ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 08:22 | Сообщение # 3321 |
| provotorov35, двигатель 4HG1 или какой? Посмотрите вложение, думаю сможете разобраться
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
дмитрийй | Не в сети Дата: Понедельник, 06.11.2017, 20:15 | Сообщение # 3322 |
| REMZONA, спасибо, на момент ответа вашего меня уже потащили в другой сервис. электрик хороший , правда у него как оказалось скана нет(( ошибку эту я и сам прочитал по вашей инструкции на 109 странице. вообщем он сказал что по электрике все в норме , а вот метки зажигания сильно сбиты , ума не приложу как такое может быть, это уже 3 раз подряд . 100 км после сервиса проезжаю загорается ошибка 16 , при этом машина едет отлично сколько угодно , но после того как выключаешь двигатель машину больше не завести!!! как такое может быть и почему по вашей инструкции я не могу снять ошибку? Добавлено (06.11.2017, 20:15) --------------------------------------------- REMZONA, кап ремонт двигателя до этого был . проехал около 8000 км и у меня сломало вал тнвд! после чего все и началось!
|
 |
|
|
Vova_Molot | Не в сети Дата: Вторник, 07.11.2017, 16:00 | Сообщение # 3323 |
| привет, всем. сегодня прокачивал тормоза в круг и подводил колодки, проверил все цилиндры рабочие в норме, но тормоза так и со второго раза берут. Тут где то читал про то что нужно бочек усилителя тормозов опустошить и залить по новой. Хотел бы почитать об этом побольше и конкретней. как сливать, где то может краник есть? или может какие нибудь хитрости есть?
|
 |
|
|
дмитрийй | Не в сети Дата: Вторник, 07.11.2017, 18:38 | Сообщение # 3324 |
| СВК, шестерню 200 км назад снимали , заменили пружину и штифты , проехал после этого 100 км и загорелась ошибка 16 , проехал еще 100 км выключил двигатель и больше не смог его завести! по меткам сейчас всё хорошо проверили -сбиты на пол зуба, а не на много! и с отключенным датчиком коленвала запускается , а с подключенным нет!
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Среда, 08.11.2017, 01:21 | Сообщение # 3325 |
| Дмитрий, шестерню коленвала при капремонте не меняли ? На моей новой шестерне метка на зуб не совпадала с родной шестерней. Набил керном правильно и по ней ставили грм. А если бы не обратил внимания и ставил бы по метке новой шестерни точно бы ничего хорошего с этого не вышло...
|
|
|
|
дмитрийй | Не в сети Дата: Среда, 08.11.2017, 09:25 | Сообщение # 3326 |
| СВК, датчик КВ снимали -есть мелкие потертости , сказали что ничего страшного , зубы на маховике все на месте и в норме! шестерня на распреде взведена правильно -отверстия совпадают! эту шестерню вчера по моему передвинули вчера вечером и машина завелась отлично , ночью доехал до челябинска - пока все в норме! из за промежуточной шестерни гбц разве могли бы метки постоянно сбиваться? Добавлено (08.11.2017, 09:25) --------------------------------------------- smix81ms, при кап ремонте блок и колено меняли, гбц не трогали, позже только шестерню распреда перебрали через 8000 км
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Пятница, 10.11.2017, 15:34 | Сообщение # 3327 |
| Цитата СВК (  ) дмитрийй, Промежуточной выставляется шестерня РВ и она баз меток. Из-за нее метки "гулять" не будут, она ленивая. Из-за ее неправильной установки может быть только неправильно выставлен РВ. Если постоянно сбиваются метки, то похоже где то разбило паз или шпонку. (РВ или КВ). Или напрессовали шестерню кв и забыли вбить штифт (шпонку) колено то новое-без неё былоДобавлено (10.11.2017, 15:34) --------------------------------------------- На ходу все эл.приборы погасли. Двигатель работает,ключем не глушится. Стою на трассе. Куда лезть? СПАСАЙТЕ!!!!!!!!
Сообщение отредактировал smix81ms - Среда, 08.11.2017, 14:05 |
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Пятница, 10.11.2017, 16:54 | Сообщение # 3328 |
| 71 NQR? Похоже что то с цепью замка зажигания или сам замок (первое что пришло в голову), а 75-ка должна была бы заглохнуть. Поиски начинаем с силовых предохранителей за задним водительским крылом, возможно коротнули габариты и сгорел силовик. Давайте вводные, я на связи!
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Пятница, 10.11.2017, 19:06 | Сообщение # 3329 |
| Спасибо Всем за советы. Причину нашел- отвалилась силовая клемма на стартер...
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Пятница, 10.11.2017, 22:26 | Сообщение # 3330 |
| Цитата Vova_Molot (  ) прокачивал тормоза в круг и подводил колодки, проверил все цилиндры рабочие в норме, но тормоза так и со второго раза берут. Система тормозов на машине один в один как на жигулях или москвичах. Система, не конструкция. Если педаль проваливается, значит есть зазор между колодками и барабанами! ВСЕ!!! Даже если все восемь цилиндров будут течь, но колодки подведены, тормоза будут в самом верху выжима! Предлагаю вам эксперимент. Берете отвертку и разводите ВСЕ колодки до усеру, так сказать, до упора прям. И вы удивитесь тому как высоко будет педаль. Я эти чертовы "автоматические трещетки" подвожу КАЖДЫЕ выходные, и каждый раз Сведеными оказываются разные цилиндры. А что ж делать, зато тормоза огонь(Добавлено (10.11.2017, 22:18) ---------------------------------------------
Цитата Женька748 (  ) датчик КВ снимали -есть мелкие потертости , сказали что ничего страшного , зубы на маховике все на месте и в норме! шестерня на распреде взведена правильно -отверстия совпадают! эту шестерню вчера по моему передвинули вчера вечером и машина завелась отлично , ночью доехал до челябинска - пока все в норме! из за промежуточной шестерни гбц разве могли бы метки постоянно сбиваться? Влезу в дискуссию. 1 датчик КВ либо работает, либо нет. Если нет, то горит чек и симптомы такие - мотор заводится с "восьмого" оборота, вместо пол оборота, явно заметных симптомов больше нет. Такие же симптомы будут еще при исправном дат КВ, но нехватке зубов на маховике. Больше там ничего нет. Сам лично с нерабочим ДКВ езжу еже которую тысячу, лень маховик поменять. 2 шестерня расп. вала. Я, честно говоря, нашего ГРМ, тьфу тьфу тьфу, не касался, но точно знаю, что пружина в шестеренке моего РВ сломана! Так как тонкая ее часть болтается от руки и издает легкое шелестение при работе движка. При этом на работу движка вот вообще никак не влияет.Добавлено (10.11.2017, 22:26) ---------------------------------------------
Цитата Vova_Molot (  ) В общем так ответа и не поступило. Исправность или неисправность АБС никак не влияет на работу тормозов. И уж тем более на двойной выжим педали. А вот из-за расстроенных зазоров в узле колодка-барабан АБС запросто начнет неадекватно реагировать на ваши двойные выжимы. Я бы советовал устранить проблемы с мех частью тормозов. Поверьте мне, у вас колодка не прижата к барабану, больше причин не бывает, я про глубокий выжим педали. Подойдите к вопросу более педантично! Лично разведите все восемь трещеток.
| |  |
|
 |
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:02 | Сообщение # 3331 |
| Цитата СВК (  ) А причина почти всегда две - износ барабанов и китайские РТЦ (на которых фиксаторы съедает уже через пару недель). Знаю что не решение, НО. Вот буду смазку в ступицах менять, зафоткаю вам родные РТЦ с новыми трещетками и стопорами. неоригинал только трещетки, стопора и цилиндры оригинал. Выработки нет ни на зубцах, ни на стопоре, а не хотят работать с новья и на всю жизнь. Не знаю почему. А износ барабанов то причем???Цитата СВК (  ) Можно маховик не менять, зубцы легко восстановить У меня со сцеплением проблемы, я отдельную тему создал. Менять маховик в любом случае буду
|
 |
|
|
Vova_Molot | Не в сети Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:18 | Сообщение # 3332 |
| Цитата Женька748 (  ) Поверьте мне, у вас колодка не прижата к барабану, больше причин не бывает, я про глубокий выжим педали. Подойдите к вопросу более педантично! Лично разведите все восемь трещеток. Развел все восемь цилиндров до усрачки. Педаль в верху, но тормозят на юз все колеса кроме переднего левого и только со второго раза. с первого нажатия что есть мочи нажимаешь на тормоз оно не берет. гидравлика срабатывает на половине второго нажатия и в начале третьего колом встает. и колодки тут не причем. поставил специально новые колодки такие что даже барабан ели надел, а все без толку.
|
 |
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:27 | Сообщение # 3333 |
| Цитата Vova_Molot (  ) Педаль в верху Цитата Vova_Molot (  ) . гидравлика срабатывает на половине второго нажатия Так вверху педаль или два нажатия?
|
 |
|
|
Vova_Molot | Не в сети Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:45 | Сообщение # 3334 |
| Цитата Женька748 (  ) Так вверху педаль или два нажатия? педаль в верху не провалена, а когда на нее нажимаешь она проваливается до конца. потом возвращается и со второго качка на середине начинает давить гидравлика. первый раз я нажимаю машина даже не замедляется как ехала так и едет.
|
 |
|
|
roman9997 | Не в сети Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 00:19 | Сообщение # 3335 |
| Добрый вечер! подскажите на Isuzu 75 сначала пропала пропала тяга, потом еле его завел с толкача при чем завелся только тогда когда тахометр показал 1800 оборотов и с разу же глохнет если обороты падали ниже 1800 . в итоге еле добрался до дома поставил его на следующий день вышел обнаружил масло в баке.Бак промыл фильтра поменял все прокачал и щас даже столкачя перестал заводиться. пробовал с эфира пока его брызгаешь он тарахтит но как закончил брызгать зразу же глохнет. куда лести бес понятия.
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 07:22 | Сообщение # 3336 |
| roman9997, похоже что топливный насос развалился. Возможно подкачивающий насос, который стоит в его задней части. Посмотрите рядом с ним все сухо? Возможно один плунжер от него оторвало. Во всяком случае нужно с него начать диагностировать.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 13:16 | Сообщение # 3337 |
| Цитата Vova_Molot (  ) педаль в верху не провалена, а когда на нее нажимаешь она проваливается до конца. потом возвращается и со второго качка на середине начинает давить гидравлика. первый раз я нажимаю машина даже не замедляется как ехала так и едет. Педаль будет вверху даже если с машины кабину снять, на ней пружинка. Проваливается до конца, потому что колодки сведены. только со второго качка колодки доходят до барабанов. машина поэтому и не замедляется, колодки до барабанов не дошли еще. Развел трещетки до усрачки, говоришь, скорее всего резьба на трещетках засрана продуктами износа колодок и тупо не крутятся они от руки. Это и есть беда наших тормозов. Снимай все барабаны, с цилиндров снимай трещетки, чисть резьбу щеткой, чтоб крутились легко, ставь все на место, разводи колодки и все будет норм. Кстати, двойной выжим будет даже если всего одна трещетка из восьми сведена, либо все по немногу, без снятия барабанов и колодок хер найдешь. Я тебе в личку свой номер прислал, позвони.
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 15:23 | Сообщение # 3338 |
| У меня давно возникало желание поставить эльфовские ртц без автоматики, с ручной подводкой. Никто не пробовал станут или нет ?
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 15:30 | Сообщение # 3339 |
| Цитата smix81ms (  ) У меня давно возникало желание поставить эльфовские ртц без автоматики В самую точку. У меня такая же идея. Но покупать 8 ртц жаба давит. Скорее всего доработаю свои. Можно аккуратненько болгарочкой подточить трещетку и подогнуть стопорок.
Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 12.11.2017, 15:46 |
 |
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:47 | Сообщение # 3340 |
| Цитата СВК (  ) они по разболтовке на тормозной щит не встают Значит щит доработаем, ..ля!)))))) если не проканает, балку от валдая поставим!))) Там вообще тормоза дисковые)
|
 |
|
|