[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
Ahmatkonomat0586Дата: Четверг, 04.03.2021, 22:39 | Сообщение # 5261
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Передай ему пожалуйста, пускай позвонит.
 
kolobokДата: Четверг, 04.03.2021, 22:59 | Сообщение # 5262
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 30
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
Провод, что болтается около датяика температуры не зелёный?
да зеленый

Добавлено (04.03.2021, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата smix81ms ()
Звони сами провода от датчика до приборки (помоему предохранителей там нет). У меня неоднократно провода рвались около самой фишки
Все разобрался с тахометром, короче не от тнвд идут провода на тахометр, а от датчика которой ниже стоит похоже на маховик, к ему подключили провода которые болтались с косы и все заработало, а на тнвд датчик хз на че влияет, фишку отключали эффекта ни какого ни в работе двс и ни как не влиял на тахометр
 
smix81msДата: Пятница, 05.03.2021, 13:36 | Сообщение # 5263
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Kolobok, я трубку шприца запихиваю в трубу от щупа чтобы масло откачать
 
Ahmatkonomat0586Дата: Пятница, 05.03.2021, 16:22 | Сообщение # 5264
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Кто подскажет, одинаковые ли ГБЦ у 4HG1-T и 4HJ1
 
diminmirДата: Вторник, 09.03.2021, 19:56 | Сообщение # 5265
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Здравствуйте, посоветуйте шкворня какого производителя взять на NQR 71, кроме оригинала.
 
AdminДата: Вторник, 09.03.2021, 20:52 | Сообщение # 5266
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2211
Статус: Не в сети
diminmir, MRK вполне себе нормальные

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
diminmirДата: Вторник, 09.03.2021, 20:58 | Сообщение # 5267
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Понял, спасибо большое.
 
dieselservice62Дата: Среда, 10.03.2021, 02:33 | Сообщение # 5268
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 31
Статус: Не в сети
Всех приветствую! Планирую заменить подшипник первичного вала КПП isuzu NQR 71,  первичный вал можно вытащить не разбирая полностью КПП ?  wacko

Добавлено (10.03.2021, 09:51)
---------------------------------------------
diminmir, мне нравится Proper. 4 года откатал, сколько пробег даже не помню, никаких люфтов нет, полет нормальный. А вот опорный подшипник, что шел в комплекте с этими шкворнями просто-напросто раздавило в лепешку через пару лет эксплуатации sad Правда, я гружу всегда 5 т и маршруты мои проходят там, где очень мало асфальта...:(

 
Sed6305Дата: Среда, 10.03.2021, 22:25 | Сообщение # 5269
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Здравствуйте, подскажите Коля76 на 53 странице писал о своей проблеме с Isuzu.  Ситуация в следующим,сначала машина каталась с расходом до 17 независимо груженный или пустой,потом стал расход выше 20 литров и стала тянуть все хуже и хуже,при этом не дымила,заводилась с пол оборота,что на холодную,что на горячею.. Если вдруг увидишь это сообщение на пиши как исправил проблему. У меня такая же ситуация! Солярка вообще не понятно куда льется. Тяги нет.
 
dieselservice62Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 20:16 | Сообщение # 5270
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 31
Статус: Не в сети
Всем привет! Коробка передач MYY5T Isuzu NQR71, стопорное кольцо подшипника первичного вала устанавливается изнутри КПП или снаружной стороны ( со стороны колокола)?
 
dieselservice62Дата: Понедельник, 15.03.2021, 09:03 | Сообщение # 5271
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 31
Статус: Не в сети
Итак, отвечаю на все свои вопросы. Первичный вал КПП  MYY5T (Isuzu NQR 71) , снять не разбирая коробку нельзя, по той простой причине, что подшипник первичного вала стопорным кольцом ( позиция 273 рис.) фиксируется с внутренней стороны корпуса КПП. Хотя, есть и альтернативное мнение, что стопорное кольцо можно снять, при снятой верхней крышке коробки. Всем спасибо за внимание.
Прикрепления: 8017187.jpg (95.2 Kb)


Сообщение отредактировал dieselservice62 - Понедельник, 15.03.2021, 11:25
 
astrod79Дата: Воскресенье, 21.03.2021, 20:05 | Сообщение # 5272
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 40
Статус: Не в сети
Всем привет!у знакомого на isuzu nqr75, пропали обороты больше 1,5 не подымаються. Ошибка через скрепку выдала сначала 226. Через кое какое время эта ошибка пропала и вылезла 54. Начали смотреть что за 226 не нашли её в описании, 54 неисправность блока пзу блока управления. Ему по советовали по менять блок управления двигателем(мозги). После замены блока ошибки небыло. Проехал он 20км и опять пропали обороты и вылезла ошибка 226 опять. Что по советуете,что смотреть куда копать!
 
REMZONAДата: Воскресенье, 21.03.2021, 20:58 | Сообщение # 5273
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
astrod79, вообще это P1094 ошибка на евро 3 системах управления, на евро 4 уже другой алгоритм. Это ошибка сигнализирует временную потерю давления в рейке. Такая ошибка может быть при неисправном механическом клапане на рейле, либо (что моловероятно) полную потерю герметичности одной из форсунок. Замените для начала механический клапан на рейле.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
astrod79Дата: Вторник, 23.03.2021, 12:42 | Сообщение # 5274
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 40
Статус: Не в сети
REMZONA,
спасибо передам.К нему диагност подьезжал,приговорил датчик тнвд,говорить что он на подходе типа.
 
smix81msДата: Среда, 24.03.2021, 01:16 | Сообщение # 5275
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Kolobok, я трубку шприца запихиваю в трубу от щупа чтобы масло откачать

Добавлено (24.03.2021, 01:25)
---------------------------------------------
Нихера не пойму. Обновил страницу и моё древнее сообщение скопировалось... а как удалить не пойму...

 
kolobokДата: Воскресенье, 28.03.2021, 19:17 | Сообщение # 5276
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 30
Статус: Не в сети
Всем привет, подскажите пожалуйста для чего нужны эти клапана? двс 4hg1-Т
Прикрепления: 8345067.jpg (380.3 Kb)
 
kolobokДата: Воскресенье, 28.03.2021, 19:26 | Сообщение # 5277
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 30
Статус: Не в сети
И еще вопрос может кто подскажет систему работы этих клапанов, шланги подходят сюда (красным обвел) и провода по напряжением туда  же подходят, а ка эта система работает не пойму, к ним же должен еще шланг подходить с системы вакуума, откуда он идет? Может кто скинет фото этого узла который на раме стоит  (который красным обвел)
Прикрепления: 3504014.jpg (412.1 Kb)
 
smix81msДата: Среда, 31.03.2021, 00:50 | Сообщение # 5278
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Клапан верхний перекрывает впускной коллектор- думаю при нажатии клавиши "быстрого прогрева". В тот же момент открывается клапан егр и закрывается заслонка на глушителе.
Нижний клапан на тнвд помоему при срабатывании добавляет оборотов (дёрни рычажок-проверь). Хз зачем он нужен - может при наличии кондиционера накидывает обороты, чтоб не было просадки при включении компрессора.
 
direktor@ugnaliorgДата: Четверг, 01.04.2021, 13:06 | Сообщение # 5279
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Всем привет.
Парни подскажите пожалуйста по вискомуфте....
nqr75 2011 год 4HK1-T
вискомуфта сразу вентилятор гоняет на высоких оборотах или же на холодном старте должна останавливаться газетой?
 
smix81msДата: Четверг, 01.04.2021, 22:22 | Сообщение # 5280
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата
вискомуфта сразу вентилятор гоняет на высоких оборотах или же на холодном старте должна останавливаться газетой?

Если мотор чуть постоял, то силиконовое масло в вискомуфте сливается в нижнюю половину во все каналы. Т.е при заводе она некоторое время заклинена и маслает по полной, но не долго -5-10 сек, пока центробежной силой это масло не распределится и она (муфта) не начнет буксовать.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: