[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
smix81ms
Не в сети
            Дата: Среда, 09.08.2017, 19:46 | Сообщение # 3161
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата volodja84 ()
Всем привет!Мужики подскажите пожалуйста,ехал сегодня пустой и вдруг хлопок и машина заглохла,в итоге не поступает топливо на форсунки,что может быть,снимать тнвд?машина нкр71 дв.4hg1t
Ну расскажи, ремонт закончил? Как результат?

Добавлено (09.08.2017, 19:46)
---------------------------------------------

Цитата agapovsergg ()
smix81ms, у меня goodraid на заднем мосту. пробег 183000 км износ по протектору 60 процентов .проблем не было . больше 5 тонн не гружу . но ставить на руль китай не советую .не ровномерный износ  и водит машину . и очень жесткий .на руле был аустоун .
А что на руль лучше ставить?  Чтоб не водило? У меня сейчас китай  швыряет в стороны неподетски. Продольная тяга новая, наконечнтки не болтаются, шкворня без люфтов... как кама на руле?


Сообщение отредактировал smix81ms - Вторник, 08.08.2017, 23:28
market7002
Не в сети
            Дата: Среда, 09.08.2017, 21:41 | Сообщение # 3162
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Всем Привет! Давно тут не был)) отдыхаллллл)))
Подскажите кто нибудь на nqr колхозил передние аморты от чего либо? про то что купить родные и не париться я знаю) так и делал. но так устал от тряски до боли в спине((( думаю надо аморты по мощнее поставить?
А есть у кого стоит пневма на передке?

Добавлено (09.08.2017, 21:41)
---------------------------------------------
))

isuzu525
Не в сети
            Дата: Среда, 09.08.2017, 23:32 | Сообщение # 3163
Постов: «184»
Активный участник форумов ISUZU
Цитата market7002 ()
А есть у кого стоит пневма на передке?

Сам планирую установить пневмо на обе оси, после общения с парнем который установил говорит что небо и земля.
market7002
Не в сети
            Дата: Среда, 09.08.2017, 23:38 | Сообщение # 3164
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата isuzu525 ()
планирую
да на ось комплект 20р всего. то же устал трястись?
REMZONA
Не в сети
            Дата: Пятница, 11.08.2017, 08:58 | Сообщение # 3165
Постов: «4151»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Ставили однажды Air Ride на заднюю ось в дополнение к основной подвеске, усиливали так-сказать. Эффект превзошел все ожидания. Единственный косяк, компрессор электрический очень долго качает. К тому же 2 рессивера поставили. Но клиент покатавшись остался очень доволен. Если такую конструкцию поставить на обе оси, то я думаю вообще кайф будет!

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
market7002
Не в сети
            Дата: Пятница, 11.08.2017, 09:53 | Сообщение # 3166
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
охота больше отзывов,мне пневму охота не для гп а для комфорта))
alligator
Не в сети
            Дата: Суббота, 12.08.2017, 22:42 | Сообщение # 3167
Постов: «6»
Уровень 0
Добрый вечер.

Подскажите пожалуйста. Не работает горный тормоз (NQR 75). Лампочка загорается при включении, всё Ок.
На диагностике сказали что выжата педаль сцепления постоянно.
Проверил концевик (работает отлично)
Куда от него идут провода? Как их прозвонить? и где находится реле)))

Заранаее спасибо)


Сообщение отредактировал alligator - Суббота, 12.08.2017, 22:43
REMZONA
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 07:44 | Сообщение # 3168
Постов: «4151»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
alligator, какой год выпуска авто, евро 3 или евро 4?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
smix81ms
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 11:22 | Сообщение # 3169
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата СВК ()
Кама 202 из бюджетки лучший вариант на руль, да и 201 ведущая тоже гуд
А как   такой комплект 10тн общей массы выдержит? Или это ходьба по краю пропасти получается?
alligator
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 12:27 | Сообщение # 3170
Постов: «6»
Уровень 0
Цитата СВК ()
Расположение реле во вложении. А "прогрев" у вас работает, заслонка на механической части ГТ перемещается?

Прогрев работает (обороты повышаются), ручной газ работает, как обычно. На прогретую подогрев не включается. При нажатии на педаль газа при включенном подогреве, счелкает какое то реле за кабиной (так всегда было).

Добавлено (13.08.2017, 12:27)
---------------------------------------------

Цитата REMZONA ()
alligator, какой год выпуска авто, евро 3 или евро 4?
 2008 год Евро 3. NQR 75
smix81ms
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 16:29 | Сообщение # 3171
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата СВК ()
smix81ms, Цитата
А как   такой комплект 10тн общей массы выдержит? Или это ходьба по краю пропасти получается?
Думаю не стоит. Очень часто перевозим на данных авто до 6,5 т, (грузоподъемность 3,7-4,2 т), получается 9 т общей. Но от этих издевательств к пробегу 500000 км лопается картер заднего моста (возле чулков), ну а шина выхаживает 70000 км легко (часть дорог отсыпана скальником
У меня  РММ-8000кг, а масса без нагрузки ( по техпасрорту) -3335кг. Итого получается, что мне можно возить 4665кг. Но по факту машина тяжелее( листы металла на полу, под будкой швеллер в швеллере... ну и сама надстройка тентованная 6.10м внутри... вот и задумываюсь о 235 резине. Или хочу услышать как ходит 215 при перегрузах ( у меня бывает регулярно 5 тн груза)
Agapit
Не в сети
            Дата: Понедельник, 14.08.2017, 19:58 | Сообщение # 3172
Постов: «29»
Уровень 2
Исудзу NQR75 2012г.в.
Греется крайнее реле, ближе к предохранителям.
По схеме посмотрел - вроде габариты. Правильно? Попозже и вторая релюшка стала нагреваться. И какая может быть причина? И вообще, может это их нормальное рабочее состояние? Я не обращал внимания.


Сообщение отредактировал Agapit - Вторник, 15.08.2017, 09:23
smix81ms
Не в сети
            Дата: Вторник, 15.08.2017, 03:31 | Сообщение # 3173
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата СВК ()
Из проверенной 215/75 R17,5Кама - гуд, но ведущая с явно не грязевым рисунком (единственный минус)
Спасибо за инфу. Буду пробовать каму.
market7002
Не в сети
            Дата: Среда, 16.08.2017, 09:53 | Сообщение # 3174
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата smix81ms ()
каму
Тоже на каму перешел. тфу тфу на задке 301 хорошая на перд nf201-202
smix81ms
Не в сети
            Дата: Четверг, 17.08.2017, 14:38 | Сообщение # 3175
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата market7002 ()
Цитата smix81ms ()каму
Тоже на каму перешел. тфу тфу на задке 301 хорошая на перд nf201-202
На зад имеешь ввиду NU301 ? Универсальную? Чем она лучше NR201?
На перед NF201или NF202 лучше? В чем вообще отличия (кроме рисунка)?

Ещё наткнулся на кама202 ( без букв)- может кто пробовал?


Сообщение отредактировал smix81ms - Четверг, 17.08.2017, 14:54
market7002
Не в сети
            Дата: Четверг, 17.08.2017, 18:26 | Сообщение # 3176
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата smix81ms ()
может кто пробовал?
г....

Добавлено (17.08.2017, 18:25)
---------------------------------------------

Цитата smix81ms ()
ввиду NU301 ?
да

Добавлено (17.08.2017, 18:26)
---------------------------------------------

Цитата smix81ms ()
(кроме рисунка)?
ни в чем
beznosovyi
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 23:51 | Сообщение # 3177
Постов: «36»
Свой человек!
кама nf 202 на передке прошла 90 тыс. приближаеться износ к снежинке  т.е на зиму не пойдет машина тент 6 метров нагрузка на перед небольшая груз 5 - 5.3т на задней оси была сава не доходила у диска по кругу корд пошел поставил китай триангл время покажет жесткая под нагрузкой не сминается кама как тесто плавает под грузом будто давления мало качаю 7 атм .Есть вопрос по задней ступице может кто подскажет слабнет подшипники на левой стороне зад заменил и всеравно подтягивал 3 раза резба вытягиваеться или проворачивает на чулке или чулку конец


Сообщение отредактировал beznosovyi - Понедельник, 21.08.2017, 00:03
beznosovyi
Не в сети
            Дата: Понедельник, 21.08.2017, 21:09 | Сообщение # 3178
Постов: «36»
Свой человек!
спасибо за ответ подшипники менял оба до и после замены слабнет спупица левая на првой заменил сальники смазку все работает
smix81ms
Не в сети
            Дата: Вторник, 22.08.2017, 13:56 | Сообщение # 3179
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата beznosovyi ()
машина тент 6 метров нагрузка на перед небольшая груз 5 - 5.3т
Вот это не совсем понял... если груза 5-5,3тн, то нагрузка на все шины (если стоит 215х75х17,5) -критически большая, т.к. на спарке у камы заявлен индекс нагрузки 124 (до 1600кг) на переде 126 (до 1700кг).  С пятью тоннами у тебя явно есть (даже явно больше) заявленных производителем 8тн рмм. Если теоретически представить, что груз распределен на все шины равномерно 8000÷6= 1333кг на каждое колесо.
НО(!!!) у меня тоже тент 6.1м внутри и при 5тн груза рмм гораздо больше 8тн, мало того -в поворотах нагрузка возрастает на одной стороне и падает на другой...  а с учетом, что у меня в прошлом месяце лопнули 2 покрышки сзади при весе груза 4500кг на ровной (даже не в повороте), то я когда думаю о шинах -заметно напрягаюсь, засыпая народ в  форуме глупыми вопросами....вот уже думаю фанеру с бортов содрать да промежуточные стойки посрезать... да листы металла с пола.... или мне смотреть в сторону 235х75х17,5, но у меня двиг 120коней и переставлен нетяговый редуктор- увеличение диаметра шин усугубит и без того не шоколадное положение с тягой....
beznosovyi
Не в сети
            Дата: Вторник, 22.08.2017, 22:28 | Сообщение # 3180
Постов: «36»
Свой человек!
smix81ms при длинне борта6.15 расстояние от переднего борта до центра колеса 3.2м  у меня поэтому и нагрузка вся при грузе 6 мертов на зад . у меня сава отходила 90т и корд пошел поставил триангл нагрузка заявлена 137 \139 не сминаеться на гружоном.  кама тесто плавает машина кому как. китай на газели показал по сравнению с камой на50%срок службы больше мною испытано .а вообще то машинки наши не 5и тонники  тяжело им 5т а приходиться возить иначе конкуренты как зубренок ман и т.п нас съедят. может камешек меж колес вовремя не замеченый помог колесикам вашим  у меня общая масса с 5 .3 равна9.7 по весам прохожу на заводе


Сообщение отредактировал beznosovyi - Вторник, 22.08.2017, 22:43
Поиск: