ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
dimarik730 | Дата: Среда, 15.01.2014, 19:30 | Сообщение # 221 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| А как сделать самодиагностику на NQR 75?
|
|
| |
Случайный прохожий | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 01:59 | Сообщение # 222 |
Группа: ГОСТИ
| добрый день подскажите, пожалуйста, подойдет ли защита картера от nqr71 на npr75?
|
|
| |
Romanych | Дата: Четверг, 23.01.2014, 11:55 | Сообщение # 223 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Добрый день! Нужна помощь, может кто сталкивался. Isuzu NQR-75, пробег 192т.км., проваливается педаль тормоза(первым качком) со второго качка вроде нормально встает. Заменили колодки и барабаны(выработка была очень большая), прокачали - ничего не изменилось.... Куда рыть дальше? Какие диагностические мероприятия еще можно произвести?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 23.01.2014, 15:34 | Сообщение # 224 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цилиндры смотрели? Может шестерёнки подклинивают. Так то колодки самоподводящиеся, но когда цилиндры подклинивают зазоры между колодками и барабанами не выбираются, в результате проваливается педаль.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Romanych | Дата: Четверг, 23.01.2014, 16:28 | Сообщение # 225 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Механизмы самоподвода чистили, после установки все колодки по кругу подводили, зызоры выбрали. Могут быть проблемы в ГТЦ или гидроусилителе?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 23.01.2014, 16:39 | Сообщение # 226 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата Romanych ( ) Механизмы самоподвода чистили, после установки все колодки по кругу подводили, зызоры выбрали. Могут быть проблемы в ГТЦ или гидроусилителе? До замены колодок всё было нормально? Или проблема была до ремонта и именно из-за этого решили поменять колодки?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Romanych | Дата: Пятница, 24.01.2014, 17:19 | Сообщение # 227 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Эта проблема была. Когда вскрыли барабаны то оказалось что сзади колодок почти нет, терло заклепки, и размер барабана перевалил за 322мм, спереди это выглядело чуть лучше, но износ барабанов был сродни задним. Потому решили начать с тормозных механизмов...
Сообщение отредактировал Romanych - Пятница, 24.01.2014, 10:54 |
|
| |
Кузьмич | Дата: Пятница, 24.01.2014, 22:57 | Сообщение # 228 |
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Romanych . Isuzu NQR-75, пробег 192т.км., у меня 280 и еще ходить да ходить. Вот если бы у Вас был бы автобус, тогда бы понял.
|
|
| |
dimarik730 | Дата: Пятница, 24.01.2014, 23:09 | Сообщение # 229 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Romanych ( ) Добрый день! Нужна помощь, может кто сталкивался. Isuzu NQR-75, пробег 192т.км., проваливается педаль тормоза(первым качком) со второго качка вроде нормально встает. Заменили колодки и барабаны(выработка была очень большая), прокачали - ничего не изменилось....Куда рыть дальше? Какие диагностические мероприятия еще можно произвести? Там ещё и "колдуна" прокачивать надо,попробуйте может поможет.Добавлено (24.01.2014, 23:09) ---------------------------------------------
Цитата dimarik730 ( ) Подскажите пожалуйста,двигатель 4hk1 перестал заводиться при -5 и ниже,да и при 0долго крутить приходиться.После отогрева в боксе кое-как запускается.Топливо поступает,аккум. новые,свечи подогрева тоже работают,вроде-напряжение на них есть,и лампочка горит как положено.Ещё горный тормоз стал через раз работать. Сегодня ездил к офицалам,сказали все форсунки под замену!2008г,133000 км.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 25.01.2014, 11:27 | Сообщение # 230 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Были проблемы с АБС - но только после того, как поменяли рабочий цилиндр - не могли прокачать задний гидропривод. Маялись долго, воздух никак не выходил. В итоге нашли спеца со сканером TECH2, он запустил мотор АБС принудительно, после этого всё прокачалось и педаль стала жёсткая. Колдун точно, не забудьте прокачать.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Бомбер | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 02:13 | Сообщение # 231 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Парни помогите!!!!! Может у кого стоит NQR 71 с разобранной торпедой, нужно ФОТО проводов на левом разъёме блока управления.Если фото нет,то хоть отпишите с лево на право какой за каким идёт.SOS!
|
|
| |
Саныч | Дата: Вторник, 28.01.2014, 12:28 | Сообщение # 232 |
Группа: ГОСТИ
| Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какое давление должен выдавать ТНВД на nqr 71. А то после шлифовки головки и ремонта форсунок машина перестала набирать скорость после 80 км/ч. Спасибо
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 28.01.2014, 13:36 | Сообщение # 233 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Я думаю, что всё таки проблема в форсунках. Узнайте у людей которые ремонтировали форсунки, какое давление они на них регулировали. На этих форсунках (а они двухпружинные) два давления нужно проверять, первое при 185 (КГС), второе 215 кгс. Проверьте ещё опережение впрыска должно быть 7-9 градусов. Для России ставят 7
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Давид | Дата: Четверг, 30.01.2014, 03:34 | Сообщение # 234 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| добрый вечер господа ! подскажите какой взять исузи 71 или75 с рефкой?
|
|
| |
Случайный прохожий | Дата: Четверг, 30.01.2014, 03:39 | Сообщение # 235 |
Группа: ГОСТИ
| 75 БЕРИ Добавлено (30.01.2014, 03:39) --------------------------------------------- 2 ГОДА ГОРЯ НЕ ЗНАЮ КАЖДЫЕ 10 Т.КМ ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ.C 75
|
|
| |
Саныч | Дата: Четверг, 30.01.2014, 12:28 | Сообщение # 236 |
Группа: ГОСТИ
| Спасибо большое.. Еще вопрос. А где находиться номер двигателя, а то уже пол часа разглядываем а нет. Заранее благодарен.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 30.01.2014, 13:30 | Сообщение # 237 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата Саныч ( ) А где находиться номер двигателя, а то уже пол часа разглядываем а нет C правой стороны на блоке двигателя снизу. Там из-за выступа плохо видно рядом с приёмной трубой глушителя.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
dimarik730 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 23:33 | Сообщение # 238 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| А какие форсунки на заводе ставят на 4НК1.У меня денсо сняли.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Пятница, 31.01.2014, 10:14 | Сообщение # 239 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата dimarik730 ( ) А какие форсунки на заводе ставят на 4НК1.У меня денсо сняли. DENSO
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
dimarik730 | Дата: Пятница, 31.01.2014, 23:58 | Сообщение # 240 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Подскажите,пожалуйста, после замены форсунок на СТО молния машина стала туповата,раньше резвее была,в чём может быть причина!Isuzu NQR 75.
|
|
| |