ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
Мороз | Не в сети Дата: Среда, 01.04.2015, 22:33 | Сообщение # 1021 |
| Цитата market7002 (  ) на одной из машин,вылечил шкуркой 400,и маслом помазал как новенький стал Что он про шкурку не посоветовал,типа если проблемы возникнут,то сканер задиры покажет-лишние подозрения
|
 |
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Среда, 01.04.2015, 22:36 | Сообщение # 1022 |
| Цитата Мороз (  ) лишние подозрения незнаю ремонтом авто занимаемся шкурка рулит можно тогда и 2000 протереть не каких задров не будет так как это для полировки
|
|
|
|
pav76 | Не в сети Дата: Пятница, 03.04.2015, 12:44 | Сообщение # 1023 |
| ребята подскажите по ошибкам: 0615 0236 4682 и как с ними бороться???
|
 |
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Пятница, 03.04.2015, 13:29 | Сообщение # 1024 |
| Цитата Мороз (  ) хорошо,сальник уже заказал Тупо замена сальника не поможет, так как течет не он, а резинка под ним
|
 |
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Пятница, 03.04.2015, 13:38 | Сообщение # 1025 |
| Цитата pav76 (  ) ребята подскажите по ошибкам: 0615 0236 4682 0615 - Неисправность в управляющей цепи реле стартера 0236 - Тербокомпрессор, давление наддува ниже ожидаемого 4682 - такого нет в моем справочнике)) По поводу давления наддува, проверяй воздухопровод от турбины до впускного коллектора на целостность, очень тщательно! Засоренный возд фильтр врятли, но бывает. Еще на самой турбине есть разгрузочный клапан с тягой, если он завис в открытом положении, то компрессор будет дуть в трубу, попробуй эту тягу туда-сюда поделать, должно быть плавно, без заеданий.
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Пятница, 03.04.2015, 14:05 | Сообщение # 1026 |
| Женька748, всё правильно по ошибкам, и 4682 у меня тоже нет.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
pav76 | Не в сети Дата: Пятница, 03.04.2015, 14:20 | Сообщение # 1027 |
| а, 1682 есть (первая цифра может неправильно написана)Цитата REMZONA (  ) всё правильно по ошибкам, и 4682 у меня тоже нет.
|
 |
|
|
pav76 | Не в сети Дата: Пятница, 03.04.2015, 14:23 | Сообщение # 1028 |
| Цитата Женька748 (  ) По поводу давления наддува, проверяй воздухопровод от турбины до впускного коллектора на целостность, очень тщательно! Засоренный возд фильтр врятли, но бывает. Еще на самой турбине есть разгрузочный клапан с тягой, если он завис в открытом положении, то компрессор будет дуть в трубу, попробуй эту тягу туда-сюда поделать, должно быть плавно, без заеданий. Огромное спасибо, будем смотреть. А может это из за того, что турбина масло погнала? Турбину отправили в ремонт.
|
 |
|
|
pav76 | Не в сети Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:11 | Сообщение # 1029 |
| Вроде нашли причину. Водитель потерял верхнюю крышку (грибок) корпуса воздушного фильтра. Потом не кому не сказав, му..ак, сделал из канистры колпак, сейчас обратили внимание на этот колпак, он аж вмят (как будто, его всосало в сопло корпуса) из за этого видимо и турбина накрылась и ошибка 0236. Правильно я понимаю или нет, как вы думаете?
|
 |
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:38 | Сообщение # 1030 |
| Цитата pav76 (  ) как вы думаете? совершенно в клеточку))) правильно подмечено м*дак он, лучше бы он на голову себе канистру надел, можно вообще мотор запороть
|
|
|
|
Мороз | Не в сети Дата: Пятница, 03.04.2015, 22:03 | Сообщение # 1031 |
| Цитата Женька748 (  ) Тупо замена сальника не поможет, так как течет не он, а резинка под ним тогда номер этой самой резинки нуженДобавлено (03.04.2015, 22:03) --------------------------------------------- вот реально бич нашего времени,машина очень надежная при правильной эксплуатации,но если есть прокладка между рулем и сиденьем,самый надежный авто в утиль за год легко.убедился на собственном опыте
|
 |
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Суббота, 04.04.2015, 00:05 | Сообщение # 1032 |
| Цитата Мороз (  ) Цитата Женька748 ()Тупо замена сальника не поможет, так как течет не он, а резинка под ним тогда номер этой самой резинки нужен не парься, вытащишь аккуратно резиновое кольцо, и в любом нашем магазине запчастей подберешь похожее. Даже если немножко другое будет - ничего страшного. Главное чтоб оно там село и прижалось
|
 |
|
|
Коля67 | Не в сети Дата: Суббота, 04.04.2015, 20:41 | Сообщение # 1033 |
| Admin,здравствуй! подскажите пожалуйста куда можно загнать исузика 71 4hg1-t на ремонт топливной системы,готов приехать в любой город только чтобы сделали хорошо и за один раз!сам я из смоленска тут у нас не кто не берется делать,позвонил в москву сказали пригоняй все сделаем,пригнал сказали такой насос мы не сможем сделать не станит на стенд, и это официальные дилеры.пожет как то по скайпу можно с вами поговорить обьяснил бы суть проблемы,буду очень благодарен!
|
 |
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Суббота, 04.04.2015, 21:22 | Сообщение # 1034 |
| Цитата Коля67 (  ) ремонт топливной системы Привет! может нам расскажешь,вдруг кто чем поможет или у кого может были такие неприятности. Владелец 2х таких авто
|
|
|
|
Коля67 | Не в сети Дата: Суббота, 04.04.2015, 22:38 | Сообщение # 1035 |
| Ситуация в следующим,сначала машина каталась с расходом до 17 независимо груженный или пустой,потом стал расход выше 20 литров и стала тянуть все хуже и хуже,при этом не дымила,заводилась с пол оборота,что на холодную,что на горячею. был в рейсе в нижнем новгороде заехал к офицалам на диагностику сказали надо менять турбину.Тут все и началось. купил новую турбину китай,нашел у себя в смоленске человека который мне ее сменил,при этом сказав,что моя турбина в хорошем состоянии.поведение машины не изменилось,все так же нет тяги и расход за 20л.потом машина на холодную при заводки начала троить пока не поработает и не нагреется.нахожу человека опять же у себя в смоленске,меняет мне распылители на форсунках,при проверке моих старых говорит что все льют.машина перестает троит,но тяга становиться еще хуже.говорит что надо смотреть насос,что подсел и не дает давление которое нужно.звоню в москву к офицалам говорят пригоняйте все вам сделаем.приезжаю с ним снимают форсы говорят 2 льют, встает вопрос о замене говорят 7тыс. один,говорю им давайте сразу проверем насос,а они в ответ мы такой насос проверить не сможем и не ремонтируем,хотя при записи сказали что мы снимем проверим,а я проехал до них 500км. сказал чтобы собрали обратно, и порверили турбину,сняли патрубок посмотрели сказали турбина не работает как надо есть люфт хотя когда я купил ее в ней был небольшой люфт,после замены турб.порехал 30.000тыс в ней все сухо не грама масло нет,но вот когда газуешь не открывается клапан на турбине.вобщем отдал за диагностику и уехал не с чем.вот такая история с моим исузиком.не могу найти специальста который бы сделал все за один раз и все,уже готов практически на любые расходы только чтобы сделать мой исузик.всем спасибо,кто поможет буду очень сильно благодарен!!!!!!
| |  |
|
 |
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Суббота, 04.04.2015, 23:12 | Сообщение # 1036 |
| Цитата Коля67 (  ) но вот когда газуешь не открывается клапан на турбине Газуя на месте он срабатывать и не должен. Это ограничительный клапан, чтоб давление наддува в режиме форсажа не разрывало наших Зюзиков) Вобщем это не повод паниковать. Попробуй проверить трубопровод ЕГР, да и сам клапан ЕГР. А еще можно глянуть патрубки между турбиной и впускным коллектором.
|
 |
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Суббота, 04.04.2015, 23:36 | Сообщение # 1037 |
| Коля67, А ты сам водитель? Чек не горит? А сам почему турбину не посмотрел? А когда покупал не должно быть люфта даже в китайской.А форсы при тебе проверяли? Вот я живу в Башкирии в 120 км от Уфы и в нашей провинции с населением 250-350 000 человек есть ребята кто занимается ремонтом тнвд и форсов итд и они прям при мне делают диагностику и видно наглядно какая как работает. Не ужели в Смоленске таких ребят нет? А Москва это обычное дело,там только деньги обирают,не хочу не кого затронуть и обидеть,спецы есть только их надо искать в закаулках а на красной линии одни оферисты.А пробег какой? может с мотором что?
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 00:42 | Сообщение # 1038 |
| Ну так то да, эт ж не комон рейл, любой шаристый дизелист сделает тебе насос и форсунки и все отрегулирует. В Самаре тож есть ребята с руками, но из Смоленска приглашать сюда даже язык не поворачивается)
|
 |
|
|
Коля67 | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 02:07 | Сообщение # 1039 |
| ребята клапан егр вобще уже заглушили поставили плостинку!сам смотрел все турбины и старую и новую во всех есть не большой люфт! нет в смоленске таких специалистов!ребята приеду в любой город поверти,только чтобы сделали машину!сам работаю в сервисе у офицалов только легковых машин уже 5 лет,но с дизелями не когда не сталкивался,тем более с евро2.Помогите чем можете,спасибо заранее!Я уже не знаю что делать! Добавлено (05.04.2015, 02:07) --------------------------------------------- чек не горить форсунки,при мне проверяли!реально не смог найти не кого в смоленске,кто сможет сделать все хорошо!
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 08:00 | Сообщение # 1040 |
| Расскажите о машине побольше, какой пробег? Фильтра топливные когда менялись? Клапана ГРМ когда регулировались? В топливную аппаратуру я бы полез в последнюю очередь. Нужно замерить компрессию в цилиндрах. Проверить давление наддува турбины (то что она новая хоть и китайская не даёт гарантий того, что наддув нормальный, может где утечка есть через стыки или разрыв. Форсунки на этих двигателях двухпружинные, регулируются 2 давления (1 впрыск и 2 впрыск, всё это дело регулируется шайбами, проверяются форсунки на обычном механическом стенде). В насосе никакой электроники нет, обычный 4-х плунжерный насос, но честно скажу, ещё никому не ремонтировали. Оборудование для ремонта ТНВД слишком дорогое, и даже нам (ОФИЦИАЛЬНОМУ СЕРВИСУ HYUNDAI), такое оборудование не потянуть. Поэтому со всеми насосами обращаемся в специализированную мастерскую (Бош Дизель Центр например), работают спецы. Если, например сложный случай по диагностике, но точно понятно, что это топливная, сразу отправляем машину туда. Информация по топливной аппаратуре у меня и у ребят есть, можем подсказать параметры, по насосу тоже есть информация. Узнайте, там где делали форсунки, какое давление выставили, наверняка, они тупо разобрали и собрали форсунки, воткнув туда не понятные распылители. Есть же ещё "мастера" которые предлагают промывку дизельных форсунок... Вообщем, чем сможем поможем...Только до причины нужно самим докопаться.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|