[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
finn007
Не в сети
            Дата: Среда, 07.06.2017, 14:26 | Сообщение # 3101
Постов: «1»
Уровень 0
Добрый день! У меня исузу NQR 75 двикатель 4HK1 Подскажите Пожалуйста,раскрошило гильзу в третьем цилиндре,сделали капиталку,поменяли гильзы,восстановили посадочное место под них, собрали двигатель и опять раскрошило гильзу в третьем цилиндре что это может быть?
игорь1840
Не в сети
            Дата: Среда, 07.06.2017, 20:44 | Сообщение # 3102
Постов: «1»
Уровень 0
добрый вечер подскажите пожалуйста почему у меня не получается сброс ошибок nqr 75
eremeec
Не в сети
            Дата: Среда, 07.06.2017, 20:52 | Сообщение # 3103
Постов: «223»
VIP помощник № 01
Какие ошибки евро 4?
REMZONA
Не в сети
            Дата: Среда, 07.06.2017, 20:58 | Сообщение # 3104
Постов: «4153»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
игорь1840, не знаю, что то может не так делаете?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
100319
Не в сети
            Дата: Среда, 07.06.2017, 21:56 | Сообщение # 3105
Постов: «37»
Свой человек!
finn007, крошет гильзу в низу в верху или пополам?
Edik_65
Не в сети
            Дата: Четверг, 08.06.2017, 00:35 | Сообщение # 3106
Постов: «3»
Уровень 0
Здравствуйте. Загорелись лампы абс и аср на панели. Хочу сделать самодиагностику системы абс, но не могу найти диагностический разъём. Подскажите где его искать в машине. Isudzu NQR 75
REMZONA
Не в сети
            Дата: Четверг, 08.06.2017, 07:56 | Сообщение # 3107
Постов: «4153»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Под панелью снизу он стоит. Смотрите там.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
Edik_65
Не в сети
            Дата: Четверг, 08.06.2017, 15:29 | Сообщение # 3108
Постов: «3»
Уровень 0
Цитата REMZONA ()
Под панелью снизу он стоит. Смотрите там.
Спасибо нашёл. Самодиагностика выдала ошибки: 12,15,26,53,54,64. Подскажите, что они означают?


Сообщение отредактировал Edik_65 - Четверг, 08.06.2017, 16:08
gans
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 12:54 | Сообщение # 3109
Постов: «78»
Свой человек в форуме ISUZU
подскажите пожайлуста, на исузу 75 опорные подшипники шкворней разные.какой с какой стороны ставится?есть ли размеры цапф и балки чтобы проверить их на предмет износа?

Добавлено (11.06.2017, 12:54)
---------------------------------------------
12-начальный код
15-напряжение не соответствует норме
26-ошибка шины данных CAN
53-обрыв или замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левогоколеса
54-тоже самое для правого колеса
64-неверный сигнал от датчика частоты  вращения\неправильный размер шин(правое колесо)

smix81ms
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 14:20 | Сообщение # 3110
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Всем привет. 
Съездил на 3500км. На пол (примерно) пути из расширительного бачка выдавило тосол. Долил в радиатор воды. Хватило на 80км, после чего стрелка опять поползла, долил опять в радиатор воды, после чего около 1000км проехал с 4,5тн нормально ( стрелка стояла как вкопанная). За это время долил масла литра 1,5-2. Тосол в бачке вроде чистый без масла. На щупе масло тоже без эмульсии. К чему готовиться? Что вообще делать, куда лезть?
smix81ms
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 14:53 | Сообщение # 3111
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата 100319 ()
smix81ms, какое реальное давления на холостых на холодную и после прогрева и при оборотах
На холодную в зависимости от температуры на улице может быть 5-6, а зимой зашкаливал прибор, стрелка упиралась в ограничитель, уходя на 2 круг (т.е. больше 10).

После прогрева (холостые у меня почему то плавают как им захочется от 500 до 1000об)если крутилкой выставитьоколо 750об, то стрелка манометра в желтой зоне ( я бы сказал, что от центра желтой зоны чуть смещена в сторону красной) . Если в районе 500 оборотов, то стрелка практически переползает в красную зону.

На 2000оборотах на прогретом двигателе раньше давило 4. В последней поездке заметил, что  чтобы давить до 4 нужно было двиг. Раскручивать до 2500об, но последнюю 1000км -опять вроде все вернулось (при 2000об -4кгс)

Цифры точные со значениями давлений не озвучиваю, т.к. прибора с более дебильной шкалой(ценой деления от 0 до 2 ещё не видел и показаний в этих пределах если честно не понимаю). Для того, чтоб было понятнее выложу его фото в очередной раз.

Добавлено (11.06.2017, 14:53)
---------------------------------------------
Может я, конечно, и тупой, но прошу помощи в понимании значений показаний прибора. Желательно примерно так :
-первая желтая стрелка снизу - ....кгс
-вторая желтая стрелка снизу -....кгс
-итд
Заранее спасибо
Прикрепления: 6877268.jpg (188.1 Kb)


Сообщение отредактировал smix81ms - Воскресенье, 11.06.2017, 15:00
isuzu525
Не в сети
            Дата: Понедельник, 12.06.2017, 02:41 | Сообщение # 3112
Постов: «184»
Активный участник форумов ISUZU
smix81ms,
От 0до2 каждое деление =0.25, дальше получается как ты подписал где 3 и 5, проще заменить прибор на понятный для тебя.


Сообщение отредактировал isuzu525 - Понедельник, 12.06.2017, 02:47
smix81ms
Не в сети
            Дата: Понедельник, 12.06.2017, 10:49 | Сообщение # 3113
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата isuzu525 ()
smix81ms,От 0до2 каждое деление =0.25, дальше получается как ты подписал где 3 и 5, проще заменить прибор на понятный для тебя.

Получается, что 1-это третья желтая стрелочка снизу, я правильно понимаю?
isuzu525
Не в сети
            Дата: Понедельник, 12.06.2017, 16:22 | Сообщение # 3114
Постов: «184»
Активный участник форумов ISUZU
1-деление -0,25
2. 0,5
3. 0,75
4. 1
5. 1,25
6. 1,5
7. 1,75
8. 2
Edik_65
Не в сети
            Дата: Понедельник, 12.06.2017, 23:00 | Сообщение # 3115
Постов: «3»
Уровень 0
Большое спасибо за ответ. В случае восстановления работы системы АБС лампочки АБС и АСР погаснут или сначала надо сбросить ошибки?
smix81ms
Не в сети
            Дата: Понедельник, 12.06.2017, 23:25 | Сообщение # 3116
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата isuzu525 ()
1-деление -0,252. 0,5
3. 0,75
4. 1
5. 1,25
6. 1,5
7. 1,75
8. 2
Спасибо огромное!


Сообщение отредактировал smix81ms - Вторник, 13.06.2017, 11:17
gans
Не в сети
            Дата: Вторник, 13.06.2017, 11:03 | Сообщение # 3117
Постов: «78»
Свой человек в форуме ISUZU
кто знает подскажите,опорные подшипники,какой куда ставиться?
dpco
Не в сети
            Дата: Вторник, 13.06.2017, 14:02 | Сообщение # 3118
Постов: «24»
Свой человек в форуме ISUZU
Друзья подскажите, как делать продувку(прожиг) охладителей ЕГР на ИСУЗУ евро4 4НК 1 мотор
smix81ms
Не в сети
            Дата: Вторник, 13.06.2017, 23:17 | Сообщение # 3119
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Сегодня общался с мотористом в конторе, которая специализируется на ремонте азиатских моторов и в частности исузовских и еще конкретнее речь шла о 4hg1-t. Tак он сказал, что колена на них не точат - проходят не более 10-15тык. Более рациональным вариантом является покупка реплики колена более-менее нормального качестуа со стандартными заводскими размерами + оригинал гильзы,вкладыши,поршня,кольца (т.е. группа). Кто что скажет? У крго был опыт капиталки с точением родного вала ?


Сообщение отредактировал smix81ms - Вторник, 13.06.2017, 23:18
market7002
Не в сети
            Дата: Среда, 14.06.2017, 13:13 | Сообщение # 3120
Постов: «519»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата dpco ()
как делать продувку(прожиг)
насколько я знаю,это делалось только на праворуких авто)
Поиск: