[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4
Admin
Не в сети
            Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:30 | Сообщение # 1
Постов: «2291»
Руководитель проекта
____________________________________________________

HINO-500:  Надежный грузовик из Японии!

Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации
Каталог запчастей HINO левый руль

HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту
HINO-500 Давление воздуха в шинах

Советы бывалых хиноводов:
При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки
Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку
если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор"

HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса.

-HINO-500 прихватило воздух, где смотреть?
-В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат
Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель!
Sosna
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 23:51 | Сообщение # 641
Постов: «41»
Свой человек!
Разница в цене не более 2000 руб. Но мне кажется можно приобрести: более высокую крессерскую скорость, запас в грузоподъемности, правильность показаний одометра и спидометра (про ведущую ось), а на рулевой есть японские варианты с дисками r 20 на сторорных кольцах, и наши 1826 на r22,5 как-то в арку одинаковых кабин помещаются...
HINOвод
Не в сети
            Дата: Понедельник, 22.02.2016, 12:30 | Сообщение # 642
Постов: «240»
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Цитата Sosna ()
Разница в цене не более 2000 руб. Но мне кажется можно приобрести: более высокую крессерскую скорость, запас в грузоподъемности, правильность показаний одометра и спидометра (про ведущую ось), а на рулевой есть японские варианты с дисками r 20 на сторорных кольцах, и наши 1826 на r22,5 как-то в арку одинаковых кабин помещаются...
С грузоподъемностью и на 265-х колесах проблем нет,а вот на 285-х как раз могут быть,потому, что зазор между колес в спарке будет минимальным.При движении колеса могут соприкасаться,греться и взрываться.Спереди высокие колеса на Хино-1826(GH)входят потому,что кабина поднята относительно рамы и оси колеса примерно на10 см.за счет измененной подвески кабины,иных рессор и передней балки.На модели 1226(GD) нормально встанут либо узкие колеса на 22,5(255/70),либо низкопрофильные(285/60).Ну а диски с кольцами-оно кому-нибудь надо?
Sergey1971
Не в сети
            Дата: Вторник, 23.02.2016, 09:51 | Сообщение # 643
Постов: «63»
СВОЙ ЧЕЛОВЕК В ФОРУМЕ HINO-500
Мужики. Всех с прздником. Здоровья и удачи.
REMZONA
Не в сети
            Дата: Вторник, 23.02.2016, 10:02 | Сообщение # 644
Постов: «4168»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
С Праздником, Мужики!
igor55285
Не в сети
            Дата: Четверг, 25.02.2016, 08:37 | Сообщение # 645
Постов: «271»
Активный участник форума HINO-500
Цитата Sosna ()
правильность показаний одометра и спидометра (про ведущую ось)

А что, у тебя не правильно показывает скорость на этой резине?
Sosna
Не в сети
            Дата: Четверг, 25.02.2016, 10:48 | Сообщение # 646
Постов: «41»
Свой человек!
У большинства завышает на 6-8%, проверь свою по GPS, спидометр то ещё привыкаешь, а вот одометр очень неудобно, да и расход на 100 км на самом деле больше.
igor55285
Не в сети
            Дата: Пятница, 26.02.2016, 07:46 | Сообщение # 647
Постов: «271»
Активный участник форума HINO-500
Цитата Sosna ()
У большинства завышает на 6-8%, проверь свою по GPS

Вот так и знал что про жпс пойдёт речь. Ну вот смотри у меня была 15- ха на 13 тазах, ехал я за своим хинарём 95, сейчас гранта новая на 14 тазах, так же еду за своим хинарём 95? вопрос на какой машине врёт? а то что твой жпс обменивается данными с приёмником, учитываешь? а это время потраченное на обмен данными, вот тебе и разница 6-8.
Sosna
Не в сети
            Дата: Пятница, 26.02.2016, 10:11 | Сообщение # 648
Постов: «41»
Свой человек!
При движении с постоянной скоростью задержка при обмене данных не влияет на показания скорости, она минимальна и если бы даже была то, спидометр занижал бы скорость а не наоборот. Длинна окружности колеса в сборе на 13 и 14 дисках одинакова на ВАЗ (стоковая) и компенсируется высотой профиля резины. Я замерял на Паджеро Спорт (стоковая резина) GPS и спидометр одинаковы.
igor55285
Не в сети
            Дата: Суббота, 27.02.2016, 13:55 | Сообщение # 649
Постов: «271»
Активный участник форума HINO-500
Ну не знаю, один и тот-же навигатор, разбег и на хинаре и на 15 и на гранте 6-8 км.

Добавлено (27.02.2016, 13:55)
---------------------------------------------
Вот есчё, у мну при повороте на право, постукивать стало под кабиной с права, опоры смотрел качал кабину не слыхать, а вот на повороте именно когда центр тяжести смещается есть небольшое постукивание, на аморте резинки подсевшие, мож из за них.Ладно в понедельник не в рейсе, полажу тщательнее пощупаю.

gans71
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 10:21 | Сообщение # 650
Постов: «147»
Свой человек!

Цитата
Кто-нибудь думал, или ставил 285 резину?, к чему может привезти эксперимент? Достаточный зазор внутри будет на спарке? появится ли экономия?

Я рулевую поставил 285 КАМА-202, 10800р стояли в мае. Вполне доволен,тыщ 70-80 уже на ней прошел.У меня,в основном,пробеги трассовые,поэтому задевания арок при разворотах я как то не замечал.Хоть и никогда не перегружаю машину,но запас грузоподъёмности мне кажется не лишним! Ведущие не рискнул ставить 285,сдаётся мне,что грохнут они из-за малого зазора.) Поставил 265 SAVA (made in Luxemburg),11600р в сентябре стоили.Тоже прелесть,и трассу держат и гребет не плохо на северах! Вообще,искал КОРМОРАН,но его что то перестали возить,не нашел. Друган 380тыщ на них пробегал.


Сообщение отредактировал gans71 - Воскресенье, 28.02.2016, 10:23
Серега
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 16:31 | Сообщение # 651
Постов: «74»
Владелец HINO-500
Цитата gans71 ()
Я рулевую поставил 285
а диски меняли?у вас какие диски под футорки или еврошпилки? если задние поменять вместе с дисками думаю проблем с зазором не будет. Раньше тоже думал об замене но разница в цене существенная я мишлен рассматривал. В  итоге купил мишлен 265 размера по 16000 за колесо год назад. 265 вполне хватает для грузоподьемности. если не возить по 10 тонн.рассматривал на руль 285  из-за того что думал мягче будет.

Добавлено (28.02.2016, 16:31)
---------------------------------------------
Ребята а есть такие у кого пробеги на 500 около 1 млн.км? Интересно узнать как себя чувствует авто при таком пробеге и что менялось

Sosna
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:05 | Сообщение # 652
Постов: «41»
Свой человек!
igor55285,   проверь и смирись, современные 1226 прекрасные авто, но спидометр-одометр немного врет (Мне кажется что 1226 с МКПП 6+1 проектировался на колесах R20 со стопорными кольцами, отсюда и погрешность спидометра-одометра выросла), встань на трассе у километрового столба, обнули суточный одометр, и проедъ несколько км... (если не доверяешь GPS) и калину-гранту тоже проверь. Столбы на трассе-это же ГОСТ РосАвтоДор - не могут соревноваться с GPS ))).... Но Помни: что наружное кольцо КАД - длиннее внутреннего... а километровые столбики стоят ПОСЕРЕДИНЕ и х.з. сколько ты проехал,  Проверяй на ровных участках федеральных дорог....
Sosna
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:50 | Сообщение # 653
Постов: «41»
Свой человек!
На "кажется" натолкнули фото:

Добавлено (28.02.2016, 21:50)
---------------------------------------------
Подвеска на передке похрякивает уже год, (курящие форум помнят мой вопрос от марта 2015), походу - реально люфтит кабина на передних петлях на несколько миллиметров (обратите внимание на ржавеющую микро крошку у передних петлей) и еще дает "стук" продольная рулевая и находящийся сложенным механизм подъема кабины (П-образный профиль). НО: Резину - не ест, Шкворня в норме, Машину не "ведет", Рулевое - не люфтит, на прямой стуков нет (они только когда перекатываешься с кочки на кочку на скорости 5 км/ч, или при резком повороте с места), проехал на сегодня еще год, жду........ а ничего не происходит..... Гружу часто 10 тонн, на короткое плечо 
На Питерском СТО сказали: Так, у всех Хино 300-500, хрустит-люфтит ПАЛЕЦ рессоры!!!!! Дабы не сломаться....
Х.З что они имели в виду.
Вообщем привык (мож. не правильно).
РазУбедите....

Прикрепления: 6313389.jpg (18.5 Kb)
Серега
Не в сети
            Дата: Понедельник, 29.02.2016, 00:19 | Сообщение # 654
Постов: «74»
Владелец HINO-500
Все верно и стучит и ржавчина проявляется все так же.и резину не ест и не уводит никуда. я не обращаю внимания на эти мелочи.Не мешайте машине работать. у меня уже 575000км
shumaher
Не в сети
            Дата: Вторник, 01.03.2016, 09:59 | Сообщение # 655
Постов: «39»
Уровень 4
Цитата Sosna ()
проверь и смирись, современные 1226 прекрасные авто, но спидометр-одометр
Я смирился,у меня на равном участке от столбика до столбика 1.3
Баргуз
Не в сети
            Дата: Четверг, 10.03.2016, 17:20 | Сообщение # 656
Постов: «84»
Свой человек!
Ребята,не пинайте сразу,дайте ответ. На морозе дёрнул титьки на своём Хинаре.Машина стоит в холодном боксе.Пришёл выгнать его,а давление 5 очей. Думаю,накачает и норм.Накачал,поехал до ближайшей остановки,шипит спускник,травит.Требуется ждать когда накачает давку.Никогда не разбирал этот узел.К чему готовится или само в тепле рассосётся? Спасибо за помощь
HINOвод
Не в сети
            Дата: Четверг, 10.03.2016, 19:58 | Сообщение # 657
Постов: «240»
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Цитата Баргуз ()
Ребята,не пинайте сразу,дайте ответ. На морозе дёрнул титьки на своём Хинаре.Машина стоит в холодном боксе.Пришёл выгнать его,а давление 5 очей. Думаю,накачает и норм.Накачал,поехал до ближайшей остановки,шипит спускник,травит.Требуется ждать когда накачает давку.Никогда не разбирал этот узел.К чему готовится или само в тепле рассосётся? Спасибо за помощь
Я за "рассосется".
mashazam2
Не в сети
            Дата: Суббота, 12.03.2016, 16:36 | Сообщение # 658
Постов: «1»
Уровень 0
Admin,участники темы здравствуйте!
Хино 500 GD,двиг.J08ETL
Пробег 600тысяч.
Погнало масло между ГБЦ и постелью,нужна помощь как правильно все это дело исправить,технология разборки и сборки,моменты затяжки,рег.клапанов.
Также еще нужна схема эл.двух разъемов,1 ОСНОВНОЙ жгут проводов в районе печки,что выходят наружу,2 под рамой 24 контакта,в районе АКБ.
Есть книга 500 л.,,но там нет такой темы.


Сообщение отредактировал mashazam2 - Суббота, 12.03.2016, 16:49
gans71
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 10:36 | Сообщение # 659
Постов: «147»
Свой человек!
Цитата Серега ()
а диски меняли?
Ничего не менял.Все на родных дисках и шпильках.

Добавлено (13.03.2016, 10:36)
---------------------------------------------

Цитата Sosna ()
(Мне кажется что 1226 с МКПП 6+1 проектировался на колесах R20 со стопорными кольцами, отсюда и погрешность спидометра-одометра выросла)
 Там все спроектировано еще при "царе Горохе"!))) Я офигел,когда скидывал коробку (менял коренной задний),так на ней отлит год выпуска 1975!!! при том,что машина у меня 12 года!
shumaher
Не в сети
            Дата: Понедельник, 14.03.2016, 11:42 | Сообщение # 660
Постов: «39»
Уровень 4
всем привет.  Ребята у кого на 500-ке стоит сигнализация и какая. Хочу такую чтобы когда снимут клемму она заорала.Спасибо заранее

Добавлено (14.03.2016, 11:42)
---------------------------------------------
сос сос дайте полуйста номер зеркала кабинного на 500 ку а так нужен сам кронштейн посажу туда рацию

Поиск: