|
D4GA Двигатель
|
|
Admin | Дата: Вторник, 21.08.2012, 12:07 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
| Обсуждаем двигатель D4GA (экологический класс евро 4)
 Этот двигатель, объёмом 3907 см3, и мощностью 150 л.с, устанавливается в основном на автомобили внутреннего рынка Кореи, а также украинские автобусы Богдан А20111.
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ D4GA
Наиболее частый вопрос "D4GA привод ГРМ цепь или ремень", наиболее полный ответ ниже:

D4GA не запускается в мороз - проверяйте питание на свечи накала, если нет, попробуйте подать 24V проводом хорошего сечения напрямую от аккумуляторов секунд на 15, если запустится после этого, ищите по чему не работает - свечи исправны, питания нет.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 04.10.2012, 16:22 | Сообщение # 2 |
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| Подскажите пожалуйста как и где купить на этот двигатель сцепление ?
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 04.10.2012, 19:51 | Сообщение # 3 |
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
| Quote (Гость) Подскажите пожалуйста как и где купить на этот двигатель сцепление ?
Гость не теряйтесь, завтра я уточню информацию.
|
|
| |
Валерий | Дата: Суббота, 30.03.2013, 19:33 | Сообщение # 4 |
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| Двигатель хорош, и коробочка шестиступка очень кстати!
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 02:05 | Сообщение # 5 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Появилась полная информация по HD-78 c двигателем D4GA, для сервисных специалистов. Объём информации (60Mb в архиве RAR), есть всё коробки, двигатель, мост - всё подробно на английском языке. Обращаться в личку
|
|
| |
Случайный прохожий | Дата: Четверг, 26.12.2013, 00:59 | Сообщение # 6 |
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| Цитата Admin (  ) Двигатель, по моему мнению очень "заглушен" под нормы ЕВРО-4, обороты включения турбины 2300.
Не согласен. Если судить по графику то турбина "включается" (вращается она и на холостых оборотах) после тысячи оборотов.
|
|
| |
Виктор | Дата: Четверг, 27.02.2014, 14:27 | Сообщение # 7 |
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| Добрый день! Такой вопрос 78D4GA загорелась ошибка датчика ДМРВ( массового расхода воздуха) ставили новый датчик проблема пропадала на пару тыс. км, потом опять снова. Что только не меняли начиная с датчика, блока управления, трубы в которой датчик стоит. ни чего не попадает. Мож подскажите куда лесть еще смотреть?
|
|
| |
Случайный прохожий | Дата: Четверг, 27.02.2014, 14:59 | Сообщение # 8 |
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| Скорее всего ошибка по +5V. Смотрите проводку, на массу где то сел провод. Загляните под автомобиль, может где у кислородных датчиков беда.
|
|
| |
Виктор | Дата: Четверг, 27.02.2014, 16:24 | Сообщение # 9 |
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| Спасибо большое Будем все просматривать!!!
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 04.09.2014, 12:05 | Сообщение # 10 |
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
| !!! Всем у кого двигатель D4GA!!! Заранее позаботьтесь о том, чтобы приводной ремень (он на этих двигателях один) всегда был в авто. Иначе в дальних поездках рискуете остаться, с перегретым мотором, отсутствием зарядки АКБ. Оригинальный номер ремня 25210-48001, длина 1534мм.
|
|
| |