[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Корея: Грузовики и автобусы HYUNDAI HD 65/78 Евро-3 (Автомобили Hyundai с двигателем D4DD) |
HYUNDAI HD 65/78 Евро-3 |
№ 1 13.05.2010 Четверг 17:59
Тема владельцев HD 65/78 ЕВРО 3, интересуемся по автомобилю с двигателем D4DD
Руководства по ремонту и обслуживанию HYUNDAI Быстрые ответы: -"Не заряжается один из аккумуляторов на HD-78, что делать, как быть?" -Первым делом проверьте, что с одного из аккумуляторов не взято 12V, так делают когда нужно подключить 12V без преобразователя второй аккумулятор не будет полноценно заряжаться. Также рекомендую проверить перемычку, затяжку клемм и провод на массу. -"Не работает горный тормоз, как диагностировать неисправность? Cпасибо"! -Первым делом подрулевым переключателем проверяем загорается или нет индикатор горного тормоза на панели Если загорается, то электрическая цепь в порядке. Проверяем мембрану в вакуумной камере на глушителе. Обычно две беды - мембрана рвется и трехходовой клапан заклинил или нет питания на него |
№ 62 03.02.2013 Воскресенье 20:40
Приветствую всех.Продублирую в этой теме свой вопрос))).Остро стоит вопрос покупки самосвала.Проблема выбора.Б/у безпробежный в РФ японец или новый кореец?Японцы в моих глазах предпочтительней,НО в Бурятии проблемотично воткнуть на учёт конструктор,а именно таковые и продаются сейчас на востоке в бОльшей массе.Из корейцев в своё время юзал Киа Беста и СанЁнг Истану.Последняя очень радовала меня.Так что мне выбрать? Спасибо всем ответившим!!!
|
№ 63 03.02.2013 Воскресенье 22:19
Ну что-же. Вижу два автомобиля, японский и корейский, у японского вроде-как увидел резиновые втулки в задней подвеске (ЧТО НЕ МНОГО СМУТИЛО) у КIA 3600, такие сзади уж больно часто приходится менять, остальное вроде всё нормально, кроме 2008 года выпуска и слова КОНСТРУКТОР. Ценник дешевле у японца ( что вообщем то ни странно), у Хундая рядный ТНВД, и объём 3.9 - значит мотор D4DB (турбовый) - очень качественный и надёжный!!! У меня знакомый эксплуатирует такой Хундай в Сургуте - возит дрова, он в целом ему нравится, но попалась модель для Арабских Эмиратов (не имела свечей накала), пришлось ставить за дополнительную денежку. В кабине холодновато у хундая, но поставил гидроник и проблема вроде как отпала. Здесь со свечами вроде порядок. Все запчасти есть в наличии, и не только у официальных дилеров, я имею в виду не только фильтра. Честно, скажу, говорю по Хундаю, потому как знаю эти машины, так-как в бытность 5 лет их обслуживал и до сих пор работаю в основном по ним. И мнение моё больше склоняется к нему.
|
№ 64 04.02.2013 Понедельник 12:02
Админ,спасибо за обстоятельный ответ!!!Респект,так как уважаю твоё мнение!!!!Меня тоже напрягает слово конструктор.хотя сейчас конструктор-это просто кабина снятая на таможне.Ещё интересно как официалы реагируют на такие авто,привезённые серым поставщиком?
|
№ 65 04.02.2013 Понедельник 12:34
Однозначно, официальные дилеры брать авто в ремонт будут, а вот с гарантией нужно сразу определяться с продавцом, по закону он отвечает за качество проданного товара, но к официалам ехать на гарантию бессмысленно - бесплатно менять ничего не будут. У нас практикуется немного другой подход, т.е. мы так-же привозим машину из Владика, но гарантию даём у себя (т.е. делаем мы за свой счёт), а вот обслуживаться машина может у любого официального дилера. Порешайте с продавцом.
|
№ 67 15.02.2013 Пятница 10:06
Цитата (Гость) ВСЕМ ПРИВЕТ СТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ ПЕРЕДАЧА 1-2 И ЗАДНЯЯ ПРОБЕГ Наоборот наверное - перестали нормально включаться? Скорее всего только диск нужно поменять, мог деформироваться, отсюда все беды. Ещё интересует где приобретали автомобиль и где обслуживались? |
№ 69 28.02.2013 Четверг 09:21
Шкворня поменяли, от руки поворотные кулаки поворачиваются? Меняли сами или в сервисе? По всей видимости просто не развернули втулки (нет соосности) У меня машина приезжала на сервис, руль крутится легко, а колеса не проворачиваются. Проблема в том, что из-за раздавленых опорных подшипников шкворней и самих шкворней, видимо не мазавшихся с года выпуска, рулевой вал входящий в редуктор провернуло, в шлицах. Стопорный болт оборвало, отсюда и проблема. Также был случай, когда выпала продольная тяга из за износа регулируемого соединения, пружина в нем лопнула, и возникла данная проблема. Нужно внимательно все смотреть, рулевое как и тормоза относятся к системам от исправности которых зависит безопасность.
|
№ 75 28.02.2013 Четверг 22:02
Привод насоса там шестеренчатый, но с ним проблем ещё не было ни у кого. Единственный случай, когда у человека резиновый уголок с насоса лопнул на ходу, и он остановился, когда почувствовал возросшее усилие на руле. Насос центробежный лепесткового типа вышел из строя вскоре после этого. Рулевые редуктора достаточно надёжны, есть машины с пробегами свыше 500000, никто на рулевое не жалуется. Мой совет либо самому, либо заехать на сервис, отсоединить продольную тягу от редуктора, вывесить колёса и проверить с каким усилием поворачиваются колёса (поворотные кулаки). У нас был случай, когда после замены шкворней (не развернули втулки), и колёса поворачивались только двухметровой трубой. Нужно начинать смотреть с простого. Если будут вопросы пишите. Можно в почту, krasnoperov66@mail.ru
|
№ 77 02.03.2013 Суббота 22:53
Расход масла очень большой - просто огромный. Грубо говоря, за межсервисный пробег, это полный уровень масла. Это очень много. Вы не написали в каком состоянии трубка сапуна, обычно при проблемах с поршневой группой он весь мокрый. Я рекомендую сделать двигателю диагностику с замером компрессии в двигателе. Вы зря сразу не отреагировали на замену форсунок. На двигателях с системой Common Rail, если форсунка работает не правильно, при работе может произойти перегрев поршня и его "прихватывание" к гильзе. В результате получаются задиры, и в лучшем случае обойдётесь заменой поршня с кольцами и хонинговкой гильз, в худшем гильзовкой блока (читай КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ). Я не могу делать каких то выводов, но думаю, что проблема именно в этом.
|
№ 79 05.03.2013 Вторник 09:30
Здравствуйте! Ну во-первых, смотрим на шланг сапуна, если с него при работающем моторе парит - значит скоро будет как минимум замена колец. Второе, послушайте мотор - там механический ТНВД, нормальный двигатель работает ровно, в нём ничего не стучит. Прокатитесь, посмотрите как переключаются передачи. Обращать внимание нужно на всё. Если самим тяжело, попросите посмотреть в сервисе (сделать комплексную диагностику)
|
| |||