[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
smix81ms
Не в сети
            Дата: Понедельник, 05.02.2018, 03:30 | Сообщение # 3581
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата дмитрийй ()
всем привет , после кап. ремонта двигателя упало давление масла , масленый насос менял 20000 км назад (ставил оригинал) может ли забиться какой нибудь из масленых каналов герметиком ?
Движок втыкали на место вместе с коробкой манипулятором? Если да, то есть большая вероятность, что в собранном с коробкой состоянии он стоял на поддоне и заплющилась маслоприемная трубка от веса при деформации поддона. Снимай поддон, отковыривай сетку маслоприёмника, смотри что с ней, грей поддон и рихтуй аккуратно.
vitaliist
Не в сети
            Дата: Вторник, 06.02.2018, 00:17 | Сообщение # 3582
Постов: «77»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата gans ()
vitaliist, для начала попробуй пустить антифриз мимо охолодителя ЕГР ,скорее всего он рассыпался внутри.Если перестанет давить в расширительный,глуши ЕГР или новый охолодитель.У меня это случилось примерно в таком же возрасте

нее. уже сняли голову. продуло 3-4 цилиндр. как определить прокладку гбц по меткам? кто знает? кстати, при пробеге 700000 км. гильзы износ %60 зеркало хорошее, гильцы не просели. Купил другую голову в сборе за 30000 руб. стандартную. Какой номер стандартной прокладки? Направляющие клапанов убитые оказались у меня. Распред в хорошем состоянии. Масло лили всегда или БЕСКО или ЛЮКВИМОЛИ. Половину пробега ходили с перегрузом в 1-2 тонны.
Прикрепления: 2293757.jpg (62.2 Kb) · 6675643.jpg (63.6 Kb) · 8420941.jpg (75.1 Kb) · 8631728.jpg (62.7 Kb) · 3510028.jpg (58.8 Kb)
vitaliist
Не в сети
            Дата: Вторник, 06.02.2018, 00:19 | Сообщение # 3583
Постов: «77»
Постоянный участник форума ISUZU
фото
Прикрепления: 9254344.jpg (76.9 Kb) · 4365682.jpg (64.6 Kb) · 0822348.jpg (61.1 Kb) · 2446962.jpg (89.1 Kb) · 0392388.jpg (119.2 Kb)
vitaliist
Не в сети
            Дата: Вторник, 06.02.2018, 00:21 | Сообщение # 3584
Постов: «77»
Постоянный участник форума ISUZU
вот такая прокладка нужна. какой у нее номер?

Добавлено (06.02.2018, 00:21)
---------------------------------------------
Кстати, ЕГР заглушил еще 200 тыщ назад. Надо было раньше, дольше бы проходил, а так все твердые частицы летели обратно в цилиндры, поэтому и износ такой

Прикрепления: 0306247.jpg (73.9 Kb)
Tailor
Не в сети
            Дата: Вторник, 06.02.2018, 03:48 | Сообщение # 3585
Постов: «54»
Уровень 6
СВК, благодарю, а только этот или есть ещё?
v1ru5
Не в сети
            Дата: Среда, 07.02.2018, 17:29 | Сообщение # 3586
Постов: «113»
Участник форума ISUZU
REMZONA, напомню, проблема была с запуском авто, первое время долго крутил стартер в конце подхват, потом вообще перестал запускать со стартера, либо эфир, либо веревка, тянуть не стал поехал к диагностам.
Тяга была в норме, дыма не было, проблемы были только в запуске.
После диагностики приговорили 2 форсунки, не стал заморачиватся, купил 534 форсы 4 штуки новые денсо, сделали комплексную промывку топливной, поставил топливный оригинал, сейчас все в порядке, пробег 560к, nqr75 4hk1, компрессия 28-29.
Спасибо большое всем за соучастие, теперь вопрос на миллион.
Оригинальный фильтр Isuzu мне сказали 30 микрон, тонкой очистки нету, кто что ставил дополнительно к основному нашему фильтру? какие варианты тонкой очистки есть? Заранее спасибо за ответы.
beznosovyi
Не в сети
            Дата: Среда, 07.02.2018, 21:40 | Сообщение # 3587
Постов: «36»
Свой человек!
v1ru5, постав прилайн 270 сразу после бака. врежся в заборный шланг .бери прилайн с помпой которая откручивается синяя.  качает отлично до твердого все слабые соединения покажет .сам фильтр с колбой прозрачной и есть с подогревом.я ставлю ман фильтр он 3 -5 мкр 40%степень очистки есть 270прилаин и 270\1 второй по характеристикам лучше 10% дорого стоят фильтра ман.есть и другие проиводители но это аналоги.думаю после замены 4 форсов  ман фильтр не покажеться дорогим.еще можно установить вместо исузу с подкачкой заводской который фильтра тонкой очистки wdk 940 степень очистки 5мкр .Эти фильтра устанавливают на газон нехт
v1ru5
Не в сети
            Дата: Четверг, 08.02.2018, 00:18 | Сообщение # 3588
Постов: «113»
Участник форума ISUZU
beznosovyi, у меня уже голова за сегодня закипела какие фильтра ставить, прилайн наверное быстро забьет если его после бака сразу поставить, наш штатный 30 микрон мне сказали, а этот 3-5, везде пишут что это сепаратор грубой очистки а по факту получается что тонкой, бред какой-то)
деньги есть, только на чем остановиться не знаю, вообще в идеале нужен сепар + тонкой.
склоняюсь к http://tk-grand.ru/store/28458/?pos=2151656 после бака + оригинал наш оставить и врезать тонкой .
Кто что скажет? или я уже сильно заморочился с этим?


Сообщение отредактировал v1ru5 - Четверг, 08.02.2018, 17:37
beznosovyi
Не в сети
            Дата: Четверг, 08.02.2018, 08:06 | Сообщение # 3589
Постов: «36»
Свой человек!
СВК, саня не прав может перед ТН ВД. я предлагаю поставить прилайн сразу после бака .Прилайн фильтр грубой очистки очень хороший фильтрующий элемент ман с хорошей степенью очистки и на много дешевле сепара 2000 плюс есть насос подкачивающии . я написал что у него 40%степень очистки т.к он грубой. когда у фильтра тонкой очистки 95-98% и так как есть насос можно заменить фильтр заводской на другой с хорошей степенью очистки и на 3-5 мкр.все фильтра такие стоят у меня на исузу нкр75 фото вставлять не могу так б все показал.ВСе как на нехте газоне . ТОНКОЙ очистки стоит у меня WDK 940 . корпус для фильтра тонкой очистки от двигателя д 245 с заменой штуцера с 16мм на 18 мм. это на который фильтр закручиваешь .все работает и прилайн прокачивает отлично и во всех магазинах есть фильтра.может теперь понятнее .Фильта забивает плохим топливом и 30мр для комон рейл смерть медленная .нужно 3-5 мкр.может я не прав поправте


Сообщение отредактировал beznosovyi - Четверг, 08.02.2018, 08:20
market7002
Не в сети
            Дата: Четверг, 08.02.2018, 12:41 | Сообщение # 3590
Постов: «519»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата vitaliist ()
и сегодня на ходу выбил пробку радиатора
для начала попробуй заменить пробку на радике)

Добавлено (08.02.2018, 12:41)
---------------------------------------------

Цитата v1ru5 ()
тавил доп фильтр
ставлю на все машины separ 2000 китайски.
v1ru5
Не в сети
            Дата: Четверг, 08.02.2018, 16:04 | Сообщение # 3591
Постов: «113»
Участник форума ISUZU
СВК, с 6:09 посмотри
https://www.youtube.com/watch?v=H_u_9Gfichg
с бака в фгот, с фгот на подкачивающий насос с подкачивающего на фтот, с фтот на тнвд, с тнвд на форсы.
v1ru5
Не в сети
            Дата: Четверг, 08.02.2018, 17:35 | Сообщение # 3592
Постов: «113»
Участник форума ISUZU
СВК, да, вижу, ошибся там что врезка немного не туда

Добавлено (08.02.2018, 17:35)
---------------------------------------------
beznosovyi, какая цена фильтров у вас? оригинал или аналоги?
у нас оригинала негде нет, только под заказ, цены:
man wdk 940/1 - 480р
pl 270 - 415р

beznosovyi
Не в сети
            Дата: Четверг, 08.02.2018, 19:06 | Сообщение # 3593
Постов: «36»
Свой человек!
v1ru5, у нас прилайн около 1200 оригинал и wdk около 1т.в центре газ есть оригиналы всегда и цена там выше всегда

Добавлено (08.02.2018, 19:06)
---------------------------------------------
СВК, я не успел поправить текст буквально 5 минут и вы дмитрий уже прочли так быстро. мой косяк признаю что сразу не разобрался кто что написал

v1ru5
Не в сети
            Дата: Четверг, 08.02.2018, 19:35 | Сообщение # 3594
Постов: «113»
Участник форума ISUZU
Спасибо за дискуссию и помощь)
думаю вариант beznosovyi очень не плох) буду переделывать все так же. фильтра под заказ оригиналы буду таскать.
у кого есть проверенные сайты под заказ? фильтра чтобы брать.
на экзисте есть wdk 980/1 - цена 1050
прилайн на экзисте от 1.5 космос
Кто пользуется фильтром масляным MANN-FILTER W 1228? нормальный, нет?
Есть такие кто льют моторное масло Mobil Delvac XHP Extra 10w40(Синт) или Mobil Delvac XHP ESP 10w40(Синт)?
Читал просто тут же, что в наши моторы не рекомендуют заливать синтетику, сам заливаю MX Extra 10w40(П/синт)


Сообщение отредактировал v1ru5 - Четверг, 08.02.2018, 19:50
vitaliist
Не в сети
            Дата: Четверг, 08.02.2018, 20:45 | Сообщение # 3595
Постов: «77»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата v1ru5 ()
Оригинальный фильтр Isuzu мне сказали 30 микрон, тонкой очистки нету, кто что ставил дополнительно к основному нашему фильтру? какие варианты тонкой очистки есть? Заранее спасибо за ответы.
оригинальный фильтр 5 микрон

Добавлено (08.02.2018, 20:45)
---------------------------------------------
Оригинальный топливный фильтр ИСУЗУ 5 микрон, я поставил ДАХЛ американский, оригинальный с подогревом. Хватает где то на 50-60 тысяч км. Родной не меняю, один раз снял через 50 тысяч и распилил, оказался чистым, больше не трогаю. А сепараторный через 50000 весь черный, но он большой, так что пропускной способности хватает. И стоит элемент 600 руб. Поставил после бака сразу на раму. Воду сливаем каждую неделю если заправляемся на не своим топливом.

v1ru5
Не в сети
            Дата: Четверг, 08.02.2018, 20:50 | Сообщение # 3596
Постов: «113»
Участник форума ISUZU
vitaliist, Дахл 100 модель? на сколько микрон картридж стоит? 30 или 10? сколько уже прошел км в общем?
vitaliist
Не в сети
            Дата: Четверг, 08.02.2018, 21:53 | Сообщение # 3597
Постов: «77»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата v1ru5 ()
vitaliist, Дахл 100 модель? на сколько микрон картридж стоит? 30 или 10? сколько уже прошел км в общем?

Да 100 Н с подогревом, для них есть катриджи 5 микрон. Прошел больше 100000 км. До этого только родной фильтр стоял. Но он хорош когда оригинальный элемент ставишь пяти микронный
v1ru5
Не в сети
            Дата: Четверг, 08.02.2018, 21:56 | Сообщение # 3598
Постов: «113»
Участник форума ISUZU
vitaliisthttp://tk-grand.ru/store/28458/ , там фильтра в каталоге 2,10,30. откуда на 5 взял?
101 — элемент 2 микрона
101-W — элемент 10 микрон
101-30 — элемент 30 микрон


Сообщение отредактировал v1ru5 - Четверг, 08.02.2018, 22:01
vitaliist
Не в сети
            Дата: Четверг, 08.02.2018, 22:50 | Сообщение # 3599
Постов: «77»
Постоянный участник форума ISUZU
101 — элемент 2 микрона. прошу прощения))) и родной тоже 2 а не 5

Добавлено (08.02.2018, 22:50)
---------------------------------------------
поэтому форсы и вылетают когда ставим неоригинал, они все минимум 10 микрон и пропускают грязь

v1ru5
Не в сети
            Дата: Пятница, 09.02.2018, 00:25 | Сообщение # 3600
Постов: «113»
Участник форума ISUZU
vitaliist, вот это полезная информация, получается и родной и сепар с подогревом, топливо зимой не парафинится?
Поиск: