ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
sergg005 | Дата: Пятница, 30.10.2015, 21:49 | Сообщение # 1461 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Братцы у кого есть скиньте еще пожалуйста схему циркуляции антифриза, хочу завтра еще электроподогрев двигателя поставить, купил 3 киловатник, а какой шланг у печки резать не знаю.
|
|
| |
severindimon | Дата: Пятница, 30.10.2015, 23:42 | Сообщение # 1462 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Здравствуйте,у меня при нажатии и отпускании тормозной педали уровень жидкости сначала опускается,а потом поднимается-так и должно быть?И тормоза со 2-3 раза появляются.Тормоза прокачивал,не помогает.Трещётки смотрел,всё в норме. Исузу 75.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 31.10.2015, 10:09 | Сообщение # 1463 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата sergg005 ( ) Братцы у кого есть скиньте еще пожалуйста схему циркуляции антифриза, хочу завтра еще электроподогрев двигателя поставить, купил 3 киловатник, а какой шланг у печки резать не знаю.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
sergg005 | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 05:02 | Сообщение # 1464 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Теперь все понятно, а я думал наоборот, хорошо не резанул. Администратору огромное спасибо!
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 21:54 | Сообщение # 1465 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата severindimon ( ) Здравствуйте,у меня при нажатии и отпускании тормозной педали уровень жидкости сначала опускается,а потом поднимается-так и должно быть?И тормоза со 2-3 раза появляются.Тормоза прокачивал,не помогает.Трещётки смотрел,всё в норме. Исузу 75. Не должно такого быть, уровень должен стоять. Скорее всего перепускает главный цилиндр, как тормоза нормально прокачались, воздуха нет?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
Дима3597 | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 22:23 | Сообщение # 1466 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Здравствуйте, опять)!! Машина ISUZU NQR75, двигатель 4HK, на холодную двигатель заводиться нормально, горячий очень,очень тяжело???!! Предполагаю что форсунки.....??????
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 10:24 | Сообщение # 1467 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата Дима3597 ( ) Здравствуйте, опять)!! Машина ISUZU NQR75, двигатель 4HK, на холодную двигатель заводиться нормально, горячий очень,очень тяжело???!! Предполагаю что форсунки.....?????? Снять и проверить форсунки для начала.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
subaduba6791 | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 12:25 | Сообщение # 1468 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всех приветствую. Машина NQR 75 2008 г. Вопрос такой. При включении горного тормоза или прогрева двигателя появился бубнящий звук в районе воздушного фильтра. С чем может быть это связано. Горный работает нормально.
ISUZU NQR-75 2008г.ЕВРО-3
|
|
| |
severindimon | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 21:44 | Сообщение # 1469 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Admin ( ) как тормоза нормально прокачались, воздуха нет? Было не много воздуха,но это из-за того,что я поршень из рабочего цилиндра доставал.А из-за одного рабочего цилиндра может так уровень гулять?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 23:00 | Сообщение # 1470 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Я думаю что главный цилиндр перепускает
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
severindimon | Дата: Вторник, 03.11.2015, 20:33 | Сообщение # 1471 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата REMZONA ( ) Я думаю что главный цилиндр перепускает Только он и остаётся.Сегодня два рабочих цилиндра поменял(один заклинил,у другого трещётка не работала),а педаль так и проваливается.Скоро буду главный менять,кстати,как это делается?Не сильно геморно?
|
|
| |
sergg005 | Дата: Среда, 04.11.2015, 23:21 | Сообщение # 1472 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем добрый вечер! Ребята у меня вопрос уже по измыленной теме, я никак не могу понять, уже десять раз перечитал весь форум, и перерыл весь интернет, голова уже распухла, если заглушить клапан егр без прошивки мозгов просто глухой прокладкой, загорится чек и двигатель в аварийный режим или нет? у меня манипулятор, много времени работаю на холостых. Можно заглушить не прошивая, и не будет ли побочных последствий? Этот вопрос не дает мне покоя! Посоветуйте кто что знает.
|
|
| |
Женька748 | Дата: Четверг, 05.11.2015, 11:08 | Сообщение # 1473 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата sergg005 ( ) если заглушить клапан егр без прошивки мозгов просто глухой прокладкой, загорится чек и двигатель в аварийный режим или нет? На этом моторе система ЕГР без "обратной связи", глушим тупо прокладкой! Ничего не надо шить ради бога! Сам клапан после этого будет продолжать работать, но при этом на двигатель никак не влиять. Только заглушку делай из серьезного металла, потолще, чтоб не прогорела. А вообще, если мотор работает норм, смысл что-то глушить.
|
|
| |
sergg005 | Дата: Четверг, 05.11.2015, 21:15 | Сообщение # 1474 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Женька748 спасибо тебе за ответ, у меня работает все норм, а заглушить хочу чтобы не забило смолой и сажей впускной коллектор и клапана, которые от этого потом прогорят, это мне рассказал мой друг с бошдизельцентра,сказал глушить надо однозначно,если нет обратной связи,так как егр только душит двигатель ради экологии и больше пользы никакой. А прокладка одна ставится перед клапаном и все? или где то еще одну дополнительно ставят?
|
|
| |
Мороз | Дата: Четверг, 05.11.2015, 22:59 | Сообщение # 1475 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата vitaliist ( ) Хочу рассказать как мне заглушили EGR. На разьем повесили обманку и поставили цельную прокладку под клапан EGR. Ошибки нет, разьем снят, не дымит, едет лучьше, жрет меньше, горный и прогрев двигла работают. как то так. ну и как его глушили,можно фото или поэтапное описание
|
|
| |
sergg005 | Дата: Пятница, 06.11.2015, 01:04 | Сообщение # 1476 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Мне тоже было очень интересно что за обманку повесили, как ,да что делали, но vitaliist почему то не написал.
|
|
| |
linaman1960 | Дата: Суббота, 07.11.2015, 11:48 | Сообщение # 1477 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Доброе утро, подскажите пожалуйста, сколько литров антифриза нужно в нкр-75, и как правельно его заменить?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 07.11.2015, 14:43 | Сообщение # 1478 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата linaman1960 ( ) Доброе утро, подскажите пожалуйста, сколько литров антифриза нужно в нкр-75, и как правельно его заменить? Доброе Утро! Пользуйтесь поиском, набрал просто слово антифриз, и в теме ISUZU, сразу нашёл:
Антифриз общая: 18 литров Моторное:13 литров Коробка: 5 ступенчатая - 4.5 Мост: 4.3
В двигатель льём TOTAL TIP 7400 10W30 (в мотор) Антифриз: TOTAL CLACELF (синий концентрат 1 к 2) В КПП заливаем TOTAL QUARTZ 5000 15W40 В редуктор TOTAL TRANS GL-5 80W90
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Женька748 | Дата: Суббота, 07.11.2015, 20:00 | Сообщение # 1479 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата sergg005 ( ) заглушить хочу чтобы не забило смолой и сажей впускной коллектор и клапана, которые от этого потом прогорят Согласен, пользы от ЕГР никакой. Теперь о вреде. Ни в коем случае не хочу поставить под удар профессионализм твоего товарища из Бош. Если внутренние стенки впускного коллектора покроются сажей, на работу и ресурс двигателя это никак не повлияет, при том что выхлопных газов там проходит совсем не много и не всегда, да еще и вперемешку с чистым воздухом. На счет смолы, даже не представляю, как она может оказаться среди продуктов сгорания. И наконец клапанный механизм. Если я правильно понял, вы переживаете за то, что выхлопные газы начнут проходить через привалочную поверхность седла ВПУСКНОГО клапана, от чего он и прогорит. Ну если так, то объясните как до сих пор ни у кого не прогорели ВЫПУСКНЫЕ клапана!?)))) Через которые за годы езды на отвратительной соляре проходят тонны этого выхлопа, сажи и, возможно, той самой смолы! Всего лишь высказал свое мнение о ЕГР, с удовольствием прочту и учту ваши комменты!) Личный опыт: снимал привод клапана, седло клапана блестит, стало быть клапан работает, не клинит и не зависает. Собрал на место, продолжаю не мешать машине работать!)
|
|
| |
market7002 | Дата: Суббота, 07.11.2015, 20:36 | Сообщение # 1480 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Приветствую! Лично сам лил до кризиса Besco как в книге написано . http://t-k-service.ru/besco-isuzu.но щас ценник стал кусаться(( перешли на идемитсу http://toko.ru/motornoe-maslo-idemitsu-apolloil-ex-10w40-dh-2si-4-20l 3 исузика замена масла раз в 20000. Пробовал другие масла ,приходлось подливать и не мало. На беско и идемитсу хватает от замены до замены. Масла жирные ,руки не отмоешь. В коробасах так же беско моторное, вычитал в номенклатуре. Как тотал себя показывает? и ценник?
|
|
| |