[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
1 18.10.2011 Вторник 10:58
Группа: Участник форума
Собщений: 27
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1461 30.10.2015 Пятница 21:49
Братцы у кого есть скиньте еще пожалуйста схему циркуляции антифриза, хочу завтра еще электроподогрев двигателя поставить, купил 3 киловатник, а какой шланг у печки резать не знаю.
Группа: Участник форума
Собщений: 16
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
1462 30.10.2015 Пятница 23:42
Здравствуйте,у меня при нажатии и отпускании тормозной педали уровень жидкости сначала опускается,а потом поднимается-так и должно быть?И тормоза со 2-3 раза появляются.Тормоза прокачивал,не помогает.Трещётки смотрел,всё в норме.  Исузу 75.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
1463 31.10.2015 Суббота 10:09
Цитата sergg005 ()
Братцы у кого есть скиньте еще пожалуйста схему циркуляции антифриза, хочу завтра еще электроподогрев двигателя поставить, купил 3 киловатник, а какой шланг у печки резать не знаю.

Прикрепления: 0260833.jpg (114.0 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 27
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1464 01.11.2015 Воскресенье 05:02
Теперь все понятно, а я думал наоборот, хорошо не резанул. Администратору огромное спасибо!
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1465 01.11.2015 Воскресенье 21:54
Цитата severindimon ()
Здравствуйте,у меня при нажатии и отпускании тормозной педали уровень жидкости сначала опускается,а потом поднимается-так и должно быть?И тормоза со 2-3 раза появляются.Тормоза прокачивал,не помогает.Трещётки смотрел,всё в норме.  Исузу 75.

Не должно такого быть, уровень должен стоять. Скорее всего перепускает главный цилиндр, как тормоза нормально прокачались, воздуха нет?
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1466 01.11.2015 Воскресенье 22:23
Здравствуйте, опять)!! Машина ISUZU NQR75, двигатель 4HK, на холодную двигатель заводиться нормально, горячий очень,очень тяжело???!! Предполагаю что форсунки.....??????
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
1467 02.11.2015 Понедельник 10:24
Цитата Дима3597 ()
Здравствуйте, опять)!! Машина ISUZU NQR75, двигатель 4HK, на холодную двигатель заводиться нормально, горячий очень,очень тяжело???!! Предполагаю что форсунки.....??????

Снять и проверить форсунки для начала.
Группа: Участник форума
Собщений: 6
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
1468 02.11.2015 Понедельник 12:25
Всех приветствую. Машина NQR 75 2008 г.  Вопрос такой. При включении горного тормоза или прогрева двигателя появился бубнящий звук в районе воздушного фильтра. С чем может быть это связано. Горный работает нормально.
Группа: Участник форума
Собщений: 16
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
1469 02.11.2015 Понедельник 21:44
Цитата Admin ()
как тормоза нормально прокачались, воздуха нет?
Было не много воздуха,но это из-за того,что я поршень из рабочего цилиндра доставал.А из-за одного рабочего цилиндра может так уровень гулять?
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
1470 02.11.2015 Понедельник 23:00
Я думаю что главный цилиндр перепускает
Группа: Участник форума
Собщений: 16
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
1471 03.11.2015 Вторник 20:33
Цитата REMZONA ()
Я думаю что главный цилиндр перепускает
Только он и остаётся.Сегодня два рабочих цилиндра поменял(один заклинил,у другого трещётка не работала),а педаль так и проваливается.Скоро буду главный менять,кстати,как это делается?Не сильно геморно?
Группа: Участник форума
Собщений: 27
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1472 04.11.2015 Среда 23:21
Всем добрый вечер! Ребята у меня вопрос уже по измыленной теме, я никак не могу понять, уже десять раз перечитал весь форум, и перерыл весь интернет, голова уже распухла, если  заглушить клапан егр без прошивки мозгов просто глухой прокладкой, загорится чек и двигатель в аварийный режим или нет? у меня манипулятор, много времени работаю на холостых. Можно заглушить не прошивая, и не будет ли побочных последствий? Этот вопрос не дает мне покоя! Посоветуйте кто что знает.
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
1473 05.11.2015 Четверг 11:08
Цитата sergg005 ()
если  заглушить клапан егр без прошивки мозгов просто глухой прокладкой, загорится чек и двигатель в аварийный режим или нет?
   На этом моторе система ЕГР без "обратной связи", глушим тупо прокладкой! Ничего не надо шить ради бога! Сам клапан после этого будет продолжать работать, но при этом на двигатель никак не влиять. Только заглушку делай из серьезного металла, потолще, чтоб не прогорела. А вообще, если мотор работает норм, смысл что-то глушить.
Группа: Участник форума
Собщений: 27
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1474 05.11.2015 Четверг 21:15
Женька748 спасибо тебе за ответ, у меня работает все норм, а заглушить хочу чтобы не забило смолой и сажей впускной коллектор и клапана, которые от этого потом прогорят, это мне рассказал мой друг с бошдизельцентра,сказал глушить надо однозначно,если нет обратной связи,так как егр только душит двигатель ради экологии  и больше пользы никакой. А прокладка одна ставится перед клапаном и все? или где то еще одну дополнительно ставят?
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1475 05.11.2015 Четверг 22:59
Цитата vitaliist ()
Хочу рассказать как мне заглушили EGR. На разьем повесили обманку и поставили цельную прокладку под клапан EGR. Ошибки нет, разьем снят, не дымит, едет лучьше, жрет меньше, горный и прогрев двигла работают. как то так.

ну и как его глушили,можно фото или поэтапное описание
Группа: Участник форума
Собщений: 27
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1476 06.11.2015 Пятница 01:04
Мне тоже было очень интересно что за обманку повесили, как ,да что делали, но vitaliist почему то не написал.
Группа: Участник форума
Собщений: 58
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
1477 07.11.2015 Суббота 11:48
Доброе утро, подскажите пожалуйста, сколько литров антифриза нужно в нкр-75, и как правельно его заменить?
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
1478 07.11.2015 Суббота 14:43
Цитата linaman1960 ()
Доброе утро, подскажите пожалуйста, сколько литров антифриза нужно в нкр-75, и как правельно его заменить?

Доброе Утро! Пользуйтесь поиском, набрал просто слово антифриз, и в теме ISUZU, сразу нашёл:

Антифриз общая: 18 литров 
Моторное:13 литров 
Коробка: 5 ступенчатая - 4.5 
Мост: 4.3 

В двигатель льём TOTAL TIP 7400 10W30 (в мотор) 
Антифриз: TOTAL CLACELF (синий концентрат 1 к 2) 
В КПП заливаем TOTAL QUARTZ 5000 15W40 
В редуктор TOTAL TRANS GL-5 80W90
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
1479 07.11.2015 Суббота 20:00
Цитата sergg005 ()
заглушить хочу чтобы не забило смолой и сажей впускной коллектор и клапана, которые от этого потом прогорят
   Согласен, пользы от ЕГР никакой. Теперь о вреде. Ни в коем случае не хочу поставить под удар профессионализм твоего товарища из Бош. Если внутренние стенки впускного коллектора покроются сажей, на работу и ресурс двигателя это никак не повлияет, при том что выхлопных газов там проходит совсем не много и не всегда, да еще и вперемешку с чистым воздухом. На счет смолы, даже не представляю, как она может оказаться среди продуктов сгорания. И наконец клапанный механизм. Если я правильно понял, вы переживаете за то, что выхлопные газы начнут проходить через привалочную поверхность седла ВПУСКНОГО клапана, от чего он и прогорит. Ну если так, то объясните как до сих пор ни у кого не прогорели ВЫПУСКНЫЕ клапана!?)))) Через которые за годы езды на отвратительной соляре проходят тонны этого выхлопа, сажи и, возможно, той самой смолы! 
   Всего лишь высказал свое мнение о ЕГР, с удовольствием прочту и учту ваши комменты!)
   Личный опыт: снимал привод клапана, седло клапана блестит, стало быть клапан работает, не клинит и не зависает. Собрал на место, продолжаю не мешать машине работать!)
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1480 07.11.2015 Суббота 20:36
Приветствую!
Лично сам лил до кризиса Besco как в книге написано .
http://t-k-service.ru/besco-isuzu.но щас ценник стал кусаться((
перешли на  идемитсу http://toko.ru/motornoe-maslo-idemitsu-apolloil-ex-10w40-dh-2si-4-20l
3 исузика замена масла раз в 20000.
Пробовал другие масла ,приходлось подливать и не мало.
На беско и идемитсу хватает от замены до замены. Масла жирные ,руки не отмоешь.
В коробасах так же беско моторное, вычитал в номенклатуре.
Как тотал себя показывает? и ценник?
Поиск: