|
D4GA Двигатель
|
|
Admin | Дата: Вторник, 21.08.2012, 12:07 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
| Обсуждаем двигатель D4GA (экологический класс евро 4)
 Этот двигатель, объёмом 3907 см3, и мощностью 150 л.с, устанавливается в основном на автомобили внутреннего рынка Кореи, а также украинские автобусы Богдан А20111.
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ D4GA
Наиболее частый вопрос "D4GA привод ГРМ цепь или ремень", наиболее полный ответ ниже:

D4GA не запускается в мороз - проверяйте питание на свечи накала, если нет, попробуйте подать 24V проводом хорошего сечения напрямую от аккумуляторов секунд на 15, если запустится после этого, ищите по чему не работает - свечи исправны, питания нет.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 22:17 | Сообщение # 31 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| sanya663, да он самый, не первый комплект уже меняем на HYUNDAI БОГДАН А 20111
|
|
| |
sanya663 | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 22:24 | Сообщение # 32 |
Участник форума
Сообщений: 5
IP: Скрытная информация
| REMZONA, Как раз на него и нужно!
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 02.08.2016, 09:56 | Сообщение # 33 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| sanya663, под заказ пара дней до меня и 2500 т.р.+доставка до Вас.
|
|
| |
alber0166 | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 21:40 | Сообщение # 34 |
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
| Здравствуйте. Вопрос по HD78 двигатель D4GA.пробег 192000км.С недавнего времени при разгоне,под небольшими нагрузками (1300-1500 об/мин) слышен характерный звук (похожий на стук клапанов),на ХХ и после набора оборотов все нормально. Увеличился не критично расход топлива, несколько снизилась мощность. Регулировка клапанов, ситуации не изменила. Где искать корень прблем?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 21:45 | Сообщение # 35 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Цитатаalber0166 (  ) Здравствуйте. Вопрос по HD78 двигатель D4GA.пробег 192000км.С недавнего времени при разгоне,под небольшими нагрузками (1300-1500 об/мин) слышен характерный звук (похожий на стук клапанов),на ХХ и после набора оборотов все нормально. Увеличился не критично расход топлива, несколько снизилась мощность. Регулировка клапанов, ситуации не изменила. Где искать корень прблем? Здравствуйте! Нужно проверить топливные форсунки на стенде или сделать компьютерную диагностику. Скорее всего дело в форсунках (пробег уже подошел)
|
|
| |
alber0166 | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 22:09 | Сообщение # 36 |
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
| Спасибо за совет, кого можете порекомендовать?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 22:12 | Сообщение # 37 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Не знаю, я ушел из Hyundai сервиса, попробуйте набрать 8-905-800-37-61 Петр Евгеньевич, скажете что от Дмитрия с сайта REMZONA
|
|
| |
ПАС | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 12:31 | Сообщение # 38 |
Зарегистрированный
Сообщений: 3
IP: Скрытная информация
| Добрый день! Проблема с теплообменником, прокладки заменили, теплообменник проверили, антифриз залили, поработал пару дней и опять масло в антифризе. Машина новая 40000 пробега. Вариант один куплен в 2016, но шасси было 2013 года, не Богдан, а Эвакуатор, может все таки теплообменник под замену. Вряд ли под башкой может чего быть.
|
|
| |
ПАС | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 12:42 | Сообщение # 39 |
Зарегистрированный
Сообщений: 3
IP: Скрытная информация
| номер теплообменника можете скинуть?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:38 | Сообщение # 40 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| ПАС, 26420-48000, сам теплообменник
|
|
| |