ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 02:39 | Сообщение # 2781 |
| Меняю тормозные цилиндры. Хочу полностью заменить тормозуху. 1. Как её слить полностью (где сливная пробка итд )? 2.Или я потом очень долго буду прокачивать систему? 3. Заливная ёмкость левее руля на торпеде под съёмной крышкой? Спрашиваю, потому,что помню, что можно ошибочно налить не туда и будет ж..а 4.какую тормозуху покупать, в каком объёме?
Поменял редуктор моста, все сальники. 1. Подшипники чем то отдельно мазать, или они смажутся маслом моста в чулке? 2. Что лить в мост, любое трансмиссионное 80w90 gl5 ? 3. Лить пока не польётся из заливной пробки или есть определенный объём?
Спасибо за ответыДобавлено (05.03.2017, 02:39) ---------------------------------------------
Цитата 443 (  ) Слышал, что некоторые дизелисты добавляют масло в солярку для лучшей смазки диз. аппаратуры. Кто что скажет по этому поводу? Посмотри во что может вылиться замена форсунок (80тр) и реши сам, стоит ли экспериментировать...
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 10:27 | Сообщение # 2782 |
| smix81ms, привет!
1) Тормозную жидкость лучше всего заменить методом замещения, для этого пополняем бачок свежей тормозной жидкостью и качаем. У себя на сервисе делали следующим образом. Наливали полный бачок, на штуцер прокачки правого заднего колеса одевали прозрачную трубку, через резиновый шланг-адаптер (чтобы плотно держался на штуцере)второй конец в банку с чистой тормозухой и качали. Первые 2 качка как обычно (накачал/держу/спускаю), но когда воздух из трубки выйдет просто плавно работали педалью тормоза не закручивая штуцер. До тех пор пока в трубке не покажется чистая жидкость (сразу видно ее). При этом важно, чтобы конец трубки обязательно был погружен в жидкость и чтобы не было подсоса воздуха. Смотрите за уровнем тормозной жидкости в бачке, не давайте ему упасть слишком низко (в идеале чтобы отдельный человек контролировал) Так же и с передним контуром.
2) Бачок в лючке с водительской стороны.
3) При способе прокачки описанным мною, уходит 1.5 литра. (3x0.5л) при обычном способе 1л (2х0.5) хватает. Тормозная жидкость DOT4, мы использовали импортную TOTAL HBF (HYDRO BRAKE FLUID) 4 она подороже, но качественная.
Далее:
Подшипники смазываются консистентной смазкой (не из моста) у них 2 сальника, сальник ступицы и сальник полуоси, значит масло из моста туда попадать не должно. В мост масла заливать по заливную горловину, и обязательно проверить и почистить сапун от грязи.
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 10:30 | Сообщение # 2783 |
| 443, Вам добрый совет, лучше поставьте сепаратор топлива. Все остальное может только навредить.
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 11:02 | Сообщение # 2784 |
| Цитата REMZONA (  ) Подшипники смазываются консистентной смазкой (не из моста) у них 2 сальника, сальник ступицы и сальник полуоси, значит масло из моста туда попадать не должно. В мост масла заливать по заливную горловину, и обязательно проверить и почистить сапун от грязи. Что значит консистентная смазка ? Графитка?, шрус?может есть конкретные названия... И по маслу в мост я правильно написал- трансмиссионка 80w90 gl5 лить до того, как не потечет из наливной пробки?
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 11:11 | Сообщение # 2785 |
| Цитата smix81ms (  ) Что значит консистентная смазка ? Графитка?, шрус?может есть конкретные названия...И по маслу в мост я правильно написал- трансмиссионка 80w90 gl5 лить до того, как не потечет из наливной пробки? В руководстве по эксплуатации есть все допуски по маслам и смазкам. Просто придерживайтесь инструкции. Зарекся советовать масла - дело не благодарное.
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 11:44 | Сообщение # 2786 |
| Ок. Спасибо. Remzona, такое руководство у меня есть в бумажном виде. Вчера вроде всё его перешерстил. В таблице со смаз. Материалами так и не нашел чем мазать подшипники... содержащей дисульфид молибдена вроде как для шприцующихся тавотниц предназначен. Для шкворней - на картинке ниже таблице буквой "с". А вот для подшипников ступиц - "w" короче головоломка какая-то...
В таблице есть подвесной кардана Шкворень поворотной цапфы (Многоцелевая смазка EP2)
Это оно? Тогда почему на картинках ниже смазка шкворней и подшипников обозначены разными буквами ( я подразумеваю, что и разными типами смазок)?
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 12:04 | Сообщение # 2787 |
| Мы все точки смазки смазываем TOTAL EP-2 на основе литиевого мыла. Сейчас еще синяя смазка GAZPROMNEFT, аналог 158. Тоже нормально подшипники ходят.
|
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 12:22 | Сообщение # 2789 |
| Цитата REMZONA (  ) Мы все точки смазки смазываем TOTAL EP-2 на основе литиевого мыла. Сейчас еще синяя смазка GAZPROMNEFT, аналог 158. Тоже нормально подшипники ходят. "Все точки" всё понял. Буду всё одной "мазутой" смазывать
|
|
|
|
443 | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 12:34 | Сообщение # 2790 |
| Цитата REMZONA (  ) 443, Вам добрый совет, лучше поставьте сепаратор топлива. Все остальное может только навредить. Нашел вот такой сепаратор, хочу в понедельник заказать.
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 12:42 | Сообщение # 2791 |
| Цитата smix81ms (  ) "Все точки" имеется ввиду подшипники или и шкворня и крестовины и шлицы кардана и подвесной ? Одна на всё? Одна на все.
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 12:42 | Сообщение # 2792 |
| 443, да нормально
|
|
|
|
443 | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 12:43 | Сообщение # 2793 |
| Цитата REMZONA (  ) 443, да нормально Спасибо!
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Понедельник, 06.03.2017, 00:42 | Сообщение # 2794 |
| Сегодня поменял торм. Цилиндр и рем комплект на вторм цилиндре, промазал подшипники, поменял сальники... собрал, установил тормозной барабан и... при вращении его рукой слышен какой то постоянный звук, но это не звук цепляния колодок об диск. Датчик абс не может издавать какой то звук при вращении и поочередном магнитном считывании выступов на ступице? Или разбирать и смотреть подшипники?
|
|
|
|
ablaihan8181 | Не в сети Дата: Понедельник, 06.03.2017, 17:23 | Сообщение # 2795 |
| Привет всем. Подскажите на птф идет красный провод с черной молосой? Минус на птф тоже идет в оплетке?
|
|
|
|
Prokosha1989 | Не в сети Дата: Понедельник, 06.03.2017, 17:59 | Сообщение # 2796 |
| REMZONA,фишку датчика прозвонил.Черный\масса,Белый\масса,Красный\5V
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Понедельник, 06.03.2017, 21:36 | Сообщение # 2797 |
| Prokosha1989, только напряжение прозвонили? А сопротивление? До блока то целые провода?
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Понедельник, 06.03.2017, 23:10 | Сообщение # 2798 |
| Цитата REMZONA (  ) Тормозную жидкость лучше всего заменить методом замещения, для этого пополняем бачок свежей тормозной жидкостью и качаем. У себя на сервисе делали следующим образом. Наливали полный бачок, на штуцер прокачки правого заднего колеса одевали прозрачную трубку, через резиновый шланг-адаптер (чтобы плотно держался на штуцере)второй конец в банку с чистой тормозухой и качали. Первые 2 качка как обычно (накачал/держу/спускаю), но когда воздух из трубки выйдет просто плавно работали педалью тормоза не закручивая штуцер. До тех пор пока в трубке не покажется чистая жидкость (сразу видно ее). При этом важно, чтобы конец трубки обязательно был погружен в жидкость и чтобы не было подсоса воздуха. Смотрите за уровнем тормозной жидкости в бачке, не давайте ему упасть слишком низко (в идеале чтобы отдельный человек контролировал) Так же и с передним контуром. Для замещения жидкости в переднем контуре к какому штуцеру подсоединяться? К правому переднему колесу или к левому переднему?
Сегодня добрался до рессор. На правой центральный болт срезан в 2х местах...
Вопрос по центральному болту рессор. Он калёный или можно сделать из обычной китайской шпильки из строительного магазина? Фуккция этого болта вообще в чём? В упрощении установки рессоры или она как-то не даёт смещаться листам в процессе движения ( хотя если нормально стянуты стремянки, то какие смещения... )?
| |  |
Сообщение отредактировал smix81ms - Понедельник, 06.03.2017, 23:13 |
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Вторник, 07.03.2017, 16:10 | Сообщение # 2799 |
| smix81ms Я ставил простую шпильку, купил метровую в метизах, только гайку что на мост встаёт после затяжки пришлось обтачивать до посадочного места оно меньшего диаметра.
|
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Вторник, 07.03.2017, 17:21 | Сообщение # 2800 |
| Ребята нужна помощь в решении вопроса (не работает спидометр NQR75), может кто сталкивался и нашёл выход в этой ситуации. Перестал работать спидометр начал рыть и нашёл, причина в обрыве провода на приводе, снял, вынул клеммы и вот она засада не могу найти такие. Китайские боюсь не встанут в родной корпус.
Сообщение отредактировал isuzu525 - Вторник, 07.03.2017, 17:25 |
|
|
|