Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
D4GA Двигатель

Admin
Дата: Вторник, 21.08.2012, 12:07 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
Обсуждаем двигатель D4GA (экологический класс евро 4)

Этот двигатель, объёмом 3907 см3, и мощностью 150 л.с, устанавливается в основном на автомобили внутреннего рынка Кореи, а также украинские автобусы Богдан А20111.

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ D4GA

Наиболее частый вопрос "D4GA привод ГРМ цепь или ремень", наиболее полный ответ ниже:



D4GA не запускается в мороз - проверяйте питание на свечи накала, если нет, попробуйте подать 24V проводом хорошего сечения напрямую от аккумуляторов секунд на 15, если запустится после этого, ищите по чему не работает - свечи исправны, питания нет.
Прикрепления: 5055695.jpg (83.5 Kb) · 3976734.jpg (74.6 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Гость
Дата: Четверг, 04.10.2012, 16:22 | Сообщение # 2
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
Подскажите пожалуйста как и где купить на этот двигатель сцепление ?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Четверг, 04.10.2012, 19:51 | Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
Quote (Гость)
Подскажите пожалуйста как и где купить на этот двигатель сцепление ?


Гость не теряйтесь, завтра я уточню информацию.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Валерий
Дата: Суббота, 30.03.2013, 19:33 | Сообщение # 4
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
Двигатель хорош, и коробочка шестиступка очень кстати!
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 02:05 | Сообщение # 5
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Появилась полная информация по HD-78 c двигателем D4GA, для сервисных специалистов. Объём информации (60Mb в архиве RAR), есть всё коробки, двигатель, мост - всё подробно на английском языке. Обращаться в личку
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Случайный прохожий
Дата: Четверг, 26.12.2013, 00:59 | Сообщение # 6
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
Цитата Admin ()
Двигатель, по моему мнению очень "заглушен" под нормы ЕВРО-4, обороты включения турбины 2300.


Не согласен. Если судить по графику то турбина "включается" (вращается она и на холостых оборотах) после тысячи оборотов.

 
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Виктор
Дата: Четверг, 27.02.2014, 14:27 | Сообщение # 7
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
Добрый день! Такой вопрос 78D4GA загорелась ошибка датчика ДМРВ( массового расхода воздуха) ставили новый датчик проблема пропадала на пару тыс. км, потом опять снова. Что только не меняли начиная с датчика, блока управления, трубы в которой датчик стоит. ни чего не попадает. Мож подскажите куда лесть еще смотреть?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Случайный прохожий
Дата: Четверг, 27.02.2014, 14:59 | Сообщение # 8
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
Скорее всего ошибка по +5V. Смотрите проводку, на массу где то сел провод. Загляните под автомобиль, может где у кислородных датчиков беда.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Виктор
Дата: Четверг, 27.02.2014, 16:24 | Сообщение # 9
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
Спасибо большое Будем все просматривать!!!
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Четверг, 04.09.2014, 12:05 | Сообщение # 10
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
!!! Всем у кого двигатель D4GA!!! Заранее позаботьтесь о том, чтобы приводной ремень (он на этих двигателях один) всегда был в авто. Иначе в дальних поездках рискуете остаться, с перегретым мотором, отсутствием зарядки АКБ. Оригинальный номер ремня 25210-48001, длина 1534мм. 
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: