ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
finn007 | Не в сети Дата: Среда, 07.06.2017, 14:26 | Сообщение # 3101 |
| Добрый день! У меня исузу NQR 75 двикатель 4HK1 Подскажите Пожалуйста,раскрошило гильзу в третьем цилиндре,сделали капиталку,поменяли гильзы,восстановили посадочное место под них, собрали двигатель и опять раскрошило гильзу в третьем цилиндре что это может быть?
|
 |
|
|
игорь1840 | Не в сети Дата: Среда, 07.06.2017, 20:44 | Сообщение # 3102 |
| добрый вечер подскажите пожалуйста почему у меня не получается сброс ошибок nqr 75
|
 |
|
|
eremeec | Не в сети Дата: Среда, 07.06.2017, 20:52 | Сообщение # 3103 |
| Какие ошибки евро 4?
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Среда, 07.06.2017, 20:58 | Сообщение # 3104 |
| игорь1840, не знаю, что то может не так делаете?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
100319 | Не в сети Дата: Среда, 07.06.2017, 21:56 | Сообщение # 3105 |
| finn007, крошет гильзу в низу в верху или пополам?
|
 |
|
|
Edik_65 | Не в сети Дата: Четверг, 08.06.2017, 00:35 | Сообщение # 3106 |
| Здравствуйте. Загорелись лампы абс и аср на панели. Хочу сделать самодиагностику системы абс, но не могу найти диагностический разъём. Подскажите где его искать в машине. Isudzu NQR 75
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Четверг, 08.06.2017, 07:56 | Сообщение # 3107 |
| Под панелью снизу он стоит. Смотрите там.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Edik_65 | Не в сети Дата: Четверг, 08.06.2017, 15:29 | Сообщение # 3108 |
| Цитата REMZONA (  ) Под панелью снизу он стоит. Смотрите там. Спасибо нашёл. Самодиагностика выдала ошибки: 12,15,26,53,54,64. Подскажите, что они означают?
Сообщение отредактировал Edik_65 - Четверг, 08.06.2017, 16:08 |
 |
|
|
gans | Не в сети Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 12:54 | Сообщение # 3109 |
| подскажите пожайлуста, на исузу 75 опорные подшипники шкворней разные.какой с какой стороны ставится?есть ли размеры цапф и балки чтобы проверить их на предмет износа? Добавлено (11.06.2017, 12:54) --------------------------------------------- 12-начальный код 15-напряжение не соответствует норме 26-ошибка шины данных CAN 53-обрыв или замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левогоколеса 54-тоже самое для правого колеса 64-неверный сигнал от датчика частоты вращения\неправильный размер шин(правое колесо)
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 14:20 | Сообщение # 3110 |
| Всем привет. Съездил на 3500км. На пол (примерно) пути из расширительного бачка выдавило тосол. Долил в радиатор воды. Хватило на 80км, после чего стрелка опять поползла, долил опять в радиатор воды, после чего около 1000км проехал с 4,5тн нормально ( стрелка стояла как вкопанная). За это время долил масла литра 1,5-2. Тосол в бачке вроде чистый без масла. На щупе масло тоже без эмульсии. К чему готовиться? Что вообще делать, куда лезть?
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 14:53 | Сообщение # 3111 |
| Цитата 100319 (  ) smix81ms, какое реальное давления на холостых на холодную и после прогрева и при оборотах На холодную в зависимости от температуры на улице может быть 5-6, а зимой зашкаливал прибор, стрелка упиралась в ограничитель, уходя на 2 круг (т.е. больше 10).
После прогрева (холостые у меня почему то плавают как им захочется от 500 до 1000об)если крутилкой выставитьоколо 750об, то стрелка манометра в желтой зоне ( я бы сказал, что от центра желтой зоны чуть смещена в сторону красной) . Если в районе 500 оборотов, то стрелка практически переползает в красную зону.
На 2000оборотах на прогретом двигателе раньше давило 4. В последней поездке заметил, что чтобы давить до 4 нужно было двиг. Раскручивать до 2500об, но последнюю 1000км -опять вроде все вернулось (при 2000об -4кгс)
Цифры точные со значениями давлений не озвучиваю, т.к. прибора с более дебильной шкалой(ценой деления от 0 до 2 ещё не видел и показаний в этих пределах если честно не понимаю). Для того, чтоб было понятнее выложу его фото в очередной раз.
Добавлено (11.06.2017, 14:53) --------------------------------------------- Может я, конечно, и тупой, но прошу помощи в понимании значений показаний прибора. Желательно примерно так : -первая желтая стрелка снизу - ....кгс -вторая желтая стрелка снизу -....кгс -итд Заранее спасибо
Сообщение отредактировал smix81ms - Воскресенье, 11.06.2017, 15:00 |
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Понедельник, 12.06.2017, 02:41 | Сообщение # 3112 |
| smix81ms, От 0до2 каждое деление =0.25, дальше получается как ты подписал где 3 и 5, проще заменить прибор на понятный для тебя.
Сообщение отредактировал isuzu525 - Понедельник, 12.06.2017, 02:47 |
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Понедельник, 12.06.2017, 10:49 | Сообщение # 3113 |
| Цитата isuzu525 (  ) smix81ms,От 0до2 каждое деление =0.25, дальше получается как ты подписал где 3 и 5, проще заменить прибор на понятный для тебя. Получается, что 1-это третья желтая стрелочка снизу, я правильно понимаю?
|
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Понедельник, 12.06.2017, 16:22 | Сообщение # 3114 |
| 1-деление -0,25 2. 0,5 3. 0,75 4. 1 5. 1,25 6. 1,5 7. 1,75 8. 2
|
|
|
|
Edik_65 | Не в сети Дата: Понедельник, 12.06.2017, 23:00 | Сообщение # 3115 |
| Большое спасибо за ответ. В случае восстановления работы системы АБС лампочки АБС и АСР погаснут или сначала надо сбросить ошибки?
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Понедельник, 12.06.2017, 23:25 | Сообщение # 3116 |
| Цитата isuzu525 (  ) 1-деление -0,252. 0,5 3. 0,75 4. 1 5. 1,25 6. 1,5 7. 1,75 8. 2 Спасибо огромное!
Сообщение отредактировал smix81ms - Вторник, 13.06.2017, 11:17 |
|
|
|
gans | Не в сети Дата: Вторник, 13.06.2017, 11:03 | Сообщение # 3117 |
| кто знает подскажите,опорные подшипники,какой куда ставиться?
|
 |
|
|
dpco | Не в сети Дата: Вторник, 13.06.2017, 14:02 | Сообщение # 3118 |
| Друзья подскажите, как делать продувку(прожиг) охладителей ЕГР на ИСУЗУ евро4 4НК 1 мотор
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Вторник, 13.06.2017, 23:17 | Сообщение # 3119 |
| Сегодня общался с мотористом в конторе, которая специализируется на ремонте азиатских моторов и в частности исузовских и еще конкретнее речь шла о 4hg1-t. Tак он сказал, что колена на них не точат - проходят не более 10-15тык. Более рациональным вариантом является покупка реплики колена более-менее нормального качестуа со стандартными заводскими размерами + оригинал гильзы,вкладыши,поршня,кольца (т.е. группа). Кто что скажет? У крго был опыт капиталки с точением родного вала ?
Сообщение отредактировал smix81ms - Вторник, 13.06.2017, 23:18 |
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Среда, 14.06.2017, 13:13 | Сообщение # 3120 |
| Цитата dpco (  ) как делать продувку(прожиг) насколько я знаю,это делалось только на праворуких авто)
|
|
|
|