Пятница,25.09.2020,03:46
Приветствую Вас Случайный прохожий




ОБЪЯВЛЕНИЯ

Сергей

ГРУЗОВОЙ АВТОЭЛЕКТРИК



Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ

ISUZU NQR 71/75 - Страница 78 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: Гости





  Ремонт японских и корейских грузовиков в г.Екатеринбург АТТ "ВОСТОК"
Автоцентр: 624005, г. Екатеринбург, Челябинский тракт, п. Октябрьский, ул. Уральская 2 (территория СЦ "АТТ-ЕК" - после КПП направо)
Тел.: 8-922-181-95-55 att-isuzu.ru (скидки по промокоду "РЕМЗОНА")

Всегда в наличии запасные части, есть оперативный поиск и подвоз запасных частей
________________________________________________________________
Прикрепления:4317620.png(7.9 Kb)
 
market7002Дата: Суббота, 21.11.2015, 16:13 | Сообщение # 1541
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 516
Статус: Не в сети
Цитата sergey0707 ()
Мне оригинал.
тогда выберайте размер
 
1997vДата: Суббота, 21.11.2015, 21:09 | Сообщение # 1542
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Всем здравствуйте, помогите ответом ПРОБЛЕМА!!! Месяц назад чистил передние тормозные колодки,бочонки все смазывал ,потому что все заржавело и было в грязи ,после этого прокачал тормозную систему ,но тормоза начали схватывать только в конце, со второго качка тормоза схватывали сверху  как и положено. Я подумал что плохо прокачал, прокачал еще раз опять такая же ситуация , потом я решил подвести колодки в ручную, стал подводить отверткой они подводятся в одну сторону , но они начали вдруг резко сводиться сами , когда я тронул трещётку для того что бы развести колодки.В чём проблема????? Они же должны разводиться при нажатие на трищётку, а сводиться при нажатие пластины шилом и отверткой сводить , а у меня все наоборот. Объясните в чем проблема????
 
REMZONAДата: Суббота, 21.11.2015, 21:32 | Сообщение # 1543
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3610
Статус: Не в сети
Цилиндры местами не перепутали правые и левые?

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
ВиталийДата: Суббота, 21.11.2015, 22:43 | Сообщение # 1544
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
они должны стоять в касетах,если ездил по песку,то мой раму....либо в агрессивной среде гоняешь видимо...
 
sergg005Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 01:45 | Сообщение # 1545
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщения: 27
Статус: Не в сети
Всем добрый вечер! Братцы подскажите кто нибудь какую лучше резину поставить на 75 исузу с манипулятором,сейчас стоит К - 166А ,215/75/17,5 с ней и покупал, и за эти несколько месяцев я понял только одно, что с асфальта лучше не съезжать, утром даже со двора не выехать, мылит на ровном месте. Весь форум перечитал, по резине ничего толком не нашел.
 
igor55285Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 12:15 | Сообщение # 1546
Активный участник форума HINO-500
Группа: VIP
Сообщения: 278
Статус: Не в сети
Цитата sergg005 ()
по резине ничего толком не нашел.

Сори только это могу предложить.http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/7-492-1
 
ЛеонидДата: Воскресенье, 22.11.2015, 16:38 | Сообщение # 1547
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
добрый день. взял isuzu nqr-71, 2007 года, с пробегом 200 т.км. Хочу на него поставить бурильно-крановую установку Aichi d706 весом 4,5 тн., возможно на эту установку иногда придётся класть опоры (ещё примерно 1,6 тн.) Когда сняли будку и попытались на шасси поставить установку, рессоры чуть не полопались. Раму, рессоры и перед и зад усилили. Теперь интересует момент- насколько двигатель (120 л.с.) будет способен возить данную установку с таким весом и выдержет ли редуктор? Может быть посоветуете что то, что можно заранее сделать (пока еще машина собирается)? как двигатель будет себя чувствовать, ведь нагрузка постоянная-практически максимальная???
 
ЛеонидДата: Воскресенье, 22.11.2015, 16:48 | Сообщение # 1548
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
И ещё, так как машина планируется для использования по плохим дорогам хотел бы сделать её немного выше путём установки газоновских колёс. Что скажете по этому поводу?
 
АнатоличДата: Воскресенье, 22.11.2015, 17:25 | Сообщение # 1549
Группа: Удаленные





Цитата Леонид ()
взял isuzu nqr-71, 2007 года, с пробегом 200 т.км. Хочу на него поставить бурильно-крановую установку Aichi d706 весом 4,5 тн.,

Слабовата машина для таких дел. Вот хинка 500 была бы в тему, или хундай 7т. Двигатель у зузи с хорошим запасом, но редуктор слабенький. Даже 75-ка слабенькая для такой установки. Неудачная это затея.
 
ЛеонидДата: Воскресенье, 22.11.2015, 18:52 | Сообщение # 1550
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Спасибо конечно. Но машина уже взята и обратной дороги нет. Что можно теперь с ней сделать, чтобы подольше походила?
 
Женька748Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 19:11 | Сообщение # 1551
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Леонид ()
ведь нагрузка постоянная-практически максимальная
 Не почти максимальная, а превысила максимальную в два раза. У моей 75-ой по документам г/п всего 3300 кг. В японии эти машины считаются трехтонниками. Тут и посоветовать нечего, дорогое масло не реже в 10 000 меняй, колеса по 7 - 8 очков надувай, желательно стабилизаторы поставить и на перед и на зад, так как качать будет как парусник. Машина будет работать за пределами своих возможностей. А если честно, взял бы лучше ГАЗон. Советским тачкам плевать на перегруз, и запчасти дешевые.
 
market7002Дата: Понедельник, 23.11.2015, 01:18 | Сообщение # 1552
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 516
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
ведь нагрузка постоянная-практически максимальная Не почти максимальная, а превысила максимальную в два раза. У моей 75-ой по документам г/п всего 3300 кг. В японии эти машины считаются трехтонниками. Тут и посоветовать нечего, дорогое масло не реже в 10 000 меняй, колеса по 7 - 8 очков надувай, желательно стабилизаторы поставить и на перед и на зад, так как качать будет как парусник. Машина будет работать за пределами своих возможностей. А если честно, взял бы лучше ГАЗон. Советским тачкам плевать на перегруз, и запчасти дешевые.
Соглашусь с Евгением,жрать дт будет как танк. Рессоры думаю будешь ломать постоянно,не любят они не ровности. Резину только дорогую импортную а наша может просто начать стрелять. И удачи Вам Леонид
 
market7002Дата: Понедельник, 23.11.2015, 01:49 | Сообщение # 1553
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 516
Статус: Не в сети
Цитата sergg005 ()
по резине
Дело не в резине а в том что у нас вес очень большой а в темболеи у тебя с краном.Исузики всего боятся кроме асвальта,на любой резине!
 
AXAДата: Понедельник, 23.11.2015, 11:00 | Сообщение # 1554
Свой человек!
Группа: Пользователи
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Редуктор оставь родной у 71 го он тяговый, но не скоростной. А тебе это и надо. У меня будка поменял редуктор поставил от 75го, теперь она у меня летает по сравнению с тем что было

Добавлено (23.11.2015, 11:00)
---------------------------------------------
Все лето возил овощи по 6-6.5 грузил, на растояние в 4 тыщ км. на китайской резине уже почти два года, тьфу-тьфу ещё ни где не подвели r16 7.5

 
vvaДата: Понедельник, 23.11.2015, 15:03 | Сообщение # 1555
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
У меня летом постоянно 6-6.5 т. Рессоры как расходник. Сейчас зад усилил, добавив по листу. Осталось передними заняться. Уже уставшие при загрузке 4т. машинка падает на отбойники. NQR 71

Сообщение отредактировал vva - Понедельник, 23.11.2015, 15:04
 
AXAДата: Понедельник, 23.11.2015, 16:15 | Сообщение # 1556
Свой человек!
Группа: Пользователи
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Рессоры усилины в круг +по листу. Но когда пустой прыгучий пипец

Добавлено (23.11.2015, 16:15)
---------------------------------------------
Расход какой у тя?

 
vvaДата: Понедельник, 23.11.2015, 16:58 | Сообщение # 1557
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Ходил на дальняк, соответственно по трассе при загрузке 3т. расход 16л. Специально засекал. А когда 6.5т. по пробкам такое ощущение, что от точки до точки ведро smile
 
sergey290974Дата: Понедельник, 23.11.2015, 19:26 | Сообщение # 1558
Новичок
Группа: VIP
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Помогите новичку! Купил нкр75 2010г. во 2 рейсе отказали тормоза, жидкость из левого бачка за кабиной в одном контуре ушла, а из бачка с правой стороны вышибло. Загорелся брек бустер. При нажатии на тормоз издаётся не то визг, не то скрежет. Руль стал крутиться легче. Куда лезть, что смотреть? Можно ли отремонтировать кто сталкивался подскажите.

Сообщение отредактировал sergey290974 - Вторник, 24.11.2015, 00:29
 
AXAДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:16 | Сообщение # 1559
Свой человек!
Группа: Пользователи
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
По трассе с 2 т. не больше 90 км/ч 12 литров. С 6т 16 л. У друга тоже 71й но хавает как крокодил и ТНВД регулировали и распылители меняли и зажигание выставляли один хер расход за 20 л.
 
АнатоличДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:02 | Сообщение # 1560
Группа: Удаленные





Цитата AXA ()
Помогите новичку! Купил нкр75 2010г. во 2 рейсе отказали тормоза, жидкость из левого бачка за кабиной в одном контуре ушла, а из бачка с правой стороны вышибло. Загорелся брек бустер. При нажатии на тормоз издаётся не то визг, не то скрежет. Руль стал крутиться легче. Куда лезть, что смотреть?

Эта проблема очень похожа на неисправность насоса он на гидрач и на гидроусилитель тормозной один, но в нём два контура, они разделены. Когда пробивает контур (это неисправность самого насоса) симптомы как у тебя, обычно как раз проблема с этим бустером. Но я 100 процентово не уверен, может ещё кто-нибудь поможет советом.
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ






НОВОЕ НА ФОРУМЕ

1 HD-120/170/250...

(1758)

2 HINO 300

(2873)

3 HINO 300 ЭЛЕКТРИКА

(14)

4 HINO-500

(2311)

5 ISUZU NQR 71/75

(5266)

НАШИ СТАТЬИ

1 D4DD долго приходится крутить стартером.

(2)

2 Регулировка зазоров клапанов HD-65/72/78 County

(2)

3 коварная неисправность! не едет на второй передаче!

(1)

4 История Hyundai

(1)

5 Что такое ТОРРЕНТ и с чем его едят!

(1)

ПОГОДА

Яндекс.Погода
Фотоальбомы

Сегодня были

Lexxx05, 89504693980
ТОП-5 форумчан

  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2020 |