[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
REMZONA
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 08:22 | Сообщение # 3321
Постов: «4153»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
provotorov35, двигатель 4HG1 или какой? Посмотрите вложение, думаю сможете разобраться
Прикрепления: __4H.pdf (266.6 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
дмитрийй
Не в сети
            Дата: Понедельник, 06.11.2017, 20:15 | Сообщение # 3322
Постов: «82»
Владелец ISUZU 75
REMZONA, спасибо, на момент ответа вашего меня уже потащили в другой сервис. электрик хороший , правда у него как оказалось скана нет(( ошибку эту я и сам прочитал по вашей инструкции на 109 странице. вообщем он сказал что по электрике все в норме , а вот метки зажигания сильно сбиты , ума не приложу как такое может быть, это уже 3 раз подряд . 100 км после сервиса проезжаю загорается ошибка 16 , при этом машина едет отлично сколько угодно , но после того как выключаешь двигатель машину больше не завести!!! как такое может быть и почему по вашей инструкции я не могу снять ошибку?

Добавлено (06.11.2017, 20:15)
---------------------------------------------
REMZONA, кап ремонт двигателя до этого был . проехал около 8000 км и у меня сломало вал тнвд! после чего все и началось!

Vova_Molot
Не в сети
            Дата: Вторник, 07.11.2017, 16:00 | Сообщение # 3323
Постов: «33»
Свой человек!
привет, всем. сегодня прокачивал тормоза в круг и подводил колодки, проверил все цилиндры рабочие в норме, но тормоза так и со второго раза берут. Тут где то читал про то что нужно бочек усилителя тормозов опустошить и залить по новой. Хотел бы почитать об этом побольше и конкретней. как сливать, где то может краник есть? или может какие нибудь хитрости есть?
дмитрийй
Не в сети
            Дата: Вторник, 07.11.2017, 18:38 | Сообщение # 3324
Постов: «82»
Владелец ISUZU 75
СВК, шестерню 200 км назад снимали , заменили пружину и штифты , проехал после этого 100 км и загорелась ошибка 16 , проехал еще 100 км выключил двигатель и больше не смог его завести! по меткам сейчас всё хорошо проверили -сбиты на пол зуба, а не на много! и с отключенным датчиком коленвала запускается , а с подключенным нет!
smix81ms
Не в сети
            Дата: Среда, 08.11.2017, 01:21 | Сообщение # 3325
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Дмитрий, шестерню коленвала при капремонте не меняли ? На моей новой шестерне метка на зуб не совпадала с родной шестерней. Набил керном правильно и по ней ставили грм. А если бы не обратил внимания и ставил бы по метке новой шестерни  точно бы ничего хорошего с этого не вышло...
дмитрийй
Не в сети
            Дата: Среда, 08.11.2017, 09:25 | Сообщение # 3326
Постов: «82»
Владелец ISUZU 75
СВК, датчик КВ снимали -есть мелкие потертости , сказали что ничего страшного , зубы на маховике все на месте и в норме! шестерня на распреде взведена правильно -отверстия совпадают! эту шестерню вчера по моему передвинули вчера вечером и машина завелась отлично , ночью доехал до челябинска - пока все в норме! из за промежуточной шестерни гбц разве могли бы метки постоянно сбиваться?

Добавлено (08.11.2017, 09:25)
---------------------------------------------
smix81ms, при кап ремонте блок и колено меняли, гбц не трогали, позже только шестерню распреда перебрали через 8000 км

smix81ms
Не в сети
            Дата: Пятница, 10.11.2017, 15:34 | Сообщение # 3327
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата СВК ()
дмитрийй, Промежуточной выставляется шестерня РВ и она баз меток. Из-за нее метки "гулять" не будут, она ленивая. Из-за ее неправильной установки может быть только неправильно выставлен РВ.  Если постоянно сбиваются метки, то похоже где то  разбило паз или шпонку. (РВ или КВ).
Или напрессовали шестерню кв и забыли вбить штифт (шпонку) колено то новое-без неё было

Добавлено (10.11.2017, 15:34)
---------------------------------------------
На ходу все эл.приборы погасли. Двигатель работает,ключем не глушится. Стою на трассе. Куда лезть? СПАСАЙТЕ!!!!!!!!



Сообщение отредактировал smix81ms - Среда, 08.11.2017, 14:05
REMZONA
Не в сети
            Дата: Пятница, 10.11.2017, 16:54 | Сообщение # 3328
Постов: «4153»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
71 NQR? Похоже что то с цепью замка зажигания или сам замок (первое что пришло в голову), а 75-ка должна была бы заглохнуть. Поиски начинаем с силовых предохранителей за задним водительским крылом, возможно коротнули габариты и сгорел силовик. Давайте вводные, я на связи!

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
smix81ms
Не в сети
            Дата: Пятница, 10.11.2017, 19:06 | Сообщение # 3329
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Спасибо Всем за советы. Причину нашел- отвалилась силовая клемма на стартер...
Женька748
Не в сети
            Дата: Пятница, 10.11.2017, 22:26 | Сообщение # 3330
Постов: «237»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата Vova_Molot ()
прокачивал тормоза в круг и подводил колодки, проверил все цилиндры рабочие в норме, но тормоза так и со второго раза берут.
Система тормозов на машине один в один как на жигулях или москвичах. Система, не конструкция. Если педаль проваливается, значит есть зазор между колодками и барабанами! ВСЕ!!! Даже если все восемь цилиндров будут течь, но колодки подведены, тормоза будут в самом верху выжима! Предлагаю вам эксперимент. Берете отвертку и разводите ВСЕ колодки до усеру, так сказать, до упора прям. И вы удивитесь тому как высоко будет педаль. Я эти чертовы "автоматические трещетки" подвожу КАЖДЫЕ выходные, и каждый раз Сведеными оказываются разные цилиндры. А что ж делать, зато тормоза огонь(

Добавлено (10.11.2017, 22:18)
---------------------------------------------

Цитата Женька748 ()
датчик КВ снимали -есть мелкие потертости , сказали что ничего страшного , зубы на маховике все на месте и в норме! шестерня на распреде взведена правильно -отверстия совпадают! эту шестерню вчера по моему передвинули вчера вечером и машина завелась отлично , ночью доехал до челябинска - пока все в норме! из за промежуточной шестерни гбц разве могли бы метки постоянно сбиваться?
Влезу в дискуссию. 
1 датчик КВ либо работает, либо нет. Если нет, то горит чек и симптомы такие - мотор заводится с "восьмого" оборота, вместо пол оборота, явно заметных симптомов больше нет. Такие же симптомы будут еще при исправном дат КВ, но нехватке зубов на маховике. Больше там ничего нет. Сам лично с нерабочим ДКВ езжу еже которую тысячу, лень маховик поменять.
2 шестерня расп. вала. Я, честно говоря, нашего ГРМ, тьфу тьфу тьфу, не касался, но точно знаю, что пружина в шестеренке моего РВ сломана! Так как тонкая ее часть болтается от руки и издает легкое шелестение при работе движка. При этом на работу движка вот вообще никак не влияет.

Добавлено (10.11.2017, 22:26)
---------------------------------------------

Цитата Vova_Molot ()
В общем так ответа и не поступило.
Исправность или неисправность АБС никак не влияет на работу тормозов. И уж тем более на двойной выжим педали. А вот из-за расстроенных зазоров в узле колодка-барабан АБС запросто начнет неадекватно реагировать на ваши двойные выжимы. Я бы советовал устранить проблемы с мех частью тормозов. Поверьте мне, у вас колодка не прижата к барабану, больше причин не бывает, я про глубокий выжим педали. Подойдите к вопросу более педантично! Лично разведите все восемь трещеток.
Женька748
Не в сети
            Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:02 | Сообщение # 3331
Постов: «237»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата СВК ()
А причина почти всегда две - износ барабанов и китайские РТЦ (на которых фиксаторы съедает уже через пару недель).
 Знаю что не решение, НО. Вот буду смазку в ступицах менять, зафоткаю вам родные РТЦ с новыми трещетками и стопорами. неоригинал только трещетки, стопора и цилиндры оригинал. Выработки нет ни на зубцах, ни на стопоре, а не хотят работать с новья и на всю жизнь. Не знаю почему. А износ барабанов то причем???
Цитата СВК ()
Можно маховик не менять, зубцы легко восстановить
У меня со сцеплением проблемы, я отдельную тему создал. Менять маховик в любом случае буду
Vova_Molot
Не в сети
            Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:18 | Сообщение # 3332
Постов: «33»
Свой человек!
Цитата Женька748 ()
Поверьте мне, у вас колодка не прижата к барабану, больше причин не бывает, я про глубокий выжим педали. Подойдите к вопросу более педантично! Лично разведите все восемь трещеток.
Развел все восемь цилиндров до усрачки. Педаль в верху, но тормозят на юз все колеса кроме переднего левого и только  со второго раза. с первого нажатия что есть мочи нажимаешь на тормоз оно не берет. гидравлика срабатывает на половине второго нажатия и в начале третьего колом встает. и колодки тут не причем. поставил специально новые колодки такие что даже барабан ели надел, а все без толку.
Женька748
Не в сети
            Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:27 | Сообщение # 3333
Постов: «237»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата Vova_Molot ()
Педаль в верху
Цитата Vova_Molot ()
. гидравлика срабатывает на половине второго нажатия
Так вверху педаль или два нажатия?
Vova_Molot
Не в сети
            Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:45 | Сообщение # 3334
Постов: «33»
Свой человек!
Цитата Женька748 ()
Так вверху педаль или два нажатия?
педаль в верху не провалена, а когда на нее нажимаешь она проваливается до конца. потом возвращается и со второго качка на середине начинает давить гидравлика. первый раз я нажимаю машина даже не замедляется как ехала так и едет.
roman9997
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 00:19 | Сообщение # 3335
Постов: «1»
Уровень 0
Добрый вечер! подскажите на Isuzu 75 сначала пропала пропала тяга, потом еле его завел с толкача при чем завелся только тогда когда тахометр показал 1800 оборотов и с разу же глохнет если обороты падали ниже 1800 . в итоге еле добрался до дома поставил его на следующий день вышел обнаружил масло в баке.Бак промыл фильтра поменял все прокачал и щас даже столкачя перестал заводиться. пробовал с эфира пока его брызгаешь он тарахтит но как закончил брызгать зразу же глохнет. куда лести бес понятия.
REMZONA
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 07:22 | Сообщение # 3336
Постов: «4153»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
roman9997, похоже что топливный насос развалился. Возможно подкачивающий насос, который стоит в его задней части. Посмотрите рядом с ним все сухо? Возможно один плунжер от него оторвало. Во всяком случае нужно с него начать диагностировать.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
Женька748
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 13:16 | Сообщение # 3337
Постов: «237»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата Vova_Molot ()
педаль в верху не провалена, а когда на нее нажимаешь она проваливается до конца. потом возвращается и со второго качка на середине начинает давить гидравлика. первый раз я нажимаю машина даже не замедляется как ехала так и едет.
Педаль будет вверху даже если с машины кабину снять, на ней пружинка. Проваливается до конца, потому что колодки сведены. только со второго качка колодки доходят до барабанов. машина поэтому и не замедляется, колодки до барабанов не дошли еще. Развел трещетки до усрачки, говоришь, скорее всего резьба на трещетках засрана продуктами износа колодок и тупо не крутятся они от руки. Это и есть беда наших тормозов. Снимай все барабаны, с цилиндров снимай трещетки, чисть резьбу щеткой, чтоб крутились легко, ставь все на место, разводи колодки и все будет норм. Кстати, двойной выжим будет даже если всего одна трещетка из восьми сведена, либо все по немногу,  без снятия барабанов и колодок хер найдешь. Я тебе в личку свой номер прислал, позвони.
smix81ms
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 15:23 | Сообщение # 3338
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
У меня давно возникало желание поставить эльфовские ртц без автоматики, с ручной подводкой. Никто не пробовал станут или нет ?
Прикрепления: 9989137.jpg (72.2 Kb) · 1038675.jpg (6.1 Kb)
Женька748
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 15:30 | Сообщение # 3339
Постов: «237»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата smix81ms ()
У меня давно возникало желание поставить эльфовские ртц без автоматики
В самую точку. У меня такая же идея. Но покупать 8 ртц жаба давит. Скорее всего доработаю свои. Можно аккуратненько болгарочкой подточить трещетку и подогнуть стопорок.


Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 12.11.2017, 15:46
Женька748
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:47 | Сообщение # 3340
Постов: «237»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата СВК ()
они по разболтовке на тормозной щит не встают
Значит щит доработаем, ..ля!)))))) если не проканает, балку от валдая поставим!))) Там вообще тормоза дисковые)
Поиск: