ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
Aleksey966 | Не в сети Дата: Понедельник, 05.08.2019, 22:32 | Сообщение # 4761 |
| Цитата smix81ms (  ) С чего решил, что стружка в масляные каналы пошла? Задиры могли появиться от отсутствия масла на вкладышах, а если в каналах колена увидел стружку -может от вкладышей? Что за производитель поршней? С масло подаче все в норме вроде , масло насос новый и клапана в передней крышке тоже . В масло фильтре фильтрующие касеты оказывается подпружиненны и при большом давлении ии забитом фильтре открывают подачу масла на прямую частично . Да и задиры как то странно идут , мне кажется и то и другое . Но вот то что задрало вкладыши распредвала в ГБУ это точно с подачи масла , больше стружке туда не как не попасть ...
|
|
|
|
Evakuator69 | Не в сети Дата: Вторник, 06.08.2019, 23:39 | Сообщение # 4762 |
| Всем привет, у меня такой вопрос, при запуске авто не гаснет значок аккумулятора и "brake booster"(усилитель тормозов) при этом, двигатель немного колбасит, после нажатия на педаль газа, где то до 2500 оборотов, слышен щелчок под панелью и все значки гаснут, двигатель начинает работать ровно, что это может быть? Машина nqr75 2011 гв.
|
 |
|
|
subaduba6791 | Не в сети Дата: Пятница, 09.08.2019, 10:06 | Сообщение # 4763 |
| Приветствую. На NQR75 выскочила ошибка P1094. Двс запускается нормально, но при движении машина дергается. Подскажите, с чем связано и куда лезть?
ISUZU NQR-75 2008г.ЕВРО-3
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Пятница, 09.08.2019, 12:25 | Сообщение # 4764 |
| subaduba6791, по давлению ошибка, или датчик давления в рампе или регулятор подачи на насосе. Нужна компьютерная диагностика, чтобы посмотреть давление топлива в рейле.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Кабельщик | Не в сети Дата: Пятница, 09.08.2019, 12:42 | Сообщение # 4765 |
| Evakuator69, .Проблема с генератором, либо диодный мост, либо щетки. В любом случае надо генератор смотреть. Недавно тоже самое было
|
 |
|
|
Evakuator69 | Не в сети Дата: Пятница, 09.08.2019, 23:14 | Сообщение # 4766 |
| Кабельщик, спасибо
|
 |
|
|
stodegtyarev | Не в сети Дата: Понедельник, 12.08.2019, 10:46 | Сообщение # 4767 |
| Всем добра! Мужчины проблема такая: отработали 8месяцев на isuzu 4hk1 после капиталки , одним днём с утра туго завелись, но завелись с 1 раза, проехали 100км, пошли обедать-заглушили, приходим он тыдыды тыдыды и всё, стали разбираться, сбросили топливо через подачу, прокачали, фильтром набили, через 20мин завелся, больше не глушили, утром не завелся, стоит уже месяц и хоть бы сих сделал (ток на эфире), давай разбираться, тнвд сливал сразу соляру в обратку, поменял клапан на тнвд перепускной, ничего не изменилось, сняли тнвд отвёз в СПб на стенд давление снижено в два раза и стружка в топливе, купили новый, поставили, теперь давление хреначит, а до форс или форсы не открывают во время, толи сигнала не идёт, толи в блоке какие пятки перегорели, живу 60км от Мурманска, по спецам у нас тут вяло, пишу Вам с просьбой о помощи, кто чем может пиши, будем признательные.
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Понедельник, 12.08.2019, 11:25 | Сообщение # 4768 |
| Цитата stodegtyarev (  ) Всем добра! Мужчины проблема такая: отработали 8месяцев на isuzu 4hk1 после капиталки , одним днём с утра туго завелись, но завелись с 1 раза, проехали 100км, пошли обедать-заглушили, приходим он тыдыды тыдыды и всё, стали разбираться, сбросили топливо через подачу, прокачали, фильтром набили, через 20мин завелся, больше не глушили, утром не завелся, стоит уже месяц и хоть бы сих сделал (ток на эфире), давай разбираться, тнвд сливал сразу соляру в обратку, поменял клапан на тнвд перепускной, ничего не изменилось, сняли тнвд отвёз в СПб на стенд давление снижено в два раза и стружка в топливе, купили новый, поставили, теперь давление хреначит, а до форс или форсы не открывают во время, толи сигнала не идёт, толи в блоке какие пятки перегорели, живу 60км от Мурманска, по спецам у нас тут вяло, пишу Вам с просьбой о помощи, кто чем может пиши, будем признательные. Мне кажется, что от стружки в топливе умерли форсунки. Проверь их. И я бы промыл всё после насоса , т.к. может остаться мелкая стружка (пыль), которая уложит и новые форсы.
| |  |
|
|
|
|
stodegtyarev | Не в сети Дата: Понедельник, 12.08.2019, 11:42 | Сообщение # 4769 |
| Забыл сказать, что промыл бак, поставили фильтр новый, форсы как бы новые, после капиталки 8 месяцев проходили, неужели умерли? Датчики могут влиять на запуск? Тут просто читал про синхронизацию форсунок, но так ничего и не понял.сегодня снимем фросы, есть 3 старые,попробовать их поставить, а те на стенд.
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Понедельник, 12.08.2019, 13:06 | Сообщение # 4770 |
| Всем Здрасте, подскажите может кто колхозил передний аморты на зуз nqr75 ??? Ставили оригинал и не оригинал,толку мало(( на неровностях на дороге сильно пробивают((( да и хватает их не на долго.
|
|
|
|
stodegtyarev | Не в сети Дата: Понедельник, 12.08.2019, 13:14 | Сообщение # 4771 |
| market7002, у меня стояли аморты передние от скании (номер позже могу выслать), в рессорах были листы добавлены тоже о скании. этим летом перебрали, оригинальные рессоры семилистовые, разобрали и добавили подкоренные от той же скании (взяли со старых), аморты поставили оригинальные, пока всё устраивает. фото надо?
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Понедельник, 12.08.2019, 14:19 | Сообщение # 4772 |
| Цитата stodegtyarev (  ) фото надо? Давай номер и фото))) что то переделывал или так все подошло? от амортов скании как ощущения?
|
|
|
|
stodegtyarev | Не в сети Дата: Понедельник, 12.08.2019, 21:57 | Сообщение # 4773 |
| market7002,
|
|
|
|
stodegtyarev | Не в сети Дата: Понедельник, 12.08.2019, 21:59 | Сообщение # 4774 |
|
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Понедельник, 12.08.2019, 22:29 | Сообщение # 4775 |
| Цитата stodegtyarev (  ) листы добавлены а для чего рессоры добавлял? просели родные? для амортов от скании хода аморта хватает? мягче было при езде?
|
|
|
|
stodegtyarev | Не в сети Дата: Понедельник, 12.08.2019, 22:36 | Сообщение # 4776 |
| market7002, у меня кму стоит, вообщем когда установили родные рессоры 7л., они были ровные, ну или почти изогнулись в обратку, решили добавить по листу, а аморты от скании у меня были уже пустые при покупке, поэтому не могу сказать ощущения, на оригинальных амортах ничего не пробивает и мягко и плавно идёт, пока они мало использовались.
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Среда, 14.08.2019, 17:26 | Сообщение # 4777 |
| Цитата stodegtyarev (  ) форсы как бы новые, после капиталки 8 месяцев проходили, неужели умерли? Ты же писал, что стружка в топливе. Думаю, что этим можно новые форсы не за 8 месяцев а за 8 минут уложить. Фильтр тонкой очистки то до тнвд стоит... посмотри, что стенд покажет. Может забиты и можно как-то промыть ультразвуком итд
|
|
|
|
anstrod | Не в сети Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 16:34 | Сообщение # 4778 |
| Всем привет!подскажите пожалуйста какой взять мотор отопителя isuzu nqr75 кроме оригинала?
|
|
|
|
seregaXXXX1988 | Не в сети Дата: Вторник, 20.08.2019, 14:06 | Сообщение # 4779 |
| Доброго всем дня! Подскажите такая проблема Isuzu npr75 2015года, сначала на ходу вспышками моргали лампы акб и стоп, потом совсем загорелись при этом в блоке предохранителей за крылом срабатывал какой то зумер. Тестер на генераторе показывал то 27.6v то 24v Первым делом подумал на генератор снял отвёз в ремонт, потом от туда позвонили сказали генератор впорядке. Куда лезть дальше??? Вот это реле при включении зажигания потрескивает иногда...
Сообщение отредактировал seregaXXXX1988 - Вторник, 20.08.2019, 19:08 |
|
|
|
pavbell31 | Не в сети Дата: Четверг, 22.08.2019, 01:11 | Сообщение # 4780 |
| igor-avto-002 Основной симптом того что наелся двухконтурный насос это перекачивание жидкости из одного бачка в другой. Как раз появляется звук как будто масла в гуре нет. А еще есть симптомы, что накушался усилитель тормозов. Тогда при нажатии на педаль будет ощущение того что пинается, а эффективность тормозов будет никакой. Азотный шарик еще там есть он нужен для затормаживания авто с заглохшим двигателем (аварийный)
|
|
|
|