, кто хотя бы ошибку может прочитать (TECH 2 или подобный сканер, сейчас китайцы молодцы много разных отличных сканеров делают), поузнавайте. Обычно сканер универсальный, это просто нездоровая отмазка не грамотных диагностов. Никакой разницы в 24V и 12V нет. Нужен только сканер, который может подключится к разъёму. Пишите.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
Аха | Не в сети Дата: Понедельник, 01.09.2014, 21:57 | Сообщение # 397 |
| Мужики всем здорова. Срочно нужна ваша помошь. Короче машина то едет нормаль, то вообще умирает, газ в пол и не едет. в то время когда машина не тянет ставля на нейтралку и она вообще глохнет. фильтра все поменял, трубки, новый бак. Добавлено (01.09.2014, 21:57) --------------------------------------------- исузик 71
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Вторник, 02.09.2014, 09:50 | Сообщение # 398 |
| Цитата Аха (  ) ставля на нейтралку и она вообще глохнет Если я правильно понимаю, там есть датчик нейтрали, может быть что то по электрике. Таких случаев на обычных евро-2 моторах у нас не было. Там же обычный ТНВД...
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
Аха | Не в сети Дата: Вторник, 02.09.2014, 12:05 | Сообщение # 399 |
| А не может сам ТНВД мозги делать
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Вторник, 02.09.2014, 13:57 | Сообщение # 400 |
| Цитата Аха (  ) А не может сам ТНВД мозги делать Может конечно. Но если есть закономерность, когда ставишь нейтраль и двигатель сам по себе глохнет, то это явно какая то электрика.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|