[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
smix81msДата: Воскресенье, 03.12.2017, 04:56 | Сообщение # 3401
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
косячные тормоза
+1
Система самоподвода (её исполнение именно на этих машинах) -полная параша. Помимо левой/правой резьбы отличие ещё в направлении зубъев на звёздах. Не на всех вновь купленных цилиндрах нормально работают самоподводящие механизмы. Если посадить в кабину помощника и просить его нажимать тормоз при снятом барабане (только давить не до конца педаль, чтоб поршня не повылазили полностью), то становится наглядно видно работу/ неработу самоподводов... бывает, что поршень, на котором закреплена тяга, в которую упирается стопор трещетки (флажок) немного проворачивается при срабатывании, тяга цепляет флажок и нихрена адекватно не работает. После чего начинаешь подтачивать напильником лапку флажка, чтото подгибать итд... понимая, что исполнение системы -полная параша... и проехав несколько тыс км, ощущая вновь проваливающуюся педаль лезешь подводить это всё в ручную...
 
market7002Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 11:26 | Сообщение # 3402
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
Система самоподвода (её исполнение именно на этих машинах) -полная параша
Тормозной механизм у них нормальный это у русских руки крюки) и жаба в каждом втором сидит и квакает((   если точили механизм значит брали не ориг.цилиндра т.е экономил)
У меня 2 машины бегают на родных тормозах пробеги более 400т и не разу туда не лазили.
А в других машинах купленных мною б.у были течи цлиндров и из за этого менял все и сразу.
И брал не ориг. и вот теперь каюсь(
Видно не ездили на хундаях, вот там сразу пропадают тормоза без подводки.
НА Кантере мицубиси тоже самоподводящиеся механизмы,на днях коллега полез поменял 4 передних цилиндрика пробег более 400т. Я думаю это хороший пробег.
 
Женька748Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 20:40 | Сообщение # 3403
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата market7002 ()
это у русских руки крюки
Ну не надо тут за всех. Стопора я покупаю оригинальные, других в магазине нет. из всего механизма неоригинал только манжета. А вот менять цилиндр в сборе по причине течи, вариант не для меня. Если нет выработки в чугуне, че его менять то!? Давайте может и балку в сборе махнем, если тавотница не пробивается! Конструкция рабочая, конечно. Такая же рабочая как и весь УАЗ 469, расчитан на три минуты боя.


Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 03.12.2017, 23:34
 
Niki19807Дата: Вторник, 05.12.2017, 17:22 | Сообщение # 3404
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Приветствую. Сделали диагностику G-scan скинули ошибки машинка стала работь.не скинулась ошибка егр .сказали нужно менять.всем спосибо.
 
дмитриййДата: Вторник, 05.12.2017, 21:57 | Сообщение # 3405
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
Niki19807, лишь бы опять не встала в аварийный режим, как правило при снятии ошибок проблема уходит не на долго или вообще не уходит , без устранения физически самой проблемы! у меня после снятия тнвд машина тоже вставала в аварийный режим из-за сгнивших проводов на тнвд ,а такая куча ошибок тоже была  -проблема такая- перебиты провода над рессорами со стороны водителя!
 
Niki19807Дата: Среда, 06.12.2017, 18:04 | Сообщение # 3406
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Проверял контролькой питание к егр потходит.
 
Roman1970Дата: Среда, 06.12.2017, 19:31 | Сообщение # 3407
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
За 410т.км.поменял правый передний,сначала поменял манжету,но ненадолго.Насчет руки-крюки,наверно ты прав,с первого раза тоже не получилось развести колодки.Но зато сейчас с закрытыми глазами.Год наверно ездил тормоза со второго качка и передний правый тек(почемуто на стоянке),пока чуть в непонятное не попал сразу и время нашел и деньги и руки выросли откуда надо.

Добавлено (06.12.2017, 19:31)
---------------------------------------------
За 410т.км.поменял правый передний,сначала поменял манжету,но ненадолго.Насчет руки-крюки,наверно ты прав,с первого раза тоже не получилось развести колодки.Но зато сейчас с закрытыми глазами.Год наверно ездил тормоза со второго качка и передний правый тек(почемуто на стоянке),пока чуть в непонятное не попал сразу и время нашел и деньги и руки выросли откуда надо.Стала плохо заводиться на хол.и гор.после 10дней стоянки.Сегодня обнаружил подсос воздуха через топливозаборник(бак камаз).Может из-за этого?Какие будут мнения коллеги?

 
Sanich-1987Дата: Среда, 06.12.2017, 20:30 | Сообщение # 3408
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Друзья прошу помощи. Подскажите кто как ставил котел подогрева nqr71. Поискал сливную пробке там где на японцох у нас ее нет, просто отверстие с резьбой. Блок что то боюсь сверлить.  Кто как ставил?
 
Roman1970Дата: Среда, 06.12.2017, 20:54 | Сообщение # 3409
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
На nqr75 под турбиной пробка.А ты подключись через шланги печки.
 
isuzu525Дата: Среда, 06.12.2017, 23:42 | Сообщение # 3410
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 188
Статус: Не в сети
Через шланги печки наверное будет не очень удачный вариант, будет гонять по малому кругу (моё мнение может и ошибочное).Я на 75 своей установил забор взял с радиатора ,выход на печку уже 3 год всё нормально работает.
 
market7002Дата: Четверг, 07.12.2017, 20:41 | Сообщение # 3411
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Roman1970 ()
,с первого раза тоже не получилось развести колодки
А сейчас так же лазиешь разводишь или все само как обычно?
 
Roman1970Дата: Четверг, 07.12.2017, 23:43 | Сообщение # 3412
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Пока рано судить об этом мало прошел,но какая там грязища скорее всего придется все время теперь разводить вручную.Когда цилиндр менял при снятом барабане рукой не мог трещетку скрутить,колодку чуть поднимаешь усилия нет на цилиндр легко вращается.Вечного ничего нет.Не до жира лишь бы не текли,разведем.

Сообщение отредактировал Roman1970 - Четверг, 07.12.2017, 23:44
 
market7002Дата: Пятница, 08.12.2017, 00:20 | Сообщение # 3413
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Roman1970 ()
разведем.
везет когда время на это есть)
 
Roman1970Дата: Пятница, 08.12.2017, 12:09 | Сообщение # 3414
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Я наловчился минут за 15-20 все 4 разведу. Можно на погрузке или выгрузке между делом.
 
Женька748Дата: Пятница, 08.12.2017, 17:22 | Сообщение # 3415
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Roman1970 ()
Я наловчился минут за 15-20 все 4 разведу. Можно на погрузке или выгрузке между делом.
Поддерживаю
 
smix81msДата: Пятница, 08.12.2017, 22:30 | Сообщение # 3416
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
Цитата Roman1970 ()Я наловчился минут за 15-20 все 4 разведу. Можно на погрузке или выгрузке между делом.
Поддерживаю
Я так понимаю, что каждое колесо вы не вывешиваете на домкрате?

 Почему может моргать спиралька свечей накала, когда идешь с горы на передаче накатом (не надавливая педаль газа )?
 
Roman1970Дата: Пятница, 08.12.2017, 23:07 | Сообщение # 3417
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Вывешивать на домкрате ОБЯЗАТЕЛЬНО,разводишь до упора пока колесо не заклинит и отпускаешь,чтоб свободно крутилось.Без домкрата опыт есть неудачный,сложно поймать момент что бы барабан не грелся,а если греется начинает клинить колесо,может сгореть что-то ,например сальник.Желательно, а может и обязательно,чтоб подшипники ступиц были отрегулированы не было люфтов.

Добавлено (08.12.2017, 23:07)
---------------------------------------------
На передаче и накатом эт вещи разные. Может под гору накатом(на нейтральной)? А вообще смотри свечи для начала, но кажется что проводка.Машина какого года?

Сообщение отредактировал Roman1970 - Пятница, 08.12.2017, 22:59
 
market7002Дата: Суббота, 09.12.2017, 10:33 | Сообщение # 3418
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Ребята я не против того что вы сами подводите тормозные цилиндра. но у нас они должны сами подводится)))  а лазить пачкаться это не айс(((
я что хочу узнать что у всех не ориг.цилиндра стоят получается так как многие подводят?
Вывод что не ориг.цилиндра сами не разводятся(((( Вот и думаю теперь на будущие буду брать только оригинальные цилиндра)))
у меня не одна машина и не один год и сделал вывод для себя что не ориг.запчасти на зузе не хотят работать ((( а если и работают то очень маленький период(((
 
Roman1970Дата: Суббота, 09.12.2017, 13:51 | Сообщение # 3419
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
У меня цилиндры торм. все оригинал кроме одного,а толку.Стартер китайский пашет пятый год без нареканий,бендикс только поменял.а родной стартер на ходу завелся и сгорел,благо поставил массу успел отключить.Просто за всем нужен уход и ревизия.А мы привыкли если иномарка,то она вечная.да и иномарки сейчас не те что 10-20лет назад.Признайтесь честно кто меняет жидкости в ГУРе,КПП,мосту,в гидроусилителе тормозов,тормозную жидкость через 40т.км.как написано в инструкции к автомобилю?Затраты копеечные ,а последствия по деньгам катастрофические,особенно для тех у кого одна машина и сам работает,стал и пи....ц,хоть в петлю.Но согласен,что неориг.ходит меньше,как впрочем и во всем,даже на отеч.авто,но есть неплохие аналоги и главный фактор цена и скорость доставки.
 
RomikДата: Суббота, 09.12.2017, 16:05 | Сообщение # 3420
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 31
Статус: Не в сети
Всем доброго дня, может кто подскажет с моей проблемой, у меня isuzu 75, все началось с того что летом заклинило цилиндры на переднем колесе, поменял оба и началась моя эпопея. Теперь это колесо греется сильнее левого а летом подклинивает, в связи того что на пару секунд колодки придерживает, поменял барабаны, цилиндры т.к в них задрало поршеньки, пружины, шланг тормозной, грешу что это Абс или главный тормозной.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: