ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 11:26 | Сообщение # 3401 |
| Цитата smix81ms (  ) Система самоподвода (её исполнение именно на этих машинах) -полная параша Тормозной механизм у них нормальный это у русских руки крюки) и жаба в каждом втором сидит и квакает(( если точили механизм значит брали не ориг.цилиндра т.е экономил) У меня 2 машины бегают на родных тормозах пробеги более 400т и не разу туда не лазили. А в других машинах купленных мною б.у были течи цлиндров и из за этого менял все и сразу. И брал не ориг. и вот теперь каюсь( Видно не ездили на хундаях, вот там сразу пропадают тормоза без подводки. НА Кантере мицубиси тоже самоподводящиеся механизмы,на днях коллега полез поменял 4 передних цилиндрика пробег более 400т. Я думаю это хороший пробег.
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 20:40 | Сообщение # 3402 |
| Цитата market7002 (  ) это у русских руки крюки Ну не надо тут за всех. Стопора я покупаю оригинальные, других в магазине нет. из всего механизма неоригинал только манжета. А вот менять цилиндр в сборе по причине течи, вариант не для меня. Если нет выработки в чугуне, че его менять то!? Давайте может и балку в сборе махнем, если тавотница не пробивается! Конструкция рабочая, конечно. Такая же рабочая как и весь УАЗ 469, расчитан на три минуты боя.
Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 03.12.2017, 23:34 |
 |
|
|
Niki19807 | Не в сети Дата: Вторник, 05.12.2017, 17:22 | Сообщение # 3403 |
| Приветствую. Сделали диагностику G-scan скинули ошибки машинка стала работь.не скинулась ошибка егр .сказали нужно менять.всем спосибо.
|
 |
|
|
дмитрийй | Не в сети Дата: Вторник, 05.12.2017, 21:57 | Сообщение # 3404 |
| Niki19807, лишь бы опять не встала в аварийный режим, как правило при снятии ошибок проблема уходит не на долго или вообще не уходит , без устранения физически самой проблемы! у меня после снятия тнвд машина тоже вставала в аварийный режим из-за сгнивших проводов на тнвд ,а такая куча ошибок тоже была -проблема такая- перебиты провода над рессорами со стороны водителя!
|
 |
|
|
Niki19807 | Не в сети Дата: Среда, 06.12.2017, 18:04 | Сообщение # 3405 |
| Проверял контролькой питание к егр потходит.
|
 |
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Среда, 06.12.2017, 19:31 | Сообщение # 3406 |
| За 410т.км.поменял правый передний,сначала поменял манжету,но ненадолго.Насчет руки-крюки,наверно ты прав,с первого раза тоже не получилось развести колодки.Но зато сейчас с закрытыми глазами.Год наверно ездил тормоза со второго качка и передний правый тек(почемуто на стоянке),пока чуть в непонятное не попал сразу и время нашел и деньги и руки выросли откуда надо. Добавлено (06.12.2017, 19:31) --------------------------------------------- За 410т.км.поменял правый передний,сначала поменял манжету,но ненадолго.Насчет руки-крюки,наверно ты прав,с первого раза тоже не получилось развести колодки.Но зато сейчас с закрытыми глазами.Год наверно ездил тормоза со второго качка и передний правый тек(почемуто на стоянке),пока чуть в непонятное не попал сразу и время нашел и деньги и руки выросли откуда надо.Стала плохо заводиться на хол.и гор.после 10дней стоянки.Сегодня обнаружил подсос воздуха через топливозаборник(бак камаз).Может из-за этого?Какие будут мнения коллеги?
|
 |
|
|
Sanich-1987 | Не в сети Дата: Среда, 06.12.2017, 20:30 | Сообщение # 3407 |
| Друзья прошу помощи. Подскажите кто как ставил котел подогрева nqr71. Поискал сливную пробке там где на японцох у нас ее нет, просто отверстие с резьбой. Блок что то боюсь сверлить. Кто как ставил?
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Среда, 06.12.2017, 20:54 | Сообщение # 3408 |
| На nqr75 под турбиной пробка.А ты подключись через шланги печки.
|
 |
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Четверг, 07.12.2017, 20:41 | Сообщение # 3409 |
| Цитата Roman1970 (  ) ,с первого раза тоже не получилось развести колодки А сейчас так же лазиешь разводишь или все само как обычно?
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Четверг, 07.12.2017, 23:43 | Сообщение # 3410 |
| Пока рано судить об этом мало прошел,но какая там грязища скорее всего придется все время теперь разводить вручную.Когда цилиндр менял при снятом барабане рукой не мог трещетку скрутить,колодку чуть поднимаешь усилия нет на цилиндр легко вращается.Вечного ничего нет.Не до жира лишь бы не текли,разведем.
Сообщение отредактировал Roman1970 - Четверг, 07.12.2017, 23:44 |
 |
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Пятница, 08.12.2017, 00:20 | Сообщение # 3411 |
| Цитата Roman1970 (  ) разведем. везет когда время на это есть)
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Пятница, 08.12.2017, 12:09 | Сообщение # 3412 |
| Я наловчился минут за 15-20 все 4 разведу. Можно на погрузке или выгрузке между делом.
|
 |
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Пятница, 08.12.2017, 17:22 | Сообщение # 3413 |
| Цитата Roman1970 (  ) Я наловчился минут за 15-20 все 4 разведу. Можно на погрузке или выгрузке между делом. Поддерживаю
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Пятница, 08.12.2017, 22:30 | Сообщение # 3414 |
| Цитата Женька748 (  ) Цитата Roman1970 ()Я наловчился минут за 15-20 все 4 разведу. Можно на погрузке или выгрузке между делом. Поддерживаю Я так понимаю, что каждое колесо вы не вывешиваете на домкрате?
Почему может моргать спиралька свечей накала, когда идешь с горы на передаче накатом (не надавливая педаль газа )?
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Пятница, 08.12.2017, 23:07 | Сообщение # 3415 |
| Вывешивать на домкрате ОБЯЗАТЕЛЬНО,разводишь до упора пока колесо не заклинит и отпускаешь,чтоб свободно крутилось.Без домкрата опыт есть неудачный,сложно поймать момент что бы барабан не грелся,а если греется начинает клинить колесо,может сгореть что-то ,например сальник.Желательно, а может и обязательно,чтоб подшипники ступиц были отрегулированы не было люфтов. Добавлено (08.12.2017, 23:07) --------------------------------------------- На передаче и накатом эт вещи разные. Может под гору накатом(на нейтральной)? А вообще смотри свечи для начала, но кажется что проводка.Машина какого года?
Сообщение отредактировал Roman1970 - Пятница, 08.12.2017, 22:59 |
 |
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Суббота, 09.12.2017, 10:33 | Сообщение # 3416 |
| Ребята я не против того что вы сами подводите тормозные цилиндра. но у нас они должны сами подводится))) а лазить пачкаться это не айс((( я что хочу узнать что у всех не ориг.цилиндра стоят получается так как многие подводят? Вывод что не ориг.цилиндра сами не разводятся(((( Вот и думаю теперь на будущие буду брать только оригинальные цилиндра))) у меня не одна машина и не один год и сделал вывод для себя что не ориг.запчасти на зузе не хотят работать ((( а если и работают то очень маленький период(((
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Суббота, 09.12.2017, 13:51 | Сообщение # 3417 |
| У меня цилиндры торм. все оригинал кроме одного,а толку.Стартер китайский пашет пятый год без нареканий,бендикс только поменял.а родной стартер на ходу завелся и сгорел,благо поставил массу успел отключить.Просто за всем нужен уход и ревизия.А мы привыкли если иномарка,то она вечная.да и иномарки сейчас не те что 10-20лет назад.Признайтесь честно кто меняет жидкости в ГУРе,КПП,мосту,в гидроусилителе тормозов,тормозную жидкость через 40т.км.как написано в инструкции к автомобилю?Затраты копеечные ,а последствия по деньгам катастрофические,особенно для тех у кого одна машина и сам работает,стал и пи....ц,хоть в петлю.Но согласен,что неориг.ходит меньше,как впрочем и во всем,даже на отеч.авто,но есть неплохие аналоги и главный фактор цена и скорость доставки.
|
 |
|
|
Romik | Не в сети Дата: Суббота, 09.12.2017, 16:05 | Сообщение # 3418 |
| Всем доброго дня, может кто подскажет с моей проблемой, у меня isuzu 75, все началось с того что летом заклинило цилиндры на переднем колесе, поменял оба и началась моя эпопея. Теперь это колесо греется сильнее левого а летом подклинивает, в связи того что на пару секунд колодки придерживает, поменял барабаны, цилиндры т.к в них задрало поршеньки, пружины, шланг тормозной, грешу что это Абс или главный тормозной.
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Суббота, 09.12.2017, 16:27 | Сообщение # 3419 |
| Цитата Roman1970 (  ) Вывешивать на домкрате ОБЯЗАТЕЛЬНО,разводишь до упора пока колесо не заклинит и отпускаешь,чтоб свободно крутилось.Без домкрата опыт есть неудачный,сложно поймать момент что бы барабан не грелся,а если греется начинает клинить колесо,может сгореть что-то ,например сальник.Желательно, а может и обязательно,чтоб подшипники ступиц были отрегулированы не было люфтов. Вот и я грешным делом подумал, что вы не вывешиваете... Я (да и все наверно) всё делаю абсолютно также -до клина, затем по чуть чуть назад, пока не начнет вращаться колесо. Только не на погрузках, а на яме, а на погрузках как? Лезть под машину в грязную жижу, обмотавшись в целофан? Цитата Roman1970 (  ) На передаче и накатом эт вещи разные. Может под гору накатом(на нейтральной)? А вообще смотри свечи для начала, но кажется что проводка.Машина какого года? На передаче вниз с горы. Начинает мигать спиралька. У меня сейчас не работает датчик тахометра (отвалился проводок от него) может это както повлиять? Какова логика подачи напряжения на свечи при пуске? Может мозг не видя оборотов (изза отключенного датчика) както начинает подавать напряжение на свечи? Или это бред?
| |  |
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Суббота, 09.12.2017, 16:45 | Сообщение # 3420 |
| 
 Внимание вопрос: Почему у абсолютно новых (независимо от оригинальности) ртц расстояния между черной тягой и флажком разные? Внимание ответ: да потому, что черная тяга вполне свободно может проворачиваться на несколько градусов, следуя за вращением звездочки в моаент т.н. "самоподвода". Её НИЧТО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ В ЭТОМ . В итоге они могут соприкосаться и работа системы самоподвода становится некорректной. В результате подтачивания флажка я понял, что это бесполезно, т.к. черная железка всеравно подвинется и заполнит выточку...
У меня из всех цилиндров неоригиналов -2шт. Но повторюсь, что на оригинальных на некоторых чёрная тяга двигается, следуя за звездочкой а в некоторых не двигается. И точить пытался именно оригинал. При условии, что всё разбиралось, смазывалось и легко крутится итд. Незнаю, что избавило бы тягу от вращения за звездочкой - может упор на корпусе цилиндра... но ничего подобного не предусмотрено в конструкции.
Прошу прокомментировать людей с прямыми руками
|
|
|
|