[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Корея: Грузовики и автобусы KIA BONGO 3 (Обсуждаем KIA BONGO 3) |
KIA BONGO 3 |
№ 1 28.12.2011 Среда 09:06
С развитем поставок автомобилей с внутреннего рынка Кореи, появились автомобили которые официально в Россию не поставляются. Среди них, яркий представитель южнокорейского автопрома автомобиль KIA BONGO 3, большинство этих автомобилей комплектуются двигателем J3 2.9 литра (Common Rail), знакомый некоторым по автомобилю Hyundai Terracan. Есть ещё модификации с проверенным двигателем от Porter (D4BF) но их мало. Автомобиль хороший, динамичный, но в то же время требовательный к качеству дизельного топлива. В этой теме обсуждаем всё, что связано с этим автомобилем.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ KIA 2500-3000 Прикрепления:
8273875.jpg
(36.2 Kb)
|
№ 301 26.02.2015 Четверг 17:50
Ошибка "Низкое давление в топливной рампе", в первую очередь нужно проверять форсунки двигателя. В итоге фарсунки забиты , меняли какие то клапа на них, я так понял , что интересно на всех 4х, обошлось удовольствие в 25кг рублей кстати в это время дизеля поехали на сервис с этой проблемой , сдается в саляру газпром что то долил х-кое Добавлено (26.02.2015, 17:50) --------------------------------------------- Кто в курсе, буксовал в глубоком снегу , у меня оборвало резинку фартук который под кабиной закрывает под аркой у колеса движок от брызг. Кто то ставил, что то другое или надо заказывать эту фигуристую штуковину где-то. она вроде именуется втулкой. Благодарю за ответы |
№ 302 26.02.2015 Четверг 19:22
Кто в курсе, буксовал в глубоком снегу , у меня оборвало резинку фартук который под кабиной закрывает под аркой у колеса движок от брызг. Кто то ставил, что то другое или надо заказывать эту фигуристую штуковину где-то. она вроде именуется втулкой. Благодарю за ответы Что-то типа этого? Прикрепления:
2058222.png
(29.2 Kb)
|
№ 303 26.02.2015 Четверг 19:26
киа бонго-3 2.9л утром зашел в теплый гараж завелась отлично.пока открывал ворота заглохла.больше завести не могу.не горит чек свечи накала.что делать даже не знаю.фильтра все поменяны.заправляюсь на заправке. Первым делом проверить подачу топлива (идёт ли с фильтра), доходит ли до насоса. Солярка наша как обычно оставляет желать лучшего. Я думаю, нужно проверить обратный клапан на рейке. Но процентов на 90 могу сказать, что топливная виновата. |
№ 308 10.03.2015 Вторник 16:26
Снова проблема с чеком- вскрытие показало - тнвд гонит стружку. Кажись попал на насос. Кто где брал или ремонтировал. ???
Добавлено (10.03.2015, 16:26) |
№ 309 08.05.2015 Пятница 22:16
Если нет давления в рампе, то импульсов на форсы не будет. Такой алгоритм не дает форсам работать в сухую. Поэтому варианта 2 или форсы плохо сделали, что они сливают в
обратку или обратный клапан травит давление. Электроника скорее исправна |
№ 310 21.05.2015 Четверг 07:06
После замены фильтра в сипараторе начало происходить следующее:
Двигатель хорошо запускается на холодную, а при нагреве приходится маслать 2-3сек. На работу двигателя нареканий нет. Подобная проблема была год назад, решилась заменой чипов форсунок. Если кто-то знает где можно преобрести чипы на форсунки - большая просьба моякнуть )) Добавлено (21.05.2015, 07:06) |
№ 312 28.05.2015 Четверг 21:25
Ребята такая проблема, киа бонго 3 2009г прбег 90000 на трассе появились провалы, если убрать ногу с педали газа и снова нажать то некоторое время нормально а потом опять то же, если в городе то только при очень мощных разгонах. Думал топливный фильтр, поменял, но не помогло опять то же. В остальном всё нормально, не дымит, заводится нормально может кто сталкивался с такой проблемой.Спасибо
|
№ 315 07.06.2015 Воскресенье 17:37
НЕТ ВСЁ ТАК ЖЕ, ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ОШИБОК НЕТ,БАК ЧИСТЫЙ ЧЕК НЕ ГОРИТ,НО СТРАННОСТЬ ВОТ В ЧЁМ -ЕСЛИ ПЕДАЛЬ ГАЗА ОТПУСТИТЬ ХОТЬ 5 ММ И СНОВА НАЖАТЬ, НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ВСЁ СТАЁТ НОРМАЛЬНО, И ЕЩЁ МОМЕНТ- ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ ПРОВАЛА ДЕРЖАТЬ НОГУ НА ПЕДАЛИ ГАЗА НЕ ОТПУСКАЯ, ТО МОТОР СПОКОЙНО И РОВНО РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ОБ. ЭТОТ РЕБУС УЖЕ НАПРЯГАЕТ
|
№ 316 07.06.2015 Воскресенье 19:15
Интересно, то что чек не горит, если бы горел, то можно было бы совершенно точно сказать в чём косяк. А так, можно ещё долго гадать и предполагать. Давление топлива не смотрели? Можно предположить регулятор давления, но точно без нормальной диагностики такой диагноз ставить нельзя. Как двигатель набирает обороты при выжатом сцеплении? Ремень ГРМ не меняли ещё?
|
№ 317 07.06.2015 Воскресенье 20:10
Заменены все ремни осенью, при выжатом сцеплении набирает обороты нормально и если издить по городу то вообще нормально, потому что педалью работаешь, я думаю, а так я на трассе чуть педаль приотпущу и снова притоплю но достаёт.
|
№ 319 12.08.2015 Среда 22:02
Если 2 WD, то подходит крестовина от KIA SORENTO 28х48, стопорные кольца снизу стакана номер оригинала 49598-3E100, но лучше перед покупкой замерить диаметр стакана и высоту самой крестовинки, встречалось, что кардан стоит от непонятно чего, и крестовина не бьётся. VIN не даст результата, потому как там карданный вал в сборе. |
№ 320 02.09.2015 Среда 18:03
подскажите проблемы с запуском на горячую двигатель j3 2007 год, купили недавно киа ,чек уж горел расход гдето был 14-15,запускалась без проблем что на холодную что на горячяю,потм начались проблемы на горячаю,поехали к диагносту говорит что датчик который на тнвд стоит ,непомню как называется что с давлением связано,и когда сканер подключал говорит что давление топлива прыгает.сказал что менять усё нужно комплексно.мне кажется что он просто перестраховывается чтоб необлажатся! а для меня всё менять как то дороговато........................если давление прыгает но на холодную то с пол пинка!! подскажите!
|
| |||