[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации)
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4
AdminДата: Понедельник, 21.11.2011, 15:30 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2218
Статус: Не в сети
____________________________________________________

HINO-500:  Надежный грузовик из Японии!

Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации
Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025

HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту
HINO-500 Давление воздуха в шинах


Советы бывалых хиноводов:
При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки
Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку
если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор"

HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса.

-HINO-500 прихватило воздух, где смотреть?
-В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат
Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель!
Прикрепления: 9217153.png (7.9 Kb) · 6952549.jpg (315.5 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
123Дата: Понедельник, 29.05.2017, 09:31 | Сообщение # 1361
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Цитата Sosna ()
Ребята, если забивает ЕГР, чек загорается? Самому почистить реально?
Скорей всего да,чек загорится,есть такой номер ошибка егр.Почистить?,врятли но попробывать то стоит,промывка для карбюраторов должна помоч.А какой пробег у вас и какое масло льете?Все беды с егр от масла,очень важно лить правильное масло,чтоб оно не горело и пролетало мимо в трубу а не оставалось в виде нагара на егр.


89206996777
 
SosnaДата: Понедельник, 29.05.2017, 11:05 | Сообщение # 1362
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 41
Статус: Не в сети
Разобрался, как говорится: "Дело было не в бобине..." Но, пока разбирался, электро-привод ЕГР всеже снимал, он как и клапан (верхняя часть) чистые как зеркало. Масло - римула 5. Пробег 190000 (городской)
 
123Дата: Понедельник, 29.05.2017, 19:47 | Сообщение # 1363
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Цитата Sosna ()
Масло - римула 5. Пробег 190000 (городской)
Это масло не совсем подходит,нужно римула 6 LME


89206996777
 
SosnaДата: Понедельник, 29.05.2017, 20:53 | Сообщение # 1364
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 41
Статус: Не в сети
Мотор же не евро 5-6, сажевых нет, тяжело не нагружен. Да и синтетику я боюсь лить, у нас морозов сильных не бывает. Меняю я зато 1 раз в 15 т.к. Посему и решил брать "5" подешевле.
 
gans71Дата: Вторник, 30.05.2017, 21:28 | Сообщение # 1365
Свой человек!
JHDGD8JMT00010109
Группа: Участник форума
Сообщения: 147
Статус: Не в сети
Цитата balans ()
Пружины родные ставил?
Да,родные.Нашел через сайт ЗЗАП по 5тыр,заказал,через недельку пришли.

Добавлено (30.05.2017, 21:06)
---------------------------------------------

Цитата HINOвод ()
Не сможешь замерить высоту снятых пружин
Не смогу,потому что снимать нечего было,они лопнули и часть выпала!

Добавлено (30.05.2017, 21:11)
---------------------------------------------
Но пружины - это еще не самый прикол......там ценничек за опору с отбойником лихой! Я точно не помню,но за пружины с опорами и отбойниками что то около 30 тыр вышло. Так что если у вас они тоже под замену,то готовьте бабосы!

Добавлено (30.05.2017, 21:25)
---------------------------------------------

Цитата Sosna ()
если забивает ЕГР,
http://voditelauto.ru/егр-в-дизельном-двигателе/

Добавлено (30.05.2017, 21:28)
---------------------------------------------
на больших пробегах советуют ваще ЕГР отрубать

 
SosnaДата: Среда, 31.05.2017, 13:28 | Сообщение # 1366
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 41
Статус: Не в сети
Про ЕГР много где чего написано, (мы же русские умнее японцев, колхозить это наше... ) но если вырубать, то надо менять прошивку на евро 3, иначе перегрев "башки" будет, т. к. в выхлопных газах содержится что-то (что не помню, вроде водород), который охлаждает башку при "рециркуляции". Да и зачем вырубать если он "чистый". Забивает ЕГР вследствие неправельной смеси воздух-дизель, или остатки масла. Устранил причину забивания, почистил ЕГР и вперёд.

Добавлено (31.05.2017, 13:28)
---------------------------------------------
И не забывайте что заглушится "самовар" который даёт равномерный быстрый прогрев тосола и масла, и стабильную температуру во время работы.

 
HINOводДата: Среда, 31.05.2017, 21:16 | Сообщение # 1367
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Но ведь на евро-3 нет этого самовара и егр и прекрасно все работает.А где,кстати,находится сам клапан?
 
alexgluhovДата: Среда, 31.05.2017, 23:40 | Сообщение # 1368
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 16
Статус: Не в сети
Доброго времени суток! У меня созрело несколько вопросов к знающим людям. Хино 500  левый руль, двигатель J08EUR евро 4 как я понимаю.
Где собирают эти моторы?
Чьё производство комплектующих?
Кто автор конструктива двигателя?

Вопросы по конструкции:
1. отсутствует принудительная маслоподача на шатунную шейку воздушного компрессора, мажется я так понимаю только маслянным туманом. как вообще с надежностью этого решения, я уже один такой разрушеный компрессор посмотрел. это насколько редко или часто встречается?
2. Привод распревала. Кто нибудь видел? круглый штифт с огромными фасками сидит в шестерне, упирается в прямоугольную проточку на торце распредвала. О пятне касания кто нибудь при проектировке задумывался ли?
Аналогичная система, круглый штифт в прямоугольной проточке внедрена в фиксации малой шестерни на оси большой, в приводе ГРМ, две шестерни на одной оси в зацеплении с коленвалом.
3. ЕГР. мотор коксуется, ну оно и понятно, все коксуются, но я еще не видел таких моторов, у которых от столь небольших отложений во впуске сажа забивала ножку выпускных клапанов, до такой степени, что рассухаренные клапана пришлось выстукивать из направляющих, клапана не гнутые, после чистки ходят без закусывания.
4. Что с клапанными мостами? мосты, пережившие перегрузку, стали в разной степени залипать на своих направляющих, похоже незначительная деформация приводит к залипании на оси в положении открытых клапанов.

Вопрос по запчастям.
На машине стоял распредвал  сомнительного качества. Отсутствуют какие либо маркировки отметки значки. Технологическая заглушка на опорной шейке вала начала своими заусенциями строгать вкладышь. Штифт смял упорный паз на торце вала.  Аналогичные внешне похожие валы и многие другие комплектующие от j08eur я увидел на всем известном сайте торгующим исключительно китайскими изделиями. Вот и закрались предположения о происхождении мотора. Распредвал этот проходил ровно год, гарантия на такие валы на китайском сайте как раз год, забавно не соврали.
Как отличить оригинал от китая или китай это и есть оригинал?

Есть и свои плюсы у двигателя:
при ударе поршней по клапанам они уцелели
общая компановка мотора продумана хорошо доступ к крепежам, демонтаж узлов.
 
SosnaДата: Четверг, 01.06.2017, 01:17 | Сообщение # 1369
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 41
Статус: Не в сети
Но ведь на евро-3 нет этого самовара и егр и прекрасно все работает.А где,кстати,находится сам клапан?

Прекрасней всего работает без ЕВРО на простом ТНВД. Но экология на первом месте.

Клапан находится около впуспного коллектора
 
HINOводДата: Четверг, 01.06.2017, 06:58 | Сообщение # 1370
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Цитата Sosna ()
Клапан находится около впуспного коллектора
Там много чего находится.Где он-вопрос.
Цитата Sosna ()
Прекрасней всего работает без ЕВРО на простом ТНВД. Но экология на первом месте.
Конструктивно коммон устроен очень просто,другое дело что мало сервисов шарящих и очень высокая цена компонентов.На данный момент у меня это самая безпроблемная машина по топливной части.Машины с мех.ТНВД часто требовали внимания.

Добавлено (01.06.2017, 06:58)
---------------------------------------------

Цитата alexgluhov ()
Доброго времени суток! У меня созрело несколько вопросов к знающим людям. Хино 500  левый руль, двигатель J08EUR евро 4 как я понимаю.Где собирают эти моторы?
Чьё производство комплектующих?
Кто автор конструктива двигателя?

Вопросы по конструкции:
1. отсутствует принудительная маслоподача на шатунную шейку воздушного компрессора, мажется я так понимаю только маслянным туманом. как вообще с надежностью этого решения, я уже один такой разрушеный компрессор посмотрел. это насколько редко или часто встречается?
2. Привод распревала. Кто нибудь видел? круглый штифт с огромными фасками сидит в шестерне, упирается в прямоугольную проточку на торце распредвала. О пятне касания кто нибудь при проектировке задумывался ли?
Аналогичная система, круглый штифт в прямоугольной проточке внедрена в фиксации малой шестерни на оси большой, в приводе ГРМ, две шестерни на одной оси в зацеплении с коленвалом.
3. ЕГР. мотор коксуется, ну оно и понятно, все коксуются, но я еще не видел таких моторов, у которых от столь небольших отложений во впуске сажа забивала ножку выпускных клапанов, до такой степени, что рассухаренные клапана пришлось выстукивать из направляющих, клапана не гнутые, после чистки ходят без закусывания.
4. Что с клапанными мостами? мосты, пережившие перегрузку, стали в разной степени залипать на своих направляющих, похоже незначительная деформация приводит к залипании на оси в положении открытых клапанов.

Вопрос по запчастям.
На
Разговаривал недавно с водителем Снежного городка из Заринска.Они купили в Сумотори Новосиб 11 Хино.Уверяет,что их собирают в Сибе из подозрительных комплектующих-слишком много нареканий по качеству-не знаю,насколько это правда.А вообще никогда не слышал,чтоб у кого-то были траблы с этими двигателями.Люди по 700000 проехали-никто клапана не регулировал.На форуме евроводов почитаешь-вот где сплошные проблемы-то это с двигами,то-то.
 
SosnaДата: Четверг, 01.06.2017, 07:33 | Сообщение # 1371
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 41
Статус: Не в сети
Там много чего находится.Где он-вопрос.

См фото
Прикрепления: 8433742.jpg (100.0 Kb)
 
gans71Дата: Четверг, 01.06.2017, 21:33 | Сообщение # 1372
Свой человек!
JHDGD8JMT00010109
Группа: Участник форума
Сообщения: 147
Статус: Не в сети
Цитата alexgluhov ()
Кто автор конструктива двигателя?
Братан,ты не по адресу!!! Тебе как минимум за океан......за Тихий!)))
 
123Дата: Пятница, 02.06.2017, 10:25 | Сообщение # 1373
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
alexgluhov, это что за двигатель вам достался?Вы раскажите подробней,вы купили бу авто с такими проблемами?Мож этот двигатель прошол полтора миллиона?Мож там масло не меняли или лили самое дешовое масло а мож и вообще слидол набили вместо него?Может был эксперемент по убиванию мотора?Что за история у этого двигателя?Впервые такие вопросы,может вы засланный казачок от камаза или прочего говна?

89206996777
 
HINOводДата: Пятница, 02.06.2017, 20:19 | Сообщение # 1374
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Цитата Sosna ()
См фотоПрикрепления: 8433742.jpg(100Kb)
Спасибо.Вон чего.Все,оказывается,очень просто.

Добавлено (02.06.2017, 20:19)
---------------------------------------------
Искал сейчас сайлентблоки кабины-разбег цен от 1250 до 2500.Номера на все начинаются 52406-дальше цифры отличаются.Кто знает-влияет ли это на что-нибудь?Самые дешевые в Автодепо-как качество?

 
alexgluhovДата: Пятница, 02.06.2017, 20:38 | Сообщение # 1375
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 16
Статус: Не в сети
Цитата 123 ()
раскажите подробней
Я занимаюсь ремонтом коммерческих дизельных двигателей. Столкнулся с Hino впервые. Год назад на этом моторе задрало шатунную шейку компрессора, вывернуло несколько шестерен, разворотило воздушный компрессор, согнуло распредвал. Клиент привез запчасти, всё собрал, через год машина вернулась с разрушенными шестернями грм. Ищу причину. Сомневаюсь в качестве распредвала, и в надежности конструкции в целом. У клиента несколько одинаковых машин, масло и топливо, характер работы одинаков. У других машин проблем с мотором пока нет.


Сообщение отредактировал alexgluhov - Пятница, 02.06.2017, 20:46
 
alexgluhovДата: Пятница, 02.06.2017, 21:13 | Сообщение # 1376
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 16
Статус: Не в сети
фото прилагаю

самый большой вопрос для меня как определить происхождение новых деталей, на фотке есть новая шестерня с упаковкой, это оригинал из японии? или из китая с сайта алибаба?

Клиент берет запчасти у авторитетного поставщика, я ему показываю на распредвал, на заглушку, заусенции которой стригут вкладыш и спрашиваю - это что японское качество? как это? и где маркировки на валу, он без единых обозначений
Прикрепления: 6076860.jpg (27.4 Kb) · 4641163.jpg (30.7 Kb) · 0730244.jpg (29.7 Kb) · 9408263.jpg (27.5 Kb)


Сообщение отредактировал alexgluhov - Пятница, 02.06.2017, 23:09
 
eremeecДата: Суббота, 03.06.2017, 06:35 | Сообщение # 1377
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Сообщения: 229
Статус: Не в сети
alexgluhov, ты нас спрашиваешь а мы не знаем. Годами ездим и не заглядываем. Запчасти на картинках похожи на оригу но заусенец на валу это не есть хорошо. Быть может у них тоже запчасти из некондиции как и у нас. Брать нужно у оффициальных дилеров такие серьёзные вещи и предъявлять им за качество. Продавцов таких запчастей как на фотах нужно подшить они может берут китай и переупаковывают. Знаешь сейчас любую коробку могут сделать какую хошь.
 
igor55285Дата: Суббота, 03.06.2017, 10:37 | Сообщение # 1378
Активный участник форума HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 274
Статус: Не в сети
Цитата alexgluhov ()
Год назад на этом моторе задрало шатунную шейку компрессора, вывернуло несколько шестерен, разворотило воздушный компрессор, согнуло распредвал. Клиент привез запчасти, всё собрал, через год машина вернулась с разрушенными шестернями грм. Ищу причину.

Ого,себе.Такое ощущение на нём походу на прогретом покатались, может и блок подвергся деформации, вот и подклинил что шестерни вывернуло.И да дело не в оригинале вовсе. wacko
 
alexgluhovДата: Суббота, 03.06.2017, 11:06 | Сообщение # 1379
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 16
Статус: Не в сети
Цитата igor55285 ()
Ого,себе.Такое ощущение на нём походу на прогретом покатались, может и блок подвергся деформации, вот и подклинил что шестерни вывернуло.И да дело не в оригинале вовсе. wacko
следов перегрева нет. Год назад вывернуло шестерню на проставке между компрессором и картером маховика. я так предполагаю из за разбитого компрессора. По поршневой всё в порядке.
 
gans71Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 19:04 | Сообщение # 1380
Свой человек!
JHDGD8JMT00010109
Группа: Участник форума
Сообщения: 147
Статус: Не в сети
Цитата HINOвод ()
Искал сейчас сайлентблоки кабины-разбег цен от 1250 до 2500.Номера на все начинаются 52406-дальше цифры отличаются.Кто знает-влияет ли это на что-нибудь?Самые дешевые в Автодепо-как качество?
По номерам 5240-61150 это сайлентблоки,их 4шт, 5240-61160 это шайбы к ним,их 8шт. Я уже не помню по ценам,но когда искал,припух от стоимости шайб,поэтому пока отложил этот вопрос.))
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации)
Поиск: