ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
beznosovyi | Не в сети Дата: Четверг, 14.12.2017, 21:34 | Сообщение # 3441 |
| Roman1970, зачем менял раз не ржавеет и закрепил отлично если не ломает а я входит 36лет баранку кручу и крепить не научился и не знаю что бак камаза говно полное и конденсат внем от соляры с канистр я думал от горячей обратки все возьму себе на 500литров спасибо
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Четверг, 14.12.2017, 21:49 | Сообщение # 3442 |
| beznosovyi, менял рессоры в круг,резину,кап.ремонт будки.покрасил раму,а заодно и бак.А зря надо было покрасить и дальше ездить,загнался. У меня на Мане стоял такой же,как камазовский 120л.с черного металла.тоже гавно выходит.
|
 |
|
|
дмитрийй | Не в сети Дата: Четверг, 14.12.2017, 22:02 | Сообщение # 3443 |
| всем привет ! парни подскажите момент затяжки головки блока цилиндров , и нужно ли регулировать зазор клапанов после замены прокладки бод гбц. машина исузу nqr 75 двигатель 4нк1
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Четверг, 14.12.2017, 22:18 | Сообщение # 3444 |
| Протяжка ГБЦ 4HK1 Как взвести шестерню распредвала ISUZU NQR Регулировка клапанов ISUZU NQR 75 (4HK1)
Все делается в комплексе.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
дмитрийй | Не в сети Дата: Четверг, 14.12.2017, 23:40 | Сообщение # 3445 |
| REMZONA, спасибо! Добавлено (14.12.2017, 23:40) --------------------------------------------- а вообще нужно ли регулировать клапана после замены прокладки гбц?
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Пятница, 15.12.2017, 08:18 | Сообщение # 3446 |
| Цитата дмитрийй (  ) а вообще нужно ли регулировать клапана после замены прокладки гбц? Регулировать, не регулировать, а зазоры проверить нужно. Лишним не будет
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Пятница, 15.12.2017, 11:59 | Сообщение # 3447 |
| Добрый день.Нужно ли менять болт форсунки и с каким моментом его затягивать.
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Пятница, 15.12.2017, 12:17 | Сообщение # 3448 |
| Roman1970, хорошая табличка где показаны все моменты:

БОЛТЫ МЕНЯТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ РЕЗЬБА НЕ ВЫТЯНУТА. НА 2 или 3 замене болты лучше поменять.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Пятница, 15.12.2017, 12:47 | Сообщение # 3449 |
| REMZONA, Спасибо Дмитрий. Купил форс.095000-5344 написано на этикетке эмекс,а на фирменной 0950005340АМ.Так должно быть?
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Пятница, 15.12.2017, 12:59 | Сообщение # 3450 |
| EMEX - поставщик запасных частей, номер форсунок DENSO "AM" не знаю что. Покупали DENSO или фирменные ISUZU
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Суббота, 16.12.2017, 13:04 | Сообщение # 3451 |
| Покупал денсо,заказывал через эмекс, а на самой форс.5345 стоит. Добавлено (16.12.2017, 13:04) --------------------------------------------- REMZONA, Здравствуйте.Подскажите номер шайбы.которая стоит в рулевом редукторе,сверху между стопорным кольцом и сальником, она типа пыльника,внутри обрезинина.
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Суббота, 16.12.2017, 13:59 | Сообщение # 3452 |
| Roman1970, нет каталога ISUZU у меня, раньше пробивал теперь нет доступа.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Суббота, 16.12.2017, 15:11 | Сообщение # 3453 |
| REMZONA, Жаль,буду искать.
|
 |
|
|
Evo77 | Не в сети Дата: Суббота, 16.12.2017, 23:25 | Сообщение # 3454 |
| подскажите, после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания на холостых(если слышали) в сервисе приговорили турбинку(( может ли она то работать то нет???
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 10:24 | Сообщение # 3455 |
| Evo77, Турбина не может влиять на электронные компоненты такие как ручной газ и горный тормоз. Тем более, что после перезагрузки блока ECU (после выключения и включения зажигания функции возвращаются) Это электрика, нужно проверить проводку, блок реле за задним крылом.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 11:51 | Сообщение # 3456 |
| Цитата Evo77 (  ) после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания Шумная работа, если я правильно понял речь идет о "жесткой" работе. Моя ласточка так работает в двух случаях. 1 - форсункам хана уже давно, но едем до последнего, на тягу и расход может влиять, а может и не влиять, при этом обычно заводится с 20-го оборота или с эфира. 2 - будет ОЧЕНЬ жесткая работа если завести со снятой фишкой с регулятора потока на ТНВД. Турбина точно нет. Так как на исправном моторе снимая фишку с датчика давления наддува ниче не меняется.И то же с патрубками впускного тракта, дизель превращается в атмосферный и едет дальше без косяков. На стоячей машине горняк вместе с неработающим руч газом наводят на мысли о датчике нейтрального положения рычага КПП. Хотя нет, руч газ с включеной передачей работает, если на месте стоять. А тяги сразу нет или надо проехать чуть?
| |  |
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 20:30 | Сообщение # 3457 |
| Вчера утром опять давануло atf из прямоугольного закабинного бачка. Как будто когото убили под машиной -как лужа крови... В круглом бачке уровень вроде не уходит.. при заводе мотора в районе педалей звук переливающегося по трубкам масла. При нажатии на педаль чувствуются вибрации трубок (аж гудят). Такое чувство, что в систему както попадает воздух и выдавливает атф и насос гоняет пузыри по системе... что может быть? Колодки подвел -тормоза огонь...
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:43 | Сообщение # 3458 |
| smix81ms, смотри шланги и другие соединения.Колодки тут не причем,пусть один погазует,а ты посмотри в бачок,если пениться с пузырями,то воздушок подсасывает.И уровень в бачке ГУРа на контроль.
|
 |
|
|
Evo77 | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 22:01 | Сообщение # 3459 |
| Цитата Женька748 (  ) после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания Шумная работа, если я правильно понял речь идет о "жесткой" работе. Моя ласточка так работает в двух случаях. 1 - форсункам хана уже давно, но едем до последнего, на тягу и расход может влиять, а может и не влиять, при этом обычно заводится с 20-го оборота или с эфира. 2 - будет ОЧЕНЬ жесткая работа если завести со снятой фишкой с регулятора потока на ТНВД. Турбина точно нет. Так как на исправном моторе снимая фишку с датчика давления наддува ниче не меняется.И то же с патрубками впускного тракта, дизель превращается в атмосферный и едет дальше без косяков. На стоячей машине горняк вместе с неработающим руч газом наводят на мысли о датчике нейтрального положения рычага КПП. Хотя нет, руч газ с включеной передачей работает, если на месте стоять. А тяги сразу нет или надо проехать чуть? после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания Шумная работа, если я правильно понял речь идет о "жесткой" работе. Моя ласточка так работает в двух случаях. 1 - форсункам хана уже давно, но едем до последнего, на тягу и расход может влиять, а может и не влиять, при этом обычно заводится с 20-го оборота или с эфира. 2 - будет ОЧЕНЬ жесткая работа если завести со снятой фишкой с регулятора потока на ТНВД. Турбина точно нет. Так как на исправном моторе снимая фишку с датчика давления наддува ниче не меняется.И то же с патрубками впускного тракта, дизель превращается в атмосферный и едет дальше без косяков. На стоячей машине горняк вместе с неработающим руч газом наводят на мысли о датчике нейтрального положения рычага КПП. Хотя нет, руч газ с включеной передачей работает, если на месте стоять. А тяги сразу нет или надо проехать чуть? тяга пропадает в движении, на месте завожу, все работает норм, поехал и через не определенный пробег (50м-1км) такая фигня(( вчера ездил к официалам, они приговорили турбу, но она работает по началу движения (как я понимаю турба либо крутит либо нет) заглушу,заведу и опять все норм до езды
| |  |
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 22:54 | Сообщение # 3460 |
| Цитата Roman1970 (  ) smix81ms, смотри шланги и другие соединения.Колодки тут не причем,пусть один погазует,а ты посмотри в бачок,если пениться с пузырями,то воздушок подсасывает.И уровень в бачке ГУРа на контроль. Понимаю, что колодки не причем - просто написал об этом, чтоб было понятно, что усилитель тормозов работает, но гремят трубки и выдавливает атф. Ктото пробовал менять атф? Как себя ведет тормозная система при первом старте после замены? Трубки гремят? В бачке гура уровень вроде постоянный...
Цитата Evo77 (  ) тяга пропадает в движении, на месте завожу, все работает норм, поехал и через не определенный пробег (50м-1км) такая фигня(( Такое чувство, что у тебя включается горняк сам по себе. Это может происходить при скидывании фишки с датчика нейтрали, либо плохом контакте там, либо обрыве провода до фишки. Когда тяга пропадает звук работающего горняка слышен?
|
|
|
|