[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4 |
ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4 |
№ 1 14.07.2016 Четверг 17:54
____________________ ISUZU N-серия с 2017 - Руководства по ремонту RUS ____________________ Двигатель 4HK1 - Руководство по ремонту RUS Двигатель 4JJ1 - Руководство по ремонту RUS 4JJ1 -Электронная система управлением двигателя MYY - Коробка передач механическая 6-ступенчатая Мосты и редуктор заднего моста Подвеска Ремни и подушки безопасности Отопитель и кондиционер Тормозная система Электросхема Регламент технического обслуживания Нормативы трудоемкостей ______________________________________________ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ NQ,NP, NM Протяжка передней подвески ISUZU NPR СХЕМА МОНТАЖНОГО БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ISUZU NQ (на раме) СХЕМА РАЗЪЕМА J2 ISUZU Ошибка ISUZU 0045 статья Павла Адаманова (Легион-Автодата) ГОРИТ ОШИБКА "Обратитесь к руководству" имеется в виду вот это Прикрепления:
2220563.png
(392.7 Kb)
|
№ 61 28.01.2018 Воскресенье 01:29
Здравствуйте.
Рассматриваю ISUZU для манипулятора. NQR на 2 тонны грузоподьемнее NPR, скажите кто знает, какие отличия между этими моделями и можно ли NPR превратить в NQR по грузоподьемности, или искать исключительно NQR ? |
№ 63 08.04.2018 Воскресенье 20:12
Здравствуйте.
Приобрёл Isuzu NPR 90 L 155л.с. 4нк1 двигатель 2014г.в. Ульяновская сборка скорее всего. 6 МКПП. Вчера всё ок. Сегодня завожу, включаю заднюю передачу - а еду вперёд. Требуется регулировка тросовой системы мкпп ? Подскажите, пожалуйста. Аналогичных проблем в инете не нашёл... Не единственный ведь я такой... Добавлено (08.04.2018, 20:12) |
№ 64 05.05.2018 Суббота 23:57
Здравствуйте,купил нпр75 2015 двигатель 4нк1 евро4 , после того как двигатель прогревается до рабочей температуры машина начинает дёргаться,сначала редко,потом чаще,потом просто едешь как на лошади,пока не глохнет на ходу,заводится плохо после того как глохнет,ошибок нет,диагностики приговорили 3 форсунки,поменял,прописали,адаптировали и т.д результат ноль,ничего не изменилось,дёргается и глохнет,с Тулы в нижний ехал,заглох раз 50, подскажите у кого была такая проблема,фильтра менял,ТНВД работает корректно как говорит диагностики,хз на что грешить еще
|
№ 65 28.05.2018 Понедельник 23:02
Всем привет исузикnqr 90 пробежал на родных колодках 420000 тыс, сегодня наклепал и поставил новые , надо ли разводить их вручную? По ощущениям тормоза стали хуже, завтра попробую с грузом, тыс на 300000 подводил калодки,новые не знаю надо или нет? Поставил генератор от 75 на 60 ампер, родной развалился весь но стоит за сотню самый дешёвый (( родной был на 80 ампер, попробую ,а что может быть? Всем спасибо за ответ!
|
№ 66 29.05.2018 Вторник 07:55
Lydovik, рекомендую заменить топливный фильтр (если давно не меняли), проблема скорее всего по топливной аппаратуре -не хватает подачи топлива, чек не загорается, что подтверждает мою версию. Может еще быть регулятор подачи топлива на насосе (если не электрическая проблема чек не зажигает)
slavik83bel, барабаны не протачивали? Если в них выработка, то ждите когда приработается поверхность тормозных колодок к барабану (пока буртик накатает), время приработки зависит от выработки барабана. Поездите где поспокойнее порезче потормозите. Трещетки на цилиндрах самоподводящиеся, все должно быть хорошо. Единственное, что учитывая пробег трещеточки должны быть уже подношены. |
№ 67 29.05.2018 Вторник 17:32
Сегодня проехал 100 километров, тормозит только перед,ручника нет , пришлось подвести колодки , до упора ,колесо рукой не крутится и чуть назад и так все 4 колеса, тормоза огонь ручник заработал, трещотки на свод идут очень туго сразу предупреждаю , с зади слева в обратном направлении ногой крутил)) вроде смазанные , загорелся АБС чёрт знает с чего? На кочке трехонуло и загорелся может при замене колодок провод где повредил буду искать , датчик массового расхода воздуха сгнил весь и папа и мама)) надо датчик новый и фишку к нему кто такие провода тонкие делает (( хз буду искать а так все работает очень крепкая машина , возил и 6500 и 6800 бывало)) едет машина 2014 года,его заглушен , перепрошит на 190 лошадок ,поставил сегодня кузов новый делать родной развалился весь, штора 6700*2500*2500 .
|
№ 69 05.06.2018 Вторник 14:33
На легковой диагностики, фишку с его сдернули,программу с машины на ноутбук скачали, куда-то отправил по почте, через час пришло обратно)) установили на машину завелась и чек не горит и едет норм , стоило около 10000 точно не помню .
Добавлено (05.06.2018, 14:33) |
№ 72 31.08.2018 Пятница 23:22
Всем привет. Машина Исузу NPR 75, 2012 год, двиг 4hk1, КПП6, пробег в районе 200 тыс. Грохочет коробка, очень напоминает грохот подшипников первичного вала (при выжиме сцепления звук исчезает). Иногда больше, иногда меньше. В другом нареканий нет на протяжении 60 тыс. Слышал, что подобное чуть ли не норма и особых последствий не наблюдалось. Так ли это? Может из-за того, что масло "моторка", а не стандартная трансмиссионка 75W90?
|
№ 73 01.09.2018 Суббота 22:09
Здравствуйте! Имеется исузик nqr75 пробег 300тысяч, развалилась турбина. Что посоветуете менять на новую и какой производитель по цене качество предпочтительнее, разумеется не оригинал с его заоблачными ценами или менять картридж (перебирать старую) ? Спасибо за совет!
Добавлено (01.09.2018, 23:56) |
№ 74 10.10.2018 Среда 13:50
Добрый день! Подскажите кто-что думает. Исузу NQR 90, 2013 г.в., двиг 4HK1, Е4. Купили этим летом. Пока было тепло работал тише легкового авто. Сейчас холодает до прогрева (приблизительно до 70 градусов) работает жестко (гремит так сказать). Как прогреет все норм. Чуть остынет (видимо меньше 70), снова начинает побрякивать. Но холодный тянет лучше, горячий в горках садится. Продиагностировать пока нет возможности (нужно ехать в др. город, машина каждый день в работе). Ошибок на панели нет. Что посмотреть, на что грешить? Может ДМРВ? Ездит водитель пишу с его объяснений.
|
№ 75 12.10.2018 Пятница 08:57
Евгениц, электронное управление. На ум приходит только одно проверить зазоры в клапанах, если не поможет форсунки на стенд. Если бы что то с датчиком температуры было, то ошибка бы горела. Еще перед тем, как снимать форсунки поменяйте топливный фильтр, бывает помогает.
|
№ 76 12.10.2018 Пятница 15:23
REMZONA, клапана регулировали тысяч 20 назад, на 3 шт уменьшили, остальные в норме были. Здесь скорее всего связь с электронным впрыском. Ощущение что угол опережения зажигания сильно заваливается в ранний. Такую хрень проходили на МАЗ 4370 Е3, но там вообще "чудо" мотор, так и пришлось на Е2 переделать. Не знаю как должно быть, нет опыта эксплуатации Исузу зимой (первая зима будет после покупки). Здесь завязка на датчики, до 35 градусов ОЖ - норм (точную темпо смотрим по дисплею автономки), после 35 до 75 работает с детонацией, с дальнейшим прогревом снова все в норме. Появилась возможность поставить с новой машины ДМРВ, скоро сделаю и отпишусь что получилось, т.к. он в том числе определяет темпо за бортом.
|
№ 80 16.11.2018 Пятница 10:01
Доброго дня всем. Так и не могу определиться отключить или менять клапан Egr, сейчас висит две ошибки p0409 и P0401, подтвержденные и иногда выходит еще p0401 ожидаемая, загорается чек, моргает машина провалами едет, потом проходит, И чистил его и ездил в Перми в астон-сервис, безрезультатно, может кто подскажет сервис нормальный или электрика машина NQR 90 2015г.в. 190л.с.
|
| |||