[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
дмитриййДата: Пятница, 03.11.2017, 09:44 | Сообщение # 3321
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
всем привет , подскажите пожалуйста хорошего электрика в екб. по исузу 75 , горит ошибка 16

Добавлено (03.11.2017, 09:44)
---------------------------------------------
кроме ЮМЫ  и восточного ветера

 
REMZONAДата: Пятница, 03.11.2017, 10:00 | Сообщение # 3322
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
дмитрийй, здравствуйте!
Ошибка по синхронизации датчиков коленчатого вала и распредвала
Не было ремонта двигателя? Замены сцепления или распредвала?
У меня есть телефон электрика, но у него нет диагностики
Правда давно не созванивался, может уже не работает
Попробуйте пообщаться, может поможет 8-950-207-71-65 (напишите мне потом в личку, что он скажет)
По хорошему нужен хороший диагност, раз есть ошибка, то диагностика нужна, при том не просто чтение ошибок
На моей новой работе есть диагностика, но там человек недавно работает, можно попробовать записаться +7 (343) 204-74-96
Находимся по Челябинскому тракту пос.Октябрьский ул. Уральская 2


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Vova_MolotДата: Суббота, 04.11.2017, 10:33 | Сообщение # 3323
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 33
Статус: Не в сети
В общем так ответа и не поступило. Я не хочу ни чего убирать. мне просто надо настроить тормоза. где это сделают хорошо?
 
AdminДата: Суббота, 04.11.2017, 11:54 | Сообщение # 3324
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Vova_Molot, рад бы Вам помочь! Но сейчас не имею административного ресурса, поскольку там где раньше работа  уволился,. В городе 2 крупных СТО берут эти автомобили в ремонт "Восточный Ветер", "ЮМА на Космонавтов", в Березовском - официалы. Дам совет с чего начать, а там думайте куда податься.

1) Проверяем механику, это самое простое что в этой ситуации можно сделать. Педаль проваливается уровень в бачке нормальный? тормозная жидкость не уходит? Снимаем барабаны и проверяем механизмы подвода колодок на цилиндрах. Если текут сразу меняем - никаких ремкомплектов! Разводные механизмы если зубчики изношены можно купить ремкомплект отдельно. Проверьте состояние колодок и особенно барабанов (бывает колодки так не изнашиваются как барабаны)

2) Электрика АБС. Нужна смотровая яма и умение пользоваться мультиметром илс СЦешкой. Отсоединяем разъем от блока управления и начинаем звонить провода, перед этим можно сделать самодиагностику и прочитать код (в форуме есть информация, как проверить и как расшифровать). Часто в жгуте проводки обнаруживается не один, а целая куча обрывов, т.к. проводка не устойчива к внешней среде. Смотрите жгут, где есть повреждение, надрывы, переломы в этом месте смотрим в первую очередь.

После этих манипуляций, тормоза должны точно заработать. Если есть вопросы пишем в форум (то, что не отвечаю иногда, бывает, можно просто почитать форум и найти похожую ситуацию). Да, друзья, давайте все же будем делиться кто-где ремонтируется. Я понимаю, что не каждый хочет делиться, ибо потом могут высказать, но все же как вариант годиться.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
provotorov35Дата: Суббота, 04.11.2017, 16:44 | Сообщение # 3325
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Здравствуйте!Все вопрос со свечами актуальный так и остался,а схему принципиальную электрическую можно где-нибудь раздобыть ,именно на isuzu nqr 71 ? на ельф и т.п. у меня есть ,а на nqr 71 нет!

Добавлено (04.11.2017, 16:40)
---------------------------------------------
на эль и nqr 70 у меня есть книги и схемы,а на 71 проблема большая оказалась!!!!!

Добавлено (04.11.2017, 16:44)
---------------------------------------------
Много вопросов по клапанам заслонки воздушной  и разъемам ,машина стояла разобранная полностью ,а теперь приходится после другого человека собирать ,возникло много вопросов,а книги нет!


Сообщение отредактировал provotorov35 - Суббота, 04.11.2017, 16:49
 
Vova_MolotДата: Суббота, 04.11.2017, 21:10 | Сообщение # 3326
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 33
Статус: Не в сети
Спасибо. А предохранитель абс стоит за кабиной на 60А, я открыл, а их там 2. но нашел схему где предохранитель написан, что 40А. где правда?

Сообщение отредактировал Vova_Molot - Суббота, 04.11.2017, 21:11
 
beznosovyiДата: Суббота, 04.11.2017, 21:56 | Сообщение # 3327
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 36
Статус: Не в сети
vova molot посмотри есть на форуме расположение предохранителей Дмитрий все описывал я сам все переписал в машине лежит листочек
 
AdminДата: Воскресенье, 05.11.2017, 07:45 | Сообщение # 3328
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Привет! Я стараюсь ссылки на важную информацию вставлять сюда

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
REMZONAДата: Воскресенье, 05.11.2017, 08:22 | Сообщение # 3329
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
provotorov35, двигатель 4HG1 или какой? Посмотрите вложение, думаю сможете разобраться
Прикрепления: __4H.pdf (266.6 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
дмитриййДата: Понедельник, 06.11.2017, 20:15 | Сообщение # 3330
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
REMZONA, спасибо, на момент ответа вашего меня уже потащили в другой сервис. электрик хороший , правда у него как оказалось скана нет(( ошибку эту я и сам прочитал по вашей инструкции на 109 странице. вообщем он сказал что по электрике все в норме , а вот метки зажигания сильно сбиты , ума не приложу как такое может быть, это уже 3 раз подряд . 100 км после сервиса проезжаю загорается ошибка 16 , при этом машина едет отлично сколько угодно , но после того как выключаешь двигатель машину больше не завести!!! как такое может быть и почему по вашей инструкции я не могу снять ошибку?

Добавлено (06.11.2017, 20:15)
---------------------------------------------
REMZONA, кап ремонт двигателя до этого был . проехал около 8000 км и у меня сломало вал тнвд! после чего все и началось!

 
Vova_MolotДата: Вторник, 07.11.2017, 16:00 | Сообщение # 3331
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 33
Статус: Не в сети
привет, всем. сегодня прокачивал тормоза в круг и подводил колодки, проверил все цилиндры рабочие в норме, но тормоза так и со второго раза берут. Тут где то читал про то что нужно бочек усилителя тормозов опустошить и залить по новой. Хотел бы почитать об этом побольше и конкретней. как сливать, где то может краник есть? или может какие нибудь хитрости есть?
 
дмитриййДата: Вторник, 07.11.2017, 18:38 | Сообщение # 3332
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
СВК, шестерню 200 км назад снимали , заменили пружину и штифты , проехал после этого 100 км и загорелась ошибка 16 , проехал еще 100 км выключил двигатель и больше не смог его завести! по меткам сейчас всё хорошо проверили -сбиты на пол зуба, а не на много! и с отключенным датчиком коленвала запускается , а с подключенным нет!
 
smix81msДата: Среда, 08.11.2017, 01:21 | Сообщение # 3333
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Дмитрий, шестерню коленвала при капремонте не меняли ? На моей новой шестерне метка на зуб не совпадала с родной шестерней. Набил керном правильно и по ней ставили грм. А если бы не обратил внимания и ставил бы по метке новой шестерни  точно бы ничего хорошего с этого не вышло...
 
дмитриййДата: Среда, 08.11.2017, 09:25 | Сообщение # 3334
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
СВК, датчик КВ снимали -есть мелкие потертости , сказали что ничего страшного , зубы на маховике все на месте и в норме! шестерня на распреде взведена правильно -отверстия совпадают! эту шестерню вчера по моему передвинули вчера вечером и машина завелась отлично , ночью доехал до челябинска - пока все в норме! из за промежуточной шестерни гбц разве могли бы метки постоянно сбиваться?

Добавлено (08.11.2017, 09:25)
---------------------------------------------
smix81ms, при кап ремонте блок и колено меняли, гбц не трогали, позже только шестерню распреда перебрали через 8000 км

 
smix81msДата: Пятница, 10.11.2017, 15:34 | Сообщение # 3335
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
дмитрийй, Промежуточной выставляется шестерня РВ и она баз меток. Из-за нее метки "гулять" не будут, она ленивая. Из-за ее неправильной установки может быть только неправильно выставлен РВ.  Если постоянно сбиваются метки, то похоже где то  разбило паз или шпонку. (РВ или КВ).
Или напрессовали шестерню кв и забыли вбить штифт (шпонку) колено то новое-без неё было

Добавлено (10.11.2017, 15:34)
---------------------------------------------
На ходу все эл.приборы погасли. Двигатель работает,ключем не глушится. Стою на трассе. Куда лезть? СПАСАЙТЕ!!!!!!!!

Сообщение отредактировал smix81ms - Среда, 08.11.2017, 14:05
 
REMZONAДата: Пятница, 10.11.2017, 16:54 | Сообщение # 3336
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
71 NQR? Похоже что то с цепью замка зажигания или сам замок (первое что пришло в голову), а 75-ка должна была бы заглохнуть. Поиски начинаем с силовых предохранителей за задним водительским крылом, возможно коротнули габариты и сгорел силовик. Давайте вводные, я на связи!

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
smix81msДата: Пятница, 10.11.2017, 19:06 | Сообщение # 3337
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Спасибо Всем за советы. Причину нашел- отвалилась силовая клемма на стартер...
 
Женька748Дата: Пятница, 10.11.2017, 22:26 | Сообщение # 3338
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Vova_Molot ()
прокачивал тормоза в круг и подводил колодки, проверил все цилиндры рабочие в норме, но тормоза так и со второго раза берут.
Система тормозов на машине один в один как на жигулях или москвичах. Система, не конструкция. Если педаль проваливается, значит есть зазор между колодками и барабанами! ВСЕ!!! Даже если все восемь цилиндров будут течь, но колодки подведены, тормоза будут в самом верху выжима! Предлагаю вам эксперимент. Берете отвертку и разводите ВСЕ колодки до усеру, так сказать, до упора прям. И вы удивитесь тому как высоко будет педаль. Я эти чертовы "автоматические трещетки" подвожу КАЖДЫЕ выходные, и каждый раз Сведеными оказываются разные цилиндры. А что ж делать, зато тормоза огонь(

Добавлено (10.11.2017, 22:18)
---------------------------------------------

Цитата Женька748 ()
датчик КВ снимали -есть мелкие потертости , сказали что ничего страшного , зубы на маховике все на месте и в норме! шестерня на распреде взведена правильно -отверстия совпадают! эту шестерню вчера по моему передвинули вчера вечером и машина завелась отлично , ночью доехал до челябинска - пока все в норме! из за промежуточной шестерни гбц разве могли бы метки постоянно сбиваться?
Влезу в дискуссию. 
1 датчик КВ либо работает, либо нет. Если нет, то горит чек и симптомы такие - мотор заводится с "восьмого" оборота, вместо пол оборота, явно заметных симптомов больше нет. Такие же симптомы будут еще при исправном дат КВ, но нехватке зубов на маховике. Больше там ничего нет. Сам лично с нерабочим ДКВ езжу еже которую тысячу, лень маховик поменять.
2 шестерня расп. вала. Я, честно говоря, нашего ГРМ, тьфу тьфу тьфу, не касался, но точно знаю, что пружина в шестеренке моего РВ сломана! Так как тонкая ее часть болтается от руки и издает легкое шелестение при работе движка. При этом на работу движка вот вообще никак не влияет.

Добавлено (10.11.2017, 22:26)
---------------------------------------------

Цитата Vova_Molot ()
В общем так ответа и не поступило.
Исправность или неисправность АБС никак не влияет на работу тормозов. И уж тем более на двойной выжим педали. А вот из-за расстроенных зазоров в узле колодка-барабан АБС запросто начнет неадекватно реагировать на ваши двойные выжимы. Я бы советовал устранить проблемы с мех частью тормозов. Поверьте мне, у вас колодка не прижата к барабану, больше причин не бывает, я про глубокий выжим педали. Подойдите к вопросу более педантично! Лично разведите все восемь трещеток.
 
Женька748Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:02 | Сообщение # 3339
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
А причина почти всегда две - износ барабанов и китайские РТЦ (на которых фиксаторы съедает уже через пару недель).
 Знаю что не решение, НО. Вот буду смазку в ступицах менять, зафоткаю вам родные РТЦ с новыми трещетками и стопорами. неоригинал только трещетки, стопора и цилиндры оригинал. Выработки нет ни на зубцах, ни на стопоре, а не хотят работать с новья и на всю жизнь. Не знаю почему. А износ барабанов то причем???
Цитата СВК ()
Можно маховик не менять, зубцы легко восстановить
У меня со сцеплением проблемы, я отдельную тему создал. Менять маховик в любом случае буду
 
Vova_MolotДата: Суббота, 11.11.2017, 20:18 | Сообщение # 3340
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 33
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
Поверьте мне, у вас колодка не прижата к барабану, больше причин не бывает, я про глубокий выжим педали. Подойдите к вопросу более педантично! Лично разведите все восемь трещеток.
Развел все восемь цилиндров до усрачки. Педаль в верху, но тормозят на юз все колеса кроме переднего левого и только  со второго раза. с первого нажатия что есть мочи нажимаешь на тормоз оно не берет. гидравлика срабатывает на половине второго нажатия и в начале третьего колом встает. и колодки тут не причем. поставил специально новые колодки такие что даже барабан ели надел, а все без толку.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: