[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
Анатолич
            Дата: Суббота, 16.08.2014, 22:48 | Сообщение # 381
Постов: «»
Цитата Женька748 ()
А может эта проблема быть связана с ЕГР? Или с ЭБУ?  Уже не знаю куда лезть!

Эээээээ....собаку из под мотора вытащь))) Ну это так для поднятия настроения. Вижу нет его у тебя. Говоришь мощность резко пропала? Турбина дует вообще? Ну даже если не в турбине дело.  Чек енджен не горит, значит по электрнике всё окей. Форсунки, ты тоже говоришь проверяли. Эбу - нет не уверен. Можешь попросить приятеля перекинуть с его на твою. Я лично думаю, что у тебя засран сажевый фильтр. Странно как админ с таким опытом работы не заинтересовался им. Ничего больше лишнего у тебя не горит на панели? Может с лампочкой что?
Женька748
Не в сети
            Дата: Суббота, 16.08.2014, 23:51 | Сообщение # 382
Постов: «237»
Свой человек в форуме ISUZU
По сканеру давление наддува норм, форсы и на стенде Ок, и по обратке Ок, товарищи переставлять ЭБУ бояться, сажевого фильтря на русских исузах НЕТ, все лампочки на панели норм, и ничего лишнего на ней не горит.

Добавлено (16.08.2014, 23:51)
---------------------------------------------
Напоминаю, мощность пропадала во время максимальной нагрузки щелчком! Раз, и отупела. Машину заглушил - завел, опять все норм! Но через пару дней отупела окончательно. Ошибок не было и нет. насос 100% качает, дозатор на насосе новый поставил, без изменений. Трубку на аварийном клапане снял, заглушил, поездил пару дней - клапан сухой. Сканер показывает норм давление наддува, но давление в рампе низковатое. У меня один вопрос, ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ НОРМЫ???? Если датчик на рмапе и дозатор в норме!


Сообщение отредактировал Женька748 - Суббота, 16.08.2014, 23:52
Анатолич
            Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 08:55 | Сообщение # 383
Постов: «»
Цитата Женька748 ()
У меня один вопрос, ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ НОРМЫ???

Может дело в насосе? Плунжер оторвало или ещё что?
Admin
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:13 | Сообщение # 384
Постов: «2300»
Руководитель проекта
Цитата Анатолич ()
Может дело в насосе? Плунжер оторвало или ещё что?

Анатолич, он же тогда не завёлся бы.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
free_ski
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:16 | Сообщение # 385
Постов: «13»
Уровень 1
Цитата REMZONA ()
Какая машина? NQR-71 или 75 или какая?
 71-й, 2007 года.))
Admin
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:26 | Сообщение # 386
Постов: «2300»
Руководитель проекта
Цитата free_ski ()
71-й, 2007 года.))

C АБС или без?
Женька748
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:53 | Сообщение # 387
Постов: «237»
Свой человек в форуме ISUZU
Еще момент, в целом машина работает тьфу-тьфу как часики, ровненько, мягенько, в -35 заводилась с полоборотика, но тяга, мать ее, как на вонючем зилке! И ходит в таком положении уже ровно год. Я так понимаю неисправный насос стружку гонит в рейл, со стружкой я бы 50 000 км врятли протянул... Сомневаюсь что насос причастен
Анатолич
            Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 13:15 | Сообщение # 388
Постов: «»
Цитата Женька748 ()
Еще момент, в целом машина работает тьфу-тьфу как часики, ровненько, мягенько, в -35 заводилась с полоборотика, но тяга, мать ее, как на вонючем зилке! И ходит в таком положении уже ровно год. Я так понимаю неисправный насос стружку гонит в рейл, со стружкой я бы 50 000 км врятли протянул... Сомневаюсь что насос причастен

А может быть что проблема не в двигателе. Может быть какие нибудь механические потери. Сцепление, КПП, редуктор, колёса, я не знаю. Просто самому интересно разобраться в чём проблема.
Женька748
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 17:13 | Сообщение # 389
Постов: «237»
Свой человек в форуме ISUZU
А мне то как интересно!Аж челюсть сводит)))). Ну потеря в трансмиссии за 50 тыс проявилась бы. Я ж говорю, давление в рейке низкое. Если интересно посмотри повыше. Я там свою историю подробно описывал. И еще такой вопрос к вам, как к спецам. Хочу еще раз сканер подключить. Подскажите куда смотреть, на каких режимах например. Я бы фоток наделал и показал вам
free_ski
Не в сети
            Дата: Понедельник, 18.08.2014, 00:57 | Сообщение # 390
Постов: «13»
Уровень 1
Цитата Admin ()
C АБС или без?

АБС вроде есть, но не работает))
REMZONA
Не в сети
            Дата: Понедельник, 18.08.2014, 11:31 | Сообщение # 391
Постов: «4152»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Тебе нужен цилиндр вот под этим номером 8972547710. Чем отличаются так и не понял, сверху 2 пластиковые трубки, 2 выхода на 2 контура.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
free_ski
Не в сети
            Дата: Понедельник, 18.08.2014, 18:32 | Сообщение # 392
Постов: «13»
Уровень 1
Цитата REMZONA ()
Тебе нужен цилиндр вот под этим номером 8972547710. Чем отличаются так и не понял, сверху 2 пластиковые трубки, 2 выхода на 2 контура.
это ГТЦ, а я речь вел о главном цилиндре сцепления - ГЦС...
Admin
Не в сети
            Дата: Понедельник, 18.08.2014, 20:42 | Сообщение # 393
Постов: «2300»
Руководитель проекта
Цитата free_ski ()
это ГТЦ, а я речь вел о главном цилиндре сцепления - ГЦС...

Простите, заработался))) 8972107481 Вот это точно оно.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
free_ski
Не в сети
            Дата: Вторник, 19.08.2014, 14:06 | Сообщение # 394
Постов: «13»
Уровень 1
Цитата Admin ()
Простите, заработался))) 8972107481 Вот это точно оно.
спасибо)))
pav76
Не в сети
            Дата: Суббота, 30.08.2014, 18:39 | Сообщение # 395
Постов: «38»
Постоянный участник форума ISUZU,HINO
Здравствуйте! у меня вот какая проблема:  Горит ошибка (чек) и ASR, при нажатии на кнопку ASR не выключается, при нажатии на тормоз какой то посторонний шум (похоже гудит вакумный насос) и выдавливает жидкость. Возможно все это появилось после вмешательства электрика который устранил замыкание проводов которые шли на задние фонари. Кто, что может сказать по этому поводу? И еще проблема в том, что в нашем городе нет диагностики по 24 вольтовым машинам. Можно ли как то сделать диагностику 12 вольтовым сканером? (ISUZU NQR 75)


Сообщение отредактировал pav76 - Суббота, 30.08.2014, 18:45
Admin
Не в сети
            Дата: Суббота, 30.08.2014, 23:52 | Сообщение # 396
Постов: «2300»
Руководитель проекта
Цитата pav76 ()
Здравствуйте! у меня вот какая проблема:  Горит ошибка (чек) и ASR, при нажатии на кнопку ASR не выключается, при нажатии на тормоз какой то посторонний шум (похоже гудит вакумный насос) и выдавливает жидкость. Возможно все это появилось после вмешательства электрика который устранил замыкание проводов которые шли на задние фонари. Кто, что может сказать по этому поводу? И еще проблема в том, что в нашем городе нет диагностики по 24 вольтовым машинам. Можно ли как то сделать диагностику 12 вольтовым сканером? (ISUZU NQR 75)

Звук при нажатии на педаль, скорее всего исходит от двухконтурного насоса ГУР и Усилителя тормозов. Если из под панели, то это скорее всего гидравлический усилитель на тормоза (проверьте уровень жидкости DEXRONa в нём).  Если из бачка ГУР переливает в бачок гидроусилителя тормозов, то 100% проблема двухконтурного насоса.  Электрик может что-то отключил, а потом забыл присоединить. На задние фонари стоп-сигналов идёт опрос при включении зажигания, если они не горят загорается лампа АБС. Хорошо бы прочитать ошибку, может есть у Вас в городе тот, кто хотя бы ошибку может прочитать (TECH 2 или подобный сканер, сейчас китайцы молодцы много разных отличных сканеров делают), поузнавайте. Обычно сканер универсальный, это просто нездоровая отмазка не грамотных диагностов. Никакой разницы в 24V и 12V нет. Нужен только сканер, который может подключится к разъёму. Пишите.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
Аха
Не в сети
            Дата: Понедельник, 01.09.2014, 21:57 | Сообщение # 397
Постов: «25»
Уровень 2
Мужики всем здорова. Срочно нужна ваша помошь. Короче машина то едет нормаль, то вообще умирает, газ в пол и не едет. в то время когда машина не тянет ставля на нейтралку и она вообще глохнет.  фильтра все поменял, трубки, новый бак.

Добавлено (01.09.2014, 21:57)
---------------------------------------------
исузик 71

Admin
Не в сети
            Дата: Вторник, 02.09.2014, 09:50 | Сообщение # 398
Постов: «2300»
Руководитель проекта
Цитата Аха ()
ставля на нейтралку и она вообще глохнет

Если я правильно понимаю, там есть датчик нейтрали, может быть что то по электрике. Таких случаев на обычных евро-2 моторах у нас не было. Там же обычный ТНВД...


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
Аха
Не в сети
            Дата: Вторник, 02.09.2014, 12:05 | Сообщение # 399
Постов: «25»
Уровень 2
А не может сам ТНВД мозги делать
Admin
Не в сети
            Дата: Вторник, 02.09.2014, 13:57 | Сообщение # 400
Постов: «2300»
Руководитель проекта
Цитата Аха ()
А не может сам ТНВД мозги делать

Может конечно. Но если есть закономерность, когда ставишь нейтраль и двигатель сам по себе глохнет, то это явно какая то электрика.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
Поиск: