[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: Гости





  Ремонт японских и корейских грузовиков в г.Екатеринбург АТТ "ВОСТОК"
Автоцентр: 624005, г. Екатеринбург, Челябинский тракт, п. Октябрьский, ул. Уральская 2 (территория СЦ "АТТ-ЕК" - после КПП направо)
Тел.: 8-922-181-95-55 att-isuzu.ru (скидки по промокоду "РЕМЗОНА")

Всегда в наличии запасные части, есть оперативный поиск и подвоз запасных частей

! Мы используем группу WHATS APP для оперативного решения вопросов по автомобилю
________________________________________________________________

КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПЫ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ISUZU ELF
Прикрепления:4317620.png(7.9 Kb)
 
StenДата: Пятница, 04.12.2015, 00:05 | Сообщение # 1581
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
сидение это больная тема, я тоже хочу поменять, а то уже вся спина болит
 
AXAДата: Воскресенье, 06.12.2015, 02:11 | Сообщение # 1582
Свой человек!
Группа: Пользователи
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Все хотят поменять, а конкретно поменявшего нету да )))

Добавлено (06.12.2015, 02:11)
---------------------------------------------
Кстати если кто иногда ездит на своей машине пассажиром, сделайте так что бы сидение до конца до задней стенки откидывалась, так намного удобней.
Болгаркой спиливается бугарок который идёт после двух углублений на железяке которое сиденье держит под правой рукой.

 
gansДата: Воскресенье, 06.12.2015, 17:50 | Сообщение # 1583
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
кто подскажет при прокачке тормозов на исзу 75,надо затягивать клапаны прокачки на аварийном клапане и где он находится?
 
sergg005Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 18:47 | Сообщение # 1584
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщения: 27
Статус: Не в сети
Братцы подскажите неопытному, снял сегодня задние колеса для замены и хочу посмотреть колодки на износ, так как не знаю когда предыдущий
хозяин их менял, и получается чтобы их посмотреть надо сначала вытащить
полуось, окрутить и снять ступицу вместе с барабаном что - ли???Если да,
то это гемор полный, но делать все равно как то придется. напишите
пожалуйста как это делается, на сколько нужен ступичный ключ, и может
какой то еще сьемник нужен для этого??? чтобы на будущее все потом было.
Прикрепления:DSC_0015-1-.noext(1.37 Mb) · DSC_0017-1-.noext(1.84 Mb)
 
gurchenkoffcolyaДата: Воскресенье, 06.12.2015, 18:48 | Сообщение # 1585
Уровень 2
Группа: Проверенные
Сообщения: 23
Статус: Не в сети
всем привет!Ребята подскажите пожалуйста есть ли генератор  на исузика 71 4hg-1 большей мощности?пожет кто сталкивался?может можно второй от чего поставить? у меня стоит 24в60А и два новых аккумулятора по 60А новые!,но аккумуляторы постоянно разрежает!зарядку проверял в норме!езжу по России и автономку не могу включить! Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал gurchenkoffcolya - Воскресенье, 06.12.2015, 18:50
 
isuzu525Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:12 | Сообщение # 1586
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: VIP
Сообщения: 190
Статус: Не в сети
Доброго времени суток. Нужна помощь может кто сталкивался.На приборной панели загорелся желтый знак двигателя на ходу. Остановился заглушил проверил предохлики все норм,заводится,тянет как раньше.Приехал домой на утро завелся нормально включил прогрев хол.хода ч/з20 мин. температура даже не поднялась.Кто знает в чем дело? Исузу NQR75 2008г.
 
market7002Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 22:45 | Сообщение # 1587
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 516
Статус: Не в сети
Цитата gurchenkoffcolya ()
подскажите пожалуйста
Привет!
у меня стоят 75 акб,б.у  и автономка на 5киловат бинар мокрая,тфу тфу все работает и не разряжается но раз в 6м снимаю на подзарядку и меняю местами. Проверь на утечку. Бывает что о нибудь сосет акб. А может у тебя автономка мощная?
 
market7002Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 22:47 | Сообщение # 1588
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 516
Статус: Не в сети
Цитата isuzu525 ()
в чем дело?
чек загорелся чтоли? А когда прогрев включил,шипит заслонка?
 
AXAДата: Понедельник, 07.12.2015, 00:41 | Сообщение # 1589
Свой человек!
Группа: Пользователи
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Зачем все снимать, там же окошки есть чтоб посмотреть состояние колодок
 
isuzu525Дата: Понедельник, 07.12.2015, 10:28 | Сообщение # 1590
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: VIP
Сообщения: 190
Статус: Не в сети
market7002
Цитата market7002 ()
чек загорелся чтоли? А когда прогрев включил,шипит заслонка?

заслонка не шипит.
 
market7002Дата: Понедельник, 07.12.2015, 10:31 | Сообщение # 1591
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 516
Статус: Не в сети
Цитата isuzu525 ()
не шипит.
и горник перестал работать?
 
Женька748Дата: Понедельник, 07.12.2015, 18:46 | Сообщение # 1592
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата sergg005 ()
получается чтобы их посмотреть надо сначала вытащить полуось, окрутить и снять ступицу вместе с барабаном что - ли???Если да,
то это гемор полный, но делать все равно как то придется. напишите
пожалуйста как это делается, на сколько нужен ступичный ключ, и может
какой то еще сьемник нужен для этого???
    Нет никакого гемора. Только свободное время. Как откручивать полуось писать не буду.
Перед тобой будет так называемый пыльник, некоторые его называют внешним сальником, он не запрессован, его аккуратно отверточкой вынимаешь, лучше конечно заменить на новый (внутренний я бы тоже заменил, его надо выковыривать, потом запрессовывать), стоят они не дорого. Потом увидишь контрошайбу с двумя небольшими болтиками. Головкой откручиваешь болтики, снимаешь шайбу. Далее гайка, похожа на контрошайбу. Врятли она будет затянута, но если всетаки затянута, то я делал так, вставлял два болта подходящего диаметра в противоположные отверстия и между ними монтажку ( так же будешь потом затягивать). Дальше все просто - вынимаешь барабан вместе со всем нутром (потшипники, обоймы), перед этим желательно свести колодки, могут не пустить барабан наружу. Все это хозяйство советую помыть, включая внутреннюю полость ступицы, заменить смазку на новую и в путь!)) На обе стороны тебе один вечер с пивком.
Если по пути трудности будут - пиши!)


Сообщение отредактировал Женька748 - Понедельник, 07.12.2015, 18:56
 
Женька748Дата: Понедельник, 07.12.2015, 18:59 | Сообщение # 1593
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата isuzu525 ()
Доброго времени суток. Нужна помощь может кто сталкивался.На приборной панели загорелся желтый знак двигателя на ходу. Остановился заглушил проверил предохлики все норм,заводится,тянет как раньше.Приехал домой на утро завелся нормально включил прогрев хол.хода ч/з20 мин. температура даже не поднялась.Кто знает в чем дело? Исузу NQR75 2008г.
   Ну опять эти гадания начались, и так понятно что с горняком проблемы. Сначала давай нам код неисправности по чеку, потом можт что дельное посоветуем. Как выяснить код ошибки без сканера ищи выше по чату, там я все описывал
 
sergg005Дата: Понедельник, 07.12.2015, 22:42 | Сообщение # 1594
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщения: 27
Статус: Не в сети
Женька748 нашел я сегодня с низу маленький лючок, посмотрел колодки, осталось дай бог мм 4, видимо посвистывают заклепки уже, пока барабаны еще холодные с утра, заказал накладки какие-то японские 3700 на ось, заклепки в комплекте, завтра закажу тогда сальники. подскажи мне пожалуйста какую нужно смазку для подшипников и сальники оригинал надо брать? и если там конусные подшипники то какой оставлять тепловой зазор?
 
AXAДата: Вторник, 08.12.2015, 12:43 | Сообщение # 1595
Свой человек!
Группа: Пользователи
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Зачем все снимать, там же окошки есть чтоб посмотреть состояние колодок
 
Женька748Дата: Вторник, 08.12.2015, 20:20 | Сообщение # 1596
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата sergg005 ()
какую нужно смазку для подшипников и сальники оригинал надо брать? и если там конусные подшипники то какой оставлять тепловой зазор?
Подшипники конусные, смазку любую для ступичных подшипников. Сальники только оригинал, я брал рублей по 350 за штуку.
По поводу зазора,тянешь гайку до тех пор, пока ступица не перестанет вращаться от руки, и пол оборота гайки в обратную сторону.
Цитата AXA ()
Зачем все снимать, там же окошки есть чтоб посмотреть состояние колодок
Лично я в эти дырки ни разу ничего не разглядел.
 
sergg005Дата: Вторник, 08.12.2015, 23:26 | Сообщение # 1597
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщения: 27
Статус: Не в сети
Всем спасибо! все заказал, буду делать, потом отпишусь.
 
StenДата: Суббота, 12.12.2015, 22:20 | Сообщение # 1598
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
что делать морозы начались, машина перестала греться(((
 
Женька748Дата: Понедельник, 14.12.2015, 20:23 | Сообщение # 1599
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Кто знает, тормоза как-н-дь связаны с вакуумом или нет???
 
sergg005Дата: Понедельник, 14.12.2015, 22:27 | Сообщение # 1600
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщения: 27
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
Значит так, сымаем барабашки, если колодки в норме, то тебе надо купить (обязательно оригинал) - трещетка левая 4шт, трещетка правая 4шт, стопор трещетки левый 4шт, стопор трещетки правый 4шт. Когда снимешь барабаны, посмотри в каком состоянии сальники, на задних барабанах, их по два, я все на новые заменил.
Женька Подскажи мне еще пожалуйста,снял я задние барабаны,колодки почти у заклепок,повезу переклепывать,накладки взял за 3700,какие то вроде японские,но не оригинал, а которые снял стояли со значком мицубиси,это оригинал? или уже меняные? дальше решил посмотреть трещетки, они подсношенные,а где и зубья уже совсем короткие, я так понял их надо менять? оригинал трещетки стоит 1500 и стопор 650 руб--космос получается, заказал  германские QML, трещетка 700 и стопор 250. брал кто нибудь? постоят такие или не стоит? и еще вопрос чем трещетку смазывать в цилиндре, молибденовой для ступицы? или высокотемпературной для суппортов? все ждать по три четыре дня, машина уже неделю па пеньках стоит., начинаю нервничать!
Прикрепления:2407960.jpg(121.7 Kb) · 4670140.jpg(143.3 Kb) · 8563667.jpg(133.3 Kb) · 8216028.jpg(155.9 Kb)
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
Поиск: