ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
Roman1970 | Дата: Четверг, 14.12.2017, 21:49 | Сообщение # 3461 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| beznosovyi, менял рессоры в круг,резину,кап.ремонт будки.покрасил раму,а заодно и бак.А зря надо было покрасить и дальше ездить,загнался. У меня на Мане стоял такой же,как камазовский 120л.с черного металла.тоже гавно выходит.
|
|
| |
дмитрийй | Дата: Четверг, 14.12.2017, 22:02 | Сообщение # 3462 |
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| всем привет ! парни подскажите момент затяжки головки блока цилиндров , и нужно ли регулировать зазор клапанов после замены прокладки бод гбц. машина исузу nqr 75 двигатель 4нк1
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 14.12.2017, 22:18 | Сообщение # 3463 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Протяжка ГБЦ 4HK1 Как взвести шестерню распредвала ISUZU NQR Регулировка клапанов ISUZU NQR 75 (4HK1)
Все делается в комплексе.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
дмитрийй | Дата: Четверг, 14.12.2017, 23:40 | Сообщение # 3464 |
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| REMZONA, спасибо! Добавлено (14.12.2017, 23:40) --------------------------------------------- а вообще нужно ли регулировать клапана после замены прокладки гбц?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Пятница, 15.12.2017, 08:18 | Сообщение # 3465 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата дмитрийй ( ) а вообще нужно ли регулировать клапана после замены прокладки гбц? Регулировать, не регулировать, а зазоры проверить нужно. Лишним не будет
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Roman1970 | Дата: Пятница, 15.12.2017, 11:59 | Сообщение # 3466 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Добрый день.Нужно ли менять болт форсунки и с каким моментом его затягивать.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Пятница, 15.12.2017, 12:17 | Сообщение # 3467 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Roman1970, хорошая табличка где показаны все моменты:
БОЛТЫ МЕНЯТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ РЕЗЬБА НЕ ВЫТЯНУТА. НА 2 или 3 замене болты лучше поменять.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Roman1970 | Дата: Пятница, 15.12.2017, 12:47 | Сообщение # 3468 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| REMZONA, Спасибо Дмитрий. Купил форс.095000-5344 написано на этикетке эмекс,а на фирменной 0950005340АМ.Так должно быть?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Пятница, 15.12.2017, 12:59 | Сообщение # 3469 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| EMEX - поставщик запасных частей, номер форсунок DENSO "AM" не знаю что. Покупали DENSO или фирменные ISUZU
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Roman1970 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 13:04 | Сообщение # 3470 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Покупал денсо,заказывал через эмекс, а на самой форс.5345 стоит. Добавлено (16.12.2017, 13:04) --------------------------------------------- REMZONA, Здравствуйте.Подскажите номер шайбы.которая стоит в рулевом редукторе,сверху между стопорным кольцом и сальником, она типа пыльника,внутри обрезинина.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 16.12.2017, 13:59 | Сообщение # 3471 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Roman1970, нет каталога ISUZU у меня, раньше пробивал теперь нет доступа.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Roman1970 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 15:11 | Сообщение # 3472 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| REMZONA, Жаль,буду искать.
|
|
| |
Evo77 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 23:25 | Сообщение # 3473 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| подскажите, после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания на холостых(если слышали) в сервисе приговорили турбинку(( может ли она то работать то нет???
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 10:24 | Сообщение # 3474 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Evo77, Турбина не может влиять на электронные компоненты такие как ручной газ и горный тормоз. Тем более, что после перезагрузки блока ECU (после выключения и включения зажигания функции возвращаются) Это электрика, нужно проверить проводку, блок реле за задним крылом.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Женька748 | Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 11:51 | Сообщение # 3475 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Evo77 ( ) после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания Шумная работа, если я правильно понял речь идет о "жесткой" работе. Моя ласточка так работает в двух случаях. 1 - форсункам хана уже давно, но едем до последнего, на тягу и расход может влиять, а может и не влиять, при этом обычно заводится с 20-го оборота или с эфира. 2 - будет ОЧЕНЬ жесткая работа если завести со снятой фишкой с регулятора потока на ТНВД. Турбина точно нет. Так как на исправном моторе снимая фишку с датчика давления наддува ниче не меняется.И то же с патрубками впускного тракта, дизель превращается в атмосферный и едет дальше без косяков. На стоячей машине горняк вместе с неработающим руч газом наводят на мысли о датчике нейтрального положения рычага КПП. Хотя нет, руч газ с включеной передачей работает, если на месте стоять. А тяги сразу нет или надо проехать чуть?
|
|
| |
smix81ms | Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 20:30 | Сообщение # 3476 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Вчера утром опять давануло atf из прямоугольного закабинного бачка. Как будто когото убили под машиной -как лужа крови... В круглом бачке уровень вроде не уходит.. при заводе мотора в районе педалей звук переливающегося по трубкам масла. При нажатии на педаль чувствуются вибрации трубок (аж гудят). Такое чувство, что в систему както попадает воздух и выдавливает атф и насос гоняет пузыри по системе... что может быть? Колодки подвел -тормоза огонь...
|
|
| |
Roman1970 | Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:43 | Сообщение # 3477 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| smix81ms, смотри шланги и другие соединения.Колодки тут не причем,пусть один погазует,а ты посмотри в бачок,если пениться с пузырями,то воздушок подсасывает.И уровень в бачке ГУРа на контроль.
|
|
| |
Evo77 | Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 22:01 | Сообщение # 3478 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Женька748 ( ) после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания Шумная работа, если я правильно понял речь идет о "жесткой" работе. Моя ласточка так работает в двух случаях. 1 - форсункам хана уже давно, но едем до последнего, на тягу и расход может влиять, а может и не влиять, при этом обычно заводится с 20-го оборота или с эфира. 2 - будет ОЧЕНЬ жесткая работа если завести со снятой фишкой с регулятора потока на ТНВД. Турбина точно нет. Так как на исправном моторе снимая фишку с датчика давления наддува ниче не меняется.И то же с патрубками впускного тракта, дизель превращается в атмосферный и едет дальше без косяков. На стоячей машине горняк вместе с неработающим руч газом наводят на мысли о датчике нейтрального положения рычага КПП. Хотя нет, руч газ с включеной передачей работает, если на месте стоять. А тяги сразу нет или надо проехать чуть? после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания Шумная работа, если я правильно понял речь идет о "жесткой" работе. Моя ласточка так работает в двух случаях. 1 - форсункам хана уже давно, но едем до последнего, на тягу и расход может влиять, а может и не влиять, при этом обычно заводится с 20-го оборота или с эфира. 2 - будет ОЧЕНЬ жесткая работа если завести со снятой фишкой с регулятора потока на ТНВД. Турбина точно нет. Так как на исправном моторе снимая фишку с датчика давления наддува ниче не меняется.И то же с патрубками впускного тракта, дизель превращается в атмосферный и едет дальше без косяков. На стоячей машине горняк вместе с неработающим руч газом наводят на мысли о датчике нейтрального положения рычага КПП. Хотя нет, руч газ с включеной передачей работает, если на месте стоять. А тяги сразу нет или надо проехать чуть? тяга пропадает в движении, на месте завожу, все работает норм, поехал и через не определенный пробег (50м-1км) такая фигня(( вчера ездил к официалам, они приговорили турбу, но она работает по началу движения (как я понимаю турба либо крутит либо нет) заглушу,заведу и опять все норм до езды
|
|
| |
smix81ms | Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 22:54 | Сообщение # 3479 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Roman1970 ( ) smix81ms, смотри шланги и другие соединения.Колодки тут не причем,пусть один погазует,а ты посмотри в бачок,если пениться с пузырями,то воздушок подсасывает.И уровень в бачке ГУРа на контроль. Понимаю, что колодки не причем - просто написал об этом, чтоб было понятно, что усилитель тормозов работает, но гремят трубки и выдавливает атф. Ктото пробовал менять атф? Как себя ведет тормозная система при первом старте после замены? Трубки гремят? В бачке гура уровень вроде постоянный...
Цитата Evo77 ( ) тяга пропадает в движении, на месте завожу, все работает норм, поехал и через не определенный пробег (50м-1км) такая фигня(( Такое чувство, что у тебя включается горняк сам по себе. Это может происходить при скидывании фишки с датчика нейтрали, либо плохом контакте там, либо обрыве провода до фишки. Когда тяга пропадает звук работающего горняка слышен?
|
|
| |
Roman1970 | Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 23:52 | Сообщение # 3480 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Evo77, может постоянно включен клапан горняка,от него(горняка)шланг резиновый идет на клапан,попробуй его снять и проехаться.И еще у меня на МАНе ломалась ось заслонки горняка и заслонка как хотела становилась.А турбина здесь не приделах,тем более на холостых.Попробуй газнуть на месте на нейтральной,он должен отключаться. smix81ms, в книжке, которая идет с машиной с новья,описана процедура прокачки ГУТ,там все очень хитро как то,на память не помню,но завтра постараюсь глянуть и тебе написать.А когда не прокач. по книге первы раз всегда пена как эмульсия с пузырями,потом все норм.Трубки не гремят,залезь глянь может из пластмасок повылетали,тогда будут греметь они ж от давления напрягаются нехило.ATF меняю кстати каждые 40т.км.и в ГУРе тоже, 1 ЛИТР в ГУР,1 ЛИТР в ГУТ,остается где-то 200-300грамм.Лью TOTAL уже 410т.км.
|
|
| |