[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
market7002
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 11:26 | Сообщение # 3401
Постов: «519»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата smix81ms ()
Система самоподвода (её исполнение именно на этих машинах) -полная параша
Тормозной механизм у них нормальный это у русских руки крюки) и жаба в каждом втором сидит и квакает((   если точили механизм значит брали не ориг.цилиндра т.е экономил)
У меня 2 машины бегают на родных тормозах пробеги более 400т и не разу туда не лазили.
А в других машинах купленных мною б.у были течи цлиндров и из за этого менял все и сразу.
И брал не ориг. и вот теперь каюсь(
Видно не ездили на хундаях, вот там сразу пропадают тормоза без подводки.
НА Кантере мицубиси тоже самоподводящиеся механизмы,на днях коллега полез поменял 4 передних цилиндрика пробег более 400т. Я думаю это хороший пробег.
Женька748
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 20:40 | Сообщение # 3402
Постов: «238»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата market7002 ()
это у русских руки крюки
Ну не надо тут за всех. Стопора я покупаю оригинальные, других в магазине нет. из всего механизма неоригинал только манжета. А вот менять цилиндр в сборе по причине течи, вариант не для меня. Если нет выработки в чугуне, че его менять то!? Давайте может и балку в сборе махнем, если тавотница не пробивается! Конструкция рабочая, конечно. Такая же рабочая как и весь УАЗ 469, расчитан на три минуты боя.


Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 03.12.2017, 23:34
Niki19807
Не в сети
            Дата: Вторник, 05.12.2017, 17:22 | Сообщение # 3403
Постов: «8»
Уровень 1
Приветствую. Сделали диагностику G-scan скинули ошибки машинка стала работь.не скинулась ошибка егр .сказали нужно менять.всем спосибо.
дмитрийй
Не в сети
            Дата: Вторник, 05.12.2017, 21:57 | Сообщение # 3404
Постов: «82»
Владелец ISUZU 75
Niki19807, лишь бы опять не встала в аварийный режим, как правило при снятии ошибок проблема уходит не на долго или вообще не уходит , без устранения физически самой проблемы! у меня после снятия тнвд машина тоже вставала в аварийный режим из-за сгнивших проводов на тнвд ,а такая куча ошибок тоже была  -проблема такая- перебиты провода над рессорами со стороны водителя!
Niki19807
Не в сети
            Дата: Среда, 06.12.2017, 18:04 | Сообщение # 3405
Постов: «8»
Уровень 1
Проверял контролькой питание к егр потходит.
Roman1970
Не в сети
            Дата: Среда, 06.12.2017, 19:31 | Сообщение # 3406
Постов: «76»
Уровень 7
За 410т.км.поменял правый передний,сначала поменял манжету,но ненадолго.Насчет руки-крюки,наверно ты прав,с первого раза тоже не получилось развести колодки.Но зато сейчас с закрытыми глазами.Год наверно ездил тормоза со второго качка и передний правый тек(почемуто на стоянке),пока чуть в непонятное не попал сразу и время нашел и деньги и руки выросли откуда надо.

Добавлено (06.12.2017, 19:31)
---------------------------------------------
За 410т.км.поменял правый передний,сначала поменял манжету,но ненадолго.Насчет руки-крюки,наверно ты прав,с первого раза тоже не получилось развести колодки.Но зато сейчас с закрытыми глазами.Год наверно ездил тормоза со второго качка и передний правый тек(почемуто на стоянке),пока чуть в непонятное не попал сразу и время нашел и деньги и руки выросли откуда надо.Стала плохо заводиться на хол.и гор.после 10дней стоянки.Сегодня обнаружил подсос воздуха через топливозаборник(бак камаз).Может из-за этого?Какие будут мнения коллеги?

Sanich-1987
Не в сети
            Дата: Среда, 06.12.2017, 20:30 | Сообщение # 3407
Постов: «21»
Уровень 3
Друзья прошу помощи. Подскажите кто как ставил котел подогрева nqr71. Поискал сливную пробке там где на японцох у нас ее нет, просто отверстие с резьбой. Блок что то боюсь сверлить.  Кто как ставил?
Roman1970
Не в сети
            Дата: Среда, 06.12.2017, 20:54 | Сообщение # 3408
Постов: «76»
Уровень 7
На nqr75 под турбиной пробка.А ты подключись через шланги печки.
market7002
Не в сети
            Дата: Четверг, 07.12.2017, 20:41 | Сообщение # 3409
Постов: «519»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата Roman1970 ()
,с первого раза тоже не получилось развести колодки
А сейчас так же лазиешь разводишь или все само как обычно?
Roman1970
Не в сети
            Дата: Четверг, 07.12.2017, 23:43 | Сообщение # 3410
Постов: «76»
Уровень 7
Пока рано судить об этом мало прошел,но какая там грязища скорее всего придется все время теперь разводить вручную.Когда цилиндр менял при снятом барабане рукой не мог трещетку скрутить,колодку чуть поднимаешь усилия нет на цилиндр легко вращается.Вечного ничего нет.Не до жира лишь бы не текли,разведем.


Сообщение отредактировал Roman1970 - Четверг, 07.12.2017, 23:44
market7002
Не в сети
            Дата: Пятница, 08.12.2017, 00:20 | Сообщение # 3411
Постов: «519»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата Roman1970 ()
разведем.
везет когда время на это есть)
Roman1970
Не в сети
            Дата: Пятница, 08.12.2017, 12:09 | Сообщение # 3412
Постов: «76»
Уровень 7
Я наловчился минут за 15-20 все 4 разведу. Можно на погрузке или выгрузке между делом.
Женька748
Не в сети
            Дата: Пятница, 08.12.2017, 17:22 | Сообщение # 3413
Постов: «238»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата Roman1970 ()
Я наловчился минут за 15-20 все 4 разведу. Можно на погрузке или выгрузке между делом.
Поддерживаю
smix81ms
Не в сети
            Дата: Пятница, 08.12.2017, 22:30 | Сообщение # 3414
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата Женька748 ()
Цитата Roman1970 ()Я наловчился минут за 15-20 все 4 разведу. Можно на погрузке или выгрузке между делом.
Поддерживаю
Я так понимаю, что каждое колесо вы не вывешиваете на домкрате?

 Почему может моргать спиралька свечей накала, когда идешь с горы на передаче накатом (не надавливая педаль газа )?
Roman1970
Не в сети
            Дата: Пятница, 08.12.2017, 23:07 | Сообщение # 3415
Постов: «76»
Уровень 7
Вывешивать на домкрате ОБЯЗАТЕЛЬНО,разводишь до упора пока колесо не заклинит и отпускаешь,чтоб свободно крутилось.Без домкрата опыт есть неудачный,сложно поймать момент что бы барабан не грелся,а если греется начинает клинить колесо,может сгореть что-то ,например сальник.Желательно, а может и обязательно,чтоб подшипники ступиц были отрегулированы не было люфтов.

Добавлено (08.12.2017, 23:07)
---------------------------------------------
На передаче и накатом эт вещи разные. Может под гору накатом(на нейтральной)? А вообще смотри свечи для начала, но кажется что проводка.Машина какого года?



Сообщение отредактировал Roman1970 - Пятница, 08.12.2017, 22:59
market7002
Не в сети
            Дата: Суббота, 09.12.2017, 10:33 | Сообщение # 3416
Постов: «519»
Постоянный участник форума ISUZU
Ребята я не против того что вы сами подводите тормозные цилиндра. но у нас они должны сами подводится)))  а лазить пачкаться это не айс(((
я что хочу узнать что у всех не ориг.цилиндра стоят получается так как многие подводят?
Вывод что не ориг.цилиндра сами не разводятся(((( Вот и думаю теперь на будущие буду брать только оригинальные цилиндра)))
у меня не одна машина и не один год и сделал вывод для себя что не ориг.запчасти на зузе не хотят работать ((( а если и работают то очень маленький период(((
Roman1970
Не в сети
            Дата: Суббота, 09.12.2017, 13:51 | Сообщение # 3417
Постов: «76»
Уровень 7
У меня цилиндры торм. все оригинал кроме одного,а толку.Стартер китайский пашет пятый год без нареканий,бендикс только поменял.а родной стартер на ходу завелся и сгорел,благо поставил массу успел отключить.Просто за всем нужен уход и ревизия.А мы привыкли если иномарка,то она вечная.да и иномарки сейчас не те что 10-20лет назад.Признайтесь честно кто меняет жидкости в ГУРе,КПП,мосту,в гидроусилителе тормозов,тормозную жидкость через 40т.км.как написано в инструкции к автомобилю?Затраты копеечные ,а последствия по деньгам катастрофические,особенно для тех у кого одна машина и сам работает,стал и пи....ц,хоть в петлю.Но согласен,что неориг.ходит меньше,как впрочем и во всем,даже на отеч.авто,но есть неплохие аналоги и главный фактор цена и скорость доставки.
Romik
Не в сети
            Дата: Суббота, 09.12.2017, 16:05 | Сообщение # 3418
Постов: «31»
Уровень 5
Всем доброго дня, может кто подскажет с моей проблемой, у меня isuzu 75, все началось с того что летом заклинило цилиндры на переднем колесе, поменял оба и началась моя эпопея. Теперь это колесо греется сильнее левого а летом подклинивает, в связи того что на пару секунд колодки придерживает, поменял барабаны, цилиндры т.к в них задрало поршеньки, пружины, шланг тормозной, грешу что это Абс или главный тормозной.
smix81ms
Не в сети
            Дата: Суббота, 09.12.2017, 16:27 | Сообщение # 3419
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата Roman1970 ()
Вывешивать на домкрате ОБЯЗАТЕЛЬНО,разводишь до упора пока колесо не заклинит и отпускаешь,чтоб свободно крутилось.Без домкрата опыт есть неудачный,сложно поймать момент что бы барабан не грелся,а если греется начинает клинить колесо,может сгореть что-то ,например сальник.Желательно, а может и обязательно,чтоб подшипники ступиц были отрегулированы не было люфтов.
Вот и я грешным делом подумал, что вы не вывешиваете...
Я (да и все наверно) всё делаю абсолютно также -до клина, затем по чуть чуть назад, пока не начнет вращаться колесо. Только не на погрузках, а на яме, а на погрузках как? Лезть под машину в грязную жижу, обмотавшись в целофан? 
Цитата Roman1970 ()
На передаче и накатом эт вещи разные. Может под гору накатом(на нейтральной)? А вообще смотри свечи для начала, но кажется что проводка.Машина какого года?
На передаче вниз с горы. Начинает мигать спиралька. У меня сейчас не работает датчик тахометра (отвалился проводок от него) может это както повлиять? Какова логика подачи напряжения на свечи при пуске? Может мозг не видя оборотов (изза отключенного датчика) както начинает подавать напряжение на свечи? Или это бред?
smix81ms
Не в сети
            Дата: Суббота, 09.12.2017, 16:45 | Сообщение # 3420
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU


Внимание вопрос:   Почему у абсолютно новых (независимо от оригинальности) ртц расстояния между черной тягой и флажком разные?
Внимание ответ:  да потому, что черная тяга вполне свободно может проворачиваться на несколько градусов, следуя за вращением звездочки в моаент т.н. "самоподвода".  Её НИЧТО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ В ЭТОМ . В итоге они могут соприкосаться и работа системы самоподвода становится некорректной.  В результате подтачивания флажка я понял, что это бесполезно, т.к. черная железка всеравно подвинется и заполнит выточку...

У меня из всех цилиндров неоригиналов -2шт. Но повторюсь, что на оригинальных на некоторых чёрная тяга двигается, следуя за звездочкой а в некоторых не двигается. И точить пытался именно оригинал. При условии, что всё разбиралось, смазывалось и легко крутится итд. Незнаю, что избавило бы тягу от вращения за звездочкой - может упор на корпусе цилиндра... но ничего подобного не предусмотрено в конструкции.

Прошу прокомментировать людей с прямыми руками
Прикрепления: 8673851.jpg (28.8 Kb) · 2208467.jpg (32.3 Kb)
Поиск: