[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
RomikДата: Среда, 22.02.2023, 00:09 | Сообщение # 5701
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 31
Статус: Не в сети
Не подскажите, почему перегарает постоянно предохранитель meter который отвечает за приборную панель?
 
AdminДата: Среда, 22.02.2023, 06:47 | Сообщение # 5702
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2242
Статус: Не в сети
Romik, в какой момент перегорает? Если в момент включения подсветки смотрите лампочки в панели приборов. Если просто сгорает, то скорее питание где то сидит на массе и нужно будет искать.

Предохранитель №16 10А "METER" так же защищает цепи управления:
-Реле управления выхлопным тормозом,
-реле CSD,
-зуммер напоминания о ключе,
-Выключатель резервного освещения,
-Резервный свет,
-Датчик нейтрали,
-Реле стартера,
-контроллер QOS-II,
-контроллер QOS-III,
-Реле накаливания, реле накаливания-1,
-реле накаливания-2,
-Индикатор накаливания (спираль),
-датчик температуры охлаждающей жидкости,
- Датчик скорости автомобиля,
-Приборная панель,
-реле стеклоподъемника,
-реле освещения поворота


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
cthtuf71Дата: Среда, 22.02.2023, 08:51 | Сообщение # 5703
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Всем доброго дня. Дико извиняюсь, потому-что, писал о проблеме выше, но ещё нуждаюсь в помощи. Isuzu NQR75 2008г
Подскажите кто какое масло льёте в гидроусилитель руля и тормоза, понятно что Dexron III, а конкретно какой марка? Залил SHELL SPIRAX S3 ATF MD3 (рекомендованно в инструкции) зимой при запуске страшно гудит усилитель тормза в кабине, думаю масло не качественное. Можно Dexron IV, Dexron V, синтетику?


Сообщение отредактировал cthtuf71 - Среда, 22.02.2023, 09:33
 
RomikДата: Четверг, 23.02.2023, 06:55 | Сообщение # 5704
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 31
Статус: Не в сети
Перегорало в момент включения любой передачи, задний фонарь залило водой и был весь во льду, поменял фонарь больше не перегорал за дееь.
 
cthtuf71Дата: Четверг, 23.02.2023, 10:25 | Сообщение # 5705
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
Любой бренд, какой есть в продаже и даже смешиваем разные
....сменил, .....залил, .....первый попавшийся бренд, .....загудело!!!!
 
AdminДата: Пятница, 24.02.2023, 09:06 | Сообщение # 5706
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2242
Статус: Не в сети
cthtuf71, возможно насос сам по себе гудит, но! проверьте шланги и трубки на ГУР, не пережаты ли они? Бывает что гудение от повышенного давления в гидролинии, аналогично тому, что повернули руль на месте.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
cthtuf71Дата: Суббота, 25.02.2023, 15:15 | Сообщение # 5707
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
возможно насос сам по себе гудит, но! проверьте шланги и трубки на ГУР, не пережаты ли они? Бывает что гудение от повышенного давления в гидролинии, аналогично тому, что повернули руль на месте.
Сам насос не гудит. Шланги трубки всё проверил. Гудит усилитель тормоза который в кабине, рукой трогаеш чётко слышна вибрация, при чём чем холоднее, тем сильнее и дольше гудение . При вращении руля особых звуков нет. А на прогретую при нажатии на тормоз, слышно как меняется тональность гула.

Гул слышен здесь.
https://youtu.be/JvyPQZ96U6M


Сообщение отредактировал cthtuf71 - Суббота, 25.02.2023, 15:50
 
Dimos6926Дата: Понедельник, 27.02.2023, 00:24 | Сообщение # 5708
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 25
Статус: Не в сети
У меня тоже гул стоит на холодный пуск, я сразу несколько раз качаю педаль тормоза и гудеть перестаёт.
Товарищи, вопрос на засыпку, кто колхозил нормальное водительское сиденье от другого авто, дайте совет, а то поясница болеть начинает уже через полчаса.
 
glavatr69Дата: Вторник, 28.02.2023, 11:58 | Сообщение # 5709
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 66
Статус: Не в сети
Цитата Dimos6926 ()
У меня тоже гул стоит на холодный пуск, я сразу несколько раз качаю педаль тормоза и гудеть перестаёт.Товарищи, вопрос на засыпку, кто колхозил нормальное водительское сиденье от другого авто, дайте совет, а то поясница болеть начинает уже через полчаса.


гудит у всех похоже и это думается уже производительность насоса влияет, раз на жижу реагирует, на новых ничего не гудит, что ни заливай. а сиденье я поставил от камри 30, подошло почти идеально. говорят от 3 форда тоже встает хорошо, но не проверял
 
DimosДата: Пятница, 03.03.2023, 00:34 | Сообщение # 5710
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Цитата glavatr69 ()
гудит у всех похоже и это думается уже производительность насоса влияет, раз на жижу реагирует, на новых ничего не гудит, что ни заливай. а сиденье я поставил от камри 30, подошло почти идеально. говорят от 3 форда тоже встает хорошо, но не проверял
  Благодарю за сиденье. Тормозная система конечно, "Обнять и плакать". Резко по педали ударишь на малых оборотах, на погрузке например подъезжая под погрузчик, начинается гул под рулем, пинаться педаль, зумер пищать, пока перегазовку не сделаешь.
Читал что азотный аком кончился, слышал что в СПб их ремонтируют. Еще перед хватает быстрее  чем зад, на втором качке вроде терпимо, колодки подведены. Планирую калдун глушить (было описано выше заварить отверстие под шток на нижней пробке вынув потроха), если не поможет заменю главный, если не поможет буду азотник чинить, абс еще не фурычит обрыв датчика. Мож кто совет дельный даст, буду благодарен.
 
open5578Дата: Пятница, 03.03.2023, 18:28 | Сообщение # 5711
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Сообщения: 86
Статус: Не в сети
Цитата Dimos ()
Планирую калдун глушить
на исузу у меня так же перед хватает быстрее зада. так же было еще на втором автомобиле( мерседес варио 98год) я уже как лет 5 убрал колдун - тормоза стали идеальные , не вру, хоть груженный( 6-7тонн) хоть пустой. и пусть сзади колодки быстрее стираются зато уверенность капец. просто пересаживаясь на исузу я вообще тормозов не вижу, а груженным вообще страшно, заранее все просчитываешь.
 
glavatr69Дата: Суббота, 04.03.2023, 07:22 | Сообщение # 5712
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 66
Статус: Не в сети
Цитата Dimos ()
гудит у всех похоже и это думается уже производительность насоса влияет, раз на жижу реагирует, на новых ничего не гудит, что ни заливай. а сиденье я поставил от камри 30, подошло почти идеально. говорят от 3 форда тоже встает хорошо, но не проверял  Благодарю за сиденье. Тормозная система конечно, "Обнять и плакать". Резко по педали ударишь на малых оборотах, на погрузке например подъезжая под погрузчик, начинается гул под рулем, пинаться педаль, зумер пищать, пока перегазовку не сделаешь.
Читал что азотный аком кончился, слышал что в СПб их ремонтируют. Еще перед хватает быстрее  чем зад, на втором качке вроде терпимо, колодки подведены. Планирую калдун глушить (было описано выше заварить отверстие под шток на нижней пробке вынув потроха), если не поможет заменю главный, если не поможет буду азотник чинить, абс еще не фурычит обрыв датчика. Мож кто совет дельный даст, буду благодарен.

По шарику. долго с ним разбирались, в устройстве, в общем он работает тогда, когда заглушен двигатель, он гидроаккамулятор, потому особо в штатном режиме не влияет и замена ничего не даст, дело в общем давлении в системе, а это насос и жижа. с этим нужно решать, тогда перестанет гудеть. Из за этого и пинается и перегазовка нужна, тупо подкидываешь этим давление.
По колдуну. для начала, пока попробуй просто поднять максимально вверх тягу, она гнется и вообще люфты есть и проволкой стянуть с колдуном. чтоб он всегда был открытый. вопрос снимается сразу. хотя конечно полностью его убрать разумнее. но тут если есть время, возможности. по задним колодкам, у меня почему то они такое ощущение что не разводятся а сводятся через пару рейсов( 3-4тысячи) зад приходится разводить хотя перед сам разводится.
 
REMZONAДата: Суббота, 04.03.2023, 08:34 | Сообщение # 5713
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4096
Статус: Не в сети
Цитата glavatr69 ()
у меня почему то они такое ощущение что не разводятся а сводятся через пару рейсов( 3-4тысячи) зад приходится разводить хотя перед сам разводится.
Нужно смотреть механизмы на цилиндрах, может стороны перепутаны, тогда они сами сводиться начинают


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
glavatr69Дата: Суббота, 04.03.2023, 11:37 | Сообщение # 5714
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 66
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
Цитата glavatr69 ()у меня почему то они такое ощущение что не разводятся а сводятся через пару рейсов( 3-4тысячи) зад приходится разводить хотя перед сам разводится.
Нужно смотреть механизмы на цилиндрах, может стороны перепутаны, тогда они сами сводиться начинают

это понятно, и смотрел и в руках крутил, все вроде как нужно. грешу на усталость металла, что храповички не держат, потмоу что если перещелкнул лишнего, обратно отщелкивается относительно легко, хотя по мануалу это  должно быть крайне затруднительно, нужно через отверстие отжимать чтобы вернуть немного.
 
Dimos6926Дата: Вторник, 14.03.2023, 00:44 | Сообщение # 5715
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 25
Статус: Не в сети
Сегодня выпотрошил регулятор тормозных усилий, процедура не принесла желаемого результата по эффективности тормозов, гул стал звучать чаще и перегазовка нужна стала сильнее, чтобы гидромастер перестал гудеть, сопровождается зумом и лампочкой на приборке брэйк бостер. Заказываю главный тормозной цилиндр. После заменю atf, есть у меня гипотеза, что гидромастер может гудеть из-за разных давлений контуров.
 
Dimos6926Дата: Вторник, 14.03.2023, 01:20 | Сообщение # 5716
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 25
Статус: Не в сети
Фото регулятора до и после.


Прикрепления: 7171762.jpg (178.3 Kb) · 4585864.jpg (220.9 Kb)
 
smix81msДата: Вторник, 14.03.2023, 19:18 | Сообщение # 5717
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Если тягу колдуна задрать вверх, то как при этом она действует на клапан? Нажимает или наоборот отпускает? Ни разу туда не лазил. Думаю у меня там комок ржавчины и всё заклинено
 
Леха8967Дата: Вторник, 14.03.2023, 19:58 | Сообщение # 5718
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
smix81ms, попробуй сам корпус колдуна нажать вниз. Но сначала ослабь 2 контгайки. У меня получилось. И теперь зад тормозит.
 
Dimos6926Дата: Среда, 15.03.2023, 01:54 | Сообщение # 5719
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 25
Статус: Не в сети
smix81ms, если удочку поднять вверх, она нажимает на шток и тормозное усиление возрастает. Когда сняв тягу и пыльник у меня шток не прожать было не в одну сторону. Внутри грязи и корозии небыло.
 
VirusДата: Суббота, 18.03.2023, 09:55 | Сообщение # 5720
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 19
Статус: Не в сети
По зумеру, я бы для начала исключил исправность вакуумного насоса, что на генераторе.
 
Поиск: