|
D4GA Двигатель
|
|
Admin | Дата: Вторник, 21.08.2012, 12:07 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
| Обсуждаем двигатель D4GA (экологический класс евро 4)
 Этот двигатель, объёмом 3907 см3, и мощностью 150 л.с, устанавливается в основном на автомобили внутреннего рынка Кореи, а также украинские автобусы Богдан А20111.
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ D4GA
Наиболее частый вопрос "D4GA привод ГРМ цепь или ремень", наиболее полный ответ ниже:

D4GA не запускается в мороз - проверяйте питание на свечи накала, если нет, попробуйте подать 24V проводом хорошего сечения напрямую от аккумуляторов секунд на 15, если запустится после этого, ищите по чему не работает - свечи исправны, питания нет.
|
|
| |
Dim85 | Дата: Пятница, 28.09.2018, 14:46 | Сообщение # 51 |
Участник форума
Сообщений: 27
IP: Скрытная информация
| Цитата Виктор (  ) Добрый день! Такой вопрос 78D4GA загорелась ошибка датчика ДМРВ( массового расхода воздуха) ставили новый датчик проблема пропадала на пару тыс. км, потом опять снова. Что только не меняли начиная с датчика, блока управления, трубы в которой датчик стоит. ни чего не попадает. Мож подскажите куда лесть еще смотреть?
Может кому будет полезно. После замены дмрв на впускном коллекторе ошибка, не пропала, электрик нашел датчик наддувочного воздуха на коллекторе около турбины номер его DMA-0111 после его замены, ошибка пропала, но... Тяга так и не появилась. Почистили клапан ЕГР, охладитель, глушитель, результата так и не было. отдали форсунки на диагностику. После диагностики форсунок, на стенде, показала одна форсунка умерла, заменили ее, но машина так и отказывалась ехать. Решили пробежаться по шлангам интеркуллера все было нормально, визуально интеркуллер был нормальный. Приняли решения его снять и отдать на опрессовку. Когда сняли увидели трещинку по шву, как раз в том месте где он прилегает к радиатору. Запаяли, поставили и машина "полетела". Две недели мучений с ней.
|
|
| |
Pasha030687 | Дата: Суббота, 22.12.2018, 19:27 | Сообщение # 52 |
Участник форума
Сообщений: 26
IP: Скрытная информация
| Добрый день! Подскажите как правильно оценивать компенсацию форсунок при диагностике.
|
|
| |
CRAZY | Дата: Вторник, 26.03.2019, 21:04 | Сообщение # 53 |
Участник форума
Сообщений: 11
IP: Скрытная информация
| Дмитрий день добрый! Со 120 по проводке добили Слава богу))) теперь другой вопрос hd 78 d4ga! Нет тяги! Форсунки новые,насос перебрали,от бака до насоса все прочистили! Зараза не тянет!!! Форсунки прописаны,насос и дозатор адаптирован! Куда смотреть???( Добавлено (26.03.2019, 21:05) --------------------------------------------- Новый датчик дмрв ещё
|
|
| |
REMZONA | Дата: Среда, 27.03.2019, 08:28 | Сообщение # 54 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| CRAZY, интеркулер проверяли как в сообщении выше. Может действительно проблема с наддувом.
|
|
| |
CRAZY | Дата: Четверг, 28.03.2019, 17:04 | Сообщение # 55 |
Участник форума
Сообщений: 11
IP: Скрытная информация
| До замены всего вышеперечисленного машина ехала. Может в клапанах проблема или в прошивке? Машина прошла 470 тысяч!!!
|
|
| |
Sergey3458 | Дата: Суббота, 22.06.2019, 13:26 | Сообщение # 56 |
Участник форума
Сообщений: 4
IP: Скрытная информация
| Добрый день.Приехала машинка Hyundai HD78 D4GA с жалобой на пропажу тяги после того, как немного проедешь. Стоит заглушить и опять завести, всё едет некоторое время.... Приехали специально с загоревшимся чеком, подключили диагностику и увидели 2 ошибки: 1) P1221 2) U0010 плюс к этому горит лампа абс, но по нему проблем никаких нету. Ограничение мощности даёт ошибка p1221, но почему она вылетает загадка, т.к на месте все показатели в норме. Сел с водителем и поехали смотреть, что и когда происходит. Выбить эту ошибку не смогли, но есть интересный момент по целевому и фактическому давлению из за чего это происходит, пока разобраться не получается...
 в этом моменте как фактическое давление падает, машина летит и не изменяет режим работы. Проверили косу от эбу до датчика давления, всё отлично. По вольтажу и сопротивлениею как датчик, так и от эбу на датчик всё прекрасно. Провода от абс визуально посмотрели, тоже нареканий не возникло. Поменяли датчик, всякое бывает...ничего не поменялось. Может кто сталкивался или есть какие то варианты куда еще слазить и посмотреть....
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 22.06.2019, 13:34 | Сообщение # 57 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Sergey3458, нужно исключить несколько проблем. 1) Неисправность датчика давление в топливной рейке 2) Загрязненный топливный фильтр или приемник в баке
|
|
| |
Sergey3458 | Дата: Суббота, 22.06.2019, 13:49 | Сообщение # 58 |
Участник форума
Сообщений: 4
IP: Скрытная информация
| Датчик меняли, ничего не изменилось. Ну если бы была проблема с подачей топлива и действительно давление так падало, то машина бы тянуть перестала в этот момент...но этого не происходит, как ехала с показателем в 1500бар так и едет и даже после сброса давления, как видно по графику, набирает резво, но не отображается и ошибка u0010 из за чего может вылазить или она может быть причиной p1221 Добавлено (24.06.2019, 16:31) --------------------------------------------- Могут ли данные ошибки абс влиять на показания датчика давления топлива 1) 004E 2)004F 4)0045 5)0047 6)0038 7)003C
Сообщение отредактировал Sergey3458 - Суббота, 22.06.2019, 13:50
|
|
| |
REMZONA | Дата: Среда, 26.06.2019, 08:05 | Сообщение # 59 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Sergey3458, в справочнике нет таких номеров ошибок
|
|
| |
Sergey3458 | Дата: Среда, 26.06.2019, 11:41 | Сообщение # 60 |
Участник форума
Сообщений: 4
IP: Скрытная информация
| Brake System(WABCO ABS): 1) 0045 Pump Motor Does Not Turn 2) 0047 Pump Motor Relay Voltage Missing 3) 004E J1939 Bus 4) 004F J1939 Message
|
|
| |