[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
Aleksey966
Не в сети
            Дата: Понедельник, 05.08.2019, 22:32 | Сообщение # 4761
Постов: «51»
ВЛАДЕЛЕЦ NQR 71 4HG
Цитата smix81ms ()
С чего решил, что стружка в масляные каналы пошла? Задиры могли появиться от отсутствия масла на вкладышах, а если в каналах колена увидел стружку -может от вкладышей? Что за производитель поршней?

С масло подаче все в норме вроде , масло насос новый и клапана в передней крышке тоже . В масло фильтре фильтрующие касеты оказывается подпружиненны и при большом давлении ии забитом фильтре открывают подачу масла на прямую частично . Да и задиры как то странно идут , мне кажется и то и другое . Но вот то что задрало вкладыши распредвала в ГБУ это точно с подачи масла , больше стружке туда не как не попасть ...
Evakuator69
Не в сети
            Дата: Вторник, 06.08.2019, 23:39 | Сообщение # 4762
Постов: «9»
Уровень 0
Всем привет, у меня такой вопрос, при запуске авто не гаснет значок аккумулятора и "brake booster"(усилитель тормозов) при этом, двигатель немного колбасит, после нажатия на педаль газа, где то до 2500 оборотов, слышен щелчок под панелью и все значки гаснут, двигатель начинает работать ровно, что это может быть? Машина nqr75 2011 гв.
subaduba6791
Не в сети
            Дата: Пятница, 09.08.2019, 10:06 | Сообщение # 4763
Постов: «6»
Свой человек в форуме ISUZU
Приветствую. На NQR75 выскочила ошибка P1094. Двс запускается нормально, но при движении машина дергается. Подскажите, с чем связано и куда лезть?

ISUZU NQR-75 2008г.ЕВРО-3
REMZONA
Не в сети
            Дата: Пятница, 09.08.2019, 12:25 | Сообщение # 4764
Постов: «4150»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
subaduba6791, по давлению ошибка, или датчик давления в рампе или регулятор подачи на насосе. Нужна компьютерная диагностика, чтобы посмотреть давление топлива в рейле.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
Кабельщик
Не в сети
            Дата: Пятница, 09.08.2019, 12:42 | Сообщение # 4765
Постов: «14»
Уровень 2
Evakuator69,
.Проблема с генератором, либо диодный мост, либо щетки. В любом случае надо генератор смотреть.
Недавно тоже самое было
Evakuator69
Не в сети
            Дата: Пятница, 09.08.2019, 23:14 | Сообщение # 4766
Постов: «9»
Уровень 0
Кабельщик, спасибо
stodegtyarev
Не в сети
            Дата: Понедельник, 12.08.2019, 10:46 | Сообщение # 4767
Постов: «10»
Уровень 2
Всем добра! Мужчины проблема такая: отработали 8месяцев на isuzu 4hk1 после капиталки , одним днём с утра туго завелись, но завелись с 1 раза, проехали 100км, пошли обедать-заглушили, приходим он тыдыды тыдыды и всё, стали разбираться, сбросили топливо через подачу, прокачали, фильтром набили, через 20мин завелся, больше не глушили, утром не завелся, стоит уже месяц и хоть бы сих сделал (ток на эфире), давай разбираться, тнвд сливал сразу соляру в обратку, поменял клапан на тнвд перепускной, ничего не изменилось, сняли тнвд отвёз в СПб на стенд давление снижено в два раза и стружка в топливе, купили новый, поставили, теперь давление хреначит, а до форс или форсы не открывают во время, толи сигнала не идёт, толи в блоке какие пятки перегорели, живу 60км от Мурманска, по спецам у нас тут вяло, пишу Вам с просьбой о помощи, кто чем может пиши, будем признательные.
smix81ms
Не в сети
            Дата: Понедельник, 12.08.2019, 11:25 | Сообщение # 4768
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата stodegtyarev ()
Всем добра! Мужчины проблема такая: отработали 8месяцев на isuzu 4hk1 после капиталки , одним днём с утра туго завелись, но завелись с 1 раза, проехали 100км, пошли обедать-заглушили, приходим он тыдыды тыдыды и всё, стали разбираться, сбросили топливо через подачу, прокачали, фильтром набили, через 20мин завелся, больше не глушили, утром не завелся, стоит уже месяц и хоть бы сих сделал (ток на эфире), давай разбираться, тнвд сливал сразу соляру в обратку, поменял клапан на тнвд перепускной, ничего не изменилось, сняли тнвд отвёз в СПб на стенд давление снижено в два раза и стружка в топливе, купили новый, поставили, теперь давление хреначит, а до форс или форсы не открывают во время, толи сигнала не идёт, толи в блоке какие пятки перегорели, живу 60км от Мурманска, по спецам у нас тут вяло, пишу Вам с просьбой о помощи, кто чем может пиши, будем признательные.

Мне кажется, что от стружки в топливе умерли форсунки. Проверь их. И я бы промыл всё после насоса , т.к. может остаться мелкая стружка (пыль), которая уложит и новые форсы.
stodegtyarev
Не в сети
            Дата: Понедельник, 12.08.2019, 11:42 | Сообщение # 4769
Постов: «10»
Уровень 2
Забыл сказать, что промыл бак, поставили фильтр новый, форсы как бы новые, после капиталки 8 месяцев проходили, неужели умерли? Датчики могут влиять на запуск? Тут просто читал про синхронизацию форсунок, но так ничего и не понял.сегодня снимем фросы, есть 3 старые,попробовать их поставить, а те на стенд.
market7002
Не в сети
            Дата: Понедельник, 12.08.2019, 13:06 | Сообщение # 4770
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Всем Здрасте, подскажите может кто колхозил передний аморты на зуз nqr75 ???
Ставили оригинал и не оригинал,толку мало(( на неровностях на дороге сильно пробивают((( да и хватает их не на долго.
stodegtyarev
Не в сети
            Дата: Понедельник, 12.08.2019, 13:14 | Сообщение # 4771
Постов: «10»
Уровень 2
market7002, у меня стояли аморты передние от скании (номер позже могу выслать), в рессорах были листы добавлены тоже о скании. этим летом перебрали, оригинальные рессоры семилистовые, разобрали и добавили подкоренные от той же скании (взяли со старых), аморты поставили оригинальные, пока всё устраивает. фото надо?
market7002
Не в сети
            Дата: Понедельник, 12.08.2019, 14:19 | Сообщение # 4772
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата stodegtyarev ()
фото надо?

Давай номер и фото))) что то переделывал или так все подошло?
от амортов скании как ощущения?
stodegtyarev
Не в сети
            Дата: Понедельник, 12.08.2019, 21:57 | Сообщение # 4773
Постов: «10»
Уровень 2
market7002
Прикрепления: 8070997.jpg (245.9 Kb)
stodegtyarev
Не в сети
            Дата: Понедельник, 12.08.2019, 21:59 | Сообщение # 4774
Постов: «10»
Уровень 2
Прикрепления: 6375812.jpg (296.5 Kb)
market7002
Не в сети
            Дата: Понедельник, 12.08.2019, 22:29 | Сообщение # 4775
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата stodegtyarev ()
листы добавлены

 а для чего рессоры добавлял? просели родные? для амортов от скании хода аморта хватает? мягче было при езде?
stodegtyarev
Не в сети
            Дата: Понедельник, 12.08.2019, 22:36 | Сообщение # 4776
Постов: «10»
Уровень 2
market7002, у меня кму стоит, вообщем когда установили родные рессоры 7л., они были ровные, ну или почти изогнулись в обратку, решили добавить по листу, а аморты от скании у меня были уже пустые при покупке, поэтому не могу сказать ощущения, на оригинальных амортах ничего не пробивает и мягко и плавно идёт, пока они мало использовались.
smix81ms
Не в сети
            Дата: Среда, 14.08.2019, 17:26 | Сообщение # 4777
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата stodegtyarev ()
форсы как бы новые, после капиталки 8 месяцев проходили, неужели умерли?

Ты же писал, что стружка в топливе. Думаю, что этим можно новые форсы не за 8 месяцев а за 8 минут уложить. Фильтр тонкой очистки то до тнвд стоит... посмотри, что стенд покажет. Может забиты и можно как-то промыть ультразвуком итд
anstrod
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 16:34 | Сообщение # 4778
Постов: «2»
Уровень 0
Всем привет!подскажите пожалуйста какой взять мотор отопителя isuzu nqr75 кроме оригинала?
seregaXXXX1988
Не в сети
            Дата: Вторник, 20.08.2019, 14:06 | Сообщение # 4779
Постов: «6»
Уровень 4
Доброго всем дня! Подскажите такая проблема Isuzu npr75 2015года, сначала на ходу вспышками моргали лампы акб и стоп, потом совсем загорелись при этом в блоке предохранителей за крылом срабатывал какой то зумер. Тестер на генераторе показывал то 27.6v то 24v Первым делом подумал на генератор снял отвёз в ремонт, потом от туда позвонили сказали генератор впорядке. Куда лезть дальше??? Вот это реле при включении зажигания потрескивает иногда...
Прикрепления: 3490263.jpg (151.6 Kb)


Сообщение отредактировал seregaXXXX1988 - Вторник, 20.08.2019, 19:08
pavbell31
Не в сети
            Дата: Четверг, 22.08.2019, 01:11 | Сообщение # 4780
Постов: «6»
Уровень 0
igor-avto-002 Основной симптом того что наелся двухконтурный насос это перекачивание жидкости из одного бачка в другой. Как раз появляется звук как будто масла в гуре нет. А еще есть симптомы, что накушался усилитель тормозов. Тогда при нажатии на педаль будет ощущение того что пинается, а эффективность тормозов будет никакой. Азотный шарик еще там есть он нужен для затормаживания авто с заглохшим двигателем (аварийный)
Поиск: