ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Понедельник, 05.02.2018, 03:30 | Сообщение # 3581 |
| Цитата дмитрийй (  ) всем привет , после кап. ремонта двигателя упало давление масла , масленый насос менял 20000 км назад (ставил оригинал) может ли забиться какой нибудь из масленых каналов герметиком ? Движок втыкали на место вместе с коробкой манипулятором? Если да, то есть большая вероятность, что в собранном с коробкой состоянии он стоял на поддоне и заплющилась маслоприемная трубка от веса при деформации поддона. Снимай поддон, отковыривай сетку маслоприёмника, смотри что с ней, грей поддон и рихтуй аккуратно.
|
|
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Вторник, 06.02.2018, 00:17 | Сообщение # 3582 |
| Цитата gans (  ) vitaliist, для начала попробуй пустить антифриз мимо охолодителя ЕГР ,скорее всего он рассыпался внутри.Если перестанет давить в расширительный,глуши ЕГР или новый охолодитель.У меня это случилось примерно в таком же возрасте нее. уже сняли голову. продуло 3-4 цилиндр. как определить прокладку гбц по меткам? кто знает? кстати, при пробеге 700000 км. гильзы износ %60 зеркало хорошее, гильцы не просели. Купил другую голову в сборе за 30000 руб. стандартную. Какой номер стандартной прокладки? Направляющие клапанов убитые оказались у меня. Распред в хорошем состоянии. Масло лили всегда или БЕСКО или ЛЮКВИМОЛИ. Половину пробега ходили с перегрузом в 1-2 тонны.
|
|
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Вторник, 06.02.2018, 00:19 | Сообщение # 3583 |
| фото
|
|
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Вторник, 06.02.2018, 00:21 | Сообщение # 3584 |
| вот такая прокладка нужна. какой у нее номер? Добавлено (06.02.2018, 00:21) --------------------------------------------- Кстати, ЕГР заглушил еще 200 тыщ назад. Надо было раньше, дольше бы проходил, а так все твердые частицы летели обратно в цилиндры, поэтому и износ такой
|
|
|
|
Tailor | Не в сети Дата: Вторник, 06.02.2018, 03:48 | Сообщение # 3585 |
| СВК, благодарю, а только этот или есть ещё?
|
 |
|
|
v1ru5 | Не в сети Дата: Среда, 07.02.2018, 17:29 | Сообщение # 3586 |
| REMZONA, напомню, проблема была с запуском авто, первое время долго крутил стартер в конце подхват, потом вообще перестал запускать со стартера, либо эфир, либо веревка, тянуть не стал поехал к диагностам. Тяга была в норме, дыма не было, проблемы были только в запуске. После диагностики приговорили 2 форсунки, не стал заморачиватся, купил 534 форсы 4 штуки новые денсо, сделали комплексную промывку топливной, поставил топливный оригинал, сейчас все в порядке, пробег 560к, nqr75 4hk1, компрессия 28-29. Спасибо большое всем за соучастие, теперь вопрос на миллион. Оригинальный фильтр Isuzu мне сказали 30 микрон, тонкой очистки нету, кто что ставил дополнительно к основному нашему фильтру? какие варианты тонкой очистки есть? Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
|
beznosovyi | Не в сети Дата: Среда, 07.02.2018, 21:40 | Сообщение # 3587 |
| v1ru5, постав прилайн 270 сразу после бака. врежся в заборный шланг .бери прилайн с помпой которая откручивается синяя. качает отлично до твердого все слабые соединения покажет .сам фильтр с колбой прозрачной и есть с подогревом.я ставлю ман фильтр он 3 -5 мкр 40%степень очистки есть 270прилаин и 270\1 второй по характеристикам лучше 10% дорого стоят фильтра ман.есть и другие проиводители но это аналоги.думаю после замены 4 форсов ман фильтр не покажеться дорогим.еще можно установить вместо исузу с подкачкой заводской который фильтра тонкой очистки wdk 940 степень очистки 5мкр .Эти фильтра устанавливают на газон нехт
|
|
|
|
v1ru5 | Не в сети Дата: Четверг, 08.02.2018, 00:18 | Сообщение # 3588 |
| beznosovyi, у меня уже голова за сегодня закипела какие фильтра ставить, прилайн наверное быстро забьет если его после бака сразу поставить, наш штатный 30 микрон мне сказали, а этот 3-5, везде пишут что это сепаратор грубой очистки а по факту получается что тонкой, бред какой-то) деньги есть, только на чем остановиться не знаю, вообще в идеале нужен сепар + тонкой. склоняюсь к http://tk-grand.ru/store/28458/?pos=2151656 после бака + оригинал наш оставить и врезать тонкой . Кто что скажет? или я уже сильно заморочился с этим?
Сообщение отредактировал v1ru5 - Четверг, 08.02.2018, 17:37 |
|
|
|
beznosovyi | Не в сети Дата: Четверг, 08.02.2018, 08:06 | Сообщение # 3589 |
| СВК, саня не прав может перед ТН ВД. я предлагаю поставить прилайн сразу после бака .Прилайн фильтр грубой очистки очень хороший фильтрующий элемент ман с хорошей степенью очистки и на много дешевле сепара 2000 плюс есть насос подкачивающии . я написал что у него 40%степень очистки т.к он грубой. когда у фильтра тонкой очистки 95-98% и так как есть насос можно заменить фильтр заводской на другой с хорошей степенью очистки и на 3-5 мкр.все фильтра такие стоят у меня на исузу нкр75 фото вставлять не могу так б все показал.ВСе как на нехте газоне . ТОНКОЙ очистки стоит у меня WDK 940 . корпус для фильтра тонкой очистки от двигателя д 245 с заменой штуцера с 16мм на 18 мм. это на который фильтр закручиваешь .все работает и прилайн прокачивает отлично и во всех магазинах есть фильтра.может теперь понятнее .Фильта забивает плохим топливом и 30мр для комон рейл смерть медленная .нужно 3-5 мкр.может я не прав поправте
Сообщение отредактировал beznosovyi - Четверг, 08.02.2018, 08:20 |
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Четверг, 08.02.2018, 12:41 | Сообщение # 3590 |
| Цитата vitaliist (  ) и сегодня на ходу выбил пробку радиатора для начала попробуй заменить пробку на радике)Добавлено (08.02.2018, 12:41) ---------------------------------------------
Цитата v1ru5 (  ) тавил доп фильтр ставлю на все машины separ 2000 китайски.
|
|
|
|
v1ru5 | Не в сети Дата: Четверг, 08.02.2018, 16:04 | Сообщение # 3591 |
| СВК, с 6:09 посмотри https://www.youtube.com/watch?v=H_u_9Gfichg с бака в фгот, с фгот на подкачивающий насос с подкачивающего на фтот, с фтот на тнвд, с тнвд на форсы.
|
|
|
|
v1ru5 | Не в сети Дата: Четверг, 08.02.2018, 17:35 | Сообщение # 3592 |
| СВК, да, вижу, ошибся там что врезка немного не туда Добавлено (08.02.2018, 17:35) --------------------------------------------- beznosovyi, какая цена фильтров у вас? оригинал или аналоги? у нас оригинала негде нет, только под заказ, цены: man wdk 940/1 - 480р pl 270 - 415р
|
|
|
|
beznosovyi | Не в сети Дата: Четверг, 08.02.2018, 19:06 | Сообщение # 3593 |
| v1ru5, у нас прилайн около 1200 оригинал и wdk около 1т.в центре газ есть оригиналы всегда и цена там выше всегда Добавлено (08.02.2018, 19:06) --------------------------------------------- СВК, я не успел поправить текст буквально 5 минут и вы дмитрий уже прочли так быстро. мой косяк признаю что сразу не разобрался кто что написал
|
|
|
|
v1ru5 | Не в сети Дата: Четверг, 08.02.2018, 19:35 | Сообщение # 3594 |
| Спасибо за дискуссию и помощь) думаю вариант beznosovyi очень не плох) буду переделывать все так же. фильтра под заказ оригиналы буду таскать. у кого есть проверенные сайты под заказ? фильтра чтобы брать. на экзисте есть wdk 980/1 - цена 1050 прилайн на экзисте от 1.5 космос Кто пользуется фильтром масляным MANN-FILTER W 1228? нормальный, нет? Есть такие кто льют моторное масло Mobil Delvac XHP Extra 10w40(Синт) или Mobil Delvac XHP ESP 10w40(Синт)? Читал просто тут же, что в наши моторы не рекомендуют заливать синтетику, сам заливаю MX Extra 10w40(П/синт)
Сообщение отредактировал v1ru5 - Четверг, 08.02.2018, 19:50 |
|
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Четверг, 08.02.2018, 20:45 | Сообщение # 3595 |
| Цитата v1ru5 (  ) Оригинальный фильтр Isuzu мне сказали 30 микрон, тонкой очистки нету, кто что ставил дополнительно к основному нашему фильтру? какие варианты тонкой очистки есть? Заранее спасибо за ответы. оригинальный фильтр 5 микрон Добавлено (08.02.2018, 20:45) --------------------------------------------- Оригинальный топливный фильтр ИСУЗУ 5 микрон, я поставил ДАХЛ американский, оригинальный с подогревом. Хватает где то на 50-60 тысяч км. Родной не меняю, один раз снял через 50 тысяч и распилил, оказался чистым, больше не трогаю. А сепараторный через 50000 весь черный, но он большой, так что пропускной способности хватает. И стоит элемент 600 руб. Поставил после бака сразу на раму. Воду сливаем каждую неделю если заправляемся на не своим топливом.
|
|
|
|
v1ru5 | Не в сети Дата: Четверг, 08.02.2018, 20:50 | Сообщение # 3596 |
| vitaliist, Дахл 100 модель? на сколько микрон картридж стоит? 30 или 10? сколько уже прошел км в общем?
|
|
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Четверг, 08.02.2018, 21:53 | Сообщение # 3597 |
| Цитата v1ru5 (  ) vitaliist, Дахл 100 модель? на сколько микрон картридж стоит? 30 или 10? сколько уже прошел км в общем? Да 100 Н с подогревом, для них есть катриджи 5 микрон. Прошел больше 100000 км. До этого только родной фильтр стоял. Но он хорош когда оригинальный элемент ставишь пяти микронный
|
|
|
|
v1ru5 | Не в сети Дата: Четверг, 08.02.2018, 21:56 | Сообщение # 3598 |
| vitaliist, http://tk-grand.ru/store/28458/ , там фильтра в каталоге 2,10,30. откуда на 5 взял? 101 — элемент 2 микрона 101-W — элемент 10 микрон 101-30 — элемент 30 микрон
Сообщение отредактировал v1ru5 - Четверг, 08.02.2018, 22:01 |
|
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Четверг, 08.02.2018, 22:50 | Сообщение # 3599 |
| 101 — элемент 2 микрона. прошу прощения))) и родной тоже 2 а не 5 Добавлено (08.02.2018, 22:50) --------------------------------------------- поэтому форсы и вылетают когда ставим неоригинал, они все минимум 10 микрон и пропускают грязь
|
|
|
|
v1ru5 | Не в сети Дата: Пятница, 09.02.2018, 00:25 | Сообщение # 3600 |
| vitaliist, вот это полезная информация, получается и родной и сепар с подогревом, топливо зимой не парафинится?
|
|
|
|