[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 381 08.08.2014 Пятница 07:55
Может быть турбина? Незнаю, но если не горит CHECK, то на исуцзиках практически 80% это форсунки, бывает такое, что если не прописываешь она неправильно работает, так-же их нельзя путать при снятии/установке.
|
№ 382 16.08.2014 Суббота 14:53
Потек главный цилиндр сцепления... Решил купить новый, начал рыться в инете и обнаружил, что ГЦС бывает под разными парт номерами:
8980976940 8972107481 8971629630 есть ли между ними разница и как узнать какой мне нужен? |
№ 385 16.08.2014 Суббота 22:48
Эээээээ....собаку из под мотора вытащь))) Ну это так для поднятия настроения. Вижу нет его у тебя. Говоришь мощность резко пропала? Турбина дует вообще? Ну даже если не в турбине дело. Чек енджен не горит, значит по электрнике всё окей. Форсунки, ты тоже говоришь проверяли. Эбу - нет не уверен. Можешь попросить приятеля перекинуть с его на твою. Я лично думаю, что у тебя засран сажевый фильтр. Странно как админ с таким опытом работы не заинтересовался им. Ничего больше лишнего у тебя не горит на панели? Может с лампочкой что? |
№ 386 16.08.2014 Суббота 23:51
По сканеру давление наддува норм, форсы и на стенде Ок, и по обратке Ок, товарищи переставлять ЭБУ бояться, сажевого фильтря на русских исузах НЕТ, все лампочки на панели норм, и ничего лишнего на ней не горит.
Добавлено (16.08.2014, 23:51) --------------------------------------------- Напоминаю, мощность пропадала во время максимальной нагрузки щелчком! Раз, и отупела. Машину заглушил - завел, опять все норм! Но через пару дней отупела окончательно. Ошибок не было и нет. насос 100% качает, дозатор на насосе новый поставил, без изменений. Трубку на аварийном клапане снял, заглушил, поездил пару дней - клапан сухой. Сканер показывает норм давление наддува, но давление в рампе низковатое. У меня один вопрос, ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ НОРМЫ???? Если датчик на рмапе и дозатор в норме! |
№ 391 17.08.2014 Воскресенье 11:53
Еще момент, в целом машина работает тьфу-тьфу как часики, ровненько, мягенько, в -35 заводилась с полоборотика, но тяга, мать ее, как на вонючем зилке! И ходит в таком положении уже ровно год. Я так понимаю неисправный насос стружку гонит в рейл, со стружкой я бы 50 000 км врятли протянул... Сомневаюсь что насос причастен
|
№ 392 17.08.2014 Воскресенье 13:15
Еще момент, в целом машина работает тьфу-тьфу как часики, ровненько, мягенько, в -35 заводилась с полоборотика, но тяга, мать ее, как на вонючем зилке! И ходит в таком положении уже ровно год. Я так понимаю неисправный насос стружку гонит в рейл, со стружкой я бы 50 000 км врятли протянул... Сомневаюсь что насос причастен А может быть что проблема не в двигателе. Может быть какие нибудь механические потери. Сцепление, КПП, редуктор, колёса, я не знаю. Просто самому интересно разобраться в чём проблема. |
№ 393 17.08.2014 Воскресенье 17:13
А мне то как интересно!Аж челюсть сводит)))). Ну потеря в трансмиссии за 50 тыс проявилась бы. Я ж говорю, давление в рейке низкое. Если интересно посмотри повыше. Я там свою историю подробно описывал. И еще такой вопрос к вам, как к спецам. Хочу еще раз сканер подключить. Подскажите куда смотреть, на каких режимах например. Я бы фоток наделал и показал вам
|
№ 396 18.08.2014 Понедельник 18:32
|
№ 399 30.08.2014 Суббота 18:39
Здравствуйте! у меня вот какая проблема: Горит ошибка (чек) и ASR, при нажатии на кнопку ASR не выключается, при нажатии на тормоз какой то посторонний шум (похоже гудит вакумный насос) и выдавливает жидкость. Возможно все это появилось после вмешательства электрика который устранил замыкание проводов которые шли на задние фонари. Кто, что может сказать по этому поводу? И еще проблема в том, что в нашем городе нет диагностики по 24 вольтовым машинам. Можно ли как то сделать диагностику 12 вольтовым сканером? (ISUZU NQR 75)
|
№ 400 30.08.2014 Суббота 23:52
Здравствуйте! у меня вот какая проблема: Горит ошибка (чек) и ASR, при нажатии на кнопку ASR не выключается, при нажатии на тормоз какой то посторонний шум (похоже гудит вакумный насос) и выдавливает жидкость. Возможно все это появилось после вмешательства электрика который устранил замыкание проводов которые шли на задние фонари. Кто, что может сказать по этому поводу? И еще проблема в том, что в нашем городе нет диагностики по 24 вольтовым машинам. Можно ли как то сделать диагностику 12 вольтовым сканером? (ISUZU NQR 75) Звук при нажатии на педаль, скорее всего исходит от двухконтурного насоса ГУР и Усилителя тормозов. Если из под панели, то это скорее всего гидравлический усилитель на тормоза (проверьте уровень жидкости DEXRONa в нём). Если из бачка ГУР переливает в бачок гидроусилителя тормозов, то 100% проблема двухконтурного насоса. Электрик может что-то отключил, а потом забыл присоединить. На задние фонари стоп-сигналов идёт опрос при включении зажигания, если они не горят загорается лампа АБС. Хорошо бы прочитать ошибку, может есть у Вас в городе тот, кто хотя бы ошибку может прочитать (TECH 2 или подобный сканер, сейчас китайцы молодцы много разных отличных сканеров делают), поузнавайте. Обычно сканер универсальный, это просто нездоровая отмазка не грамотных диагностов. Никакой разницы в 24V и 12V нет. Нужен только сканер, который может подключится к разъёму. Пишите. |
| |||