[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
KIA BONGO 3
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1 28.12.2011 Среда 09:06
С развитем поставок автомобилей с внутреннего рынка Кореи, появились автомобили которые официально в Россию не поставляются. Среди них, яркий представитель южнокорейского автопрома автомобиль KIA BONGO 3, большинство этих автомобилей комплектуются двигателем J3 2.9 литра (Common Rail), знакомый некоторым по автомобилю Hyundai Terracan. Есть ещё модификации с проверенным двигателем от Porter (D4BF) но их мало. Автомобиль хороший, динамичный, но в то же время требовательный к качеству дизельного топлива. В этой теме  обсуждаем всё, что связано с этим автомобилем.



НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ KIA 2500-3000
Прикрепления: 8273875.jpg (36.2 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 10
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
301 26.02.2015 Четверг 17:50
Цитата Admin ()
Ошибка "Низкое давление в топливной рампе", в первую очередь нужно проверять форсунки двигателя.


В итоге фарсунки забиты , меняли какие то клапа на них, я так понял , что интересно на всех 4х, обошлось удовольствие в 25кг рублей

кстати в это время дизеля поехали на сервис с этой проблемой , сдается в саляру газпром что то долил х-кое

Добавлено (26.02.2015, 17:50)
---------------------------------------------
Кто в курсе, буксовал в глубоком снегу , у меня оборвало резинку фартук который под кабиной закрывает под аркой у колеса движок от брызг. Кто то ставил, что то другое или надо заказывать эту фигуристую штуковину где-то. она вроде именуется втулкой.
Благодарю за ответы
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
302 26.02.2015 Четверг 19:22
Цитата yarzip ()
Кто в курсе, буксовал в глубоком снегу , у меня оборвало резинку фартук который под кабиной закрывает под аркой у колеса движок от брызг. Кто то ставил, что то другое или надо заказывать эту фигуристую штуковину где-то. она вроде именуется втулкой. Благодарю за ответы

Что-то типа этого?

Прикрепления: 2058222.png (29.2 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
303 26.02.2015 Четверг 19:26
Цитата vitos200454 ()
киа бонго-3 2.9л  утром зашел в теплый гараж завелась отлично.пока открывал ворота заглохла.больше завести не могу.не горит чек свечи накала.что делать даже не знаю.фильтра все поменяны.заправляюсь на заправке.

Первым делом проверить подачу топлива (идёт ли с фильтра), доходит ли до насоса. Солярка наша как обычно оставляет желать лучшего. Я думаю, нужно проверить обратный клапан на рейке. Но процентов на 90 могу сказать, что топливная виновата.
Группа: Участник форума
Собщений: 10
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
304 26.02.2015 Четверг 19:48
Цитата Admin ()
Что-то типа этого?
Оно самое   , в магазе около 2400 стоит. жаба после фарсунок в ауте
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
305 26.02.2015 Четверг 21:10
65961-4E010, цена около того, что ты написал. И сроки для заказа 20-40 дней.
Группа: Участник форума
Собщений: 10
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
306 27.02.2015 Пятница 11:52
Цитата Admin ()
65961-4E010
угу этот номер и я находил
Видимо я первый кто с этим столкнулся. Ни кто самоделкой не занимался
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
307 27.02.2015 Пятница 13:08
Цитата yarzip ()
Видимо я первый кто с этим столкнулся. Ни кто самоделкой не занимался

Ну за эти деньги, то можно что-нибудь придумать, может резиновый фартук какой прикрутить?
Группа: Участник форума
Собщений: 10
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
308 10.03.2015 Вторник 16:26
Снова проблема с чеком- вскрытие показало - тнвд гонит стружку. Кажись попал на насос. Кто где брал или ремонтировал. ???

Добавлено (10.03.2015, 16:26)
---------------------------------------------
Что делать чтобы ТНВД в будущем не гнал стружку с топливо?

Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
309 08.05.2015 Пятница 22:16
Если нет давления в рампе, то импульсов на форсы не будет. Такой алгоритм не дает форсам работать в сухую. Поэтому варианта 2 или форсы плохо сделали, что они сливают в
обратку или обратный клапан травит давление. Электроника скорее исправна
Группа: Участник форума
Собщений: 5
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
310 21.05.2015 Четверг 07:06
После замены фильтра в сипараторе начало происходить следующее:
Двигатель хорошо запускается на холодную, а при нагреве приходится маслать 2-3сек. На работу двигателя нареканий нет.
Подобная проблема была год назад, решилась заменой чипов форсунок.
Если кто-то знает где можно преобрести чипы на форсунки - большая просьба моякнуть ))

Добавлено (21.05.2015, 07:06)
---------------------------------------------
Пардон, клапан гидроуправления фарсунки.

Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
311 21.05.2015 Четверг 09:03
Про замену этого клапана написано ЗДЕСЬ
К сожалению у меня нет информации по самим клапанам.
В интернете нашёл контакт торговой организации в УФЕ, позвоните им - уточните, тел. 8-987-472-52-89
Группа: Участник форума
Собщений: 13
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
312 28.05.2015 Четверг 21:25
Ребята такая проблема, киа бонго 3 2009г прбег 90000 на трассе появились провалы,  если убрать ногу с педали газа и снова нажать то некоторое время нормально а потом опять то же, если в городе то только при очень мощных разгонах. Думал топливный фильтр, поменял, но не помогло опять то же. В остальном всё нормально, не дымит, заводится нормально может кто сталкивался с такой проблемой.Спасибо
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
313 29.05.2015 Пятница 07:42
Если чек не горит, то это может быть топливная система. Нужно делать диагностику смотреть давление топлива. Двигатель как я понимаю J3 2.9 литра? Может сетка на топливоприёмнике забита?
Группа: Участник форума
Собщений: 13
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
314 29.05.2015 Пятница 13:26
спасибо проверю
Группа: Участник форума
Собщений: 13
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
315 07.06.2015 Воскресенье 17:37
НЕТ ВСЁ ТАК ЖЕ, ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ОШИБОК НЕТ,БАК ЧИСТЫЙ ЧЕК НЕ ГОРИТ,НО СТРАННОСТЬ ВОТ В ЧЁМ -ЕСЛИ ПЕДАЛЬ ГАЗА ОТПУСТИТЬ ХОТЬ 5 ММ И СНОВА НАЖАТЬ, НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ВСЁ СТАЁТ НОРМАЛЬНО, И ЕЩЁ МОМЕНТ- ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ ПРОВАЛА ДЕРЖАТЬ НОГУ НА ПЕДАЛИ ГАЗА НЕ ОТПУСКАЯ, ТО МОТОР СПОКОЙНО И РОВНО РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ОБ.  ЭТОТ  РЕБУС УЖЕ НАПРЯГАЕТ
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
316 07.06.2015 Воскресенье 19:15
Интересно, то что чек не горит, если бы горел, то можно было бы совершенно точно сказать в чём косяк. А так, можно ещё долго гадать и предполагать. Давление топлива не смотрели? Можно предположить регулятор давления, но точно без нормальной диагностики такой диагноз ставить нельзя. Как двигатель набирает обороты при выжатом сцеплении? Ремень ГРМ не меняли ещё?
Группа: Участник форума
Собщений: 13
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
317 07.06.2015 Воскресенье 20:10
Заменены все ремни осенью, при выжатом сцеплении набирает обороты нормально и если издить  по городу то вообще нормально, потому что педалью работаешь, я думаю, а так я на трассе чуть педаль приотпущу и снова притоплю но достаёт.
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 0
Замечания : 0%
318 12.08.2015 Среда 13:35
от чего подходят крестовины кардана на киа бонго????????
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
319 12.08.2015 Среда 22:02
Цитата bugroffg ()
от чего подходят крестовины кардана на киа бонго????????

Если 2 WD, то подходит крестовина от KIA SORENTO 28х48, стопорные кольца снизу стакана номер оригинала 49598-3E100, но лучше перед покупкой замерить диаметр стакана и высоту самой крестовинки, встречалось, что кардан стоит от непонятно чего, и крестовина не бьётся. VIN не даст результата, потому как там карданный вал в сборе.
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
320 02.09.2015 Среда 18:03
подскажите проблемы  с запуском на горячую двигатель j3 2007 год, купили недавно киа ,чек уж горел расход гдето был 14-15,запускалась без проблем что на холодную что на горячяю,потм начались проблемы  на горячаю,поехали к диагносту говорит что датчик который на тнвд стоит ,непомню как называется что с давлением связано,и когда сканер подключал говорит что давление топлива прыгает.сказал что менять усё нужно комплексно.мне кажется что он просто перестраховывается чтоб необлажатся! а для меня всё менять как то дороговато........................если давление прыгает   но на холодную то с пол пинка!! подскажите!
Поиск: