ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Суббота, 04.11.2017, 11:54 | Сообщение # 3301 |
| Vova_Molot, рад бы Вам помочь! Но сейчас не имею административного ресурса, поскольку там где раньше работа уволился,. В городе 2 крупных СТО берут эти автомобили в ремонт "Восточный Ветер", "ЮМА на Космонавтов", в Березовском - официалы. Дам совет с чего начать, а там думайте куда податься.
1) Проверяем механику, это самое простое что в этой ситуации можно сделать. Педаль проваливается уровень в бачке нормальный? тормозная жидкость не уходит? Снимаем барабаны и проверяем механизмы подвода колодок на цилиндрах. Если текут сразу меняем - никаких ремкомплектов! Разводные механизмы если зубчики изношены можно купить ремкомплект отдельно. Проверьте состояние колодок и особенно барабанов (бывает колодки так не изнашиваются как барабаны)
2) Электрика АБС. Нужна смотровая яма и умение пользоваться мультиметром илс СЦешкой. Отсоединяем разъем от блока управления и начинаем звонить провода, перед этим можно сделать самодиагностику и прочитать код (в форуме есть информация, как проверить и как расшифровать). Часто в жгуте проводки обнаруживается не один, а целая куча обрывов, т.к. проводка не устойчива к внешней среде. Смотрите жгут, где есть повреждение, надрывы, переломы в этом месте смотрим в первую очередь.
После этих манипуляций, тормоза должны точно заработать. Если есть вопросы пишем в форум (то, что не отвечаю иногда, бывает, можно просто почитать форум и найти похожую ситуацию). Да, друзья, давайте все же будем делиться кто-где ремонтируется. Я понимаю, что не каждый хочет делиться, ибо потом могут высказать, но все же как вариант годиться.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
provotorov35 | Не в сети Дата: Суббота, 04.11.2017, 16:44 | Сообщение # 3302 |
| Здравствуйте!Все вопрос со свечами актуальный так и остался,а схему принципиальную электрическую можно где-нибудь раздобыть ,именно на isuzu nqr 71 ? на ельф и т.п. у меня есть ,а на nqr 71 нет!
Добавлено (04.11.2017, 16:40) --------------------------------------------- на эль и nqr 70 у меня есть книги и схемы,а на 71 проблема большая оказалась!!!!!
Добавлено (04.11.2017, 16:44) --------------------------------------------- Много вопросов по клапанам заслонки воздушной и разъемам ,машина стояла разобранная полностью ,а теперь приходится после другого человека собирать ,возникло много вопросов,а книги нет!
Сообщение отредактировал provotorov35 - Суббота, 04.11.2017, 16:49 |
|
|
|
Vova_Molot | Не в сети Дата: Суббота, 04.11.2017, 21:10 | Сообщение # 3303 |
| Спасибо. А предохранитель абс стоит за кабиной на 60А, я открыл, а их там 2. но нашел схему где предохранитель написан, что 40А. где правда?
Сообщение отредактировал Vova_Molot - Суббота, 04.11.2017, 21:11 |
 |
|
|
beznosovyi | Не в сети Дата: Суббота, 04.11.2017, 21:56 | Сообщение # 3304 |
| vova molot посмотри есть на форуме расположение предохранителей Дмитрий все описывал я сам все переписал в машине лежит листочек
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 07:45 | Сообщение # 3305 |
| Привет! Я стараюсь ссылки на важную информацию вставлять сюда
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 08:22 | Сообщение # 3306 |
| provotorov35, двигатель 4HG1 или какой? Посмотрите вложение, думаю сможете разобраться
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
дмитрийй | Не в сети Дата: Понедельник, 06.11.2017, 20:15 | Сообщение # 3307 |
| REMZONA, спасибо, на момент ответа вашего меня уже потащили в другой сервис. электрик хороший , правда у него как оказалось скана нет(( ошибку эту я и сам прочитал по вашей инструкции на 109 странице. вообщем он сказал что по электрике все в норме , а вот метки зажигания сильно сбиты , ума не приложу как такое может быть, это уже 3 раз подряд . 100 км после сервиса проезжаю загорается ошибка 16 , при этом машина едет отлично сколько угодно , но после того как выключаешь двигатель машину больше не завести!!! как такое может быть и почему по вашей инструкции я не могу снять ошибку? Добавлено (06.11.2017, 20:15) --------------------------------------------- REMZONA, кап ремонт двигателя до этого был . проехал около 8000 км и у меня сломало вал тнвд! после чего все и началось!
|
 |
|
|
Vova_Molot | Не в сети Дата: Вторник, 07.11.2017, 16:00 | Сообщение # 3308 |
| привет, всем. сегодня прокачивал тормоза в круг и подводил колодки, проверил все цилиндры рабочие в норме, но тормоза так и со второго раза берут. Тут где то читал про то что нужно бочек усилителя тормозов опустошить и залить по новой. Хотел бы почитать об этом побольше и конкретней. как сливать, где то может краник есть? или может какие нибудь хитрости есть?
|
 |
|
|
дмитрийй | Не в сети Дата: Вторник, 07.11.2017, 18:38 | Сообщение # 3309 |
| СВК, шестерню 200 км назад снимали , заменили пружину и штифты , проехал после этого 100 км и загорелась ошибка 16 , проехал еще 100 км выключил двигатель и больше не смог его завести! по меткам сейчас всё хорошо проверили -сбиты на пол зуба, а не на много! и с отключенным датчиком коленвала запускается , а с подключенным нет!
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Среда, 08.11.2017, 01:21 | Сообщение # 3310 |
| Дмитрий, шестерню коленвала при капремонте не меняли ? На моей новой шестерне метка на зуб не совпадала с родной шестерней. Набил керном правильно и по ней ставили грм. А если бы не обратил внимания и ставил бы по метке новой шестерни точно бы ничего хорошего с этого не вышло...
|
|
|
|
дмитрийй | Не в сети Дата: Среда, 08.11.2017, 09:25 | Сообщение # 3311 |
| СВК, датчик КВ снимали -есть мелкие потертости , сказали что ничего страшного , зубы на маховике все на месте и в норме! шестерня на распреде взведена правильно -отверстия совпадают! эту шестерню вчера по моему передвинули вчера вечером и машина завелась отлично , ночью доехал до челябинска - пока все в норме! из за промежуточной шестерни гбц разве могли бы метки постоянно сбиваться? Добавлено (08.11.2017, 09:25) --------------------------------------------- smix81ms, при кап ремонте блок и колено меняли, гбц не трогали, позже только шестерню распреда перебрали через 8000 км
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Пятница, 10.11.2017, 15:34 | Сообщение # 3312 |
| Цитата СВК (  ) дмитрийй, Промежуточной выставляется шестерня РВ и она баз меток. Из-за нее метки "гулять" не будут, она ленивая. Из-за ее неправильной установки может быть только неправильно выставлен РВ. Если постоянно сбиваются метки, то похоже где то разбило паз или шпонку. (РВ или КВ). Или напрессовали шестерню кв и забыли вбить штифт (шпонку) колено то новое-без неё былоДобавлено (10.11.2017, 15:34) --------------------------------------------- На ходу все эл.приборы погасли. Двигатель работает,ключем не глушится. Стою на трассе. Куда лезть? СПАСАЙТЕ!!!!!!!!
Сообщение отредактировал smix81ms - Среда, 08.11.2017, 14:05 |
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Пятница, 10.11.2017, 16:54 | Сообщение # 3313 |
| 71 NQR? Похоже что то с цепью замка зажигания или сам замок (первое что пришло в голову), а 75-ка должна была бы заглохнуть. Поиски начинаем с силовых предохранителей за задним водительским крылом, возможно коротнули габариты и сгорел силовик. Давайте вводные, я на связи!
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Пятница, 10.11.2017, 19:06 | Сообщение # 3314 |
| Спасибо Всем за советы. Причину нашел- отвалилась силовая клемма на стартер...
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Пятница, 10.11.2017, 22:26 | Сообщение # 3315 |
| Цитата Vova_Molot (  ) прокачивал тормоза в круг и подводил колодки, проверил все цилиндры рабочие в норме, но тормоза так и со второго раза берут. Система тормозов на машине один в один как на жигулях или москвичах. Система, не конструкция. Если педаль проваливается, значит есть зазор между колодками и барабанами! ВСЕ!!! Даже если все восемь цилиндров будут течь, но колодки подведены, тормоза будут в самом верху выжима! Предлагаю вам эксперимент. Берете отвертку и разводите ВСЕ колодки до усеру, так сказать, до упора прям. И вы удивитесь тому как высоко будет педаль. Я эти чертовы "автоматические трещетки" подвожу КАЖДЫЕ выходные, и каждый раз Сведеными оказываются разные цилиндры. А что ж делать, зато тормоза огонь(Добавлено (10.11.2017, 22:18) ---------------------------------------------
Цитата Женька748 (  ) датчик КВ снимали -есть мелкие потертости , сказали что ничего страшного , зубы на маховике все на месте и в норме! шестерня на распреде взведена правильно -отверстия совпадают! эту шестерню вчера по моему передвинули вчера вечером и машина завелась отлично , ночью доехал до челябинска - пока все в норме! из за промежуточной шестерни гбц разве могли бы метки постоянно сбиваться? Влезу в дискуссию. 1 датчик КВ либо работает, либо нет. Если нет, то горит чек и симптомы такие - мотор заводится с "восьмого" оборота, вместо пол оборота, явно заметных симптомов больше нет. Такие же симптомы будут еще при исправном дат КВ, но нехватке зубов на маховике. Больше там ничего нет. Сам лично с нерабочим ДКВ езжу еже которую тысячу, лень маховик поменять. 2 шестерня расп. вала. Я, честно говоря, нашего ГРМ, тьфу тьфу тьфу, не касался, но точно знаю, что пружина в шестеренке моего РВ сломана! Так как тонкая ее часть болтается от руки и издает легкое шелестение при работе движка. При этом на работу движка вот вообще никак не влияет.Добавлено (10.11.2017, 22:26) ---------------------------------------------
Цитата Vova_Molot (  ) В общем так ответа и не поступило. Исправность или неисправность АБС никак не влияет на работу тормозов. И уж тем более на двойной выжим педали. А вот из-за расстроенных зазоров в узле колодка-барабан АБС запросто начнет неадекватно реагировать на ваши двойные выжимы. Я бы советовал устранить проблемы с мех частью тормозов. Поверьте мне, у вас колодка не прижата к барабану, больше причин не бывает, я про глубокий выжим педали. Подойдите к вопросу более педантично! Лично разведите все восемь трещеток.
| |  |
|
 |
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:02 | Сообщение # 3316 |
| Цитата СВК (  ) А причина почти всегда две - износ барабанов и китайские РТЦ (на которых фиксаторы съедает уже через пару недель). Знаю что не решение, НО. Вот буду смазку в ступицах менять, зафоткаю вам родные РТЦ с новыми трещетками и стопорами. неоригинал только трещетки, стопора и цилиндры оригинал. Выработки нет ни на зубцах, ни на стопоре, а не хотят работать с новья и на всю жизнь. Не знаю почему. А износ барабанов то причем???Цитата СВК (  ) Можно маховик не менять, зубцы легко восстановить У меня со сцеплением проблемы, я отдельную тему создал. Менять маховик в любом случае буду
|
 |
|
|
Vova_Molot | Не в сети Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:18 | Сообщение # 3317 |
| Цитата Женька748 (  ) Поверьте мне, у вас колодка не прижата к барабану, больше причин не бывает, я про глубокий выжим педали. Подойдите к вопросу более педантично! Лично разведите все восемь трещеток. Развел все восемь цилиндров до усрачки. Педаль в верху, но тормозят на юз все колеса кроме переднего левого и только со второго раза. с первого нажатия что есть мочи нажимаешь на тормоз оно не берет. гидравлика срабатывает на половине второго нажатия и в начале третьего колом встает. и колодки тут не причем. поставил специально новые колодки такие что даже барабан ели надел, а все без толку.
|
 |
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:27 | Сообщение # 3318 |
| Цитата Vova_Molot (  ) Педаль в верху Цитата Vova_Molot (  ) . гидравлика срабатывает на половине второго нажатия Так вверху педаль или два нажатия?
|
 |
|
|
Vova_Molot | Не в сети Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:45 | Сообщение # 3319 |
| Цитата Женька748 (  ) Так вверху педаль или два нажатия? педаль в верху не провалена, а когда на нее нажимаешь она проваливается до конца. потом возвращается и со второго качка на середине начинает давить гидравлика. первый раз я нажимаю машина даже не замедляется как ехала так и едет.
|
 |
|
|
roman9997 | Не в сети Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 00:19 | Сообщение # 3320 |
| Добрый вечер! подскажите на Isuzu 75 сначала пропала пропала тяга, потом еле его завел с толкача при чем завелся только тогда когда тахометр показал 1800 оборотов и с разу же глохнет если обороты падали ниже 1800 . в итоге еле добрался до дома поставил его на следующий день вышел обнаружил масло в баке.Бак промыл фильтра поменял все прокачал и щас даже столкачя перестал заводиться. пробовал с эфира пока его брызгаешь он тарахтит но как закончил брызгать зразу же глохнет. куда лести бес понятия.
|
 |
|
|